Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

какими аэрографами пользуемся

Вернуться к: списку тем форума

dolphin

просто интересно.вот мой Аэрограф Iwata HP-CHCерия Iwata Hi-Line разработана для художников, которые нуждаются в чрезвычайном контроле, точном и детальном распылении.В отличие от аэрографов старого модельного ряда, в аэрографах IWATA серии Hi-Line, для обеспечения самой точной подачи воздуха, введен новый узел - механизм предустановки подачи воздуха - Micro Air Control (MAC). Кроме того, у аэрографов этой серии, с целью улучшения центровки и надежности присоединения материального сопла к корпусу аэрографа, произошли изменения в резьбовом соединении сопла с корпусом аэрографа. Каждое сопло изготовлено на сложном, высокоточном оборудовании. Они подобраны и испытаны вручную. Резьбовые сопла не требуют приложения чрезмерного усилия для затяжки ключом. По сравнению с обыкновенными латунными соплами, металлические более долговечны и более стойки к активным химикатам. Передовая технология MAC позволяет обеспечить сверхточный контроль за потоком воздуха на выходе, который полностью отличается от потока воздуха, подающегося компрессором. MAC позволяет пользователю достичь эффекта точечного распыления за счет быстрой настройки вентиля. Благодаря способности изменять оптимальный поток воздуха, MAC идеально подходит для создания тонких линий и выполнения детализированных работ. Полное открытие вентиля позволит быстро очистить аэрограф при смене цветов и производить более крупное распыление.    * двойное независимое действие    * верхняя подача краски    * тефлоновое уплотнение иглы    * гриф с вырезом для быстрой очистки и механизмом ограничения подачи краски    * клапан предварительной настройки подачи воздуха (MAC)    * Технические характеристики аэрографа: сопло - 0,3 мм    * бачок - 9 мл    * Комплект поставки: аэрограф    * ключ    * пластиковый футляр    * Дополнительные опции: сопло 0,2 мм    * корончатый защитный колпачок иглы    * быстроразъемный штуцер    * Отлично подходит для: автоаэрографии    * иллюстраций    * моделестроения    * диорамастроения    * BodyArt    * роспись фигур и миниатюрПроизводство: Iwata (Япония) Пока без нареканий. Качество радует.

Комментарии

27.02.2012 в 01:05

васек-василий

а у меня вот такой им в принципе и красить можно и рисовать  Ну типа точка краски регулируется.Но есть одна проблема - краска засыхает на выходе из сопла после 3-5 минут работы 

27.02.2012 в 01:33

профи

обычным не получиться рисовать,факел не тот

27.02.2012 в 01:53

dolphin

это он и есть? белорусский? на счет того, что засыхает - так это у всех... без этого никак...

27.02.2012 в 01:55

Деда Саня

А мне Севастопольский понравился! - мне так кацца!!!

27.02.2012 в 02:50

Деда Саня

Ни каких других не пробовал, да и вообще от карандаша и кисти перешёл только недавно к нему, в нашем магазине "автокраски" приобрёл при случае. Изготовлен на славу, могут ведь и наши. Отдыхали у меня летом одноклубники по Ланосклубу из Киева, тоже нахваливают Севастопольские, они масштабные модели (1:43) ими раскрашивают. Я добиваю баллон кислорода на тренировки по аэрографии, пока водными красками.

27.02.2012 в 02:53

dolphin

Привет. Здесь вопросов больше к тебе.Я вижу там сменные сопла? Какой диаметр сопел?Верхняя подача краски. А где педаль? Или здесь по другому? Какой механизм?П.С. Мой совет купить новый. Т.к. с 83-го уже и сопла не те. В плане износа. Да и разных примочек ты на него не поставишь (эстетично). У нового по любому и точность и приятно работать и т.д. и т.п.Я, например, своим Ивата 0.3 сопло могу рисовать ну очень тонкую линию. Твой даст такой результат? Четко, качественно. Если да, то оставь. Если нет, то обращайся - купим новый.Удачи.

27.02.2012 в 03:39

FvS

В каком-то журнале видел доработку таких аэрографов путём заострения иглы, тем самым факел уменьшается чуть ли не в двое.Педаль кстати очень не удобная, палец устаёт сильно. После такого (не доработанного), Ханса была просто сказкой...

27.02.2012 в 03:46

dolphin

А кто-нибудь пользуется белорусским аэром? Что он из себя представляет? Один мужичек доказывает, что он покруче даже Иваты, хотя и дешевый. Бред! Но ничего. Вот когда с Москвы приедет - попрошу устроить "битву". Один и тот же рисунок я Иватой, он - своим. Там и разберемся что к чему...

27.02.2012 в 03:58

лелик-анаболик

А никак нельзя поменьше бачек поставить на обычный пулик? Простенький рисунок сделать.

27.02.2012 в 04:09

васек-василий

ну не обязательно же рисовать огонь чтобы факел был. Понятно что с пистолета не будет нормально факел выглядеть.

27.02.2012 в 05:02

dolphin

не в бачке дело. профи правильно сказал. дело в факеле. сопло нужно, например, как у меня 0.3 мм и меньше. с большим не добъешся результата.

27.02.2012 в 05:12

dolphin

Заявленные характеристики как у моего. Да и внешне похож. Вот только вопрос в качестве.... Как долго прослужит?Саня, а ты не пробовал именитых аэров? Хотелось бы услышать в сравнении.

27.02.2012 в 05:29

VovaNeW

И снова я открою давно забытую тему...Мой старый и надежный аэрограф, 1983года выпуска.Хочу как специалистов спросить - стоит им работать по автомобилях или лучше новый купить?

27.02.2012 в 05:51

VovaNeW

Д - а - а - а !  Новое есть новое, всегда приятно поработать новым, но невсегда есть возможность...(певно прийдеться цей добити)Диаметр сопел - (приблиз.) 0,4, 0,6, 0,8., также три дюзы разных размеров.Педаль подачи краски с боку возле  бачка, воздух идет постоянно.

27.02.2012 в 06:02

Seryoga

У меня несколько аэрографов. Использую поэтапно. Сначала грубый "Паше (США)", потом Эволюшн 2, Ханса, Графо т-1.