Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Замена накладки двери.

Вернуться к: списку тем форума

Саныч

На заводских дверях, отечественных автомобилей, в нижний шов закладывается герметик.Если кто то из вас при замене накладки повторяет завод, поделитесь пожалуйста опытом,а то мне не нравится то что получается у меня.

Комментарии

04.03.2012 в 05:21

maysen

Герметик наврятли получится положить.Я грунтую накладку из нутри кислотником,а когда дверь готова к покраске прохожу по шву шовным герметиком.Через час нанесения,дверь под покрас,тоесть не даю герметику пересохнуть.

04.03.2012 в 05:37

tech

Чтобы сделать завод нужен пневмопистолет для герметика,на обрезанный носик тубы одеваем небольшой кусок резиновой трубки.Трубку режем под углом 45 градусов и острый край(кончик)режем еще раз под 90.Толщину трубки подбираем,под нужный размер валика герметика,смотрим по машине на заводской шов.Чем меньше обрзан край под 90 тем плосче шов.Набиваем руку получаем заводской шов.Далаем плоский шов даем время не полного высыхания,ролик с попенечными пропилами(есть такой в старых аптечках для ремонта шин) прокатываем по герметику получаем шов иномамарки зубчатый.

04.03.2012 в 06:04

zboromirskij-alexej

да и герметик лучше в тубе подогреть до градусов 30, тогда он пластичнее и легче с ним работать

04.03.2012 в 06:38

zboromirskij-alexej

Привет ПИВО, ну твоими работами только и любоваться, как на старт-драйве, так и на ю-тубе!!!

04.03.2012 в 06:54

Админ

Тоже интересует, как на заводе никак не получается.

04.03.2012 в 07:20

Capelo

я прохожу по краям пакладки и двери(без накладки) солидолом, ну и обработка внутри по желанию клиента, а заметил что под советскими герметиками ещё больше гниет

04.03.2012 в 07:27

Gans

чтобы под герметиком не гнило наши маляры это место сначала грунтуют,если голый металл конечно

04.03.2012 в 08:24

Pivo