Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Пыль,как вы с ней боритесь...

Вернуться к: списку тем форума

Просто Я

Собственно тот же вопрос,пыль и как вы с ней боритесь,уверен что наверное у каждого есть такая проблема!?

Комментарии

21.02.2012 в 09:52

Просто Я

Это трагедия,в моем случае!Люди реально бы хотелось как вы с ней боритесь,что полировкой можно согласен,а что бы ее не было,как,видь не у каждого есть камера с вытяжкой по технологии в полу!? Подскажите ка.....?

21.02.2012 в 10:27

Админ

На долго хватает? Сколько стоит? Какой расход?

21.02.2012 в 11:17

Просто любитель

Есть в 5 и 25 литровых канистрах я покупаю соответственно по 16 и 75 евро.Работает это дело совсем не плохо.У меня уходит где-то 600-800гр на камеру!Но это хватает мне на месяц пока она полностью не высохнет.А там смыл водичкой и дальше обновил по новой.Желательно не облакачиваться.Очень полюбляют это дело мухи и всякая живность 

21.02.2012 в 12:01

Админ

Это примерно 5 литров на раз? А она водой разбавляется?

21.02.2012 в 12:31

Просто любитель

5 литров у меня на пол года хватает!Читайте внимательно.Не знаю я как со стенами! В камере металл у меня все пластиком термостойким обшито мне легче.Надо эксперементировать наверно не знаю.

21.02.2012 в 01:28

Админ

Я подумал 600-800 гривень 

21.02.2012 в 01:57

Просто Я

А пленычкой помещение обклеять не пробывали!?

21.02.2012 в 02:54

Sasha

это даже не проблема ,это как дополнительный компонент к покраске без неё родимой никуда и я б хотем услышать ваше мнение,так как это моя давно наболевшая тема и все время я забывал задать этот вопрос . спасибо за тему

21.02.2012 в 03:08

Просто любитель

У APP есть жидкость липкая для стен в камеру.Залил в старый краскопульт сопло от 1.5 до 2 и вперед по стенам.Смывается легко водой пыли притягивает ого-го.

21.02.2012 в 03:17

Просто Я

Такой вариант тоже слышал,и довольно не дорого говорили,токо как всегда найти сложно,не у каждого есть!

21.02.2012 в 03:53

Просто Я

А на стены какие лучше напилять,ну тоесть плиточнаые стены или есть у кого штукатуренные или еще что!?

21.02.2012 в 04:25

Просто Я

почему 5 литров на раз,он же написал что 600-800гр. на камеру уходит!?

21.02.2012 в 04:38

Просто Я

Понял,спасиб!

21.02.2012 в 04:45

Просто любитель

Бывает ох уж с этой гривной вместе с этими долларами с ума они нас сведут да еще этот кризис!

21.02.2012 в 04:56

Технолог

Доброго всем дня(года) в наступившем Новом году!Смотрел на название темы и думал:"Пыль зараза как и тараканы - !"Клонил же я к тому, что при окраске новых ремонтных деталей (что, кстати, праповедуют современные технологии) широко применяется метод окраски "мокрый по-мокрому".Всем удачи Технарь.

21.02.2012 в 05:30

Sasha

каждому свое.

21.02.2012 в 06:07

Sasha

ну тут вам никто не виноват ))детали надо выбирать самомуЯ даже в своих условиях и то иногда крашу мокрый по мокрому .

21.02.2012 в 06:42

костян

я читал читал читал,но так и не увидел ни чего нового и особенного по борьбе с пылью в обычном гараже,все способы изьедены до дыр...остается тока старый надежный способ полировка...

21.02.2012 в 07:41

Moroz

Грамотно укрыть атомобаль надо! Пленка должна быть статичной, плотно облегать кузов. Нигде ни трепыхаться. Щели и проёмы проклеить. И продуть комбез пеед тем как. Пылюки будет меньше!! На укрывке не  экономте, себе дороже будет. Проверено. 

21.02.2012 в 08:16

shoolts

Раз уж так получилось, то лучше чем 1500 и 3м паста, наверное ничё непридумаеш )))

21.02.2012 в 08:50

королев к а

хотелось  бы добавить.завел пластиковую бутылочку от мистер мускул с распылителем,туда заливаю воду.перед базой обрызгиваю себя с помощью этой бутылки,и перед лаком.халат постоянно влажный.а лчше пропитать его чем нибудь липким.пока не придумал.на счёт влаги  и отвердоса для лака.отвердитель для лака он гидроскопичен и он попросту портится(крыло и помутнело),поэтому условия хранения должны соблюдаться и долго распечатанная емкость не сохранит отвердос,влага из воздуха его убьёт.когда наносите базу ,следите за воздушной головкой,через определённое количество базы (настройка пистоля )на ней скапливается пыль от базы.перед лаком не лишне будет промыть голову воздушную в растворителе.про плюс и минус буду вести статистику,мне кажется это работает.обратите внимание ,что скотч бумажный тоже пылит.посмотрите на места разрыва и увидите ворсинки.подлиннее отрезки и липкая салфетка-помогут .в герметичном боксе (без вентиляции)мокрые стены и пол помогут справиться с пылью,но будут проблемы с адегезией базы и лака.

21.02.2012 в 09:21

вальдемар

если в помещении есть пыль. ЕЁ НИКАКИМ МОМКРЫЙ ПО МОКРОМУ  не избежать, а тем более потом пыль будет ещё труднее сполировать! вот!)))

21.02.2012 в 09:59

Админ

Например в моих условиях такая покраска невозможна (детали почнти всега приходят поцарапаные или покоцаные).

21.02.2012 в 10:26

Prishelec

есть спец меж.слойные салфетки, после бызыпротираешьи лачешся.салфетка антистатическая,в линейки 3М она есть

21.02.2012 в 11:19

esman

Если все вышеперечисленные способы не подошли ,советую делать следующим методом.При нанесении лака первый проход делаем припылом,если есть терпение через 15 минут повторяем и крайний слой ложим в глянец(речь идёт исключительно о лаковой пыли,но не о мусоре).Если и это не помогло,то меняем краскопульт,фильтра подачи воздуха ,ну и на крайняк компрессор(маловероятно).Удачи.

22.02.2012 в 12:11

вадимчик

мы когда в гараже красили вымывали гараж весь стены проливали из антигравийного пистолета водой машину продували на пол воду поливали и веником пыль прибивали маляр сам обдувался весь перед окрасом на час уходили из гаража чтоб пыль села .потом маляр запирался один и красил

22.02.2012 в 12:12

королев к а

четыре года работы в гараже с бетонным полом,привели меня к постройке гаража с кафельным полом,на стенах(пеноблок)висит пленка(раз в полгода меняю) и с вентеляцией(1000кубов в час).на потолке пенофол.две детали за раз-полировка не нужна.мусора нет.капоты крашу в горизонте,полировка однозначно.пыль это недостаток помещения,а количество мусора зависит от чистоплотности маляра.каждый подстраивается под свои возможности.больше половины пыли,мусора падает с маляра.халат.мед шапка на голову.перчатки.чистый пистолет с наружи(после каждого покраса купаю в растворителе 650).перед покрасом продуваешь себя,маску, деталь,держатель или машину.всё при рабочей вентеляции.полирую в хирургическом халате,с шапкой обязательно.

22.02.2012 в 12:25

Sasha

Что то и я ничего не пойму вообще ....

22.02.2012 в 12:39

tech

Интересно Как по фоткам это можно понять.Если только специально обсыпать их пылью,нет лучше чем нибудь покрупней будет лучше видно .Главное не забыть на каждый цвет разное количество 

22.02.2012 в 01:31

Админ

Согласен, да и все остальные дефекты на темных цветах лучше видно.

22.02.2012 в 02:27

alessandro

летом в безветренную погоду красил капоты на улице в 6-7 утра пыли нет вообще!

22.02.2012 в 02:32

alessandro

у нас они в 9 просыпаются.

22.02.2012 в 02:59

Андрей

У нас в маляров во многих это проблема,ничего особенного нет,просто гараж переоборудован под камеру и все,стены все окрашены что бы не сыпалось с них и пол по возможности с плитки и все,вот в таких условиях работают,перед покраской все с воздухом проходят и  потом с водой и все!

22.02.2012 в 03:44

Просто Я

Вот вы говорите не тревожить ее,т.е. пыль,но мне кажется всеравно если она есть то она и будет летать в воздухе,есть такое понятие как сквознячек,а он я думаю есть она полубому останится летать,это не возможно нужны сутки что бы ей леч спокойно без каких либо движений в помещении,и сквозняка,вентиляции!?)

22.02.2012 в 04:32

Васяга

Непомню гдето прочитал ,что пыль ЭТО необходимая добавка  к нашей нелегкой работ е.  

22.02.2012 в 05:28

Просто Я

Мне кажется как не крути пыль всеравно будит,это надо камера токо,или в гараже пускай но с вытяжкой и приточкой сверху,или не так!?У нас в самих конечно всего этого нет к сожелению,обычные помещение сделано под покраску,просто напросто проходимся с воздухом по помещению выдуваем все с гаража так сказать,и потом все чательно водичкой проходимся по гаражу,скажу чесно есть не без этого,не совсем много,единици,все потом естественно убирается,вот так вот работаем мы,может чтот то с приспособления посоветуете еще!?Буду благодарен!

22.02.2012 в 06:10

petruxa

Насчёт цвета и пыли ,на тёмных тонах пыль лучше видно чем на светлых.

22.02.2012 в 06:27

Просто Я

но вопрос не в том,вопрос в том был,как цвет влияет на пыль,тоесть количество,видно это одно,а количество при светлых тонах или темных!? короче человек ступил сказав это!

22.02.2012 в 07:19

Просто любитель

А как мошки не просыпались в 7 утра?

22.02.2012 в 08:15

d\_c

очень хорошая штука!!! антистатик называется! два раза в год наношу ее на стены\_ пыли минимум! не в обиду ,но я подкорректировал твой пост..разделил цитату и твое мнение о антистатике.

22.02.2012 в 08:41

Саныч

Поработав на СТО и поняв что больше не хочу,чтобы добрый дядя отрезал от моего батона больше половины я оказался в гараже.Остро встала проблема пыли,не сорности которая от неряшливости,а пыли.Как обычно в гараже происходит вечно непонятно что,приходят и уходят какие то люди,клиенты со своими проблемами,начальство с гемороями для нас,друзья с которыми надо обязательно выпить чашечку кофе и тд и тп.Причем все шаркают ногами стараясь обязательно поднять в воздух как можно больше пыли.Я как маляр иерплю их до поры до времени.Наступает день покраски и маляр,то есть я, запрещает доступ в гараж.Все разговоры на улице.В случае попытки нарушения кем то табу из гаража доносится истошный мат.В это время там происходит оклейка автомобиля и обезжиривание его.За час до того как маляр возьмет в руки пистолет все движения в гараже прекращаются вовсе.Это делается для того чтобы пыль,которая еще висит в воздухе могла куда то осесть.Потому что та пыль которая нашла свое место не страшна,главное её не беспокоить.И всё,потом покраска.Результат покраски как правило не такой и плохой для гаража без вентиляции.Полировка необходима не всегда но как правило полирую.Но пыль полируется влегкую,это не сорность.

22.02.2012 в 09:09

Саныч

Ну как могу,так и воюю.

22.02.2012 в 09:36

d\_c

крашу в камере\_это первое)))  второе-если она есть(пыль)-полировка, а это другая тема )

22.02.2012 в 10:14

Просто Я

О видел этот красный боченок и слышал,а принцип работы,как он работает!?

22.02.2012 в 10:48

Sasha

расскажи пожалуста про етого зверя и если он есть в инете дай ссылку ,что бы глянуть..

22.02.2012 в 11:25

Просто любитель

Я по моему кидал ссылку на сайт в разделе библиотека или видео там на роликах можно посмотреть как это делается

22.02.2012 в 11:37

d\_c

респект и уважуха!!!!!!!!! что за цвет и автомобиль?

22.02.2012 в 11:48

d\_c

Вы очень глубоко ошибаетесь!

22.02.2012 в 12:00

d\_c

цвет авто играет роль, большую! не спорю, не у всех условия как у меня( На участке у нас два маляра, я полирую только переходы, а у второго срань по всей детали!! учитесь готовить, точнее подготавливать под окрас)я делаю так\_ замыл грунт(р1000), потом всю деталь скотч\_брайтом с мат гелем 3М, обмыл и мокрую в камеру, дальше обдув, обклейка ..... пыль минимальная! сорри ,фотки  потом

22.02.2012 в 12:10

Sasha

пробовали  довольно таки не плохо ,только пленку на стенах надо закреплять ,что бы не оторвалась и не прилипла к покрашенной машине..на данный момент  у меня камеры нет я крашу в обычном гараже только таким методом и приходится защищатся от пыли,но пыль всеравно проскакивает..

22.02.2012 в 12:55

Просто любитель

Красить в камере это еще не показатель!Был на днях у знакомого в камере такой туман мама не горюй.Хозяин такой скупой что фильтра забыл что такое!Ну и маляры бывают тоже с кривыми руками(к тебе не относится!)Не хочу себя хвалить но в своем гараже при покраске крыла или двери снимаю по одной-две пылинки и то красным бачонком 3М!

22.02.2012 в 01:41

Просто любитель

Очень просто на нем мягкая подушка на которую приклеиваются лепестки в моем случае по 9 мкр.Брызгаю немножко водички и баченком несколько движений и вуаля!

22.02.2012 в 02:22

Просто любитель

Да забыл сказать лепестки формы ромашки чтоб риски случайные не нанести!В народе называют цветком!

22.02.2012 в 02:44

Sasha

спасибо  гляну

22.02.2012 в 02:56

Просто Я

Цвет и автомобиль роль не играет,я думаю от этого пыли меньше не станет!

22.02.2012 в 03:30

Просто Я

авто может и да(играет роль)но и то мало понимаю какуюМожет поделишся!?

22.02.2012 в 03:44

Просто Я

гадом буду,но не пойму какую роль играет цвет,на пыль!?А фотки хорошо,не плохо было бы подтвердить свои мысли...

22.02.2012 в 03:57

sahan

у меня обыкновенный гараж в котором и сварка и подготовка и покраска .Но возле ворот в низу в стене вставлен движок 1.5 кВт с вентилятором с Нивы 6 лопостей а в задней стине в верху дыра 30/30 и тянет дай боже

22.02.2012 в 04:43

sahan

помагает отлично

22.02.2012 в 05:10

sahan

подскажи если что забыл буду рад

22.02.2012 в 05:15

KAMAHA

Раньше гонял в камеру,отдавал бешеные деньги за покрас ,потом также полировал.Бывали и подтеки,убивали разговоры типа через пол годика краска встанет- приедешь уберем.Замечу, что с полным разбором пыли меньше,а так, что авто убирай,что гараж какая разница.Вытяжку с приточкой конечно надо,это наше здоровье.

22.02.2012 в 05:57

Ogurets

Приточный воздух через воздушный фильтр от какого-нить мана а вытяжка снизу, причём давление притока больше вытяжки и всё путем!!! удачи!

22.02.2012 в 06:29

Технолог

Вот здесь пожалуйста поподробнее. Почему нельзя грунтовать в ОСК? (Очень странно!)

22.02.2012 в 07:01

Технолог

Жаль (а может и не жаль), что у меня нет столько времени для скачивания предлагаемого файла. Ведь всё это можно обозначить короткой фразой.Удачи Технарь.

22.02.2012 в 07:28

Лёха 61rus

спасибо, понятно

22.02.2012 в 07:48

Sasha

sahan, и что помогает?

22.02.2012 в 08:15

FvS

Что-то забыли добавить...

22.02.2012 в 08:23

trin

приток. очистка. давление.тогда я поверю что пыли может не быть, или она настолько мелкая, что можно срезать абралоном или тризактом без предварительной "грубой" шлифовки пыли в ЛКМ.

22.02.2012 в 08:59

sahan

приток воздуха идет с задней стенки а на счет пыли так если ее сам не подымиш а так за 20 минут до покраски включаю конечно мелкие частицы попадают никуда ниденишся ну я доволен

22.02.2012 в 09:18

CBETTbMbI

Я думаю многие слышали, что качество окрасочных работ во многом зависит от чистоплотности маляра.К чему это я вы сами понимаете. Просто сейчас хочу поделиться своими приметами в вопросе борьбы с пылью, настолько очевидными, но в то же время, о которых забывают или просто принебрегают, по различным причинам.Для начала, нужно определиться, какого рода пыль вам мешает? Ведь по размеру всю грязь в камере (или боксе) можно классифицировать как бы на два типа: сор - очень крупные частицы твердых материалов и собственно сама мелкодисперсная пыль ( тоже частицы твердых материалов или бывших жидких). При этом второй тип настолько мал по размерам, что турбулетные потоки могут многими часами или даже днями поднимать и гонять эти частицы в воздух.В борьбе с первыми можно посоветовать следующее:- как можно тчательнее мыть автомобиль при приемке в работу (особенно это касается пола кузова и ниш колесных арок, в которых скапливается просто огромное количество дорожной грязи. Эта грязь моментально распространяется по боксу в процессе дефектовки, арматурных или жестяницких работ;- используйте мобильные или комплексные системы пылеотвода при работах связанных с шлифованием ЛКМ и резанием металлов. Результат такой же - вся грязь по боксу вслед за нашими башмаками и колесами. (Отклонюсь от темы, недавно нашел кожух защитный для УШМ фирмы Bosch с системой пылеотвода);- после каждой шлифовки наденьте скотчбрайт на подошву шлифовальной машинки с пылеотводом и быстренько пройдите элемент. (обдувка детали не дает такого классного результата, да и опять же, все расстаскивается по боксу);- влажная уборка помещений после рабочей смены вызовет сейчас просто хохот;- тчательнее обклеивайте автомобиль перед нанесением базы и лака. Зачастую ссоринка, закравщаяся во вкладки маскирующей бумаги, будет гулять потом под воздействием струи воздуха из пистолета;- используйте смачивающие составы, наносимые на стены ОСК;- используйте защитные комбинезоны;- Входить в камеру только при включенной вентиляции!!!!! Никаких посторонних лиц. Для этого и существуют световые окна в стенах и дверях ОСК;- сухая уборка ровных участков пола ОСК при помощи обычного пылесоса хотя бы раз в смену. Если есть мобильный пылесос для шлифовальных машинок, можно найти старый, убитый пылесос и снять с него шланг с щеткой и постараться приспособить;- Грунтовать в ОСК строго - настрого запрещается по угрозой смертной казни!!;- назначить ответственного лица за соблюдением чистоты и нормального технического обслуживания в каждой смене. Если будет конкретный владелец камеры, будет с кого спрашивать;- тчательная обдувка перед в ходом в камеру.Со вторым типом можно посоветовать следующее:- регулярно менять фильтра в ОСК. Напоминаю, что среднее время жизни напольных фильтров грубой очистки составляет около 1000 часов. На каждой камере есть счетчик наработанного времени. Время жизни карманных фильтров перед вентилятором около 5000. Потолочные фильтра тонкой очистки около 10000-15000, в зависимости от интенсивности эксплуатации, экологической обстановки района, в котором рассположено предприятие и прочих факторов. ЗАмена фильтров на входе в камеру со стороны улицы не знаю. Зачастую бывает так, что дверь в ОСК приходится чуть ли не толкать, чтобы закрыть;- рабочая скорость смены воздушного потока должна быть в пределах нормы. Помоему это не менее 0,3 метров в секунду. Поправте если я ошибаюсь;- соблюдать настройки краскопульта. Весь разлетевшийся опыл будет долгое время летать по камере. Потом он полимеризуется и сядет в свежий слой лака в виде ссорины, создав значительные силы наряжения поверхности;- используйте только необходимый тип активатора ( быстрый, медленный). Помимо низкого результата процесса окраски добавляется эффект из выше лежащего пункта;- тчательно мойте автомобиль перед въздом в камеру. Обклейку лучше производить внутри. (Некоторые советуют перед въездом, оставляя лишь только дверь водителя. Но могу не согласиться. Даже если пленка антистатическая, все равно есть шанс подцепить с собой малость. А покрыв все пленкой, никуда этот мусор уже не денется);- использовать антистатические салфетки.Напоследок, работал с одним парнем, так тот перед каждой окраской не ленился плескать водички на пол. Результат был потрясающий. Шлифовал ссоринки через раз. И то, одна - две максимум. Но как тут было уже озвучено, меняется свойства наносимым составов.

22.02.2012 в 09:22

sireja

посмотрите вот сдесь

22.02.2012 в 09:23

CBETTbMbI

Уважаемый Технолог.Смотрите название темы. Мы сейчас говорим о борьбе с пылью, а не о технологиях нанесения ЛКМ, если вы клоните к этому. Несомненно, нанесение грунтовочных покрытий в специальных помещения с подготовленной системой тепло и воздухообмена будет давать более высокую эффективность для качественного результа. Но тут есть но... В результате нанесения грунтовочных покрытий в помещении, изначально проектируемом для нанесения финишных покрытий не только заметно упадут позиции, скаживающие на финальном качестве производимых работ, а также возрастут затраты в общей совокупности. Я имею ввиду затраты на обслуживание такого помещения (ОСК). Именно для нанесения жидких промежуточных покрытий и придумали подготовочные зоны, с меньшими критериями по отношению к освещения, воздухообмену и нагреву входного воздуха.Посмотрите на состояние ОСК в которых мастера грунтуют. Я думаю разница в количестве мусора и пыли изначально должна быть предопределена.Поэтому и совет: НЕ грунтовать в ОСК. Для этого можно использовать другие помещения.

22.02.2012 в 10:10

Ростислав

Я не кого не пытался обвинить в некомпетентности или незнании и это подчеркнуть.не вкоем случае когото (лечить).попробуй сделать один эксперимент;возьми грунта и активатора в отдельных емкостях .в одинаковых пропорциях и добавь одинаково воды простой из под крана...-и сразу посмотри на реакцию.потом набери меня по номеру 80679347877 если ты с украины.если нет -на  личку мыло

22.02.2012 в 10:41

ColorJack

Странный эксперимент, вода в моих условиях на элементы не попадает, а это главное и результат оправдывает мои ожидания.

22.02.2012 в 11:20

ColorJack

Разговор сводится к тому что вы пытаетесь доказать свою точку. Думаю все зависит от многих факторов. Вы на украине, я в Питере, хотя бы поэтому, у вас климат более сухой, у нас 9 месяцев в году дождь. И при всем этом я не испытываю трудностей из-за влаги.

22.02.2012 в 11:40

Ростислав

по крайней мере в споре рождается -истина

22.02.2012 в 11:48

serrych

При обезпыливании деталь статична,и пыль с нее сдуть не так уж и просто как на первый взгляд,особенно перед лаком.Рекомендую побольше давление,поближе шланг к детали.

23.02.2012 в 12:38

terminator

Прежде всего нужно узнать какого рода пыль!Она может быть с пола,со стен,с пулевизатора(не обязательно вместе с краской,лаком),с самого маляра(даже перхоть может послужить причиной мелких дефектов),с самого шлангадля окраски, но мне кажется процентов 80 пыли с самой окрашиваемой детали(машины),даже сама липкая салфетка может быть источником пыли(если используется многократно).Нужно вовремя менять фильтра,прорто обдувать стены и потолок камеры хотябы раз в неделю,следить за чистотой пулевизатора,вовремя менять комбинезон и обязательно надевать капюшон и обдуваться самому перед окраской,очичать покрасочный шланг от монолитов краски или обматывакь его скотчем ,а поком при наобходимости его менять,хорошо обдувать окрашиваемые детали(особенно торцы и места сопряжений с резинками) до и после обклейки можно даже по 2-3 раза,вытерать липкой салфеткой деталь в доль и поперёк перед окрашиваием и лакерованием.Может быть я кажусь дотошным,но поверьте мне результат не заставит себя долго ждать!

23.02.2012 в 01:08

miha

да уж ... начинается сезон мух-они имеют свойство засыпать на холоде и просыпаться в камере,приезжая туда в авто. на этот случай у меня есть большая булавка .....

23.02.2012 в 01:28

Админ

Сюда можно добавить: чем толще каждый из слоев и толщина в целом, тем больше пыли.

23.02.2012 в 02:28

trin

я голову ломаю. можно поподробней про эксперимент? реально интересно.

23.02.2012 в 02:43

Ростислав

просто был у меня один случай.мой помошник разводил лак и не найдя чистой тары взял пустую бутылку из под воды ив ней сделал замес .я положил как положено 2 слоя высушил в камере.потом машину собрали .все бы ничего только эту машину клиент пришел забирать через неделю а это крыло матовое.ну понятно что я его передул и потом все с ним было нормально.я очень долго не мог понять что я сделал не так.пока я не провел полный (разбор полета )с помошником .через пол года у нас на сервисе был технолог с фирмы сикенс и я ему задал вопрос по поводу влаги.и вот что он мне ответил:что все активаторы имеют свойство притягивать в себя влагу.и не вкоем случае нельзя оставлять активатор открытым .не только потому что он засохнет сам по себе а прежде всего из-за влаги которую он в себя натянет .наверно ВЫ все сталкивались с такой неприятной ситуацией когда лак снимается (простыней )со всей детали.готов поспорить что 80 \%  таких случаев происходило после того как ВЫ красили в дождливое время (и это понятно -меньше проблем с пылью)-признайтесь было?

23.02.2012 в 02:48

ColorJack

С профессиональной точки зрения, конечно же влажность должна быть определенная, так же как и температура, но речь идет о другом. Предположим руководствуясь вашими утверждениями я перестаю поливать пол водой, и имею при этом пыль на элементах. Далее я долго и упорно полирую добиваясь результата который мог бы достигнуть не делая этого, отсюда возникает вопрос: зачем? Я не говорю что это неправильно, я говорю о том что в моих условиях это не мешает и при этом не возникает дефектов. Зачем нам спорить на эту тему если у каждого индивидуальный подход?

23.02.2012 в 03:28

ColorJack

это точно. Интересно спорить с людьми знающими толк в деле.

23.02.2012 в 04:05

Админ

Так для этого есть антистатические салфетки, ими проще.

23.02.2012 в 04:22

Vugluskr

Да хрен с ней, с пылью! А вот как бороться с мухами и им подобным крылатыми тварями?!!

23.02.2012 в 04:35

moliar72

Работаю дома в оштукатуренном газосиликатном гараже, вобще 15 лет занимаюсь моляркой. И шпатлюю и сваркой работаю и крашу в одном помещении. Вентиляцию руки не доходят сделать. Раньше и пол обливал и на стены брызгал по барабану! Последнее время даже подметать забываю- стыдно конечно даже перед собой! Но что заметил количество пыли зависит ещё от того как правильно вы развели лкм на вязкость! Большее количество растворителя в базе или лаке как не уливай, приводит к большему количеству пыли . Я работаю с весами электронными и по рекомендации смешивания производителя лкм. По количеству соринок на деталь ближе к ВАЗу но всё это подшлифовывается и полеруется. А вода на полу приводит к пузырькам в лкм.

23.02.2012 в 05:25

Андрей\_

клей пва пополам с водой и валеком или кистю по стенах супер.

23.02.2012 в 05:54

Андрей

А вот если неудалось на 5+ покрасить.был случай знаю машина после покраски деталь вся была как наждачка.в пещинках вся.можно это все дело пройтись какой то наждачкой мелкой посбивать эти пещинки и потом заполировать ?

23.02.2012 в 06:53

Андрей

Да не.не ведро с песком.там реально чуть пещинок участок на копоте примерно 40х40см.дак что должно получится ?

23.02.2012 в 07:09

Ростислав

первым делом снимите клемы(+ -).второе-всегда пользуйтесь антистатик салфетки.и третье я считаю самое главное-попробуйте найти спиртовой очиститель(обезжириватель)как это работает:первый раз проходим антисиликоном потом спиртовым.да еще хотел добавить по возможности заземляйте авто или деталь.спиртовой обезжирователь есть у Глазурит .по идее должен быть у всех систем но у меня возможность есть брать у Глазурит хотя он дорогой (13-15)баксов за литр

23.02.2012 в 07:42

Админ

А как Галу использовать?

23.02.2012 в 08:22

ColorJack

Вообще в основном я работаю по сухому, но если ты работаешь по-мокрому, то обязан следить чтобы на детали не было воды. Воду с пола я думаю вряд ли притянет)

23.02.2012 в 09:09

Виталя

У нас бокс 300 квадратов камеры нет приходится поливать водой потом полировка без этого пока не получается

23.02.2012 в 09:14

Админ

Я еще стараюсь побольше поверхности помещения облить водой.

23.02.2012 в 09:20

Андрей\_

 а совсем забл привет я Андрей типа новичок восновном читал что вы писали, думаю общение пойдёт тоже на пользу

23.02.2012 в 09:26

Виталя

Если постараться то можно аккуратно 2000 ну если конечно там пыль а не ведро песка

23.02.2012 в 09:57

ColorJack

Я тоже обливаю весь пол водой, как можно чаще протираю тряпкой для сбора пыли.

23.02.2012 в 10:11

Ростислав

да еще пару советов наблюдений.по возможности перед покраской поменьше используйте воду.все современные отвердители имеют свойство притягивать воду.а это в свою очередь влияет очень сильно на конечный результат.по поводу спец жидкостей для стен-есть прекрасная замена.-ГАЛА или любое другое моющее средство

23.02.2012 в 10:53

Ростислав

если поверхность идеальная можно немного развести водой для экономии и с пистолета наносить (диаметр не важен) как вариант можно валиком но расход побольше получается .у меня на камеру (фирма)уходило 3-4 300г. бутылки

23.02.2012 в 11:43

Ростислав

очень заблуждаешся!!!!!! влага в боксе это тоже огромная проблема!!!!!!!!!! а поповоду сухо мокро.на сухо я работаю с 95г.всегда сухо везде

23.02.2012 в 12:01

ColorJack

Ростислав, я не заблуждаюсь. Вопрос в результате, если ты работаешь в дорогостоящей камере, то там незачем поливать пол. Если ты работаешь в боксе переоборудованном под малярку, очень даже нехудо будет полить пол потому что 50\% пыли ты уже точно прибьешь к земле, попробуй покрасить без воды и посмотришь на эффект. Я сравнивал лично, поэтому так убежден. Тем более я всегда так делаю и на моих элементах частиц пыли, песка и т.д практически нет. Вода быстро высыхает и влажность там небольшая, потому что помещение постоянно прогревается.Я работал в камере nova verta, результат одинаковый. Поэтому я даже не задумываюсь о покупке камеры.

23.02.2012 в 12:43

Лёха 61rus

ну это редкие случаи бывает и так,,,,

23.02.2012 в 01:19

Лёха 61rus

я никого не гну тут, просто слишклм высоко себя ставить тоже не хорошо!!! я говорю по факту как есть, а не  на ходу соиняю,! Разговор окончен!!!!!!!!!!!!!!

23.02.2012 в 02:07

Рустамчег

знаю что в мире практикуют такой способ покраски без пыли, и без мух: вывозят тачки на трале в море подальше от берега, обливают палубу водой и на ней же и красят!!! жалко что возле нашей станции нет моря да и трала у меня тоже нет!(((

23.02.2012 в 02:28

Gans

своевременная замена фильтров в камере,а также спец.обработка стен покрасочной камеры

23.02.2012 в 03:24

Sasha

  эт точно , Pivo,  тут ты прав   .

23.02.2012 в 04:20

Лёха 61rus

Продолжаем дальше,,,  как бороться с пылью,,,,,,???

23.02.2012 в 04:30

Лёха 61rus

Раскажи по подробней  ПРО ВОДЯНУЮ КРАСКУ,  очень интересно,

23.02.2012 в 04:55

Pivo

Водорастворимые краски и лакиЛакокрасочная продукция на современном рынке ЛКМ представлена огромным разнообразием материалов, но пожалуй самыми перспективными и заслуживающими особого внимания и изучения являются лакокрасочные материалы на водной основе.  Основным достоинством водорастворимых красок и лаков является их экологическая безопасность, обусловленная применением воды в качестве растворителя. К тому же такой растворитель дешев и доступен, а выпускаемые на его основе лакокрасочные материалы можно наносить на обычном оборудовании, технология и параметры процесса при этом не изменяются. Однако широкого промышленного применения эти материалы не нашли из-за следующих технологических особенностей. Использование воды увеличивает время сушки и может вызвать необходимость регуляции влажности в распылительной кабине, а камеры с кондиционированием воздуха стоят дорого и требуют специального обслуживания. Выделяющиеся при сушке пары воды могут вызвать образование кратеров на поверхности покрытия. Из-за высокой температуры испарения воды при горячей сушке требуются большие затраты электроэнергии. Водорастворимые лаки и краски изготавливают на основе олигомеров поликонденсационного типа: алкидных, эпоксидных, полиуретановых, феноло-, карбомидо- и меламиноформальдегидных. Часто водорастворимые лакокрасочные материалы представляют собой смеси олигомеров: алкидно-меламиновых, алкидно-эпоксидных, алкидно-уретановых и других. В виде водных дисперсий используются сополимеры винилацетата и винилхлорида, полиакрилаты, алкиды, модифицированные маслами, эпоксидные олигомеры. Дисперсии получают эмульсионной и дисперсионной полимеризацией. В ходе эмульсионной полимеризации образуются латексы. Формирование пленок из водных дисперсий происходит в результате коагуляции полимерных частиц при испарении воды. Из водно-дисперсионных лакокрасочных материалов широко применяются дисперсии поливинилацетата и акрилатных сополимеров.

23.02.2012 в 05:10

trin

замечание. будь пожалуйста повежливее.понятно что в сети можно  запросто загибать и ругаться и быть серьезным и крутым. да только это не показатель мастерства и тем более не помощник в общении с единомышленниками. а если тебе что то не нравится - спроси себя что ты тут делаешь.

23.02.2012 в 05:19

Рустамчег

что вы на Лёха 61rus взъелись?? опыт кстати подтверждает что утрецом на улице покраска близка к идеалу, пыль напрочь отсутствует! а про холод, та к я лично красил при -2 это температура в камере когда соляра закончилась а на улице -25 было! и ничего не облезло, только руки к пульверу примерзали!))))

23.02.2012 в 05:59

Лёха 61rus

Рустамчег полностью солидарен с тобой,,,!! а по поводу покраски в море это вобще клас,, в японии так делают,

23.02.2012 в 06:18

Pivo

Виталь очнись    80 процентов форума в гаражах красит и камеры только мельком видели!!!

23.02.2012 в 07:07

Лёха 61rus

Виталь очнись    80 процентов форума в гаражах красит и камеры только мельком видели!!!    Pivo прав!!!  и я тоже в гараже,,,""""   

23.02.2012 в 07:23

Pivo

шкурками и полировками 

23.02.2012 в 07:58

Эдгар По

краска без растворителя на водяной основе, это мне повезло что я его с растворителем не разбавил, а то она как ртуть сварачивается, пульвик пришлось обычной водой отмывать, красил без распиратора, так как ничего едкого не чувствовал,   у меня перегонщики с Германии постоянно эту краску привозоли для своих машин, подбирали там по вин коду, цвет на стыках попадал пуля в пулю, но только на тех машинах которые производятся там

23.02.2012 в 08:00

Guron

Про жидкасть которую на стены можно по подробней марку и название. А то тоже проблема особенно с белым цветом.

23.02.2012 в 08:05

Sasha

Лёха 61rus, читай внимательно !!!! вопрос был вот какой .

23.02.2012 в 08:09

Админ

Ничего не понял?

23.02.2012 в 08:10

Лёха 61rus

красили и все нормально,,,  Газель на улице красили по холодам, осенью она в гараж не заежает будка мешает!!!   Нечего не слезло никаких кратеров, и всего остального,,,!! Краска Vika акрил,,  А то гляди без трусов останешься если все по технологиям делать ,,   Нарушение может и есть но Финиш видно и все нормально!!!!! 

23.02.2012 в 08:31

Админ

Це фантастика...

23.02.2012 в 09:08

Лёха 61rus

попробуешь поймёшь в чем дело,,

23.02.2012 в 09:49

Лёха 61rus

Да понятно, токо некоторые умничают, а молчать не буду,,!!   

23.02.2012 в 09:57

Админ

23.02.2012 в 10:38

Лёха 61rus

Админ жжёшшшшьььь  ,, дихлок, дуст и все пыли нет,,,     ,,   у нас тоже гараж полы помыл стены дсп обшиты,,  с пулика их водой обдал чуть ,,,  и все покрас,,  полирнул и нормально ,  я привык к полировке-как чай утром с бутербродом,,,,    а  allesandro  прав  утром  ,, летом на улице в  5-6 утра красить пыли вобще почти нет нет,,,  я с ним согласен,,,!!!!!!!!!!

23.02.2012 в 11:25

Лёха 61rus

незнаю, у нас они хоть и валом летом,,  но не было больше 3-4 раз за все лето ,,  стой с палкой ОТГОНЯЙ   

23.02.2012 в 11:38

trin

попробуй еще покрасить свежим морозным утром на улице. плюсы на лицо.

23.02.2012 в 11:50

Лёха 61rus

На таких покрасках я наловился-И ВИЖУ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫТЕКАЕТ,И КАКОЙ ИТОГ,, и как судьбу обдурить, если пытатся, то можно, не кто не запрещает!!!!!!!! 

24.02.2012 в 12:50

Лёха 61rus

ты за кого меня принимаешь??  я тебе не про фильмы  расказываю!!!    МОЖЕШЬ НЕ ВЕРИТЬ ТВОЁ право!!  Я ТАКЖЕ НЕ ВЕРЮ Pivo - Про ржавчину со шпакли через 2-3 часа !  И че теперь???  Самый умный что ли??   

24.02.2012 в 01:45

sodr611

Леха я лично тебе верю но здесь люди собрались не байки травить а повышать свою квалификацию

24.02.2012 в 01:46

Виталя

Честно сказать покрасить при морозе можно пробывал друг рабочую машину зацепил пришлось красить в неотапливаем боксе . год точно не облазеет больше просто машину не видел,но чувствую бедный маляр который если что будет эту машину потом делать.   как начнет поднимать шелушиться . лучше так не делать.