Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Переходы по акрилу?

Вернуться к: списку тем форума

Просто любитель

Кто и как делает переходы по акрилу насколько мне известно это очень сложный процесс!?

Комментарии

29.01.2012 в 06:57

Просто Я

я бы красил всю дверь  что бы не парится....с переходом!

29.01.2012 в 07:04

Просто любитель

А если напартачил к слову вечером а утром клиент и краски 25мл осталось что тогда?Вот такая фишка?

29.01.2012 в 07:34

Просто любитель

А как ведь протертость по середине?Переход по окружности?

29.01.2012 в 07:50

Админ

Примерно так должно выйти Белый- место протираКрасный- новая крастаЖелтый- растворитель для переходов (лоузер) с краской

29.01.2012 в 08:19

Просто любитель

1000 раз согласен все правильно верно и грамотно описал ну конечно только  не хватает тонкостей!

29.01.2012 в 08:21

Просто любитель

Честно говоря я в этом сообщении ничего не понял?

29.01.2012 в 08:46

Просто любитель

  Уважаю людей с юмором!

29.01.2012 в 09:05

Просто любитель

Хочу задать такой вопрос например на двери по центру при подготовке под полировку стерли краску как быть?

29.01.2012 в 09:30

Админ

Сложного ничего нет когда краска идеально подходит, тогда также как по лаку. Но лучше не эксперементировать и красить всю деталь. Так можно красить когда покрасил всю деталь а где-то маленький дефект оказался.

29.01.2012 в 09:49

Админ

Тогда красить с переходом, должно выйти, краска ведь одна.

29.01.2012 в 10:10

Просто любитель

Не  в том разделе  я тему открыл!

29.01.2012 в 10:29

petruxa

Ты попал на бабки,и надо это достойно принять.

29.01.2012 в 11:27

d\_c

30.01.2012 в 12:14

Sasha

как это не понял  это же набор букаф преходящие плавно в набор словов тема то называется переходы .....

30.01.2012 в 12:50

sax

Переход на акриле можно скрыть лаком всё деталь и даже не слишком хорошо подобранную краску потом не ссыщешь. Постоянно проктикую так как у нас коллорист левой нагой подбирает краски.

30.01.2012 в 01:50

Админ

Насколько я понял, Sax предлагает красить акрилом также как и нитрой. Думаю если краска плохо подобрана и нужно закрасить не всю деталь, а еще лучше участок в центре то вариант. Правда деталь задутая лаком будет немного отличатся от остальных.

30.01.2012 в 02:16

latinas82

будет отлечатьсяакрил под лаком теряет насыщенность.даже если краска подобранна идеально

30.01.2012 в 02:45

Sasha

Можно  по конкретней изъяснить суть вашего сообщения , это вопрос или совет ? Какой то набор букв переходящий в слова .

30.01.2012 в 02:50

sax

  после полировки не отлечается. Если краски мало- так же крашу. Лиж бы перекрыть ну а глянец навести можно лаком.

30.01.2012 в 03:15

latinas82

а вообще по акрилу переходы делать легко

30.01.2012 в 04:07

Саныч

Машина готова к покраске переходомЛючек красить не буду ....пока не знаю где закончу базой.Внимание на стойку.Я еще не крашу.Газетка тут не случайноНачинаю закрашивать пятна грунта.Особо не гружусь,Липкая салфетка обязательно.Со второго слоя начинаю контролировать процесс .Липкая салфетка обязательно.второй слой крылоТретьего слоя нет.Пятна грунта укрыты(почти).Плавно нажимая на курок ,следя за тем как и куда(помню о стойке на которой будет переход лака под газеткой)у меня ложится краскаРастягиваю пятно в стороны.Светлый металлик-перламутр надо тянуть ....далекооооо......Хорошо вся сторона красится.Лампой контролирую как ложится краска.Так же крыло.Здесь высокие фары,поэтому не довожу базу до среза капота стараясь избежать разнотона.Лак Duxon HS. Я крашу в гараже без вентиляции.Перед тем как пройти лаком снял газетку и обтер машину липкой салфеткой.Я из опыта знаю что крупицы металлика попавшие на переход при полировке оставляют четкую линию.От расстворителя для переходов я уже отошел тк он убьирает переход только на время.Потом,когда машину начнут мыть регулярно переход проявляется и его надо постоянно заполировывать.Здесь же я делаю аккуратный переход под газеткой,заполировываю его и его больше нет.Совсем нет, а не виртуально.Извините если что не досказал или не так сделал

30.01.2012 в 04:53

Админ

Это биндер?

30.01.2012 в 05:38

Саныч

Если это материал Сиккенс то они пытаются уже много лет решить проблему со своими базами и безрезультатно.Боюсь этой фирмы как чумы.

30.01.2012 в 06:06

Саныч

Работаю красками Дю понт,ни какие добавки не нужны,ни какой биндер не нужен.От Сиккенса натерпелся

30.01.2012 в 06:24

Саныч

Газетка тут не случайно.

30.01.2012 в 06:43

Саныч

Молодец!Не все меня поняли.Теперь посмотри как оклеена машина.

30.01.2012 в 07:00

Саныч

Этот прием называется у нас нанесение базы насухую.

30.01.2012 в 07:29

Pivo

переход по акрилу

30.01.2012 в 07:32

Сидор

Пользуюсь вот этим -Добавка Autobase PLUS Blending Agent (T.i.s.5.2.65a)Добавка для переходов Autobase Plus Blending Agent ? продукт, специально разработанный для более легкого ремонта пятном (плавный переход) в системе Autobase Plus. Особенно на проблемных базах, то есть светлых.

30.01.2012 в 08:01

Админ

Третяя ссылка не работает.

30.01.2012 в 08:26

Сидор

Да СИКЕНС. Я работаю базами ДЕ беер. При переходах использую  эту добавку. Всё получается нормально.

30.01.2012 в 09:25

Админ

Тоже предпочитаю Дюпонт.

30.01.2012 в 10:00

trin

красиво. я тоже хочу немного дополнить я такую газетку приклеивал только с трех сторон. а один край (тот, который ложится на место растяжки) был аккуратно завернут вовнутрь и приподнят над поверхностью примерно на сантиметр. ( просто согнул газету или лист бумаги такой коробочкой в зависимости от формы... и притянул скотчем)смысл в  лишнем перестраховывании по отпылу "зерна" (мало ли что верно? вытяжки нет. света мало.согласись всяко может случится). частенько практикую.

30.01.2012 в 10:55

Capelo

спасибо всё очень хорошо растолковано

30.01.2012 в 11:10

Юра Z

ребята а негзя переход отполеровать и как боротся с подтеками тоже полировать , краска акрил

30.01.2012 в 11:14

Osushitel

Растворитель для переходов это специализированный растворитель,служащий для нивелирования (сглаживания) места перехода старой и новой эмалей(лаков)Все знают, что при локальном ремонте, на границе покраски остаётся опыл краски.Вот для устранения этого опыла и служит растворитель перехода.Сложностей работа по акрилу не представляет.Матуем серым скотчбрайтом, отступив от границы места ремонта на ширину факела пистолета.Красим ремонтный участок, не напыляя на глянец. Через 10-15 минут после нанесения последнего слоя, напыляем по границе перехода растворитель перехода либо в чистом виде, либо 1х1 с эмалью. Можно использовать бесцветный лак. При напылении смотрим на блик. Должен получится необходимый нам глянец.Осторожно-текуч!После высыхания полируем G6-G10.

30.01.2012 в 12:10

Sasha

а ты не помнишь названия или номера этого растворителя ,мне на подборе давали тоже раствор для переходов но на баночке написали 350 и все ,просто интересно было бы узнать какой он фирмы

30.01.2012 в 12:49

Sasha

Подбор от дюпонта  торговая сеть "вайт" находится между 24 этажкой и 602м/р в гаражах "Металлист"

30.01.2012 в 01:11

Sasha

Спасибо за консультацию на счет раствора ,а то люди спрашивают ,а я незнаю как он называется.P.S картинки видно все ок.

30.01.2012 в 01:31

trin

хочу вопрос задать. немного глупый.у вас на подборах есть линейка баз dupont centari 6000 ?если есть , то хочется услышать мнение. потому как я долго работал "шеститысячкой" да и сейчас продолжаю. и ее укрываемость порой меня поражает до сих пор. 

30.01.2012 в 02:29

trin

фиг его знает я не колорист. работал с  6000/600 а что такое 6001?

30.01.2012 в 03:12

trin

ну что то непонятное. у Dupont  всего три основных линейки по базам 500HB  600/6000.  и то 500HB это ведь акрил.я просто к тому  спросил, что бывает что на подборах не всегда колористы предлагают centari 6000. в силу каких то обстоятельств. хотя сейчас понимаю что сморозил....не думаю что  dupont в Харькове чем то отличается от dupont в Минске.dupont он и в африке...

30.01.2012 в 03:51

Capelo

что за растворитель для переходов и как им пользоваться, красишь как обычно а по краям краской с растворителем для переходов проходишь, можно поподробнее технологию?!

30.01.2012 в 04:46

Capelo

спасибо большое за информацию

30.01.2012 в 05:15

Osushitel

Скажи на каком подборе в Харькове и я скажу что могли налить  А вообще то, в каждой серьёзной ЛК системе, присутствует растворитель для перехода.И маркировку имеет разную. Агресивность тоже.Лично я предпочитаю Du Pont овский, или Sikkens овский.Вот перепыл лака после основной покраски.А вот после нанесения раствора для переходаДумаю разница видна.

30.01.2012 в 05:29

Osushitel

Там тебе налили AK350. Это растворитель для переходов  излинейки Du Pont Centari.Сам таким пользуюсь.PS Картинки только у меня не видны?В моём предыдущем сообщении иллюстрации есть?

30.01.2012 в 06:24

вован06

В Виннице растворитель для переходов называют-SRA ,даже на подборе на баночке так пишут.

30.01.2012 в 07:19

Админ

Вопрос не в тему; чем 6000 отличается от 6001 

30.01.2012 в 08:02

Админ

Ой ошибся 600 и 601  в чем разница 

30.01.2012 в 09:01

Capelo

Можно поподробнее рассказать как делать переход именно по лаку

30.01.2012 в 09:21

Pivo

переход по акрилу.первая сразу после покраски залито блендеромвторая после сушки пол минуты полировки

30.01.2012 в 09:55

Pivo

пост ниочём    тут про переход разговор а не про базу с лаком

30.01.2012 в 10:40

Jimmik

Добрый день!Буду красить первый раз свой автомобиль, покраске предстоит задняя стойка.Первый вопрос, на подборе мне налили 100гр акриловой краски и 100гр отвердителя. Смешивать как, 100гр краски и50гр отвердителя или вылить все 100гр отвердителя.?Расстворитель понятно, процентов 15.И второе переход и глянец могу я сделать последним слоем, просто пожиже развести остатки краски 2к растворителем?Ну и третий вопрос, красить буду на старое покрытие, которое немного заматую 1000 и скоч-брайтом. Но красить буду на финишную шпатлю и на это покрытие, без грунта. Обезжирив соответственно. Чем чревато класть акрил на акрил без грунта?Благодарю за ответ!

30.01.2012 в 10:45

Jimmik

Краска мобихел.Мне в пакет сложили , только потом уже увидел, что отвердителя больше.

30.01.2012 в 10:47

miha

отвердителя там скорее всего не больше, просто они обычно в одной таре дают отвердитель и растворитель, так что смешай все что дали икрась.заматуй подальше от дефекта и скотч клей еще дальше .если покрасишь близко к скотчу то получившуюся ступеньку будет очень трудно сполировать.

30.01.2012 в 10:49

miha

попробуй вика -акрил еси ее у вас подбирают. она быстрее сонет от пыли особенно с 650 растворителем-в твоих условиях -это большой +.если ты подкрашиваешь на улице то краску погуще и слои потоньше-быстрее будут сохнуть и мусора меньше. толсто не наливай-пусть лучше шагрень чем потеки.с переходм на акриле если нет опыта то делай так: покрась кусок какой нужен апосле высыхания-1500-2000-полировка. конечно шлифовать иполировать будешь дольше чем при правильно сделанном переходе но мне кажется это прще чем убрать потеки(они утебя на улице сохнуть будут долго )

30.01.2012 в 11:12

Jimmik

А всё-таки нужно было всё мешать. Краска не высохла практически.Покупал новую и заодно и спросил. Буду перекрашивать.

30.01.2012 в 11:30

Capelo

что на первой фоте? и после чего так стало блестеть на второй?

31.01.2012 в 12:01

vedmen

а мне кажется проще базой укрыть а потом лаком всю деталь. базу и подобрать проще.

31.01.2012 в 12:26

vedmen

звыняйте.

31.01.2012 в 01:12

Админ

Это нужно было узнать на подборе. А что хоть за краска?Можно но лучше растворителем для переходов, и переход не ложить на глянце.Можно ложить все будет нормально.

31.01.2012 в 02:08

Админ

Мобихел акрил весь идет (может это новая линейка) 2 к 1, лак HS даже 4 к 1

31.01.2012 в 02:32

Jimmik

Отвердитель взвесил, было 100гр. И краски столько же.Красил первый раз, вообщем пока настроил пистолет, там где узкая часть кузова и нужно делать переход, получился нормальный глянец, а ниже на большей части всё запорол. Просто красил на улице, а компрессор стоял на балконе 2-й этаж.На балконе вроде подобрал давление и подачу краски. А вышел на улицу, чуть не дожал курок и пошёл перепыл. Думал, что не так настроил, добавил подачу и  в итоге перелив и подтёки. Краскопульт Стар ЕВО-Т 4000. В принципе хороший пистолет. Но главное выстаить правильное давление на входе.Будем сошлифовывать и полировать. И может в итоге ещё раз перекрашу.А может мне как начинающему не пользоваться мобихелом, а что-нибудь подороже???

31.01.2012 в 02:53

Jimmik

Вику я хочу купить для потренироваться.А покрашенное место я сушил ИК лампой. Поэтому высохло достаточно быстро. Попала всего одна маленькая мушка и то на третий слой.Кстати там где слишком близко поднёс краска стала матовой.А переход само сабой придётся шлифовать. Но в принципе ступенька не очень заметная.А вообще спасибо этому сайту, много почерпнул.Да и оборудование себя окупит. Как опыта наберусь. Буду друзьям перекрашивать за немного денег).Пока потренируюсь на железяках и стекле. В следущем году построю на даче нормальное покрасочное место.

31.01.2012 в 03:43

Леонид ЕКХ

у некоторых бывает, что из-за большого коло-ва отвердителя не высыхает вообще никогда!))