Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Чем бы вытянуть арку с наименьшим нагрево

Вернуться к: списку тем форума

Dim\_CA

Можно конечно приварить шайбы, за них вытянуть, но поскольку полость закрытая - изнутри не очень то промовилишь. Сверлить дырку из под крыла в эту полость и через нее выколачивать тоже не хотелось бы по этим же соображениям. Споттера нет. Саморезы закрутить и вытянуть? Что лучше для сохранения коррозионной стойкости?

Комментарии

02.04.2012 в 10:45

Dim\_CA

До какой температуры греть? Мне кажется, чтобы металл стал податливым - это краска уже вся сгорит... Или 200 град. уже облегчает жизззь?

02.04.2012 в 11:00

королев к а

контроль на руку.руку держать нельзя на 50 град.при этой температ краске ни чего не будет .даже если перегреешь,то это будет локально,всеравно краску снимать  в зоне шпатлевания.и этой температ достаточно чтобы металл стал поддатливым.гораздо легче жестяница.под резиновую пробку вода проберётся и прикончит арку и порог.

02.04.2012 в 11:13

королев к а

первый вариант.сварка и снаружи всё вытягиваешь.с последующей антикоррозийкой.только не мовиль.чтонибудь посложней. второй вариант.изнутри сверлишь в брызговике дырки.и через них выстукиваешь.дырки замазываешь клеем -герметиком.на чистую поверхность.и мастикой сверху.я так делал.не хотел к крылу привариваться.а спотера не было.третий вариант.саморезы.дырки запаяешь паяльником.загрунтуешь и по грунту отшпатлюешься.при всех вариантах пользуешь фен при правке металла.при нагреве легче гораздо правиться.

02.04.2012 в 11:14

Крепкий

Достаточно просверлить одно отверстие диаметром 26-30мм загрунтовать края и вставить в него резиновую пробку.

02.04.2012 в 12:14

Gans

споттер тут и не поможет,сварка, вытяжка,олово,а потом через технологические отверстия под давлением антикор,работы максимум на час