Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Правка рам коммерческого транспорта

Вернуться к: списку тем форума

Палканыч

Уважаемые господа форумчане! может коллеги найдуться, потрендеть по душам?

Комментарии

12.01.2012 в 09:56

королев к а

по душам за правку рам?по мне так рамы не правятся,а режется и вставляется новый элемент.на блюдал картину,как работяги на напольнике гелена растягивали. рама винтом.так  и не сделали.только стапель изуродовали.

12.01.2012 в 10:42

PavAl 64

Правятся они, и на Гелике и на 100ом Крузаке, только не всегда удобно без снятия кузова. Причем 10т. гидравликой, правда помогал винтами, и места залома прогревать надо резаком.С уважением,

12.01.2012 в 10:54

Gans

без снятия кузова вообще лажа получится ,как ты винт уберешь ,если он есть,а он в 80 процентах есть,и потом зачем напрягать гидравлику и собственную ж....у, вырезал, потянул вымерил,заварил...всееее......,рама элементарный объект для ремонта смысла для рассусоливания не вижу,солидадарен с королев к а ,с его ответом

12.01.2012 в 11:44

вальдемар

извиняюсь что влезаю, но если нет доверия к сварочному шву, его можно продублировать накладной пластиной, приклёпанной к раме.

12.01.2012 в 12:31

PavAl 64

Ну да, как бы есть только один настоящий жестянщик -  королев к а ,знающий ответы на все вопросы на известных мне форумахи умеющий делать хорошо, а остальные - слепые котята,не умеющие пользоваться измерительными линейками и электронными уровнями.Если Вы не умеете вытягивать рамы, это не говорит о том что значит никто не может.С уважением...

12.01.2012 в 01:26

PavAl 64

Если с кузовом доступа нет, ничего не попишешь, приходится снимать , тогда работать - одно удовольствие. Одно дело когда кузов снимают арматурщики и другое когда это делаешь сам. Винт на раме правится примерно по тому же принципу что и на пузотерках только закрепляется за раму. В тяжелых случаях, согласен, применяется замена фрагментов рамы.Смысла рассусоливвать тоже не вижу.С уважением.Работаю с 86го,никогда не фотографировал своих работ безо всяких принципов ,не было нужды, да и доказывать давно уже некому и нечего,клиенты ко мне едут за качеством а не дешевизной. Пара фоток рамной машины есть на телефоне во время растяжки и готовой, но это надо просить молодежь вставить, тем более там нужно номер ретушировать, а я ни того ни другого не умею да и учиться особо некогда. Есть пара фотокзамена деталей встык с облудой, вот и вся моя фототека.

12.01.2012 в 02:00

Палканыч

Учить сопромат и применять его на практике, разные вещи! Я вот тоже все па танго знаю, да вот только как начну танцевать, гапак выходит

12.01.2012 в 02:27

вальдемар

смотря по каким душам,???

12.01.2012 в 02:32

Палканыч

Да правятся-правятся, ишшо как правятся, токмо вот редкие мы псисы, правщики рам. и души у нас светлые и чистые, просто ангельские

12.01.2012 в 02:42

королев к а

значит мы разговариваем о разном качестве на выходе.

12.01.2012 в 03:08

королев к а

да взять простой пример.согните уголок,швеллер или двутавр и попробуте сделать ,как было.без надрезов и сварки это не получится,а это в свою очередь приведёт к ослаблению конструкции. и сварка  является концентратором напряжений.по неё всё и треснет.

12.01.2012 в 03:56

королев к а

ты не понял.ремонт не только  восстановление заводских характеристик,но и эстетический вопрос.ведь после нас не должно быть видно следов ремонта.или по крайней мере при беглом осмотре они не бросались в глаза.

12.01.2012 в 04:52

королев к а

если я на других форумах и молчу ,то только потому что мне не чего добавить и если я увижу что там , кто то пишет  то с чем ,я  не согласен,я обязательно выскажу своё мнение.и в своих ответах я не принижаю уровня других людей и пытаюсь обосновать свои ответы,сослаться на источник.рамы я в жизни не тянул,мне хватило увидеть это со стороны( и два года сопромата),что бы понять,как и что .а то что люди по разному смотрят на вещи,это факт.кому то и белая деталь на чёрной машине будет в цвет.на счёт фото -остаюсь не приклонным.верю в чёрную кошку. если я где то буду не прав,я всегда признаю это.человеку свойственно ошибаться.

12.01.2012 в 05:11

w.maletsky

Ещё 10 лет назад с другом своим,когда ещё плотно рихтовкай занимались, правили рамы от Рэйндж-Ровера,Лэнд-Ровера и от Крузака,чуть позже -от Фиджи Крузера и Гелика.Использовали винты и гидравлику 12 тонн(2 шт). Меряли по размерам Автодаты и Митчелла. Всё сошлось +- 2 мм.К сожалению,фоток нет!(((Да,были места,которые газовой горелкой грели,иначе деформация не уходила,даже при длительном и сильном перегибе в другую сторону,даже с простукиванием!.

12.01.2012 в 05:28

Палканыч

Их родимых, стендик напольный, пресики сорокотонные, цепочки сантиметровые, инверторчик восьмикиловатненький, ну и наборчик молоточков от 5кг

12.01.2012 в 06:17

Gans

судя по оборудованию,грузовики правишь