Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Порван моторный щит с VINом. Что делать?

Вернуться к: списку тем форума

Сандалет

Машина Пежо 96 года. Что советуете варить новый или латать этот? Если новый варить-как все это дело оформлять для гайцов?

Комментарии

04.03.2012 в 09:22

Сандалет

А не надо перед началом работ показывать это дело гайцам? А то если вдруг сделаю криво(а скорее всего так и будет) потом хоть какая бумажка была в подтверждение, чтоб на каждом посту не отправляли на экспертизу по подозрению..

04.03.2012 в 10:15

Сандалет

А каким образом они должны фиксироваться в ГАИ-то???

04.03.2012 в 10:31

Сандалет

попробую на словах. Разорван заводской шов между щитом и стаканами обеих стоек, вмятина по центру моторного щита(двиг V6 сместился),оторван нижний поперечный усилитель моторного щита, и еще ниже с корнями вырвана рулевая рейка. Ближайший сварочный к ВИНу примерно в сантиметрах 25-30. Прив сем при этом рожа авто-целая, ибо многократный перевертыш. И, кстати, или не очень сводная табличка тоже замята. Сам ВИН в девственном состоянии

04.03.2012 в 11:05

Sasha

это заключение эксперта , что без сварочных работ в данном месте не обойтись.Лучше конечно проконсультироваться у экспертов ,они сразу все расскажут и объяснят как лучше и дешевле с данной проблемой обойтись.

04.03.2012 в 11:12

слава

один заводской шов с любой стороны номера и не один не докопается! в случае есле номер на стакане то на экспертизу чтоб головняков меньши было!

04.03.2012 в 12:05

Сандалет

Вот на этой фотке видно, такой же пыжик. Окошечко в пластиковой накладке сверху моторного щита

04.03.2012 в 12:40

Сандалет

Он хотел сказать что если по периметру даже резать моторный щит, а с одной стороны оставить заводской/ претензий якобы не будет у гайцов

04.03.2012 в 01:04

слава

по экспертизам затаскают! делай старый новый привариш совсем головняки начнуться

04.03.2012 в 01:21

Sasha

Вообще то все сварочные работы возле номера кузова должны фиксироваться в ГАИ .Хотя у каждого своё понятие"" у кого на расстоянии 1.5 метра у кого 1.5 см.Чтобы дать более конкретный ответ надо видеть ситуацию, а так все сварочные работы (без соответствующих разрешений и заключений) возле номера кузова это  головняк чуть ли не до штрафплощадки после чего вам надо будет привозить заключение, что номер кузова не изменен,не перебит и механически не испорчен.Сам недавно варил форд орион с выгнившим коробом возле номера кузова , вот и пришлось консультироваться.Хотя у вас в Москве может по другому , я написал про  консультации в Харьковском ГАИ

04.03.2012 в 01:40

Sasha

Опять же где и на каком расстоянии от номера кузова находится разорванное место ? если можно фото  выложить будет очень хорошо.Если разорванное место не состыковывается  с другими деталями и там где сварные заводские точки , то это одно если там разорвано пол моторного отсека и перешло на брызговики это другое , лучше бы если  было бы фото.А гаи фиксирует так , на начальника МРЭО пишется заявление, что будут проводится сварочные работы в районе номера кузова  тебе выдают "Высновок эксперта" который действителен как мне кажется 10 дней и "Разрешение на проведение сварочных работ",  нл если уж до этого дойдет то лучше проконсультируйся в своем МРЭО .

04.03.2012 в 02:40

Сандалет

И вот это-"Высновок эксперта"-что?

04.03.2012 в 03:29

Сандалет

Да я уж поговорил...наш эксперт какой-то пофигист. Говорит вари что хочешь, только потом вози собой копию материала о ДТП и акт выполненных работ с автосервиса..

04.03.2012 в 03:34

Сандалет

ВИН на моторном щите,но на горизонтальном отливе. И еще один под лобовым есть.Больше нигде нет. А.. и еще на сводной табличке, приклепан к телевизору, ее кстати тоже замяло

04.03.2012 в 03:41

Sasha

Что то я не пойму смысла написанных слов?Где один шов? кто один не докопается?

04.03.2012 в 04:16

Сандалет

Да нет никаких успехов, тупо жду, кто чего из полицаев дельного подскажет

04.03.2012 в 04:30

Alex123

Чет я не понял ,чего добиваться? Приходишь в ментовку, рассказываешь ситуацию, пишешь заявление о ремонте номерного узла и варишь, паяешь ... , у нас так...

04.03.2012 в 05:14

королев к а

я когда свою старушку ставил на учёт(А200 86гв)милиционеры докапались до таблички аллюминевой-заклёпочки родные расшатались за 25 лет и им это не понравилось.то что панель передняя не менялась-это точно.машина ни где не сажена.это я к тому,что делай,старайся под завод,ну и справку об аварии с собой.

04.03.2012 в 05:32

Sasha

Сандалет, ну как успехи в разорванным моторным щитом?

04.03.2012 в 05:59

OMAR

можно до старости ждатьдобиваться надо...

04.03.2012 в 06:24

вадимчик

у нас в калуге что не было проблем с гаи при ремонте около номерного стакана или щита менты говорят что такой ремонт должн прозводиться на сто чтоб оттуда справку дали вот для гаи .вообщем такой геммор

04.03.2012 в 06:29

Сандалет

Впрочем отпишусь, спустя-спустя... Плюнул я на это дело и списал авто в утиль, продал по запчастям.получилось даже неплохо по выгоде. А по вин-коду мне все говорили что рано или поздно будут проблемы с постановкой на учет. Вот пришлось сделать так.