Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • Концепт-кар BMW Jina (БМВ Джина) Concept Car
  • M6 Дрифтует
  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video
  • Bugatti vs Nissan GT-R 35

Компрессор

Вернуться к: списку тем форума

Serzh

Какой нужен для покраски авто?

Комментарии

02.02.2012 в 02:50

Админ

Если для полной то производительностью (не путать с потреблением) минимум 250 литров в минуту если пистолет будет потреблять мало воздуха и ресивер минимум на 150 литров.

02.02.2012 в 03:13

Админ

Смотря на какую сумму расчитуеш, для начала можно взять любой китайский, цены начинаются от 300 долларов.

02.02.2012 в 03:41

Alex\_403

у меня АВАС, брал почти за 500 уе, рессивер 50 л, производ 285, я к нему еще прицепил вентиляторы от вытяжки, в принципе хотелось бы чуть большего, но этого хватает

02.02.2012 в 04:07

Alex\_403

нет

02.02.2012 в 04:17

Sasha

у меня компрессор Einhell Globall Euro 8/24 производительность 210л\минуже 4 года не знаю как кому мне хватает,а краскопульты у меня FR-906 -1.3 мм/HVLP и DELUXE MEDIUM-DUTY FR-107-1.4мм а до этого был ABAC BALMA  HP-1.5  KW 1.1 слабый он долго ждать пока накачает,он и сейчас есть в основном колеса подкачиваю и деревья опрыскиваем .

02.02.2012 в 04:42

tech

Был  копрессор  240л.Красить перепылом и мелкие детали хватало.Для чего и покупал.Но никогда не угадаеш что придется красить потом,а потом пришлось красить крышу.Это пипец.Потключил доп рессивер эффект 0.Пришел в магазин спрашиваю(примерно) краскопульт расход 200 компрессор приход 240 воздух где?Вышел умный дядя и обяснил как правильно высчитать расход приход.Не помню точно вообщем от 240 нужно отнять 30 или 40 процентов,получим воздух на выходе.Лучше купить комрессор с запасом и не мучатся

02.02.2012 в 05:05

Просто Я

А почему проблема..

02.02.2012 в 05:29

Админ

Для полной?

02.02.2012 в 06:01

Serzh

Выбор производителя имеет значение?

02.02.2012 в 06:28

lisiy1986inh

а кто что думает о компрессоре Forte?может какие-нибудь советы по доработке? или еще что-нибудь?

02.02.2012 в 06:44

Админ

А рессивер дополнительный не ставил?

02.02.2012 в 07:24

klim777

приветствую всех!!!!!   так всё таки подскажите какой лучше приобрести компрессор по соотношению цена качество..  планирую открыть малярку...  Заранее благодарен за Вашу поддержку и советы.. С уважением..

02.02.2012 в 07:48

Llyama

 У меня два компрессора подключенные в одну схему, производительностью 210 и 225л/мин. Один Einhel, другой Black&Decker покумал два года назад, примерно 200 и 350 долларов. В принципе хватает, работаю пульверами типа HVLP. Одного производительность по паспорту 360л/мин, а другой 560л/мин. HVLP-шные пульвера более прожорливы по воздуху, если бы был пульвер RC или LVLP то, им бы требовалосьт меньше воздуха. Однако у каждой системы пульверов свой кооффициент переноса материала на поверхность. HVLP насколько мне известно более экономичны. Экономичность зависит конечно и от материала, которым работаешь, но это уже другой разговор.По моему мнению компрессор нужно выбирать промышленный и в соответствии с необходимой производительностью Вашего пульвера.

02.02.2012 в 08:08

Llyama

Да, согласен, но есть проблемка - компрессора, производительностью, больше 300 л/мин с трехфазным движком, а лично для меня это уже проблемка!

02.02.2012 в 08:11

королев к а

Никита ,лови!как обещал.

02.02.2012 в 09:01

королев к а

скоро в камере своими руками выложу фото.дай время.

02.02.2012 в 09:54

королев к а

здесь на странице 8 .показан принцип фильтрации и шумоглушения.

02.02.2012 в 10:17

королев к а

в левый от тебя  балон заходит  воздух и с него сливаю эмульсию,потом воздух поступает в правый балон ,с него сливаю воду.машина выехала ,прыгнул в яму, стравил.после компрессора стоит влагоотделитель-охладитель(холодильник) ,о нём здесь тоже есть тема.и после отделителя стоит сепаратор и он автоматом травит остатки воды.в основном рессивере и намёка на влагу нет.

02.02.2012 в 10:19

вальдемар

этим компрессором только отдельные детали красить. объём производительности маленький!

02.02.2012 в 10:52

королев к а

потрать один раз деньги и обеспеч себе запас на развитие.сейчас крыша,завтра полняк. а изделие куплено,карте место.потом начнётся доп рессиверы,масло и воды немеренно,из за того что  мотор работает на износ.

02.02.2012 в 11:48

Нурик

Ни на крышу ни на крыло даже не хватит его. Минимум надо брать с ремнем.

02.02.2012 в 12:28

Avtomen74

Спасибо Костя , понял . Ты бы еще систему фильтрации входящего воздуха показал или рассказал на словах .

02.02.2012 в 01:09

Avtomen74

Я емею в виду входящего воздуха в компрессор ! В камеру тоже интерессно выкладывай ! 

02.02.2012 в 01:22

Avtomen74

Я правильно понял это фильтрующий элемент и он весит на улице !? А как с тем что воздух при покраске в -30 будет ледяной ни че страшного , Да и кнденсат небось бешеный будет в ресивере ? 

02.02.2012 в 01:33

lexus8421

друзья, а кто нибудь знает про компрессор  PRORAB 2150коаксиальный масляный Напряжение (В)-220Мощность (Вт)-1500Мощность (л.с.)-2Производительность (л/мин)-198Объем ресивера-50Частота вращения двигателя (об/мин)-2850Давление (бар)-8стоит 4,7 т.р. думаю взять для нечастой покраски автомобилей, что посоветуете?

02.02.2012 в 01:59

lexus8421

на крышу хватит тойоты например короны бочки?

02.02.2012 в 02:14

lexus8421

да ну мне не часто же красить, тратиться на большой обьем тоже не вижу смысла

02.02.2012 в 02:52

королев к а

если у тебя наёмный труд,т.е. инструмент гуляет по рукам,то да пневмо оптимально.его не сожгёшь.у него производительность выше.отработанный воздух будет отводиться по шлангу от детали?и сколько потребителей у тебя будет?какой коэфициент одновременной работы? и скажи мне какие ви ды работ ты хочешь делать  пневмоинструментом?

02.02.2012 в 03:24

королев к а

тогда да тот компрессор подходит,но на развитие не остаётся.а дальше пойдут роторные.на счёт пневмоинструмента надо новую тему.создавай.

02.02.2012 в 03:43

королев к а

давай прикинем какой расход и у какого инструмента будет.отсюда вытечет и запас на развитие.потратить полтос,а через некоторое время тебе его не хватит.будем тратить ещё полтос.

02.02.2012 в 04:27

вальдемар

да тут в принципе не так уж и сложно!!! потрать 15 минут, поломай голову немного, и просчитаешь! не забудь про потери... и прикинь примерно какое давление может дать твой компрессор, это может либо увеличить время наполнения или уменьшить его.

02.02.2012 в 04:49

вальдемар

,да нет, я не думаю что подкалуешь)))) а метод- верны.зная что за одну минуту поршень проходит к примеру 100 циклов, объём от вмт до нмт - 10см кубических, то получаем1000 см кубич/мин, потом открываем таблицу сапротивлений материалов, и смотрим как ведёт себя воздух при сжатии до нужного нам давления. вуаля- мы получаем готовый расчёт нашего компрессора( - 8-10\% потери).

02.02.2012 в 05:31

королев к а

02.02.2012 в 05:43

королев к а

в яму не надо.на него всё г ..... будет падать.если он забирает воздух из бокса,то это не хорошо.он всю краску и пыль глотает.дотяни до лета и в бок выкапай объём под компрессор.сделаю общий план, скину фото.меньше писать.на предыдущих  фото показал идею с шумоглушением.

02.02.2012 в 06:30

Sanya

У меня в распоряжении около 120 кв.метров из которых в данный момент я нормально использую около 30 (писал в теме про самодельные окрасочные камеры). Этим летом планирую остальное помещение подготовить под нормальную работу и заниматься подготовкой только там, а в окрасочной только красить, а не как щас и вот думаю там провести пневмолинию и работать уже пневматикой. Какие инструменты держал в руках они и удобней, и компактней, да и срок службы мне кажется в разы больше чем у электро. Хотя могу ошибаться, можете меня исправить

02.02.2012 в 07:21

Sanya

Пока работаю один, с помошником. Но планирую в дальнейшем взять пару человек. Сколько потребителей сказать не могу, но планирую сделать три поста. На одном думаю сделать стапель напольный, на остальных просто подготовку. Особо одновременной работы инструментом думаю не будет, если только пару шлиф машинок. А пневмоинструментом в основном шлифовать (снятие транспортировки, грунта, матирования) ну и пневмометабой конечно)Кстати насчет отработанного воздуха, по правильному он должен отводиться от детали? Просто как начал пользоваться шлимашиной заметил на деталях капельки масла. ПРи покраске косяков небыло, но чет я задумался об этом.

02.02.2012 в 07:58

Sanya

на развитие чего?

02.02.2012 в 08:07

королев к а

вальдемар,скажи своё мнение.мне надо определить  производительность компрессора.если определить объём ,где бегает поршень,потом посчитать количество циклов,зная обороты.

02.02.2012 в 08:22

королев к а

я у тебя и спрашиваю,чтобы голову не ломать,т.е. советуюсь.или ты посчитал ,что в вопросе про расход я тебя подкалывал?я спросил тебя про методу расчёта,что я предложил.

02.02.2012 в 08:30

королев к а

а зачем нам степень сжатия,нам нужен расход при норм условиях,и паспортные данные пистоля и компрессора указываютя для 760 мм рт ст и темпер 20 цельсия.

02.02.2012 в 09:06

Avtomen74

Костя это у тебя такой компрессор мощный ? Есть вопрос меня вот тоже начал в последнее время утомлять шум компрессора даже при том что перед НГ взял новый Компрессор ABAC B 2800В / 50 Plus CM3 2,2кВт, 220В, 150л ресивер , 320л/мин, 10бар , у меня нет подвала в гараже , но есть яма смотровая которой я не пользуюсь , вопрос в том что воздух то там сыроват наверно для компрессора и конденсат сливать с ресиверов периодически лазить придется . Как ты с этим боришься ? Как часто проводишь профилактику ?

02.02.2012 в 09:36

Avtomen74

Понятно , а с тем что не хорошо в боксе это Да потому фильтр входящий чищу регулярно и дорабатываю заводской фильтр немного 3М овскими пыльниками . А в бок это в смысле вне бокса или внутри ямы в бок ? я могу за боксом выкопать у меня там хоз блок 5*6 но он холодный могу на чердак поднять ... на самом деле голову уже сломал куда его правильней убрать ... Ведь даже если я и защищаю компрессор от краски и пыли , то сам он при включении в момент окраски не мало пыли поднимает вентилятором об этом приходится помнить ...

02.02.2012 в 10:24

Sasha

еще б научится иероглифы читать )))походу двигатель 1.5 кв  а вот потребление воздуха и производительность как то не найду.

02.02.2012 в 11:24

Sasha

может у нас на форуме  найдутся коллеги с знанием  японо-вьетнанско-корейско-китайского  языка.

03.02.2012 в 12:14

mkn

какой компрессор надежнее FUBAG, FINI, ABAC для покраски в гараже по детально? подобрал из своих возможностей Масляный компрессор FUBAG Hobby Master Kit -• Объём ресивера, л 50• Производительность, л/мин 260• Количество оборотов, об/мин 2850• Давление, бар 8• Мощность, кВт 1,8и дополнительно у меня есть ресивер на 100 л.

03.02.2012 в 01:04

Gans

у нас Atlas Copco вещь шикарная,но очень дорогая 6-8000 евр

03.02.2012 в 01:53

королев к а

не представляю себе,как организовать малярку без трёх фаз.значит кровь из носа,но надо прорубать вопрос с электричеством.начинал с гнилых жиг  и была одна фаза, а о новых жиг даже и не думал.на гнилье денег не заработаешь.

03.02.2012 в 02:35

королев к а

по русски не мог свой ник написать? ты завязан на пневмо инструменте?.куда такую дуру?500 литров ты представляешь себе-это две двусот литровые бочки.?

03.02.2012 в 02:47

Sanya

блин, чет ты как-то первей написал

03.02.2012 в 03:38

королев к а

приведи плюсы пневмо для твоей ситуации.высокого давления это те ,которые до доисторического материализма родились ,ну вобщем до hvlp.и hvlp за 100-150 это высокое давление,только шильдик стоит ,все на него и ведутся.

03.02.2012 в 03:52

serega2009

у меня с корейским тоже проблемки) ресивер вроде по виду литров 100) буду надеяться что потянет)

03.02.2012 в 03:59

слава

под такой компрессор надо увеличить ресивер! он долго набирает воздух и еще надо смотреть регулировки сколь он кг закачивает до остановки. 10 кг на 200 литров ресивера хватит. сам компрессор хороший. 6 стам установок это не о чем

03.02.2012 в 04:30

FvS

Я тоже брал Фубаг, но после просмотра официального сайта вернул. Если посмотреть оф. сайт - , то видно, что компрессор имеет шильду на ресивере и должен поставляться в комплекте с набором инструмента. В моём случае ничего этого не было, хотя брал у оф. дилера. 

03.02.2012 в 05:25

mkn

Благодарю. доставка через 2 дня, буду все смотреть- хотя честно предупредили, что китай.

03.02.2012 в 05:45

королев к а

Sanya,давай здесь на счёт компрессора и краскопульта.у тебя 3квт и 50 литров обьём.он перекроет пистолет с расходом 200 литров в мин,а это пистолет высого давления.а у саты 3000 (у всех кто называет себя HVLP)400 с копейками литров.рассмотри комперссор  с рессивером от 150литров.производительность будет зависеть от качающего узла ,ну и критерий сколько фаз у тебя.если честно  какая производительность у моего компрессора я не знаю.собирал всё со свалок под девизом больше не меньше.

03.02.2012 в 06:26

Sanya

Если честно то ниразу пистолетом высокого давления не работал, поэтому даже незнаю как он в работе)) Как уже написал в другой теме хочу взять себе ELITECH КР 2095/500/5.5Т - рессивер 500 литров, трёхфазный, мощность 5.5 кВт. производительность 850 л/мин. Вообще в дальнейшем планирую на пневмо инструмент перейти, больно уж нравится шлифмашинка пневматическая в работе))А у тебя как я понял компрессор самосборка?

03.02.2012 в 06:46

королев к а

давно хотел написать.у меня компрессор стоит в подвале.шум издавал жуткий.подумал и придумал.взял четыре покрышки от жиги,вставил туда камеры  и на них водрузил компрессор.как это всё заставить устойчиво стоять -решать по месту и факту.потом столкнулся с проблемой очистки воздуха,забираемого компрессором.вытяжка  у меня через подвал.доработал головку комрессора-прикрутил трубу водопроводную,дальше поставил флянцевое соединение с сеткой(для чего ?ниже)на него одел шланг армированный,купленный на хоз рынке(жёлтая спираль,держит 6 атм-чтобы не сложило).взял глушитель(последняя банка-третья)от москвича (и чтобы не переживать ,что из этого глушителя что то отвалится и нужна сетка около головки) и врезал его в магистраль забора воздуха.и вся эта конструкция заканчивается воздушным фильтром от грузовика.фильтр повесил на улице.эта доработка без токаря не обойдётся.в результате я слышу ,как катаются подшипники в электромоторе,и работает кшм качающего узла.работать приятней .да и ещё.сколько я не видел компрессоров на рынках,в магазинах у них всех стоит фильтр -поролоник на входе.а у нас какая запылённость помещения?чистота воздуха- залог долгой работы компрессора.хотелось бы дополнить.основной шум создаёт срыв потока на входе в компрессор.ещё раз внимание!делайте что угодно ,но чтобы ни чего постореннего  не попало во впускной тракт компрссора.ещё мысль.у меня компрессор может накачать 10 атм.,но я ему сделал отсечку по автоматике на 6атм(вкл на 4.8атм).меньше напрягается агрегат и липестковым клапанам полегче работать,но компенсировал  большим ресивером-200литров.

03.02.2012 в 07:21

FvS

А мне походу подсунули подделку, взял компрессор Fubag auto master kit, потом в инет залез, а код отличается одной буквой, не дали набор инструмента и шильды на расширительном баке нету Кто нибудь сталкивался с подделками?

03.02.2012 в 07:39

FvS

Съездил и вернул, а взял что-то нашего производства, называется "Калибр". Коаксиальный, 2 поршня, 2.2кв, на входе 412литров. Посмотрим, что за зверь...

03.02.2012 в 08:31

FvS

При разборке подобных компрессоров нет ничего сложного, главное чистота, чтоб внутрь ничего не попало. А про масло мне в магазине сказали: менять первый раз через 30ч, а потом около 60-100ч.

03.02.2012 в 09:25

бармалей

Могу предложить самодельный вариант:он мне обошёлся порядка 1500 гривен(200 долларов).Кто заинтерисуется-потом помещу фотоНеобходимы:компрессор с ЗИЛ-130,ресивер(можно газовый баллон),эл.двигатель от 1 до 1.5 кВт -привод Зиловского ,четыре 100-амперных кондесатора,автоматика-по желанию(щас нормальная около 100$),провода,кусок швеллера для подставки двигла и компр.,манометр,тумблер,водо и масло-отделитель и прочие мелочи,долботни конечно много,но уже с него покрасили 25метров заборасебя полностью оправдал....

03.02.2012 в 09:27

SHON

Ага если аэрографом красит

03.02.2012 в 09:40

FvS

У меня типа такого валяется, только старый немецкий с вагона рефрежератора. Судя по диаметру и ходу поршня должно хватить при подобающем моторе.

03.02.2012 в 10:15

слава

здрасте! литров 200 чтоб хорошо покрасить и 50литров можешь сделать из пропанового балона чтоб так себе покрасить

03.02.2012 в 10:29

egorisch

 

03.02.2012 в 11:29

egorisch

   Да пойди и отдай к едерени фени сие изделие

03.02.2012 в 11:55

FvS

При подключении трёх фазного двигателя в 220V он теряет около 50\% мощности!!! Плюс при не правильном подборе ёмкости конденсаторов будет греться и может сгореть.

03.02.2012 в 12:45

Seryoga

LB-30A 2.2кв.  420л.м. ресс-100л.( Беларусь) 2х цилиндровый. Отличный аппарат. Но ему 380в. надобно. Работает у меня 6 лет. Работником доволен. Вчера сделал ТО. Разобрал весь, почистил клапана (медные пластины), засариваются со временем, КПД падает.Даже рессивер промыл с "Ферри"-забыл сфоткать что от туда вывалилось, зрелище страшное))) Поршневая в отл. состоянии. 

03.02.2012 в 12:54

Aleks821

Подскажите подойдет ли холодильный компрессор 1П10-1-02 для покрасочных работ.

03.02.2012 в 01:34

Aleks821

Он малопроизводительный или давление не то. Обоснуйте пожалуйста если не сложно.

03.02.2012 в 02:32

denissok

Расскажите поподробней про этот компрессор.Сколько литров ресивер нужен для него чтобы покрасить машину.

03.02.2012 в 03:17

serega2009

здравствуйте! подскажите хватит мне такого машину покрасить? у бывшего хозяина он в стоматологии 6 стоматологических установок обслуживал)

03.02.2012 в 03:27

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

а что тут провакационного

03.02.2012 в 04:12

J\_Nik

  Тут прям какие-то космические аппараты описываете... 140 литров ресивер, 120.. 500!! о\_О Я всё машину свою подкрашивал (рыжики там, всё такое) баллончиком. Но решил обзавестись по-серьёзней оборудованием так как красить надо всю дверь задка, пороги скоро.. д и надоело уже мучатся с баллончиком.. база нормально ложится, а лак фиг пойми как.. у него факел вертикальный и постоянно вспенивается. Советовался, на форумах читал, в магазе разговаривал.. кто из чего делают компрессоры - из ножного насоса и колёс, из холодильничного и т.д.. подсмотрел себе компрессор типо такого, только ресивер на 24 литра за 6тр в МЕТРО. Все говорили, что нормально, хватит, мол. Хорошо бы конечно 50 литров, но хватит. Читаю вашу тему и у меня холодный пот выступает.... Значит этим компрессором только шарики что-ли на день рождения надувать, да? =(

03.02.2012 в 04:57

J\_Nik

, спасибо, успокоили. Я всё-таки переспрошу. Справлюсь я с ресивером 24 литра или необходимо добавить ещё 2500 руб (что для меня не малые деньги) на модель с 50-литровым ресивером? (самая маштабная работа это дверь задка Нивы) И на счет "шила". Например тот, что по ссылке, он нормальный? Как определить "качество"?Или вот такой   (В ордере видел за 6500)такой же, но с ресивером 50л    (такой 8500)

03.02.2012 в 05:56

J\_Nik

Голова уже кругом  Хожу по магазинам, консультируюсь и все говорят всё разное.. Некоторые продавцы говорят, что мне для ПОДкраски просто кровь из носу необходим ременной с производительностью 380л/м, ресивером в 100л (которые и стоят по 500$) и это просто минимальный минимум, а всякие с прямой передачей это шины накачивать и зубным врачам во рту ковыряться, они краску только плевать будут....  как же тогда люди красят с помощью компрессоров из ножного насоса и колес и не парятся??Перечитал опять всю ветку и всё-таки решил, что это преувеличение.. правда ведь, да?Ещё возник вопрос про производительность. Компрессор выдаёт на 30\% литров в минуту меньше, чем заявлено. Тк а сколько нужно для краскопульта? на коробках видел, что потребляют около 200, это так? то есть производительность компрессора нужна минимум 200/70\% ~ 285л/м.. так получается или это не обязательный критерий?С другой стороны.. нашел тут такую фразу: Таком образом лучше компрессор производительностью 260 и ресивером на 50, чем соответственно 310 и 24?Тем более если они стоят примерно одинаково (около 230$).. даже 260/50 по-дешевле... (речь о и   )Мой прошлый вопрос был очень похож, но всё же я очень прошу прокомментировать мой пост Всё-таки я больше доверяю мнению людей, которые сами красят, а не которые просто продают! Ответьте пожалуйстаааа!

03.02.2012 в 06:30

Админ

Это не правдаНе путать потребление с производительностью. Хотя глянул на приведенные вами компрессоры, там указана производительность  : скорее всего производительность их меньше. Но их хватит для покраски одной двери с головой, только выбрать экономный пистолет (у Саши такой есть), и подсоединить еще один балон для воздуха

03.02.2012 в 07:03

Wago

я тут видел тему что на первых порах можно компрессом подменить кислородным баллоном... это реально?Баллон стоит 3 т.р. (с рук можно найти за 1,8) заправка 250 рублёв... 6 кб.м/ 250 литров в минуту = 24 минуты работы... т.е. смело на 3-4 точки хватит!?я правильно понял?и тут же отпадает необходимость в дорогих фильтрах...

03.02.2012 в 07:44

zboromirskij-alexej

Здраси. Я конечно новенький но, смотря кто чем занимаеться и исходя из этого подбираеться компрессор и рессивер. Если для ведения серьёзных работ то кмпрессор я бы брал литров 300-400 литров на выхлопе ну и рессиверов общим обьёмом литров на 500. Со временем можно будет и пневмоинструмент прикупить и пользовать (кроме писталета и болгарку и зубило и шлифмашинки....)

03.02.2012 в 08:29

egorisch

   Всем мое большое здрасте!!!Вот и я решился на покупку компрессора Пистоль у меня такойКраскораспылитель VOYLET AB – 17G относится к системе HVLP. Рабочее давление при нанесении составляет не более 2,0 бар. Сопло и игла краскораспылителя, изготовлены из нержавеющей стали. Краскораспыляющая головка сделана из латуни. Это увеличивает износостойкость краскораспылителя. Краскораспылитель, диаметром сопла 1,4мм, рекомендуется применять для нанесения двухкомпонентных акриловых и полиуретановых лаков, а так же для нанесения аналогичных лакокрасочных материалов на водной основе.Технические характеристики:Диаметр сопла – 1,4 мм,Давление (бар – PSI) - 2 бар(29 PSI),Расход воздуха - 184 (л/мин),Объем бачка – 600 мл,Расположение бачка- верхнее,Ширина факела - 240 мм.    Планирую в линию воткнуть рессивер на 50 л т.е. в сумме получится 75.Можно ли на такой системе грызть нелегкую науку автомаляра.Собираюсь покрасить только свои машинки,ну и может для друзей чего нибудь.В общем как хобби а не зарабатывание киллорублей.Не без вашей помосчи

03.02.2012 в 08:53

Админ

Уже ничего, убрали.

03.02.2012 в 09:48

trin

да ну....у каждого маляра я думаю есть подобный компрессор на "голодный день". у меня во всяком случае есть. и поверьте. при грамотном обращении им можно покрасить весь автомобиль.просто надо приноровиться к постоянно "падающему" давлению.так что вам для целей подкраски, а не профремонта он вполне подойдет, главное смотрите на качество самого компрессора, чтоб откровенное шило не купить.

03.02.2012 в 10:40

trin

решайся брат. что тебе необходимо? сезонные и редкие покраски для себя и для знакомых, или тихая наработка профоборудования, для последующего старта и зарабатывания денег.для первого подойдет и такой простенький с ресивером на 24 литра. единственный недостаток, это постоянное тарахтение на ухо и перепады давления на более-менее хорошем пистолете.для второго варианта надо хороший итальянец на гарантийном обслуживании с хорошей магистралью и очисткой воздуха. это от полутора тыс. убитых енотов (причем еще сиротский вариант)потому не загоняйся сильно, в каждом ценовом сегменте есть свои преимущества. этот компрессор за сто баксов отработает пару лет в спокойном режиме, и его не жалко. а на дорогом оборудовании надо отбивать и зарабатывать.а насчет качества и шила? спрашивай по чьей лицензии делают. и есть ли гарантия.так больше ничего сказать не могу. может еще кто посоветует. коллектив у нас большой.

03.02.2012 в 11:34

Jimmik

У меня такой.Просто изначально компрессор накачивает в ресивер до максимального давления, около 10атм.На регуляторе давления ты выставляешь нужное давление для твоего кракопульта.И в зависимости от того какой у тебя краскопульт, высокого давления, низкого, настолько часто компрессор будет включаться, до достижения давления включения(8атм). Соответственно, чем больше ресивер, тем больше в нём будет воздуха под давлением.И компрессор включаться будет реже.Приведу цифры. мой компрессор набирает давление в ресивер за 2 минуты с чем-то. При покраске одной детали в два слоя он у меня включается раза три, но это включение не долгое(20-30сек), потому что нужно набрать всего 2 атм.Больше всего он нагревается когда именно набирает давление с нуля и при очень частых включениях.краскопульт у меня низкого давления EVO-T-4000G LVLP .

04.02.2012 в 12:23

вальдемар

подернулся случай купить компрессор forte vfl-50  как думаете, 50 литров песивера хватит для работы лишь пестолете?воздуха мне вроде с головой хватает!!!!подскажите брать, или нет? 1799грн просят, да и гарантию 1 год дают!!!

04.02.2012 в 12:35

Лёха 61rus

нет , КИСЛОРОД это так кто любит сам с машиной поковырятся, я имею ввиду, не мастеров!!!!!!!  А ТАК КОмпрессор и только,!!!   У нас Storm немецкий, качает хорошо, мощный, на 100 литров помойму, точно не помню, 

04.02.2012 в 01:10

walik45

Wago у нас пустой баллон стоит 1600 руб. но красить кислородом я не буду. (капля никотина убивает лошадь, а капля масла с кислородом  ) Насчёт объёма ресивера компрессора при покупке не нужно стремиться к очень большому объёму, так-как его по мере надобности легко увеличить дополнительными ресиверами. (изготовленными из домашних газовых баллонов-50л, промышленных огнетушителей 50-150л, ресиверов автомобилей и автобусов 20-40л, газовые баллоны авто. работающих на газе 80-?л) это намного дешевле и объём в принципе не ограничен. (можно сделать компрессор сгорит пока качает  )

04.02.2012 в 01:18

VODOLAZ

Пользуюсь компрессором СБ4/С-100.LB30A(220В)Ресивер 100 литров, качает 10 атмосфер, 340 литров на выходе, 2,2 кВт. мощность.При покраске давление не только не понижается ниже вставленного, но и происходит накачивание ресивера, т.е. недостатка мощности не наблюдается.Купил новый за 16800р.Ооочень доволен!

04.02.2012 в 02:05

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

у меня тип такого тока рес50л на покраску хватало а вот на полировочную машинку и на заточную ниуя работал все время и давление подало.когда провел з фазы поставил мотор с большим шкивом обороты компрессора увыличились в полтора раза , стало получше но всеравно нето . вот литров 600 в минуту это тема

04.02.2012 в 02:57

Dalan

всем привет!!! живу я в местечке где очень много тепловозов и электровозов... тут сразу понятно что за компрессор у меня!!! именно от туда мужики мне и приперли примерно за 50 баксов, производительность 500л со всеми потерями тянет около 450-480л. плюс регулятор давления, хорошая штука, тоже от туда...! купил индийский ресивер на 500л примерно за 200 баксов. и приволок из гаража (старая заначка) двигатель 380v 5.5kv! ну и агрегат получился!!!!!!!!!! просто отпад, только немного шумный. Приобрел себе краскопульт HVLP, воздух он хавает, как потерпевший! вот и стал из за него городить такой агрегат! а до этого пользовался китайским на 150л с ресивером на 50л, за 300 баксов! если честно фуфло, на первой крыше чуть не спалил его! аж паленым маслом запахло. так что считайте сами! я для себя определился! пусть он и шумный но мне его не слышно! я его определил в другое помещение!

04.02.2012 в 03:57

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

постояного это через диодный мост чтоли? как на электросварке? 220 или 380 один хер переменка в сети помоему. движки есть насколько знаю одно и трех фазные . а для постояного это малоточные на 12 -36в

04.02.2012 в 04:37

Dalan

не знаю на счет электровозов! но если нужен мощный двигатель постоянного тока! то лучше от электрокары!

04.02.2012 в 05:31

ОхотниК

все соки выжмут, тыщ 5 наверное надо

04.02.2012 в 05:43

ban99

А вот не подскажете о преимуществах/недостатках безмаслянных компрессоров?

04.02.2012 в 05:58

magadannn1969

два зиловских компрессора легко тянутся от220 вольт двигателем постоянного тока 1.8-2.1 квт конечно этот двигатель нужно поискать зато проблемы исчезнут навсегда еще произвадительность можно увеличить доведя обороты компрессоров до максимума 2500 но при этом сделать принудительную смазку например используя гидроусилитель руля любого грузовика  только нужно обломать две третих крыльев на крыльчатке

04.02.2012 в 06:05

a locman

вот купил себе компрессор за 250 евро

04.02.2012 в 06:17

Senc

   Вот наконец смастерил себе такое чудо ,+ 3 рессивера по 40 л .Для страховки имеется доп. рессивер на 140л.В ближайшие дни буду испытывать.  http://i056.radikal.ru/0908/4f/13e309790822.jpg

04.02.2012 в 06:57

ОхотниК

сегодня немного прозрел, думал поставить двигатель 1.1 киловата переменка на 2 компрессора Зил 130, поставил, а он ничего не качает, даже толком не запустился(((( я в шоке. поставил назад 0.250 кВт постоянный ток, и тянет 2 компрессора до 5 атм. теперь вопрос для Dalan, откуда ты? и сможешь ли ты узнать у мужиков что таскают, в этих электровозах есть движки постоянного тока 2.2 кВт? заранее благодарю

04.02.2012 в 07:54

ОхотниК

есть постоянного тока 160 вольт, когда подключаешь через 8 диодов выходит примерно 170 вольт,что допустимо. и в чем самый цинус. что двигателя постоянного тока запускаются мгновенно, не надо для него никакого пускового тока и раскрутки, включил и сразу работает!

04.02.2012 в 08:15

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

так че огород городить проведи три фазы . уменя никаких проблем с пуском и движок на компрес можно большей мощности поставить

04.02.2012 в 08:35

Деда Саня

Я тоже не пугаюсь 3-х фазных, переключаю обмотки двига из "звезды" в "треугольник" набираю батарею конденсаторов, из расчёта 70 мкф на 1 Квт двига, и всё работает от 220 в также как от 380 в.

04.02.2012 в 09:29

trin

а ты расскажешь? если нет,тогда бан на трое суток за:отвечаю на твой вопрос другим пользователям:

04.02.2012 в 09:35

ОхотниК

можно конечно, можно и видео сделаю, выложу

04.02.2012 в 10:05

Андрей

Да система видна.токо для меня это пока еще космос !

04.02.2012 в 10:44

Андрей

Вот эти две самые главные штуки.я вобще даже не понимаю что к чему.пока рано но думаю когда то и я пойму!Я так понимаю это и есть главная вещь котоя делает сжатый воздух:Что за бачечек на последнем фото маленький?

04.02.2012 в 11:34

Kornak

Всем привет от новичка Слушайте у меня компрессор захередал чего то Докачивает до 2х Атмосфер и перестаёт вращатся Электродвижок начинает просто гудеть... Крашу им недавно совсем... (Мотороллер советский крашу, почти закончил) Брал новый с рук но без инструкции У меня нечто подобноеХоть примерно что с ним может быть? Кто то сталкивался с подобным? PS И ещё вопросец... Как часто в нём нужно менять масло и какое/сколько лить?

04.02.2012 в 12:03

Kornak

Ещё один вопрос... Возможно ли что проблема в нехватке электричества? В гараже достаточно не стабильное напряжение... И ещё вопрос... должен ли он грется? Пока красил особо не обращал внимания... А сейчас когда он захередал обратил внимание что он достаточно хорошо так греется

04.02.2012 в 12:15

Kornak

В общем разобрался я с ним... Спасибо за советы... Оказалось что не хватает тока в гараже Притараканил его домой (Тяжолый зараза) Дома великолепно работает... В гараже же снова не выше 2 атмосфер

04.02.2012 в 12:37

klim777

  Жду Ваших коментариев..

04.02.2012 в 12:46

Деда Саня

Рабочее давление не указано, или я найти не смог, цена конечно , Мощность эл. дв. скорее в КВт, на работе я поставил 4КВт эл.двиг. чтобы легче пускался при подкачке до выставленного на реле давления. Кстати и реле давления применяю здоровое с завода, с установкой верхнего и нижнего давления.Для дома тоже сделаю другой компрессор из Зил 130 или КАМАЗ, рессивер из пропанового баллона большого, буду делать фотоотчёт скину в темку.

04.02.2012 в 01:43

ОхотниК

вот архив, там фотки, буду ставить еще 1 ресивер и солдатика на сброс давления выше 8 атм. а то качает многа.

04.02.2012 в 02:29

ОхотниК

почему космос? спрашивай, я отвечу, что знаю скажу.

04.02.2012 в 02:32

ОхотниК

на первой фотке слева копрессор Зил 130, справа движок, поцентру фильтр с противогаза на забор воздуха. на второй фоткебпчек для воды, у него охлаждение водяное, токарь выточит штуцера, закольцую 2 копрессора и будут охлаждаться. ото так.

04.02.2012 в 03:21

Sasha

Если быть откровенно честным,то с ремонтом компрессоров не сталкивался и даже не имею ни какого представления,так как этим должны заниматься соответствующие сервисы .За 6 лет с компрессором небыло ни одной проблемы .масло меняется примерно 2 раза в год .А масло вот

04.02.2012 в 04:00

trin

привет. у меня стоял компрессор и тоже запускался с "заикаием" . а потом взял и провода напрямую в частном секторе кинул-сразу все пропало. причин много. покажите его спецам. потому что каждый должен заниматься своим делом на этой планете.потом посмотрите рентабельно ли его ремонтировать? можно продать как б.у доложить денежку и купить что то посерьезней с сервисной книжкой.

04.02.2012 в 04:51

klim777

 Уважаемые форумчане у кого каое мнение  по поводу данного компрессора                                                            Fiac АВ 100-335 - компрессор поршневой.Главные особенности Fiac АВ 100-335: сбалансированная комбинация мощности мотора и емкости резервуара;улучшенная система охлаждения;контроль масла;высокая выносливость резервуаров;использование синтетического масла;низкий уровень шума. Производительность, л/мин (м3/час): 335  Потребляемая мощность, Вт (у): 2.2  Объем бака, литров: 100   ссылка  

04.02.2012 в 05:51

klim777

 как то с коментариями не густооо

04.02.2012 в 06:04

ОхотниК

всем здравия, вот и у меня проблема с компрессором. раньше был 1 ЗИЛовский с движком на 380 подключен в 220 через диоды, качал 7 Атм, потом мне захотелось больше. поставил еще 1 ЗИЛ на движок, и движок перестал хорошо крутить, мало мощности. теперь дает только 5 Атм. кто что может посоветовать что бы литров 500 было, можно без ресивера. планируется использовать кроме пульвира еще пневмолобзик по металу ну и зубило наверное)) Заранее спасибо

04.02.2012 в 07:03

Llyama

Ув. Охотник, даже не знаю, что тебе и посоветовать: 1 вариант купить нормальный мощьный заводской компрессор 380В; 2 вариант купить и соединить в одну магистраль два или три компрессора 220В; 3 вариант - поставить на привод твоих компрессоров помощьнее двигатель, не забыв при этом увеличить сечение проводов к нему. Затем изменить диаметр шкивов, это немного прибавит мощьности движкам, но снизит производительность компрессоров.

04.02.2012 в 07:49

Андрей

Коллеги,а по компрессору подскажите,какие самые минимальные требования надо,ну например сколько литров бочонок,и сколько л/м он должен выдавать для покраски,кстати не для полной покраски,подскажите желательно на руском и понятном язике,потому как многие слова еще не поянтны для меня!?

04.02.2012 в 07:54

Админ

Да и 300 хватит, только ресиверов побольше.

04.02.2012 в 08:52

Админ

Думаю хватит, но лучше больше ресивер и слабей компресор.

04.02.2012 в 09:18

Андрей

значить не обезательно.50-70л хватит.ну и потом краскопульт надо подобрать под него !

04.02.2012 в 10:16

Админ

Сомневаюсь что есть китайский компресор лучше Зиловского по надежности.

04.02.2012 в 10:26

Админ

Наверное с 380

04.02.2012 в 11:06

Llyama

Ну да, я имел ввиду проблем с подачей напряжения 380В! Новый договор, система оплаты, кабель, монтаж и т.д. Для моего небольшого бюджета в данный момент это не по карману! Да даже не в деньгах дело, я не вижу в этом на данный момент какой-либо экономической перспективы.

04.02.2012 в 11:11

ОхотниК

у меня нет 380,  сейчас 2 ЗИЛ 130 на 1 движке, буду переделывать. до 5 атм качаю и движок практически стает, надо или мощный двигатель или разделять копрессора, может подвернется достать СО7б, но без клапанов,((( если справлю, полегче будет, а если не справлю... Может кто знает где можно достать данный компрессор можно без тележки и всех прибамбасов? хотелось бы подешевле.

04.02.2012 в 11:33

maysen

В целом можно красить и с пылесоса,но компрессор должен давать в пределах 400л и ресивер минимум 100л чтобы небыло скачков

04.02.2012 в 11:53

Андрей

300л это в минуту должен выдавать.а ресивер меньше 100 можно.ну литров 50-70 этого мало будит мне не нужно для полного окраса.так частично детали красить ?

04.02.2012 в 11:55

Просто Я

Дак значить ресивер лучше мин.100! а компрессор это что,т.е. л/м по меньше ну допустим 200-250!?

05.02.2012 в 12:37

ОхотниК

сегодня собрал свою систему, наконец сделал  второй компрессор из ЗИЛ 130, ребята говорили что лучше купить 1 китай но денег нет, в общем 2 копрессора ЗИЛ и 2 движка 1700 оборотов 250 ват. качает не плохо. ресивера 2 штуки. 1 пропановый баллон второй с электровоза  литров 70 наверное, поставил масловлагоотделитель советский с токарного станка + 1 маленький набитый силикагелем, при нажатом курке пистолета 3 атмосферы на выходе, качает постоянно, давление не падает, ( шланги 10 метров). раньше когда дул на зеркало влагу было видно, сейчас нет, еще планирую поставить 1 комплект влагоотделителя, у алкашиков на базаре есть, и все будет гуд., качает 9 атмосфер ( если надо) Спасибо.

05.02.2012 в 01:16

Андрей

Согласен.а взгленуть на это изобретение можно как то ?