Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

2107 Замена порогов, проблемка.

Вернуться к: списку тем форума

Zarin

Скажу сразу, кузовные работы только осваиваю, в процессе столкнулся с некоторыми проблемами, прошу вашего совета. В общем была куплена ваз 2107 89 года, пороги, крылья решено было менять, после срезания порогов открылась такая картина:1)В точке 1 цепляет дверца верхним углом, пытался отрегулировать, провозился целый день, но так и не удалось. Я так понимаю из за прогнивших коробов кузов просел, и теперь нужно приподымать центральную стойку, посоветуйте как это сделать.2) Пороги прогнили полностью пришлось удалять собственно накладку, усилитель, соеденитель, и поддомкратник.в точке 2 нужно отсверливать накладную деталь чтобы запустить усилитель под нее или можно не запкускать (усилитель проржавел вдоль полностью)? Купленный поддомкратник почему-то нехочет ставть на свое место, он ведь должен полностью лечь в плотную к полику, почему то он косается несколькими точками и зазор между поликом и ним примерно 15мм, как поступить? Заранее благодарю за советы.P.S. Извините за фото, снято на мобильник, пожзе смогу выложить более качественные фото.

Комментарии

20.03.2012 в 01:21

Zarin

Саморезы это всмысле вместо временных зажимов или прихваток?

20.03.2012 в 01:45

Zarin

Понял, спасибо за дельный совет   

20.03.2012 в 02:24

Сергий

и учти, сначала одну сторону варишь, затем другую. Одновременно, возможны проблемы. Делал вольво 340, высверлил оба порога, на утро машину сложило. И если пригодится, я использую заклёпки и пистолет, для крепления элементов.

20.03.2012 в 02:42

Zarin

В общем поварил уже, делал так: поддомкратил среднюю стойку, вварил поддомкратник, усилитель, седенитель, потом накладку. С дверью подсказали, верхнее крепление под петлю на стойке - 2 удара кувалдой и дверь стоит как родная, нигде не затирает... Растяжками пользоваться неумею, да и нет их у меня. Скажите лучше, поддомкратник не становится вообще, пришлось резать пол чтобы он стал хоть как-то, это я что-то не правильно делаю или кузовщину такую штампуют?

20.03.2012 в 03:04

НЕО

а вот кувалдой по стойке это зря !

20.03.2012 в 03:56

алмаз

совет...не называи кувалду кувалдои ... а компьютером ..без нее в нашем деле нельзя...и в проедь начинаи с соеденителя..от переднеи стоики к заднему поддамкратнику не спиленому!!!...так симетрию не потеряеш..потом внутреннии порог..усилитель...порог выставляи по дверям!!!...и вырезаеш то что собераешся непосредственно по ходу работы вставлять !!!иначе раскревушка получится

20.03.2012 в 04:01

Gans

прежде чем советовать читай посты внимательно ,если делать по твоему дверь еще больше просядет,если речь идет о передней стойке,но если о средней,то я вообще от коментариев отказываюсь,если петли просели,кувалда и деревяшка единственно верное решение,что и было сделано

20.03.2012 в 04:51

Gans

поддонкрать машину,брус соответственно подложи под днище,повесь двери и посмотри что получится.Возможно петли убитые поетому и цепляет дверь,если двери по крыше и средней стойке нормално,то вари внутренний усилитель не убирая донкрата,а далше прикручивай на саморезы крылья порог вобщем собирай и выставляй зазоры,заранее позаботься чтоб было к чему прикручивать,когда все детали будут сидеть ок,тогда и вари........это что касается внешних деталей

20.03.2012 в 05:07

Gans

прихватки срезать надо если что,а саморез акку дрелью выкрутик и на новое место закрутил,а дырку потом заварил,да и двери можно закрыть,а клещи мешают,если их использовать

20.03.2012 в 05:30

Gans

ну где не мешают можно и зажимы исползовать,или непосредственно во время сварки,тут уж сам смотри

20.03.2012 в 05:46

sodr611

поставь растяжку и все получится 

20.03.2012 в 06:40

вадимчик

может и деталь брак у нас чере зодин железо не встает и еще нюанс срезай всегда полностью старую деталь все точки все все .

20.03.2012 в 07:28

Zarin

Да, я согласен, брутально звучит на счет кувалды. НО, если присмотреться то метал на стойке где крепление верхней петли - просевший, висит, за счет того что была постоянная нагрузка под весом самой двери в открытом состоянии. По этому я считаю что выровнять с помощью кувалды это нормально. Растяжки это все хорошо, я честно не мерял контрольные размеры рулеткой, но уверен что все в норме. И кувалдой я не бил со всех сил... Там решает миллиметр... Хотя каждый сам делает свои выводы...

20.03.2012 в 08:14

Лёха 61rus

смотря как дверь трёт , можно было её и ломанут рамку чуть чуть ,тоже помогает, Брус на стойку, и дверь как почти закрытом положении,,  и давишь на закрытие рывками,,  рамку чуть оттопыривает, как раз 1,  2 , миллиметра,,

20.03.2012 в 08:15

KAMAHA

Класика даже не гнилая вся живая,а тут вообще!!!Я сам лично видел как папке в старые советские времена  в Тольяттях по гарантии двери регулировали "компъютером", она вообще это любит ,любой зазор можно выставить(слабее авто не видал,зато как профиль дороги держит,прям огибает и мягко)