Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

вопрос знатокам по покраске ваз 2110

Вернуться к: списку тем форума

rfpfr.c

болезнь многих десяток-ржавчина над лобовым стеклом.вопрос: как устранить.красить всю крышу или полосой, а потом заполировать?

Комментарии

23.03.2012 в 03:27

Лёха 61rus

тоже самое,, зачищаю до метала, грунтую,  и базу переходом, и лак переходом, а если  и спереди и сзади такая  ржавчина, над стеклами,   крашу  базой ремонтируемое место, а лаком всю крышу, и не заморачиваюсь,

23.03.2012 в 03:45

KAMAHA

Посмотри тему в форуме переход по базе

23.03.2012 в 04:40

rfpfr.c

23.03.2012 в 05:29

rfpfr.c

прошу прощения, был включен автомат. необратил внимания.

23.03.2012 в 05:35

rfpfr.c

ребята,еще такой вопрс сколько нужно основы и лака для покраски ваз2110 только снаружи? цвет-серебристый металл. уменя на крыле есть вмятинка небольшая, после её исправления можно прогрунтовать пятном или надо всю деталь?

23.03.2012 в 06:07

rfpfr.c

я написал основы И лака. да сколько нужно купить на машину?

23.03.2012 в 06:15

rfpfr.c

я всётаки надумал красить всю машину снаружи(потёртости,помятости,царапки) короче освежить.сколько надо материала в кг(база+лак)?

23.03.2012 в 06:21

KAMAHA

Зачищаю до железа,дальше протравливающей грунт-обязательно.Потом если надо шпаклюю,грунтую,крашу-базу полосой с перепылом.Лак, чтобы неморочится с переходом, наношу на всю крышу.

23.03.2012 в 06:54

rfpfr.c

ОБЪЯСНИТЕ, КАКПОНЯТЬ "С ПЕРЕПЫЛОМ"?

23.03.2012 в 07:46

Sasha

, здесь слепых нет пиши без

23.03.2012 в 08:31

Sasha

Это почитай Правила поведения на форуме и все поймешь.

23.03.2012 в 08:41

rfpfr.c

и еще вопрос если конечно в тему: для чего нужна липкая салфетка и как ею правильно пользоваться?

23.03.2012 в 08:47

Лёха 61rus

Как понять основы  Лака?? в смысле сколько грам и какой???    А крыло переднее грунтуй пятнышком,,,   и перекрой грунтом там где терь крупной шкуркой,,,  Зайди в раздел абразивы,  или подготовка там все найдёшь, там много чего написано,,

23.03.2012 в 09:15

Админ

На полоску хватит и 50 гр., а всю крышу красить базой смысла нет

23.03.2012 в 09:55

trin

говорят что ржавчину можно свинцовыми шариками  пескаструить.чтоб не повредить поверхность. на крайняк можно с берданки пальнуть в жук. в принципе методы похожи.

23.03.2012 в 10:48

rfpfr.c

ребята, я так и не понял, сколько нужно базы и лака, чтобы покрасить всю машину и бампера снаружи?

23.03.2012 в 11:36

Лёха 61rus

А   извиняюсь,,,      я думал речь о крыше тока,,   пардон, как для начинающего   базы я думаю  литра 3 ,и лака литра 3 , этого хватит,, вдруг перекрас, или ещё что то,  !!

24.03.2012 в 12:22

Админ

Твоя репутация на форуме...

24.03.2012 в 01:02

KAMAHA

Блин я тоже Автодорожный заканчивал

24.03.2012 в 01:12

Лёха 61rus

Админ          а зачем???  куда ты там собрался 2 килограма базы,  и 2 литра лака,,     что   в пять слоёв все красить    это же много,,     

24.03.2012 в 01:33

Админ

Это не много, тем более для начинающего...

24.03.2012 в 02:15

Лёха 61rus

Админ  офтоп немного,,  а что у меня в репутации значит  +2/-8    ---   что плюс ?  , а что минус ??

24.03.2012 в 02:55

Gans

позитивное мнение и негативное,которое у людей о тебе складывается, выражается данными математическими знаками

24.03.2012 в 03:12

rfpfr.c

если я покрашу бампера этойже краской без пластификатора, это не будет косяк? какие особенности покраски металликом(в частности "серебристый") хотябы минимум? я машины красил и целиком и подетально, просто металликом не приходилось.

24.03.2012 в 03:23

Sasha

Читаешь и аж душа радуется за мастеров  .Технологический процесс остановился на уровне 90-х годов ,  я Вам сочувствую.Как понимать любым акриловым ?  можно всю крышу грунтовать  даже  1К  акриловым грунтом с баллончика ?Во как ,  я поначалу думал это модные гигиенические носовые платочки для профессиональных мастеров   а потом послушав мастеров своего дела  понял что это липкие салфетки выделяющие что то липкое ,а может даже склизкое и выталкивают краску с краскопульта и вообще из помещения...Может тебе подсунули средство для ловли мух "Мухолов" оно реально липкое. И исходя из твоих слов   все работают  не по технологии, а как им вздумается , и перед нанесением базы проходят салфеткой , и после каждого слоя проходят салфеткой .Оказывается все глубоко ошибаются по поводу липких салфеток и спасибо вам , что раскрыли нам тайну .

24.03.2012 в 04:16

Админ

Ух, и не обратил внимание на этот бред...

24.03.2012 в 05:11

Sasha

так вроде все и писали в тему и все было нормально покуда 2 ничего незнающих модератора не влезли со своими советами

24.03.2012 в 05:58

trin

загоняешь авто в теплый бокс или гараж. моешь. сушишь. определяешь план работ.  вырезаешь лобовик.(без этого просто это полумера получается. основная коррозия там) зачишаешься  до металла, лепестковыми кругами на низких оборотах. разматовываешь все 150. используешь преобразователь по той технологии  в которой он работает.никакой отсебятины.надо смыть -смываешь. ненадо - матуешь скотч брайтом и сверху эпоксидный грунт.сушка. опять матуешь скотч брайтом. грунт 2к. (если крыша горбатая, матуешь. шпатлюешь. выводишь. протираешься где до железа не беда. опять эпоксидный.сушка. матование этих зон скотч брайтом   и потом заливаешь все ремзоны грунтом. если их много то нет резона уже ложить пятнами. ложишь полноценных три слоя.)сушка грунта.  перетирка.на сухую машинками 320 400 500. серебро на мокрую1500 + скотч брайт + матгель. меньше будет вероятности пробегания остаточной риски от неопытной перетирки.мойка. сушка. обезжиривание. оклеивание. обезжиривание, протирка антистатиком (я так наржался что валидол пью) первый слой если опыта нет наносишь бесцветной базой. поройся по  веткам. эта тема обсуждалась, как и все в принципе. потом наносишь полумокрые слои с промежуточной сушкой. между слоями можешь обтирать салфеткой, она для этого и придумана. после нанесения базового слоя. моешь и продуваешь пистолет, заливаешь лак, который ты уже приготовил в четких пропорциях по технологии.напсанной на банке.заливаешь в два слоя. сушишь. полируешь если есть резон. вклеиваешь стекла. надеюсь  у тебя все получится. не боги горшки обжигали.по поводу бамперов в серебре.. используй лучше праймер для адгезии в протирах до пластика. а пластификатор это по желанию. если у тебя повышенная сорность. ты просто не сможешь сполировать мусор.и не перепутай. а то ты пишешь что в краску добавить пластификатор. разница же есть между базовым слоем  и лаком. пластификаторы ускорители антикратерные добавки  это все для лака. для баз есть тоже ништяки вроде dupont-овского "антискола". удачи.

24.03.2012 в 06:30

rfpfr.c

спасибо ВСЕМ!

24.03.2012 в 07:01

Админ

 

24.03.2012 в 07:07

Админ

2 кг. обычной, не густой базы хватит, если не много мест загрунтованых и почти везде остался старый цвет, но лучше брать 3кг, это будет с запасом и 2 комплекта лака по 1 кг.

24.03.2012 в 08:05

trin

такое ощущение, что форум, набитый полезной информацией, никто читать не собирается. проще как на базаре.  пришел спросил. и тебе ответили одно и тоже в сотый раз. зато какое поле для деятельности. для супермаляра.к примеру  обычная малярная салфетка для удаления пыли APP. вот такая:у которой назначение:так вот. оказывается что безобиная на первый взгляд салфеточка... - оталкивает базовый слой своим составом!  то есть  супермаляры из космоса не рекомендуют пользоваться липкой салфеткой... ну а если ты брат все таки ей обтер деталь. то  надо взять опять бумажное полотенце которое иногда оставляет микроворс и опять обезжирить.а лучше тряпку. которая в кармане. рядом с яйцами. и тогда все будет по технологии.однозначно.

24.03.2012 в 08:54

Gans

хорошая камера решение многих проблем,но стоит дорого у нас в раене 100 евро,наши маляры практически не полируют детали,если соплю не повесят,а так без пыли без грязи

24.03.2012 в 08:55

rfpfr.c

ребята! а по моей теме?

24.03.2012 в 09:42

Админ

Спрашивай что еще не понятно?

24.03.2012 в 10:36

Админ

А не лучше будет перед последним слоем краски нанести бесцветную базу?

24.03.2012 в 11:09

trin

ну если руки и голова е есть то лучше пройтись и на финише. но, опять таки это крыша. если там нет нормального света бесцетная база не поможет все равно.помогут только равномерные полуморые проходы. а не хаотичное вождение пистолетом с прыгающим давлением и расстоянием до детали. просто нужна аккуратность и отсутствие спешки. будет с расстановкой делать каждый шаг. результат придет сам. все косяки от спешки и незнания простых истин.все ж думают что малярка это так... баловство на выходных. дай покрашу себе машину .вон сосед с пылесоса покрасил и ничагэ. взял монтировку. отковырял все стекла... оторвал бампера, потом на волосянку приклею или монтажную пену.  зачистил остатком рулона советской шкурки  для зачистки бетона всю ржу.... помазал грунтом ГФ кисточкой.  взял шкурку поменьше чтоб не пробрать до металла. затер с большего кузов. намочил водой. подождал.когда вся грязь и навоз отвалились, замазал шпатлей коломикс. подрезал где надо рубанком или рашпилем. сбегал за колесом от зила или  кировца. присобачил к нему пистолет для окраски фасадов,  протер все салфеткой. приманил всех мух в своей географической широте. потом взял  стер с большего трупы бедных животных. обезжирил фэйри с водой.одел ОЗК, болотные сапоги и ушанку. и весело попрыгивая на колесе от трактора (чтоб давление не падало) покрасил алкидной половой краской. чтоб не затекали зазоры повсовывал куски двп.на ночь оставил включенным торшер для сушки. все. готово. можно собой гордится.

24.03.2012 в 12:03

Sasha

Трин ,ты забыл добавить что ржу на крыше можно еще отписькаструить специальной для этого  машинкой ,но фракция щебня должна быть только такой:Щебень гранитный фракций 20-40мм, 20-65мм, 25-60мм, 40-70мм пользуется устойчивым спросом в автомобилестроении .