Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Посоветуйте пожалуйста

Вернуться к: списку тем форума

новичек2010

Тема такая...как вы скрываете сварные швы где их не должно быть...У меня перед.лонжерон из двух кусков и днище подварено заплаткой...как все это аккур.скрыть и чтобы отходило не менее 1 года без трещин...Можно просто зашпаклевать шпаклевкой и покрасить....Всем заранее спасибо!!!

Комментарии

01.05.2012 в 08:26

Gans

олово,шпакля,грунт,краска порядок примерно такой,если место видное

01.05.2012 в 08:29

новичек2010

Ну как я понял зачистка до уровня и шпаклевка...

01.05.2012 в 08:46

PavAl 64

999 - не посоветовал бы даже врагу, дает усадку несколько месяцев, до полного высыхания, после чего растрескивается и  начинает вываливаться кусками.С уважением, Павел.

01.05.2012 в 09:25

новичек2010

И еще пол можно просто антигравием покрыть и не париться(швов не видно будет)

01.05.2012 в 09:44

FvS

Сваривать надо встык и с последующей зачисткой заподлицо. На лонжеронах, где металл всегда толще, лучше делать зазор около миллиметра для лучшего провара. На днище и в других местах где видна только одна сторона, можно обойтись отбортовочником кромок.

01.05.2012 в 09:47

ZVEREK

замаска для швов bodi 999 потом гравитексом.

01.05.2012 в 10:08

sau

После перекала металла при сварке побокам от шва, если его ещё и заподлицо очистить... трещина появиться в самое ближайшее время. Только накладка с просверленными отверстиями и по краям привареная точками или короткими шовчиками, а вот её уже можно ныкать. Герметик для швов, если нужно потом гравитекс, грунт, краска.