Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

автомаляр - где учат?

Вернуться к: списку тем форума

CrazySpb

давно хотел устроиться работать автомаляром, но сначала конечно нужно  научиться этому ремеслу. есть стремление, есть желание учиться, нету только места где могут обучить. больше всего удивляет парадокс, в каждой газете есть вакансии в автомалярку, но везде требуется опыт работы (обычно 2-5 лет). несмотря не на что я обзванивал каждое увиденное объявление и спрашивал берут ли они на обучение. ответ практически всегда был один и тот же - нет! если всем требуются только мастера со стажем, откуда эти мастера берутся? гдеже они все учились? я конечно понимаю, брать  в ученики не особо выгодно, потому что нужно мастера, который бы учил, тем самым отнимая время и нервы. о деньгах даже и разговор не идёт, научили бы. ну и вполне логичный вопрос: как вы начинали? посоветуйте что нибудь? или если может знаете конкретное место, где могут обучить(в Питере), подскажите его пожалуста. вопрос не только к малярам, с другими кузовнымиработами дела обстоят практически так же.

Комментарии

20.03.2012 в 09:55

Просто Я

Это тоже не так то просто,может у вас в городе с этим по проще!

20.03.2012 в 10:46

Просто Я

Да не вопрос,токо зря иронизируешь!

20.03.2012 в 11:43

Просто Я

Ну ну....

21.03.2012 в 12:13

d\_c

по КЗоТу специальности такой нету, по законодательству Украины автомобили красят те, кто красит заборы или стены

21.03.2012 в 12:24

Лёха 61rus

да, мне с этим легче было, отец начал дело когда мне 5 лет было сам строил гараж, сам работал, Ну я думаю найти тебе надо маляра какого нибудь простого который Прежде всего человек а не тварь,,  и поговорить с ним пусть пока без денег , а потом как будешь схватывать ,и пусть подкидывает денег,,  НЕ ДУМАЮ ЧТО В ПИТЕРЕ НЕТ маляра  кому нужен помошник, хоть принеси подай , пошёл .......   не мешай,, пробуй попытки, а не в газете обьявления,,,    ЧЕЛОВЕКА такое существо ко всему привыкает, И обучить его всему тоже можно Если КАНЕШНО не тупой,,  или не дано человеку быть строитлем он на скрипке играет !!!!!     Удачи желаю тебе,,,,   

21.03.2012 в 12:53

Админ

У нас наоборот многие идут в авторемонт...

21.03.2012 в 01:43

Админ

Украина, Харьков.

21.03.2012 в 02:41

Админ

Даже не слышал где учат на автомаляра, во всяком случаи в Украине.  Хотя есть различные мастер класы от компаний производящих ЛКМ в основном бесплатные.Самый лучший вариант это устроится помошником к маляру, хоть и плохому, начать работать подготовщиком, если понравится ити дальше.

21.03.2012 в 03:13

alessandro

буду в тростянце через неделю, не в обиду хоть пистоль покажу как держать в руке,если ты не против.ссори.

21.03.2012 в 03:59

alessandro

такая тишина на форуме,что хоть иронию какую то написал вчера.

21.03.2012 в 04:44

Кирилл-автомаляр

Я на форумах научился.Вот и на этот наткнулся но форум правда хорош.Респект админу.Темы суперские суп

21.03.2012 в 05:03

Sasha

здесь спрашивали не за Украину ,а за Питер

21.03.2012 в 05:35

валентиныч

Я вообще наблюдаю вырождение нашей профессии. Мне тоже повезло- я начинал в Вазовском спецавтоцентре, там ещё была школа ученичества. Сейчас всё гораздо сложней, мало кто хочет дышать раством и получать 4-5 тыщ ученических пол.года

21.03.2012 в 05:55

валентиныч

У вас где?

21.03.2012 в 06:36

ира и рома

Если по теме,то от Питера до мАсквы недалеко.В мАскве существует фирма Технолак.(Кстати,в Питере тоже есть филиал- "Технолак-Питер"),так вот они недавно получили официальную лицензию на обучение именно нашей профессии.(Всё есть на их сайте).У меня диплом от 2004г.,но по сути это просто бумажка в рамке.Современное обучение усовершенствованно,тренеры сами прошли обучение за кордоном.Систематизирована технология обучения,всё даётся с учётом современных технологий.У них даже есть двухдневные курсы по излюбленной теме всех маляров-покраска переходом светлых металликов...(вроде как-то так).Так что можно попробовать сунуться туда.В Технолак-Питер пока не обучают вроде,но ребята работают грамотные,например технолог Дмитрий Березин.В-общем,всё в Ваших руках! Одно отступление-фирма работает по Дюпону(по ЛКМ),но ведь это ничего не значит,технологии ремонта одни.

21.03.2012 в 07:19

Лёха 61rus

Вот вот Пиво!!! и я наверно тоже,)))         

21.03.2012 в 07:41

ира и рома

Тут бывает подвох.Большие станции предлагают подписать договор,по которому они посылают на обучение в некий город N на такую-же СТО(варианты).После этого подписавшийся под договором обязан отработать на данном предприятии положенное время(как правило года три),притом,если захочет уволиться раньше,отдай,дружок,бабло наше назад.Без всяких компенсаций за честно отработанные скажем,два года и одиннадцать месяцев...Московская,с..ка,схема.А если ещё и оплата труда прописана...........Лучше один раз за свой счёт Ломоносовым пойти,чем потом всяким хуеп...там должным быть.В конце концов есть всемирная помойка,где сейчас можно найти теорию,и свалки с битыми капотами,на которых можно тренировать практику.Всяко дешевле будет.Простите,накипело чуток личного.Без обид.

21.03.2012 в 08:25

Fantomas\_RUS

С тем же вопросом. Просто действительно тут в питере очень с этим сложно даже не знаю с чег начать. Работаю инженером. А хочеться к машинам. прям сильно. И работу не бросишь и понимаешь что нужно долгое время учеником быть, так кто ж ученика возьмёт на вечернее время.

21.03.2012 в 08:57

бывалый

Не так давно, задался вопросом:есть ли в Украине центры, где можно обучиться профессии маляр-подготовщик,-а вот сегодня, нарвался на этот Форум и увидел тему: автомаляр-где учат?Как бы ни прискорбно это звучало -нигде. Максимум,на который может расчитывать мечтающий овладеть профессией маляр-подготовщик,это: устроиться в мастерскую подсобником  маляра-подготовщика,с нерадужной перспективой на ближайший год ,делать только черновую и малооплачиваемую работу,-но с надеждой, на то,что: находясь непосредственно в малярном цехе, сможет визуально ознакомится с принципом и методом работ,а может  случится чудо и  кто-либо снизойдет,и поделится приемами подготовки или ,,секретными наработками,, из личного архива.Но,как доказывает опыт,подобный метод обучения к эффективным не относится.Почему? Слишком большой объем инф-ции и  практических навыков  требуется усвоить одновременно.В условиях действующей мастерской, теорию,в лучшем случае,объяснят поверхностно,а без абсолютного ее понимания,практика будет недостаточно продуктивна или вовсе ущербна. Тупое повторение,без смыслового понимания процесса не приведет к желаемому результату.Отсутствие возможности  сравнения итоговых работ:1.вариант- правильно 2.неправильно,- обсуждение причин и методов исключающих 2-й вариант(в действующей мастерской, некогда и некому этим заниматься),существенно затягивают процесс обучения.Что-же делать? Почему все так запущено?Для того,чтобы ответить на последний вопрос,попросил занющих людей собрать необходимую инф-цию.Оказалось,что все достаточно просто:чтобы заниматься подобным видом деятельности(обучение малярному делу),необходимо получить неподъемную массу разрешений и лицензий,стоимость которых исчисляется далеко за 100 000 $. С такими требования и нормами по  т/б, СЭС, оборудованию помещений и пр.,за организацию столь необходимого предприятия,взятся может либо фанат,либо слабоумный. 

21.03.2012 в 09:20

splur

Я работал в охране, как то наткнулся на объявление в газете: требуется маляр-подготовщик можно с обучением з/п 45000. Решил попробывать, платили 10\% как ученику. Со второй машины уже 20\% так как варить умел поменял арки с порогами на Opel Vectra. Через три месяца доверяли сложные работы платили 30\%. Только красить не доверяли. Пол года проработал, ушел в другой сервис. Там начал красить сразу с первой машины (сказали сам готовишь, сам и крась), да еще полный покрас. Подтеки на всех элементах. Следующая машина тоже полный покрас. Уже подтеков небыло. Так получил профессию, теперь уже три года оттачиваю опыт.

21.03.2012 в 09:37

Pivo

а я наверное родился мо шпателем и пистолетом в руках 

21.03.2012 в 09:41

FvS

Не раз попадались объявления о поиске учеников маляров в автосервис. Обычно ещё пишут - учим для себя.

21.03.2012 в 10:11

FvS

Пример - Программа обучения -

21.03.2012 в 10:25

sau

Ну почему долгое, доводишь до автоматизма расстояние пистолета и положение руки при покраске, и ещё естественно подсмотреть очерёдность покраски деталей если красишь всю машину, и всё  Технологии есть в инете в зависимости от фирмы, какие грунты краски шпатлёвки использовать. ps. Берёшь ЛЮБУЮ плоскую нержавую железяку, вешаешь вертикально, потом самую дешёвую краску и растворитель для неё и вперёд навык нарабатывать  Главное это блеск, крупная, не сильно выпуклая шагрень (посмотри на покраску с завода - поймёшь примерно какая) и отсутствие подтёков, вот и всё что требуется. Ещё будет нюанс это две детали рядом, которые красишь по очереди, при такой задувке детали (типа дверь крыло или дверь дверь) идёт перенапыл на соседнюю деталь, что чревато офигительным подтёком  Так вот когда как рука с пистолетом себя ведёт, уже не думаешь, а на автоматизме всё чики-пики задувается, учишься под самый конец детали резким поворотом кисти отводить факел краски из краскопульта в сторону от соседней детали, хотя есть и другие способы на соседних деталях не перелить краску на стыке, этот я считаю самым простым  Вот и вся наука... остальное придёт с годами практики  pps. Вобщем не попробуешь - не узнаешь, некоторые за 2 года не могут научиться тупо правильно нанести шпатлёвку и вышкурить... или перетрут и опять шпатлевать, или недотрут и бугор, и как не обьясняй - не чуствуют нифига до какой стадии нужно перетирать pps. ненавижу брать учеников, ничего личного  : 

21.03.2012 в 11:14

бывалый

На вопрос:Что делать или где учат?,-может быть много ответов,но какой подойдет именно Вам....Кем бы нибыл по статусу, имеющий потребность в обучении:начальник-хозяин мастерской,заинтересованный в обучении персонала или частник-одиночка,определившийся с выбором профессии,- в любом случае, Вы должны понимать и согласится с мыслью,что качественное и эффективное обучение неизбежно будет платным. Просчитать экономический эффект от подобного мероприятия(обучение персонала),совсем  несложно:существенное увеличение производительности цеха,практическое отсутствие брака и как следствие,перерасхода материала,затраты на комун.расходы остаются прежними в соотношении с возросшей прибылью и т.д.Если интересует обучение профессии маляр-подготовщик,возможно с навыками жестянщика ,обращайтесь на мыло(эм.адрес в профиле) или оставьте тел.№ в личных сообщениях,я перезвоню.Обучение проводится частным образом ,в Харькове, в течении 40-45дней.Варианты оговариваются. Всем успехов и ,,жирных" клиентов !!!