Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

клиенты

Вернуться к: списку тем форума

Capelo

Давайте обсудим наших клиентов, как общаться, что делать с теми которые стоят над душой и всё знают, но приезжают в сервисы и так далее. у меня какраз сейчас есть один такой приходит через деньЮ, всё что ему не скажешь он всё знает, но по нему видно что ни в чем не разбирается, надоедает до ужаса, всё заглянет всё посмотрит миллион предложений и все не в тему, чуть ли не учит работать

Комментарии

05.02.2012 в 02:17

tech

Раз он всё знает пускай сам и делает.Предложи ему этот вариант и посмотри на реакцию,а в будущем обговаривай эти нюансы.

05.02.2012 в 02:32

Просто Я

Первый пункт много где вижу)а остальные не,тоже вариант кстати!

05.02.2012 в 03:21

Sasha

Я обговариваю сразу все нюансы и предупреждаю ,что каждый день ко мне ходить не надо и пока все нормально ,приходят когда я им позвоню.А был случай когда машину пригнали ,а приганял не хозяин ,а его друг и связь у меня была только с другом хозяина.Привез друг запчасти на сварку и через время пропал (забухал) . уже и машина поварена ,а друг в запое и телефон отключен . две недели ждал пока объявится ,но увы.Пришлось через знакомых гаишников пробивать телефон хозяина  , но оказалось хозяин по адрессу в тех.паспорте уже 6 лет как не живет. тогда помогли  еще одни знакомые которые пробили новый адресс хозяина авто .машина простояла  3 месяца это сварка и покраска . так что не всегда хорошо когда хозяин машины не наведывается .

05.02.2012 в 03:23

Vugluskr

Классный плакатик! Надо собезьянничать. Сёдни снимал молдинги с терранчика на покраску, клиент стоял над душой. Результат: поцарапал 2 двери (пришлось полировать!), с передней снял обшивку (как оказалось - зря!), при снятии обшивки улетела куда-то пластиковая заглушка (заглушка потом нашлась, но неприятный осадок всё равно остался  ), и всё без толку! Стоило этому дядьке отлучиться в магазин на пять минут - и молдинги отскочили как по волшебству! А вообще как только приходит клиент и начинает удобно устраиваться для созерцания моей работы, я ухожу пить чай. Терпеть не могу, когда подглядывают

05.02.2012 в 03:46

trin

в принципе все вышесказанное правильно. в ремзоне клиентам не место.  ? если не ошибаюсь вы не в СНГ (помоему так называется место где мы все обитаем...) работаете. верно?

05.02.2012 в 04:27

Лёха 61rus

Гыг,,гГ    у нас тоже был один,  братан мой короб варил, а он стал раком загнулся и смотрит, чесно слово заколебал, чуть нах,, не послали,,   а так приходят по звонку , редко когда сами нагрянут,,   А плакатик хороший, надо содрать, !!

05.02.2012 в 05:00

trin

повесь на стену плакат с надписью такого рода:"кинул маляра, по еб..лу на!" 

05.02.2012 в 05:44

Просто Я

Я бы отдал авто назад..... серьезно!

05.02.2012 в 06:03

Виталя

у нас в боксе висит плакатик1.ремонт при клиенте +20\%2.ремонт по совету клиента +50\%3.ремонт самим клиентом+100\%начинают надоедать я показываю на плакатик

05.02.2012 в 06:20

Андрей

ого и такое бывает.

05.02.2012 в 06:53

Capelo

я тоже стараюсь обговаривать с клиентом все нюансы, но есьт же особая категория людей которые даже сами себе не верят, вот и приходят через день, а то и чаще, чтоб отдать машину, ко мне очереди огромной нет особенно сейчас, приходиться браться за всё, когда есть выбор канечно выбираю. а на счёт плакатика надо будет и мне присобачить его в гараже.

05.02.2012 в 07:17

Pivo

а у нас весит плакат вход только для рабочих!! так как если не дай бог что случится(болгарка разлетицца,шплинт какой нить в голову сыграет) останется виноват не клиент а ты Так что всех заборт

05.02.2012 в 08:07

Pivo

да всё верно!

05.02.2012 в 08:27

Эдгар По

у меня проблема покруче, пять минут как я общаюсь с клиентом, а он уже мне всю душу раскрывает и нагло в друзья записывается, готов чуть ли ни в дёсны целоваться, а потом постоянно в гости приходит, толку никакого только работать мешает, я бы и рад таких послать в эротическое путешествие на три буквы, но не могу, воспитан по другому!   и бесит эта фраза -ну ты мне по кентовски сделай в два раза  дешевле, так и хочется сказать -а ты мне по кентовски заплати в два раза больше

05.02.2012 в 09:04

KAMAHA

Вот посетят колхозники  этот форум,приезжают и начинают мне про шагру расказывать и в зазоры пальцем тыкать(где не касалась моя рука).А так хреново, город маленький, кто друг, кто сват,всем скинь.То ГАИ пригонят попробуй пошли,на завтра в город не сунешся.

05.02.2012 в 09:58

Gans

нескромный вопрос,лет тебе сколько

05.02.2012 в 10:39

Эдгар По

я сегодня краски подышал, и вот что после этого сочинил,-если у клиента из кармана бабло не вышло-бей с разбегу прямо в дышло  

05.02.2012 в 11:35

Лёха 61rus

ну пусть обьясняет, ,      

05.02.2012 в 12:12

Capelo

Да эти перекупщики им палец в рот не клади, они и так и сяк как сделать или купить так подешевле им, как продают закатили цену и гоняют что машина супер, а там гавно!

05.02.2012 в 12:20

Goremica

Да, тема...   Занимаешься авторемонтом, особенно кузовом, по неволе психологом станешь или БЛин ПСихом

05.02.2012 в 12:43

Админ

Аналогично.

05.02.2012 в 01:16

Эдгар По

спасибо)) 

05.02.2012 в 01:33

Лёха 61rus

неееее,,,,,   Гаи я бы из принципа  эту мусорскую тачку  не стал бы делать дешевле,,,,,,,,    пусть обламаются,,,

05.02.2012 в 01:42

Лёха 61rus

молодой,  мне 22,

05.02.2012 в 02:13

Gans

многое объясняет

05.02.2012 в 02:49

Админ

Наверняка перекуп?

05.02.2012 в 03:05

Alex123

Да  попадаются такие, что советовать начинают. Обычно на такие советы следует ответ типа " Делай сам"  Но меня лично просто достаёт просьба некоторых "сделай как-нибудь", при этом подразумевается быстро, надёжно и чуть не бесплатно!!! Приехал тут один на  "зубиле" у него балка задняя  с частью лонжерона выпала и просит "сделай как нибудь", мне говорит ещё только годик- два поездить, я потом продам!А ещё есть категория "а можно в рассрочку ? ", " а можно подешевле ?" Я понимаю когда суммы большие и человека знаешь , можно и в рассрочку.  а то 1000 рублей чуть не на год??!А подешевле говорю-" Чё похуже что ли, или где-то не приварить?"  Так ёптыть ещё обижаться начинают   

05.02.2012 в 04:01

OMAR

а мне как-то по приколу когда клиент рядоместь с кем пообщаться)))