Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

ВАЗ 2106 Купе

Вернуться к: списку тем форума

Sanya

Ближе к лету предстоит покраска данного авто:Занижена крыша на 6 см ну и как видно из 4-х дверной сделана 2-х дверная.Хотел бы поинтересоваться вашего мнения - какие подводные камни могут быть. Какие могут быть тонкости и как их лучше сделать? На что прежде всего стоит обратить внимание? Опыт есть, но не на столько глобальный как предстоит тут. Также хозяин хочет красить авто в темные цвета, либо в просто черный, либо в млечный путь, либо тёмно синий. Как вы сами понимаете при таких цветах любые дефекты, неровности, волны - будут видны.

Комментарии

22.03.2012 в 12:22

Sanya

Да, стёкла под заказ будут. Уже договорились с фирмой которая их сделает.

22.03.2012 в 12:42

Sanya

Об этом уже думал. Но есть проблемка что на данном этапе до некоторых сварных швов будет сложно добраться, но думаю справлюсь. Ладно, как говорится: глаза боятся, а руки делают. Как только авто приедет ко мне и будут какие-то вопросы - буду обращаться к вам, надеюсь подскажите 

22.03.2012 в 01:36

Alex123

Каким образом?

22.03.2012 в 02:24

OMAR

если сзади будут ЗДТ от 2108 то будет жестокий перетормоз из-за недостатка тормозной силы передка....как вариант - перёд 14 вентиль таз 2112, зад таз 2108 но с подрезаными колодками, или вилвудом...

22.03.2012 в 02:49

OMAR

15-16-17по фотке точно не скажешно по профилю склонюяюсь к 16-17

22.03.2012 в 02:50

OMAR

и зачем такой низкий профиль на 15нипанимаю....

22.03.2012 в 03:01

OMAR

не в темунадо оставить хоть какой-то облик класиик

22.03.2012 в 03:15

FvS

Интересный проект, я только на фото видел такие вариации на тему классики. А стёкла под заказ будут?

22.03.2012 в 03:25

Админ

Думаю тут ничего нет сильно отличного от обычной покраски. Старатся положить поменьше шпатлевки и не забыть обработать сварочные швы с внутреней стороны.

22.03.2012 в 03:26

FvS

Под такие диски, как на фото, надо на зад передние тормоза от 08 поставить.

22.03.2012 в 03:37

FvS

Можно так - , там ещё есть интересные вещи...Тут всё достаточно подробно - Чуть-чуть текста по теме - А вообще тема более близка к разделу тюнинга...

22.03.2012 в 04:15

FvS

, какие диски на фото 14 или 15?

22.03.2012 в 04:29

Sanya

Диски стоят 15-е... А по поводу тормозов - У владельца авто очень много задумок... И тормоза доработать, и подвеску, и двигатель с коробкой, всё упирается только в бюджет... Он и так уже в шоке от того, сколько денег придётся потратить только на внешний облик))

22.03.2012 в 05:07

бармалей

А как насчет откидывающейся крыши(золотая классика PORSCHE)-вообще оригинально будет,да и в машину удобнее будет падать?

22.03.2012 в 05:48

королев к а

стекловолокно я вижу,а поверх неё что?софт,мульти?стеляшка не треснет сама.какой толщины обычная шпатлёвка?совет хозяину:даже при -5 град машину не мыть,вот тогда точно рванёт.по зиме приезжают с жалобами-шпатлёвка треснула.начинаешь ковырять,а там иногда до 1см шпатли доводочной.а что,шкуриться прекрасно,а дальше не их головняк.оконтуривание будет там,где старое покрытие выходит за шпатлёвкую.вот где оловом надо было работать.при таком обьёме сварки,машину в антикор надо макнуть целиком.и всё же весело выглядит.

22.03.2012 в 06:46

королев к а

вот я про это и говорил.мне кажется ,что эта мульти и есть доводочная,а по технологии её должно быть не более 2или3 десятых миллиметра(на сколько я помню цифры).антикор:тектил ML(1 литр)плюс мовиль (3литра)плюсRUST STOP стакан.всё это смешиваю в банке из под боди930(5кг),нагреваю ,так ,что она кипеть начинает(до зтого лучше не доводить) и пока она остывает-через пистлет  для антикорозийной обработки.внимание:пластиковые детали-крышка балона и пластиковая трубка пистолета,их может повести,если слишком горячо.можно одним тектилом,но дорого получится.задача,которая ставилась клиентом,подразумевает под собой определённую технологию.можно оловом и даже нужно,но тогда цена какова?всё нормально риск на клиенте.

22.03.2012 в 06:47

королев к а

rust stop-товарный знак.красная жидкость(напомнает атф),высокая проникающая способность,вытесняет воду.идет для бу деталей.тебе нужно работать чистым тектилом.от мовиля такой кумар стоять будет-повесишься,за два сезона не выйдет.я работаю мовилем НН,не такой ядрёный по запаху.и вспомни-у тебя машина летней эксплуатации.дополнительные дырки под антикор я делаю на стадии сварки,чтобы быть уверенным в обработке.

22.03.2012 в 07:04

Крепкий

Трещины появятся на металле потому что заварены все  стыки на которых должна гасится вибрация кузова, например пер. крылья и юбка(фартук), желобок с крыши срезан... Стык задних стоек крыши и задних крыльев я так и не понял заварен или просто зашпаклёван.То что осталось от задней двери можно было лучше усилить. Проём дверей увеличился тоже можно было усилить. Св. швы просто ужасны.

22.03.2012 в 07:45

Sanya

Просто сварку осуществлял не я, я бы изначально всё по другому сделал. А по поводу швов на старых фото это да, ужас. Половина из них переделана была прежде чем начать шпатлевать. А вообще больше за такие проекты не возьмусь, если только сам с нуля и до покраски буду делать. Нервы дороже)))

22.03.2012 в 08:42

королев к а

мне подобный проект принёс много клиентов,да,геморой(реставрация).зато приятно что твоя работа приносит позитив людям.с какойто периодичностью мы постоянно доказываем кому то что то.главное клина не словить.

22.03.2012 в 08:47

Sanya

Почему трещины считаешь должны появиться? По поводу усадки очень надеюсь что она будет минимальная, так как шпатлёвка хорошо сушилась, плюс шпатлевалась долго думаю основное уже усадилось.

22.03.2012 в 09:01

Sanya

старого покрытия нет нигде, всю старую шпатлёвку, краску и т.д счистил до металла (кроме крыши). Поверх стекловолокна Роберло Мультиэкстендер, её максимум миллиметра два-три.Машина только на летний период эксплуотации.По поводу антикора: внутренние полости обработаю мовилью, а вот арки колёс, переднюю и заднюю юбку пока незнаю чем лучше, может что подскажите?

22.03.2012 в 09:54

Sanya

Вообще как написано на ней это универсальная шпатлёвка, но считается доводочной. 200-300 микрон что-то не верится, слишком это тонко, такую толщину жидкая шпатлёвка даст, хотя если по технологии то может быть.А что такое RUST STOP?

22.03.2012 в 10:41

Sanya

Спасибо за советы. Будем думать))

22.03.2012 в 11:23

королев к а

Крепкий прав.кузов дышит.трещины появятся.ты получил опыт и тебе ещё и деньги заплатили,по мойму зашибись.подвеску помягче,в поворот 60 макс,и всё будет нормально.следующий проект сделаешь по другому.

22.03.2012 в 11:46

Крепкий

Такие проекты как правило не выгодны, прибыли они почти не приносят но хороши для портфолио + приносят очень много "гемороя". Я брал подобные авто в работу для того что  бы самоутвердится и кому-то что-то доказать но со временем понял что это того не стоило.                                                                                                                                                                   Точка зрения сварщика и сборщика.

22.03.2012 в 12:09

Sanya

Полностью с тобой согласен))) У меня аналогичный случай)))

22.03.2012 в 12:36

FvS

Присоединяюсь к предыдущим коллегам... А то, что рамка треснула при вытягивание, дак это нормально, треснуло-то не по шву.

22.03.2012 в 01:01

Sasha

это необычная сварка,это просто насрано.это не сварщик если он варит не задумывается ,нормальный сварщик все подгоняет и подготовщику не надо замарачиваться с разными недоделками.

22.03.2012 в 01:07

Sanya

Привет всем! После некоторых доработак в области сварки авто начало подготавливаться к окраске. Два дня назад покрасил его. Жду ваших оценок. Пока без полировки и в разобранном виде.

22.03.2012 в 01:55

Sanya

В том то и дело что мне не нравится  Просто когда делаешь всё сам, знаешь где какие косяки, где что можно было сделать лучше, сложно в итоге оценить свою работу, нужен свежий вгляд, о чем у вас и прошу Подвеска и двигатель не тронуты, только пружины укорочены. Какие в дальнейшем у владельца планы я толком не знаю.

22.03.2012 в 02:41

Sanya

Это не хамелион, просто кажется))Красилась: на серый грунт серебристая база Буран, на базу четыре слоя лака с 20\% добавки фиолетового бустера, и сверху два слоя прозрачного лака.

22.03.2012 в 03:07

Sanya

Все за раз. Межслойную сушку делал по 20-30 минут, чтобы не потекло, так как на лаке с бустером подтёки не убрать.А почему должен закипеть, из-за испарения растворителя?

22.03.2012 в 03:48

Sanya

Добавка в лак, так она называлась на сайте где заказывали его. Кстати растворителя в лак не добавлял вообще, только в последний слой.

22.03.2012 в 04:22

Gans

просадку точно шпакля даст

22.03.2012 в 05:12

Vladimir A

А почему варил один а красит другой?Обычная сварка полуавтоматом, почти сплошняком что бы зазоры убрать вварена полоска в дверь, друзья тоже делали купе из классики, в том случае копейка была, замучались стыковать панели для сварки, поитогу получилось примерно тоже что на фото, хотя у них стажа в районе 8 леткогда варит сварщик он не задумывается о том что придется ещё доводить подготовщику-маляру, обычно приходится ещё доваривать

22.03.2012 в 05:53

OMAR

а там где фотка порога, видно улицу?

22.03.2012 в 06:37

королев к а

пять балов.главное,что бы  тебе нравилось.подвеска и лошади тоже изменены?

22.03.2012 в 06:41

королев к а

с таким внешним видом,там должно быть от 200 и выше.так всегда,выкладываются на внеш вид, а на ходовку и движок не хватает.или на оборот.но всеравно красиво.что за краска и как красили?там разные подложки?т.е .хамелеон?

22.03.2012 в 07:31

королев к а

все 6 слоёв за один раз?лак не закипел?замена цвета будет?

22.03.2012 в 08:16

Админ

Да из-за испарения растворителя из нижних слоев. А что такое бустер?

22.03.2012 в 08:30

Крепкий

Посмотрев фото можно сказать что через некоторое время на машине появится большое количество трещин.

22.03.2012 в 08:58

OMAR

впрнцепе нормальнотолько это 2 полоски всем уже въелисьчто-то новенькое хочется ужеполоски выгодно делать когда нету особого кузовного тюнинга, они привлекают вниманиеа когда машина норм по внешнему виду - то толку не вижу, или двухцвет делать, или строго всё в одних тонах

22.03.2012 в 09:57

gansmir

а проблем с доками не будет??при таких переделках!просто тоже есть задумка...

22.03.2012 в 10:49

gansmir

спс!если узнаю чё про доки,отпишу.

22.03.2012 в 10:57

Админ

А где это у вас?

22.03.2012 в 11:53

KAMAHA

У нас, это Алатырь-поволжье,я и пишу ,что надо гнать в столицу ,чтобы через специализирующую фирму,леголезовать такой авто,потом ГАИ,где тоже хорошо отстегнуть надо.Смысл не в этом,просто не надо думать ,что ЧТО захотел,то и переделал,поехал ,все в ладоши хлопают,ГАИ аплодирует.

23.03.2012 в 12:45

Sanya

Авто к сожаленью всё ещё стоит на сварке. Сварщик сломал руку и всё затянулось А насчет регистрации авто и прохождения ТО получен вот такой документ от НАМИ : Цена документа 3500 руб.

23.03.2012 в 01:10

Gans

полный .........

23.03.2012 в 01:47

бармалей

Омар,а если покрасить в угольно-черный и сделать две продольные оранжевые полосы(капот-крыша-багажник), машина станет выглядеть длиннее,у кореша так сделано(ВАЗ 2107)-довольно неплохо.

23.03.2012 в 02:35

SHON

Да полоски делать это глупо. Лыжня какая то

23.03.2012 в 03:05

OMAR

все делают так и катаютсяи с гайцами если что - на месте решаютно при виде такого тунинга гайци распрашивают про машину, а не придераются

23.03.2012 в 03:55

KAMAHA

У нас ,тех-осмотр не пройдеш с нулевиком,оптика если типа "хрусталь",лопнутый лобовик,И.Т.Д.А такую тачку надо гнать в столицу,и заклебешься.На данном варианте сплошное изменение конструкции завода,приезжайте к нам вгости,через пять минут будете на штраф- площадке

23.03.2012 в 04:35

Crack\_Bz

НАМИ-ПТИА-ФОНД в помощь. Легализуют и купе, и чоп топ, и двигатель хоть от газона :-)

23.03.2012 в 04:51

SHON

Саня когда уже готовые фото выложишь? Очень охото посмотреть

23.03.2012 в 05:22

Sanya

Худо бедно приехало это авто ко мне. Хочу узнать у спецов по сварке их мнения, что скажут о такой сварке:Чуть потянул рамку двери чтобы поправить - треснулаТак поменян порог, жесткость и соединительЗаварена дверь Другая рамка двериРасширение арок и часть заваренной двери

23.03.2012 в 05:25

Sasha

это не сварка это пародия на сварку