Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

сплошные швы

Вернуться к: списку тем форума

OMAR

собственно кто как варит сплошняки на больших плоскостях, чтоб метал не повело?

Комментарии

29.03.2012 в 11:19

OMAR

тоесть сначала 1 потом 1', 2 , 2', 3 , 3'?

30.03.2012 в 12:18

OMAR

а какие временные промежутки между секцциями?ресь идёт о тонких металах..

30.03.2012 в 12:54

OMAR

а вот ещё вопроскто как варит ремвставки арок например?сплошными или прихватками на некотором растоянии?

30.03.2012 в 01:20

FvS

Сплошным арки? Даже не знаю... Наверно лучше точками, а потом оловом...

30.03.2012 в 01:34

OMAR

а технологию можно?точнее временные промежутки между точками

30.03.2012 в 02:31

OMAR

тоесть всю арку на пять?потом идём тем же методом заполнять всё остальное?сколько давать остывать?

30.03.2012 в 03:01

Alex123

так и есть

30.03.2012 в 03:04

FvS

- тут в теории написано как надо по правилам. На практике тоже обратно ступенчатый, но без привязки к середине...

30.03.2012 в 03:55

FvS

Можно и так, а обычно 1-2-3-4 потом 1-2-3-4.Но лучше всего это вертикалы сверху вниз, на мой взгляд...

30.03.2012 в 04:46

FvS

Как получится... Главное давать металлу чуть остыть, буквально чтоб краснота сошла.

30.03.2012 в 05:07

Alex123

Лучше сплошным

30.03.2012 в 05:45

Alex123

С оловом не приходилось работать, а сплошным получается шов когда много маленьких точек начинают перекрывать друг друга,тогда сильно не уводит. Да и ремвставки арок очень редко ставишь целиком, обычно отпиливаешь лишнее, сварка поближе к рёбрам и металл меньше "гуляет"

30.03.2012 в 06:32

Alex123

Прихватил скажем на 5 точек потом между ними и т.д

30.03.2012 в 07:29

FvS

Железо тонкое и остывает быстро, пока маску поднимаешь/опускаешь всё и остынет.

30.03.2012 в 08:23

zboromirskij-alexej

, 100\% с тобой согласен- сперва точки, потом точки в промежутке между ними, и т. д.