Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Реснички

Вернуться к: списку тем форума

HELLRAZOR

День добрый!Прочитал много статей в сети, о том как легко все себе ресничек поналепили.Купилкило полиэфирной смолы новол потом купил стеклосетку, почему-то думал с ней легче будет работать, оказалось наоборот, она очень упругая, не смог её уложить как надо.Обклеил фару. Отлил грамм 50-70 смолв и забадяжил с отвердителем.Начал наносить и укладывать сетку. Тут уже было видно что всё получится не лучшим образом.Сетка упорно оттопыривалась, а жидкая смола просто напросто начанала стекать. Поставил мощную лампу, думал по температурой начнет схватываться, не начала.В общем с горем пополам наложил слоя 3-4. Подержал пару часов под лампой и оставил на ночь. На утро всё это безобразие конечно обряло какуюто форму, но было очень тоненьким, не очень форменным и страшно липким.Смола так и не схватилась. Делал при комнотной температуре.Насколько понял, надо было, покупать новоловское волокно в магазине. Оно мягче и плотнее.Но не понял как же всё-таки работать со смолой.Буду рад любым советам.

Комментарии

04.02.2012 в 12:26

Админ

Напиши, если нетрудно.

04.02.2012 в 12:38

trin

Где-то ошибка в html коде. Выдает вопросительные знаки. проверяйте движок.

04.02.2012 в 01:35

trin

Да и фиг с ним. Общению это не мешает.

04.02.2012 в 01:46

Просто Я

Вот почитай пару вариантов если интересно:Конечный результат у ребят я считаю не плохо вышол! Вот еще:

04.02.2012 в 02:41

Capelo

эту теорию я всю не раз перечитал,у меня проблема с матерьялами, негде смолу взять или я не знаю какую...

04.02.2012 в 03:28

Capelo

вот и я не знаю

04.02.2012 в 03:57

Capelo

ну эт понятно что стекловолокно , его могу найти , а вот смолу? что предложите?

04.02.2012 в 04:06

trin

первый и самый главный совет- не работай вообще этой смолой. Смола для выклейки даже таких миниатюрных вещей должна быть профессиональной. Благо ее можно купить везде. Лучше всего брать "полиэфирку" с хорошим качественным отвердителем. По поводу где взять смолу. Можно в принципе и на рынке купить у поставщиков. Но, наверно, проще будет найти лишний литр через знакомых.Ни кого не слушай. Смолы предназначеннные для восстановительного ремонта, не попадают ни под один раздел качества. Даже если у тебя получится выклеить из нее что-нибудь, через определенное время ей будет гамон.Вообще не понятно как смола может держаться на пластике к примеру... по всем физическим свойствам представленным в каталогах, адгезия смолы к плассмасам может быть в норме при чисто механическом способе нанесения.... То есть, пока не насверлишь кучу маленьких отверстий, и не спресуешь с двух сторон стеклоткань. вот такие пироги. Вечером если интересно напишу тебе как это все сделать грамотно. и Расскажу основные ошибки.

04.02.2012 в 04:41

trin

Прежде всего надо максимально выставить зазоры, чтобы заведомо не делать разные детали. Если оптика стоит ровно, то мы берем обезжириватель и протираем все вокруг. Особенно в зазорах. Потом берем малярный скотч и заклеиваем равномерно (стараясь не делать складки, на самом деле скотч позволяет выводить радиусы, только нужна практика). Чтобы отделить рабочую зону будущей детали, рисуем ручкой (карандаш сотрется) линию периметра будущей детали потом   создаем борт по всему периметру фары или детали с запасом (просто наваливая материал)? я это делаю пластилином. Можно шпатлевкой. Обрезать лишнее очень удобно кромочным ножом аккуратными движениями пока не доберетесь до линии которую вы нарисовали. Высоту (или толщину) будущей детали задаете с запасом в 3-5 мм. Так как смола имеет определенную текучесть в той части, где она будет стекать вниз, лучше подклеить какой-нибудь картон с загнутыми краями, чтобы не отдирать смолу. В крайнем случае, дам совет при попадании капель смолы или образования подтеков лучше дождаться их схватывания от 20 мин в зависимости от температуры и аккуратно снять пальцем. Даже если вы сделаете все вышесказанное  с небольшими огрехами, не переживайте готовое изделие все равно обрабатывается. Итак, у нас есть опалубка для будущей детали готовая к работе. Мы берем хороший стекломат, выпрошенный у друзей занимающихся к примеру байдарками и режем выкройки стараясь максимально повторить будущую деталь, делая это острым ножом или хорошими ножницами. Нарезав примерно 5 слоев стекломата. Готовим кисть для нанесения смолы и желательно металлический валик для усадки ткани и  выталкивания пузырьков. Берем хорошую смолу и выливаем ее в какую-нибудь ванночку, для начала хватит грамм сто (можно сделать из канистры предварительно вытравив масло растворителем). Добавляем отвердитель. Перемешиваем. Укладываем слой ткани в опалубку наносим смолу. Раскатываем маленьким валиком особенно уголки (придется повы..ться) распределяя складочки и выталкивая воздух..Так не торопясь наносим все слои не забывая про то, что смола имеет свойство стекать. Для этого случая снимаем ее с защитного борта тряпочкой. Еще несколько советов. Не сушите изделия феном. От разницы температуры нарушается адгезия, и деталь выкручивается винтом. Подсушивайте издалека на средних температурах и недолго?Для облегчения раскатки стекломата по сложным поверхностям его можно уложить на небольшой срок в ванночку со смолой. Попробуйте положить для начала просто ненужный кусок и подождать?  Видите? Стекломат приобретает прозрачность,  а потом начинает расползаться?  не ждите этого момента доставайте раньше, когда он только начинает становиться прозрачным. Работать потом одно удовольствие. Не торопитесь отковыривать из форм готовые детали. Снимать их кстати придется вместе со скотчем, потому не грейте феном скотч. Потом не отдерете!  Подождите сутки.  Иначе их может покрутить. Лучше спокойно дождаться хорошего результата. Чем сто раз переделывать. Расклейте не пугаясь соплей и рваных краев детали, зачистите и придайте конечную форму готовым деталям. Подбейте неизбежные при перетирке мелкие поры ?файном?. Грунт. Окраска. Полировка. Не забывайте, что если вы используете двусторонний скотч, то вам придется заполировать до блеска внутреннюю сторону деталей. Проходя через основные градации абразива (P80-P150-P240-P400/ потом с водой P600-P800).Таковы свойства работы с двусторонним скотчем в моментах приклейки готовых изделий. Все выше написанное работает на маленьких деталях, не требующих из-за простоты создания мастер-модели и последующего изготовления профессиональной матрицы с  выклейкой готового изделия. Процедура местами сложная и требует опыта и наличия большого количества финансов. Надеюсь, что написал понятно.

04.02.2012 в 05:12

Админ

Проверяли, никак не найдем.

04.02.2012 в 05:47

Capelo

хачу сделать бампера на свой кадетт что посоветуете, думал связаться со смолой новоловской, а нет нет, какой можно ещё? у нас ниче не видел такого в продаже, да и особо рек/морей нет, так что бойдарачников не найти =(

04.02.2012 в 05:53

trin

молодцом. работа с матрицами великое дело.

04.02.2012 в 06:22

Просто Я

Много не посоветую,потому как и сам не много знаю,но думаю стекловолокно в помощь!)

04.02.2012 в 06:47

Андрей

Да мне тоже кажетсяы что лучше стекловолокно.береш и мудриш себе форму какую тебе хочется !

04.02.2012 в 07:34

malearka

Как называется!!!!!!!!!!!!!!!

04.02.2012 в 08:16

dolphin

и я себе реснички "отлил". Руки не доходят до шпатлевки...........

04.02.2012 в 08:19

dolphin

А вот к чему стремлюсь. Только в бампере не сетка, а решетка.

04.02.2012 в 09:12

НЕО

читай лучше к этому стремится

04.02.2012 в 09:36

agonyum

FvS  дело говорит. Я сам занимался авиа и ракетомодельным спортом 10 лет, на смоле и стеклоткани,а также на кевларе и углеткани собаку съел. Ищите у моделистов, но предупреждаю они тоже этим не богаты. Можно попробовать использовать полиэфирку ту что применяют для литья камня (ступени, подоконники и пр.), ОДНАКО не буду утверждать т.к. разновидностей этих смол огромное множество. Одним словом пробуйте.  P.S. в качестве разделительного слоя можно использовать мастику (у каменщиков тоже должна быть).

04.02.2012 в 09:38

trin

попробуй хорошую эпоксидную найти. у нас появилась новая смола. полностью прозрачная... отвердитель работает даже под водой при минус десяти... физико-механические свойства великолепные. а еще долго не верилось, но появилась адгезия с пластмассами. у полиэфирки такого нету...я думаю что если задашься целью найти смолу, то обязательно найдешь.у нас тоже не все так просто. бочки идут по 200кг. брать одному человеку так потом лучше домой не приходить, убьют.так частенько катаешься по городу стоишь на коленях и упрашиваешь кого-нибудь или отлить литров 30...  или купить  вскладчину.

04.02.2012 в 10:36

trin

, если есть желание, читай здесь.

04.02.2012 в 10:51

dolphin

Привет! Думал у меня есть фото уже окончательного варианта. Но..... нашел только в процессе. Это еще без решетки и только грунт. Завтра сфоткаю. А пока вот:

04.02.2012 в 10:53

Лёха 61rus

А зазоры между крылом и бампером подгонять же нужно, а то так некрасиво, 

04.02.2012 в 11:36

FvS

Найди любой дом творчества юных или что-то типа того, там судомоделисты, автомоделисты и авиамоделисты пользуются именно эпоксидной смолой. Там же расскажут что и как...