Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Востановление Ваз 2101

Вернуться к: списку тем форума

Просто Я

Вот наконецто доделали мой машина(вчера покрасили)пол года всего навсего делал  Напоминаю что было:тут вобще попа:Ну и началаи...отрезали все лишнее,двери,крыла,щит моторный,правый лонжерон и по мелочи:Было преобритено немножко   все необходимое:и...начали пробывать:жаль большой промежуток по времени (фото)уже готово,не плохо вышло(радует)и тут вот что вышло:Р.С. чуть позже попробую еще фото засветить более подробней все,просто пленку еще не проявил 

Комментарии

18.03.2012 в 02:43

Просто Я

Нет,в рихтовке,сварке мало участвовал,а в покраске весь процес,еще и деньги за это получал))

18.03.2012 в 03:13

alessandro

а у нас говорят, что старая машина - как старый чемодан- и выбросить жалко- и нести тяжело.

18.03.2012 в 03:51

Sasha

Чуть поправлю: Как старый чемодан  и выбросить жалко, и носить тяжело А по теме ,   молодец   ...

18.03.2012 в 04:18

Просто Я

У меня тоже все отлично получилось,вот токо одно смутило немножко,на задней правой дверки а точнее на арке зазор не такой как хотелось бы,у меня уже не первый раз к сожелению переваривается машина,из родного осталось токо крыша и пол,а так все уже менялось и стойки некоторые даже,мне многие говорили что не стои ее делать это будет уже не машина,уговаривали меня,но чуть это и не случилось,но потом отдали страховку как то порадовала сума меня и решился,эта машина с большой историей,вот теперь потехоньку в вободное время хожу собираю,вот токо собирать нечего-много чего потеряно продано поломано и пр. приходится заново куплять а не за что,вот и не получается собрать быстро как хотелось бы!

18.03.2012 в 04:21

Просто Я

НЕ делал,но этот раз хочется все сделать по уму,виброшумотеплоизоляция,думаю вкурсе,но это когда начну собирать салон а пока и с электрикой разберусь!)

18.03.2012 в 04:37

Sasha

Как там процесс сборки ?

18.03.2012 в 04:44

trin

не расстраивайся, соберешь - покажешь. раритет.

18.03.2012 в 05:20

alessandro

сам все делал ?

18.03.2012 в 05:53

Capelo

у нас целесообразней было бы кузов или другую машину купить

18.03.2012 в 06:04

Просто Я

Мне тоже много кто это говорил,но как то решили попробывать этот,и получилось очень даже не плохо! Класная поговорка,первый раз слышу,а главное в точку!

18.03.2012 в 06:22

Capelo

  ну впринцепе оно и должно было получиться =) , была бы моя машина, я бы наверное тоже востанавливал, ведь знаешь что в остальном она супер (канечно если это так). А вобще у меня щас ваз 2103 1977 года в ремонте , меняем все крылья, пороги накладки на двери, первый раз у меня в жизни такое что деатали подходят как влитые, два подреза она встает на своё место и все зазоры на ура, обычно мучаешься, а тыт как родное, скорее всего машина небыла бита ни разу , вот крепиться всё хорошо

18.03.2012 в 06:52

Capelo

а шумоизоляцию на ней тоже делал?

18.03.2012 в 07:47

Андрей

Молодца Тарас.похвастался уже смотрю.ты не сци мы ее бысро жужать заставим )

18.03.2012 в 07:48

Просто Я

Жаль,но остановился чуть чуть,да и нет некоторых деталей для последущей сборки,нужно ехать куплять,мелочь-а нету у нас,нужен потолок что бы стекла поставить(зад и перед)уплотнители(на стопаки,ручки,повороты,подфарники,стекла боковые и пр.)горшки под пер. фары,короче ого го,а у нас этого нет,СЕЛО!!!

18.03.2012 в 08:37

Capelo

ну что собрал?

18.03.2012 в 09:32

miha

у нас такие авто (у которых на номерной части имеются следы не заводской сварки) отправляют на экспертизу а потом ставят отметку в птс -номерная часть подварена не заводским способом.

18.03.2012 в 10:13

Sasha

  , он ни на что не ориентировался так как в сварке неучаствовал .

18.03.2012 в 10:57

Sasha

, ты непонял саму суть вопроса и ответа , читай внимательно   - это автор данной темы и бывший  пользователь нашего форума ...А вопрос был именно к нему.Вот я и за него ответил .

18.03.2012 в 11:43

Goremica

Категорически НЕЛЬЗЯ подгонять брызговики под ВРОДЕ хорошо подогнанные крылья!         Замена передка на ВАЗ: 1. Отрубили перед, первым делом проверили днище(пол весь),требует ремонта - отремонтировать.Имеется ввиду замена гнилых участков с ремонтом же попадающих в эти зоны усилителей, лонжеронов, поперечин и т.д.Проконтролировать размеры - между лонжеронами пола , шпильками крепления кронштейна КПП, от техн.отв. на лонжеронах пола до техн. отв. на задних ложеронах или до шпилек крепления реактивных тяг заднего моста - длинну и диагонали.                                            2. Стойки салона проконтролировать, двери все подогнать - ИДЕАЛЬНО!Стойки лопнутые передние и средние отремонтировать с накладками.Щит моторный если гнилой тоже чинить, боковые панели, как правило нижняя часть, тоже сгнили - ремонтируем вставками( самим сделать не проблемма )Внутренние усилители (косые к моторному щиту) тоже бывают в хреновом состоянии.ВоПщем с салоном разобравшись можно браться за передок...                                            3. Аккуратненко выгрызаем остатки корней передних лонжеронов из лонжеронов пола. Брызговики с лонжеронами в сборе по одиночке, вставив корнями в очищенные лонжероны пола, прихватываем на верху к моторному щиту, нормально так прихватываем потому как если потом опускать придётся - оторваться могут (или оттянутся как манда  )Капитально ввариваем переднюю поперечину, пусть чуть выступает( на 2; 2,5 мм вперёд отн лонжеронов( не надо будет потом сильно выколачивать чтоб к панели передней приварить )Вставляем и наживляем болтами и гайками, балку передней подвески .Теперь меряем самые главные размеры - длинну и диагонали. По книжке хрен там чЁ выйдет так что лучше по не битой машине - от шпилек крепления балки до шпилек крепления реактивных тяг заднего моста( выбрать те от которых удобно ).Точно так же как на контрольной машине может не выйти НО главное что бА на ремонтируемой машине были одинаковые и длинна и диагонали.Не бъёт диагональ - домкрат или распорку винтовую одним концом в болт вставленный в отверстие для крепления рулевого мех. или маятникового рычага, другим в угол образованный лонжероном и передней поперечиной - в деревянный чурбачёк для энтой цели приготовленный. Мерить лучше  по отвесам ( нитки с небольшими гайками - прилепить к шпилькам ), загнали всё в размеры (бывает сильно вытаскивать и заталкивать приходится ) Прихватываем корни лонжеронов к лонжеронам пола( или к моторному щиту если от лонжеронов пола одни лохмотья остались и не достают ) . Всё проверяем.Вешаем крылья, смотрим чиво там с зазорами по дверям когда крыло лежит нормально на брызговике( нормально не обязательно прям как в аптеке, 3 - 4 мм тудысюды ничаво)Коль зазор по передней двери в порядке значит крррасота. если расширяется к низу значит брызговик смотрит вверх , ну  и наоборот.Вот если такая байда случилась( случится почти обязательно) то поднять брызговик или опустить можно и сверху где к щиту приварен, и снизу где корень к лонжерону.Поматерившись,исплевашись и добившись своегот.е. что бА и размеры были на месте и крылья легли боле мене - затягиваем балку(она тоже малость двигается, так что это для размеров полезно) Да! На нынешних деталях запросто может быть сильный разбег во всех возможных направлениях, так что горбы на брызговиках просадить или раздомкратить и вообще внимание обращать на важные части деталей а что не лезет не такое важное кроить и резать - подгонять одним словом...                                               4. Варим брызговики на одну треть в дырки через 2,5 см или шовчиками по 1.5 см(остальное можно уже будет с крыльями обварить), короба тоже привариваем,корни лонжеронов нормально привариваем к лонжеронам пола.Там где щит возможно будет не доставать до брызговиков - надо будет из салона пробивать.ВСЁ БАЗА В ПОРЯДКЕ! Машина будет ехать ровно, углы колёс настроятся без проблемм...                                              5. Теперь начинаем ТРАХАТЬся с оперением. Зап.части нынче такие что, вопчем Вы в курсе! К каждой детали особый подход, туды их в качель. Но самое главное то что у нас крылья нормально ложатся на брызговики.Цепляем на клещи переднюю панель.У всех моделей по своему, главное - зазор капота по ветровой панели настроить и по крыльям. На 5-ке,7-ке ннижнюю часть передней панели(фартук) обязательно подгонять с блок-фарами( ато мона пролетель и оне потом просто не влезут), у 3-ки,6-ки с решёткой(такая же история). Тааак...Всех нюансов на хорошую книгу. Бейтесь парни , советуйте и советуйтесь.Дальше уже будет мильён вопросов Вместе будем думать каждый вариант...

18.03.2012 в 11:57

Просто Я

думаю да,когда то соберу)

18.03.2012 в 12:52

Slim

Если не влом курсани по окончании во скок эт в шанюшках от 0 до завершения,я сам хател брать 01,на востановление,внешку полностью оригинал хател кроме катков R15 и би-ксенона,а нутре шумка 2я и кожа,ну материал соотв,и мелочь,карочи выщитали на €1800,p.s з/п оригинал

18.03.2012 в 01:43

сварщик

Привет!Я тоже делаю такую работу, по восстановлению передней части кузова.А точнее : срезал крылья, брызговики (У меня брызговики сгнили), купил брызговики в сборе и теперь вопрос : на что ты ореентировался, когда варил передние брызговики (Геометрия), интересна твоя мысль или метод.С уважением, Сваршик

18.03.2012 в 01:53

miha

это кто ? я? не участвовал?

18.03.2012 в 02:10

miha

 sasha-извиняюсь   а вот как я ставлю: навешиваем передние двери на авто. (проверяя правильность их расположения относительно короба по высоте и относительно задних дверей по длине), закрепляем оба передних крыла струбцинами (одна снизу к коробу другая сверху к стыку ванночки и оконного проема) так чтобы зазор с дверью был одинаковым в верхней и в нижней части  затем устанавливаем брызговики и переднюю панель подлаживая под них подставки чтоб они не оттягивали крылья вниз. на переднюю панель прикручиваем капот в среднее положение отверстий. регулируем капот вместе с передней панелью по ширине и по длинне (зазор между капотом и оконным проемом должен быть одинаков с двух сторон) . все прихватываем  струбцинами. передние крылья регулируем по ширине отоносительно капота. прикручиваем (сильно не затягивая) на брызговики балку. лонжероны должны быть параллельны друг другу (расстояние между ними равно ширине балки). относительно шахты они смещены в сторону (в какую и на сколько точно уже не помню , но не трудно померить на другой машине). теперь снимаем крылья обвариваем брызговики ( на коробочку в верхней части брызговика можно положить дополнительное усиление ) .при выполнении этих операций нужно стремиться развести верхнии части брызговиков как можно дальше друг от друга (лишнии шайбы при установке развала не помешают).  может что-то и забыл упомянуть (последний раз выполнял такую работу лет 5 назад т.к. она не рентабельна для старых авто.).но смысл в том что сначала  нужно выставить крылья а потом брызговики . а у сделанных наоборот крылья садятся плохо и если придавить переднюю часть и в таком положении приварить то их раздует в бока. для битых авто нужно сначала вуправить среднюю часть кузова, но здесь мы рассматривали гнилой ,но ровный авто.