Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

защита от коррозии при сварке

Вернуться к: списку тем форума

инженер

На передней стойке кузова между петель двери, внутри(!) между боковиной и внутренним усилителем стойки завелась ржа, т.к. антикор туда не протекает, а вода - видимо через вырезы под петли, винты крепления крыла и концевик плафона (вода дырочку найдет). Наружний металл вспух и лопнул. Вырезал окно в наружнем листе, зачистил ржавчину, подготовил заплатки - внутреннюю (усилитель по размерам окна) и наружную (с перекрытием, поверх окна). Варить буду "в дырочку" кэмпи. В общем, получается "бутерброд" куда опять-таки потом не попадет антикор (в отличии от воды). Подскажите, как при установке заплат защитить от коррозии точки сварки и сам металл, есть ли что-то, какие-то препараты, для нанесения на детали перед сваркой (грунтовка, предварительное цинкование и т.п. ...)??

Комментарии

04.03.2012 в 07:19

FvS

А варить надо стараться встык.

04.03.2012 в 08:10

Gans

сварочный праймер используют пти контактной сварке,а так последовательность следующая сварка-грунт,можно цинковый-герметик-краска-мовиль