Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

прошу совета по замене морды на ваз 21099

Вернуться к: списку тем форума

ilia29

первый опыт сварочных работ но очень глобальныйгнилой ваз 21099 уже заменил днище корыто среднюю частьусилители порогов полностью заварил зад из заплатремвставки на задних крыльяхвопрос такой надо менять передние лонжероны с брызговиками они в сбореи телевизор и передние стойки обекак правильно выставить морду и стойки передние делаю первый раз так что попрошу объяснить как для дураказаранее благодарен за советы

Комментарии

23.04.2012 в 12:56

ilia29

чашка вместе с брызговиком будет меняться стойки передние куда крепятся передние двери размеры диагональные моторного отсека есть

23.04.2012 в 01:15

Gans

собери сначала все на саморезы,где на зажимы когда все выставишь,можешь варить

23.04.2012 в 01:56

ilia29

соберу морду на саморезах думаю сначала собрать морду а потом уже к ней приваривать передние стойкиосновной вопрос как собрать морду правильно чтобы развал сход делалсямашина не была бита а размеры даны с допуском 5 мм можно обманутьсяпо каким размерам выставлять морду хватит диагональных или надо еще мерять другие точкинапример крепление двигателя коробки подвескии еще многие говорят о сборке морды на саморезах и затем собрать все навесные элементы морды и уже по зазорам этих злементов корректировать положение лонжеронов брызговиков

23.04.2012 в 02:19

Sasha

если мне память не изменяет ,а она не изменяет 100\% ,на правом переднем стакане выбит номер кузова и насколько я знаю его менять  и даже проводить сварочные работы в районе номерного стакана без разрешения Гаи и соответствующих инстанций категорически запрещено!!!и засада будет не с кронштейном двигателя , а с  уничтожением номера кузова.а то насоветуете ,а человека прикроют я незнаю как где но у нас не много от 3 до 8 лет .

23.04.2012 в 02:38

Sasha

а как под номерным стаканом поменять брызговик если сварочные работы с номерным стаканом запрещены.

23.04.2012 в 02:40

Sasha

это может у вас так а у нас все подругому, проходишь за немалую сумму денег ,кучу экспертиз,где  докажут что номер и вправду сгнил, а не ты его спецом вытравил кислотой или  болгаркой тупо вырезал, затем дают тебе справку на сварочные работы, тотом ты едешь  и тебе набивают опять же за определенную сумму твой номер кузова и вся эта процедура стоит около 1000$ как не странно у нас с 2005 года запрещена регистрация безномерных кузовов.и как можно сделать отметку в пластиковом птс?.

23.04.2012 в 02:56

Sasha

возможно , в России и дешевле все по перерегистрации авто и замене птс.у нас перерегистрировать авто (снять и поставить на учет  со всеми вытекающими последствиями, новые номера и т.д) стоит официально  600- 800$ а через бегунков это в 2 раза дороже 750-1000$  и прикинь при цене той же копейки , шестерки в 1000-1500$ с переоформлением выходит 2000-2500$

23.04.2012 в 03:31

королев к а

вопрос первый.чашки под амортстойки остаются?стойки передние-куда петли дверей передних крепятся?размеры есть ?

23.04.2012 в 04:07

королев к а

давно я жестью не занимался ,таким мясом.могу что то упустить.мне ,кажется ,надо сначала разобраться с передними стойками крепления передних дверей,чтобы двери сидели по зазорам  и отталкнуться от задних крыльев.передняя стойка из двух частей.верно?там наверно попадут под раздачу и передние поддомкратники.

23.04.2012 в 04:29

королев к а

там может быть засада с передним кронштейном крепления двигателя.часто переваривали.старые элементы чем будешь отсверливать ?фреза есть 6мм?на  старые места крепления элементов можешь оринтироваться.вари по чистому металлу,кемп срать не будет. а саморезы со ,,,,сверлом,,,,

23.04.2012 в 04:57

королев к а

не помню как там железо идёт.будешь собирать на саморезах,исключи провисание лонжеронов под собственным весом.подопри чем нибудь.на старом железе промеры сделай и отметь откуда отталкивался.там допуски плюс,минус километр.не переживай.главное по высоте не обмануться.а крепление верхнее амортстоек расточить напильком можно.

23.04.2012 в 05:08

serwidin

А зачем менять полностью лонжероны неужели они насквозь прогнили? Можно ведь латками заварить не меняя целиком . Я обычно меняю лонжероны если машина после дтп и его невозможно вытянуть.А на правом стакане номер кузова и стакан придется оставлять старый.Еще можно просто брызговики без лонжеронов переварить.

23.04.2012 в 05:54

Pivo

идёш в гаи говоришь так и так сгнил.... они смотрят и делают отметку в птс е 

23.04.2012 в 06:39

Pivo

в россии немного подругому

23.04.2012 в 07:08

королев к а

если кузов в таком состоянии,то стойкам конец точно особо снизу.вода проходит через петли,через крепления крыла по стойке.крыло на гермет,петли пластилином автомоб замазывал.стойка из двух частей,своего рода ,,,,бутерброд,,,, получается.зазора нет или маленький.антикора там нет,очень трудно его туда залить.под внешней,которую ты видишь,есть силовая  более толстая.около порога я думаю,там гниль.сделай сначала стойки,кузов жесткость не потеряет,потом передом занимайся.фото выложи.

23.04.2012 в 07:53

влад+

если не бита,то сгнивает низ брызговика.существует ремвставка,усилитель(селедка),ремвставка для краба проще будет.

23.04.2012 в 08:26

ilia29

по поводу замены правого брызговикаобращался к главному областному эксперту сделал фото номерных агрегетов без их снятияотвез их эксперту он посмотрел сохранил у себя в базе на компераспечатал бланк заявления о замене номерной детали на безномерной на обратной стороне бланка отксерил копию птс с номерамиэксперт сказал когда соберешь машину те заменишь номерную деталь приезжаешь ко мне и я расписываюсь в этом бланкезатем приезжаешь на сверку и постановку на учет там тебя снова отправляют к этому же экспертуон уже в курсе экспертиза стоит у нас от1000 до 1700 рублей в зависимости от того на что нужна экспертиза (двигатель или кузов)после экспертизы делают изменения в птс что кубов бнвыписывают свидетельство о регистрации с бн кузоваи все по поводу ремонта без замены номерной чашкимашина уже варилась те чашка номерная стояли заплаты изнутри те со стороны колесатам все сгнилов брызговиках дыры лонжероны около делакупил оба лонжерона с брызговиком всборе думаю если поставить новую морду вреда точно не будетновое лучше старогопо поводу моего вопросамногие советуют сначала заменить стойки а потом уже менять морду мотивируют что будет хоть к чему приваривать новую морду (к стойкам новым) новые стойки загнуты в верхней части те они должны либо накладываться на рамку лобового стекла либо вставляться в нее пока понять не могу и если так то придеться снимать лобовое стекло

23.04.2012 в 09:00

ilia29

большое спасибо всем за помощь новичку фото будут попозже обязательноза окном -15 в гараж пока не езжу жду -5