Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Дефекты при покраске

Вернуться к: списку тем форума

Админ

Просто интересно сколько у кого перекрасов по любым причинам, например не подошел цвет, прилитела муха , косяки при подготовке...

Комментарии

08.01.2012 в 08:05

Просто Я

Хм,как по мне 10-15\% это многовато...

08.01.2012 в 08:59

trin

вот вот. основная проблема не в подготовке. я работаю один уже года 2 и делаю все этапы кроме "вытяжки". так проще, хотя опыт уже десять лет. и основной косяк только по цветам. если ты заранее оговариваешь с клиентом растяжки и он согласен, то все всегда гладко. но бывает упрутся "бараны" и ни в какую. а потом залеты... то колористка зевнет над весами. то тупо непошло. вот такие у меня собственно траблы. а по процентам... ну врать не буду. последний раз непошел перл на "стратусе", в августе... а пока тьфу тьфу все нормуль... только механики периодически  обдирают на подьемниках тачки, приходится их выручать бедолаг, был бы жадный так озолотился бы уже.

08.01.2012 в 09:55

Prishelec

ребятки, главное в покрасе это подготовка,потомучто маляр может не попасть в зерно или цвет, но если сделать выкрас перед окрасом то проблемы нет, а вот неподготоаленный элемент это жжжж!

08.01.2012 в 10:25

Просто Я

я вкорне не согласен,если подготовка детали прошла не совсем хорошо так сказать,то и покраска будет будет не ахты,результат на лицо!

08.01.2012 в 10:35

tech

Согласен с trin.Если все делаеш сам то с подготовкой нет никаких проблем,и она не самая главная и проблемная.

08.01.2012 в 11:18

васек-василий

не ну ребят, как вам сказать у меня косяков реально мало при подготовке а вот с краской чего-то но постоянно накосячу. Да в общем и беру краску на базаре может там ее мешают с чем-то

08.01.2012 в 11:46

васек-василий

а чего за материалы, может посоветуешь. Ну наверное в другой теме чтобы не флудить. Знакомые с большым стажем тоже чего-то говорили что типа хочешь качество бери дорогие материалы - ну не всеже от материала зависит   

08.01.2012 в 12:27

Админ

У меня где-то 10-15\%.

08.01.2012 в 12:46

Админ

Согласен много, просто красим еще после разных подготовщиков, а там всякое может быть.

08.01.2012 в 01:43

trin

я в плане того, что я после своих рук обливаю. потому я и говорю, что подготовка не проблема уже давно. в про усадку материала есть хорошая ветка. а вообще лучше не торопится. я понимаю, что деньги тоже на дороге не валяются. Но, к примеру, я недавно сушил грунт 3 суток. и это после P320 по акрилу. сушил на всякий пожарный. мало ли что. хотя температура в цеху в районе 15 градусов скачет.что поделать хочешь качество. прояви терпение. А по поводу окраски после разных рук.... помоему это самое страшное.  Надо искать контакт с подготовщиками и постоянно висеть у них над душой. а это нервы. причем испорченные.

08.01.2012 в 02:09

trin

ну это все понятно... я что-то не встречал еще маляра который не умеет сам готовить. это как работать в противогазе к примеру или там...  на гамаке стоя.подговка не самое главное. нелья мне кажется разделять все процессы. происходящие при ремонтных работах. ведь так можно сказать что кузовщина главнее. все работы взаимосвязанны и ведут к результату. а дальше два варианта развитий событий. или результат есть. или его нет. хотя  пропущеный пререлив на хорошо выкрашенном капоте прежде всего не ошибка подготовшика. это невнимательность маляра. по поводу цвета это немое кино. можно влететь на пустом месте. есть такая интересная фишка. если один и тот же цвет дать разным малярам, то они по разному его и выложат.

08.01.2012 в 03:06

Sasha

Как по мне , подготовка конечно играет немаловажную роль в покрасочном процессе но это только для того ,что бы поверхность была подготовлена соответственно техническим нормам и идеальной ..... А вот насчет ,"если неправильно подготовлена поверхность ,маляр может непопасть  в зерно или в цвет" это полная чушь ...подготовка ни как не может повлиять на зерно и цвет(если конечно цвет подобран  правильно) ,это зависит от других факторов :методики распыления(растояния от поверхности,скорости перемещения краскопульта и времени распыления),так же от использования растворителя  и от условий работы(температура ,влажность и естественно вентиляция)

08.01.2012 в 03:39

Просто Я

Ну если в самого нет таковых проблем с подготовкой,то проблема отпрадает!

08.01.2012 в 04:37

профи

не знаю,у нас косяков вообще не бывает,наверное потому что работаем дорогими материалами

08.01.2012 в 05:14

Алекс-x

Всем спасибо за дельные советы.Воздух фильтрую тремя фильтрами. Последний на рукоятке краскопульта.Очень хочу докопаться до первопричины.

08.01.2012 в 05:39

terminator

Если вы уверенны,что дело не в краске и не в поверхности,и силикон не может появиться из покрасочного шланга,ищите причину в вентиляции.Возможно забор воздуха со стороны, где производятся какие-нибудь работы , например, сборка автомобиля(армотурщики часто пользуются различными аэрозольными жидкостями), или мойка(различные моющие средства содержат очень много силикона), или ремонт подвески,двигателя и, вообще, все аэрозольные средства различного назначения содержат очень много силикона и при их распылении достаточно продолжительное время летают в воздухе и, естественно, могут попасть на окрашивамую деталь уже после её обезжиривания .Если дело в этом - старайтесь прекращать все работы при покраске.На счёт добавки знаю только в Du Pont.Называется 459S anti-cratering additive разработана для 2К полиуретановых красок.Композиция на основе полифункциональных поверхностно-активных углеводородов.Добавление 459S(максимум 10\%) в готовую к распылению краску или лак устранит дефекты поверхности,вызванные такими загрязнениями как масло,жиры,силиконы.Никогда не добавлять в грунты и базовые покрытия.Использовать только в случае деформации первого слоя.После использования тчательно промойте оборудование.Не использовать систематически(только в крайних случаях).

08.01.2012 в 06:31

trin

+1

08.01.2012 в 07:13

Сидор

А я крашу в два мокрых слоя и ни каких сухих. От сухих слоёв одни проблемы, или яблоки, или перепыл, особенно на больших горизонтальных плоскостях.

08.01.2012 в 07:26

miha

а кто-нибудь пробоал добавлять стабилизатор в базу?

08.01.2012 в 08:10

miha

а подслой из чего? из краски такого-же цвета,но хорошо укрывающей ? аесли цвет другой, то покраска будет выглядеть так: подслой на проемы затем подслой на верх затем база на проемы затем база на верх затем лак на проемы  и на верх.проще лишний литр краски купить. но если краска с подбора, то подслой -желательно. если начнет подрывать,то краску не испортишь. а еще на первй слой есть специально-базеф(так его унас называют,акак правильно-не знаю)

08.01.2012 в 08:14

miha

 воздух нужно не только фильтровать но и охлаждать, иначе на внутренних стенках шланга и краскопульта будет образовываться конденсат. поставь последовательно несколько рессиверов, причем воздух в каждый из них должен входить снизу под углом, какбы закручиваясь по спирали, а выходить сверху. после окончания работы снимай краскопульт со шланга ,а перед началом продувай систему.         

08.01.2012 в 09:10

miha

ну это ты слишком... а вообще-то так можно мух разгонять

08.01.2012 в 09:19

ruslankazan

кратеры возможны если машины до этого жестянились и при этом плохо обезжиривались или вообще не отезжиривались до/после шпаклевания (т.е. силиконы выходят при покраске из шпаклевки)

08.01.2012 в 10:02

Алекс-x

Благодарю TERMINATORа за исчерпывающее разъяснение. Буду искать дальше.

08.01.2012 в 10:42

miha

раскажите поподробней про яблоки. в чем причина их появления.как на них влияют :давление,количество и марка раствворителя,метод нанесения и.т.д.меня интересует полная  покраска кузова с проемами,без снятия деталей.я крашу 2 мокрых+1-2сухих.

08.01.2012 в 11:33

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

так по мне от мокрых нааборот яблоки . после 2 мокрых всегда 2 сухих. даи не каждой краской в два слоя укроеш будет непрокрас

09.01.2012 в 12:30

Сидор

А под плохоукрываемую краску обычно подслой кладут.Нанесение:Солидные цвета:Нанесите одинарный слой, выдержите 3-5 минут при 20°C (100\% слой).Нанесите второй слой до полной укрывистости. (100\% слой)Солидные цвета Autobase Plus обычно укрывают в 2 слояЦвета с эффектом металлика:Нанесите одинарный слой, выдержите 3-5 минут при 20°C (100\% слой).Нанесите второй слой до полной укрывистости. (80\% слой)Цвета Autobase Plus с эффектом металлика обычно укрывают в 2 слоя

09.01.2012 в 01:21

Сидор

Покрытие BASEFIX (T.i.s.6.12)1-компонентный продукт для применения с 2-слойной системой Autobase.Использование:а. Ускорение отделки проемов и внутренних поверхностей.b. При участочном ремонте в качестве предварительного слоя.с. Барьерный слой на прошкуренные насквозь 2-слойные системы (металлики) для предотвращения вспучивания.

09.01.2012 в 01:32

trin

плюс во время самого процесса окраски полезно между слоями не сразу дуть деталь, а сделать пару "выстрелов в воздух". продув систему.

09.01.2012 в 01:42

Андрей

тови слова.токо помощи не видно? может просо тогда напишешь что мне нужно

09.01.2012 в 02:32

Llyama

Я начинал работать пульвером HVLP 1,3, какой то харьковской фирмы SIGMA. Покупал за 150грн., довольно таки не плохой инструмент.

09.01.2012 в 02:47

Сидор

Ещё яблоки бывают, то есть база пятнами ложится. Тоже прошёл через это. Советую под базу приобрести нормальный пульвер, проблем будет меньше. Но и с опытом всё отпадёт.

09.01.2012 в 02:51

Vugluskr

Мой учитель говорил: косяки порят все. Косяков, которые невозможно исправить, я не порол никогда и не слышал о таких. Самая жопа (лично для меня) - это подрывы на лаке.

09.01.2012 в 03:37

Админ

09.01.2012 в 04:21

alessandro

не в обиду,но как можно три детали перепылить?

09.01.2012 в 04:34

alessandro

если нет краски, то попробуй лак перемыть 1200, и перелачить, но!!!! если где то до базы достанешь,попадалово.

09.01.2012 в 05:02

alessandro

ну на счет толщины лака, то я нихрена не понял. причем здесь зависимость оттенка и толщины? пусть меня поправят,если я не прав.

09.01.2012 в 05:13

Просто любитель

Что ты хочешь я так и не понял чтоб научить!

09.01.2012 в 06:06

Просто Я

А с воздухом он как,сколько ему нужно(много кушает)!?

09.01.2012 в 06:52

Llyama

Да, воздуха пульвер кушает многовато, 530л/мин, в руководстве написано. Но с моими компрессорами хватает с головой. Красил им нормально, никаких яблок. На яблоки влияет опыт маляра и качество мытья пистолета.

09.01.2012 в 06:59

диез

Базу надо ложить как лак ,20 мин. промежутки,а потом как вы привыкли и нет никаких проблем.

09.01.2012 в 07:18

d\_c

 кто то может что то подсказать, вопрос вот в чём : красил(база r\_m, лак  \_155 glasurit) вчера лехус код 1f2, всё в перепыл! и перпыленная деталь получилась темнее(база на трети детали) ;((( понимаю лак дает линзу и всё такое. Как выйти из ситуации,клиент дрочила редкосный ;(

09.01.2012 в 08:01

d\_c

извини, не ясно объяснился: на одной трети или или третьей части, соррии

09.01.2012 в 08:41

d\_c

а трайзик 1000 под машинку пойдет? а перелачить это как? просто сверху по деталям нанести и всё? а линза (количество слоев лака) как? мне надо цвет (оттенок) уровнять

09.01.2012 в 08:57

Васяга

А у меня такая х....ень.Базу ложу все вроде хорошо,пройду липкой ну чисто чудно ,первый напыл лака и уже какието микро ворсинки ,ни че не пойму откуда .Может у кого было  .

09.01.2012 в 09:17

Capelo

ещё вопросик при покраске базой иногда остаются как бы полосы, что делаю не правельно?

09.01.2012 в 09:22

Osushitel

А они только одни и бывают. Полосы, они полосы и есть.Причин может быть много.Неправильно разведена база, неправильная регулировка пистолета(подача, давление, факел),не правильно наносишь базу(расстояние до детали и пр.)Возьмусь предположить, что слишком густая база, узкий факел.Ещё крась "крест на крест". Первый слой вдоль, второй поперёк. Соблюдай технические требования.

09.01.2012 в 09:30

trin

согласен. но надо стараться. не умея работать плохими пистолетами хорошими будет такое же г...  я недумаю, что здесь много людей которые начинали малярить  сразу с iwata w400.я помню случай когда я  перл  вылаживал пистолетом для жидкой шпатлевки с соплом 2.5 это было  с меня соседние маляры чуть в обморок не упали... я просто на принцип пошел.  сделал и отдал. без косяков.цена этому пистолету на рынке 20 уёв.  всегда есть к чему стремится. верно?

09.01.2012 в 09:31

Андрей

я вот себе хочу мини купить.есть вариант за 185 грн. на рынке им получится покрасить нормальну без дефектов ?

09.01.2012 в 09:48

Андрей

мини пульвик.т.е. низкого давления,им можно упражнятся так как и большим красить все что мне необходимо ?

09.01.2012 в 10:39

Андрей

Вот и спрашиваю я.потому как полный 0 я

09.01.2012 в 10:44

Capelo

у меня наверное большинство косяков из за того что хочется сделать побыстрее и заработать енег вот и бывает махну рукой или тороплюсь, а потом переднлывай вот и теряешь больше времени и репутация падает

09.01.2012 в 10:57

Админ

Было с салфетками АРР, от них остается разная ворса, выход пробовать другие антистатики.

09.01.2012 в 11:57

Просто Я

Что за полосы,какие именно,поподробней,чем разбавляеш!?

09.01.2012 в 12:45

alessandro

а если господа пульвер гов....о , то капот серебром укрыть без полос практически не реально.

09.01.2012 в 01:37

Виталя

я вообще начинал красить китайским пистолетом за 10 долларов и ни чего получалось.Век живи век учись в совершенстве ничего познать нельзя но надо стремиться

09.01.2012 в 02:28

Просто любитель

можно поконкретнее вопросик?

09.01.2012 в 03:12

Просто любитель

А что мини только низкого бывают?Да и дюзы там разные!

09.01.2012 в 03:54

Просто любитель

Тогда он тебе пока не нужен!

09.01.2012 в 03:55

d\_c

так мне и никто не ответил, как боротся с линзой( количеством слоев лака) ;( технолог посоветовал закатать те детали r-m Diamont ms  плюс 5-10\% bc101 (компонент в базу такой), типа лак мутнеет и т.д. и т.п., залаковал и...... перекрасил борт. Клиент довольный, что и ожидалось! Технологу респект!!!! кто т о может что то путнее сказать? мож я не теми материалами пользуюсь? и не тем пестиком? жду ответов

09.01.2012 в 04:48

Pivo

ЕЙ года 2 уже просто без бачков засерается меньше

09.01.2012 в 05:20

Slim

Вот такая проблема,vw,пригнали на украс целиком,незначительные дефекты,вощем легкий!украсили иво весь,детали которые уже делались проблем нет,а вот одно крыло,что самое удивительное не бито не крашено,вощем заводское,начало выкидывать фокусы,грунтуем все ОК,как дошло дело до основы начались косяки по всей поверхности начался сбор грунта и остатков заводской краски,кароч ваще ужасно,и эт ток на одной детали,решили проблему путем смывки всех слоев до чистого металла,грунт Nоvol 4+1 база Мobichel,в чем проблема может кто знает?

09.01.2012 в 05:35

Slim

Нееее эт крыло не ремонтировалось ваще,нет не просадки лкм,не заполированой пыли,слои по технологии лежат грунт антикорозийный,грунт подложка,основа, лак.крыло затерто от эксплуатации мелкие сколы,ток вот почиму грунт не поднял.а на основе косяки,хочу заметить,что грунт не был пробит при перемутке,а крыло полностью было в подрывах

09.01.2012 в 06:32

Slim

Ну блин кароче мы всю голову сломали почиму такая история произошла,вся соль в том,что грунт впринципе сразуб должен был показать все,но...видиш каквопщем у нас ток один вариант >недосушеный грунт<

09.01.2012 в 06:49

Алекс-x

Привет всем! Новичек форума и малярки взывает о помощи. Проблема: при нанесении лака образуются кратеры. Исключил воду и масло из магистрали, менял обезжириватели-проблема остается.

09.01.2012 в 07:48

trin

и все таки это воздух. добавка от кратеров, это полумера. надо искать основную причину.

09.01.2012 в 07:57

d\_c

сата rp ))))  микрометра не вижу , но вижу что digital)))  чего такая чистая, это типа для фоток??? шучу

09.01.2012 в 08:42

ColorJack

Я тоже работаю не первый год, но сути вашего разговора так и не понял, в чем именно проблема?

09.01.2012 в 08:52

d\_c

согласен насчёт бачков, но у меня только стаканы мерные(для лака), базу колористы бадяжат

09.01.2012 в 08:54

trin

значит оно было не заводское.  такое кино у меня случается при покраске скутеров или байков... когда добропорядочный владелец заливает что базой, что лаком из баллончиков. (подешевле блин)последний раз я подобное словил на пустом месте. ... стойка не вызывала даже подозрения. начала "подрывать"... пришлось  смывать лак и ложить грунт. но, там было проще. парень признался. что недавно красил... пробовал типа цвет поинтереснее замутить. месяца не прошло... а лак был хороший 4CR,который я уже пробовал перекрашивать через сутки. и все было огонь. что там произошло, никто не знает... может его плохо размешали... может ливанули растворителя простого...так что вполне возможно что именнно это крыло на VW обливали недавно.

09.01.2012 в 09:25

trin

остается  тогда грунт. если подрыв мелкий, то может быть  неправильно удаленный обезжириватель. было такое.

09.01.2012 в 09:41

Jenk

мдяяя  , может теоретически и грунт, но !!!!!! заводская красочка VW никогда мне таких коз не подбрасывала,думаю всетаки перекрашивалось!

09.01.2012 в 10:02

ermaq

на счет поднятия - была такая же проблема наз аводском покрытии. красили бампер - без проблем (он перекрашивался до нас), а вот с решеточкой в бампер реальный гемор был. Поднимало все и базу, и грунт, и жидкую. Проблему решили с помощью изолятора Lechler.А на счет кратеров при лакеровании - тоже есть такая примочка от разных производителей,добавка в лак АНТИСИЛИКОН! По Standox - Silistop. Есть такие же по RM и DuPont.Когда лачишь и видишь, что в первом слое кратера от силикона - лей силистоп, поможет.ЕЕ

09.01.2012 в 10:16

Админ

Можно попробовать поставить дополнительный фильтр на самом пистолете.

09.01.2012 в 11:12

Кирилл-автомаляр

Привет!Если красил 155 глазуритом то тогда последний слой надо нанести в 12.5 микрон!Может ты забылся и забыл убрать подачу материала?А код краски очень сложный заморочился я был случай!Тоже пока последний слой не нанес в 12.5 микрон ни хрена не получалось.Я тебе не завидую

09.01.2012 в 11:48

Кирилл-автомаляр

А какой у тебя краскопульт?Ведь 155 глазурит надо повышенным давлением пулять?Вот откуда еще появляется перепыл!!!С линзами согласен все по минимуму.

10.01.2012 в 12:21

Кирилл-автомаляр

Вот и нашли твою ошибку с перепылом РП-ой надо задувать профессионалы меня поддержат

10.01.2012 в 01:21

d\_c

с перепылом у меня всё в норме, в одну треть детали и то по диагонали и с такой штукой r\_m diamont blender,  слышал про такую???

10.01.2012 в 02:04

Кирилл-автомаляр

Я то слышал но по рм не знаю отзывов я вообще стараюсь не работать дешевыми брендами.А ты как отзовешься про свой диамонд?

10.01.2012 в 02:38

d\_c

диамонт дорогой, но головняка менше! серебро вылаживать с ним на порядок легче, расход материала(базы) меньше, нету яблок,пятен, полос, зебры.

10.01.2012 в 02:55

Кирилл-автомаляр

Я слышал что его мешают с 10 процентами базы это правда дабы получить заводскую шагрень?

10.01.2012 в 03:29

d\_c

на некоторых "интересных" цветах толщина лака играет очень не маловажную роль, поверь стык с прилегающей деталью в 1 (один) слой лака,  первый слой ложил почти до конца детали. Вопрос открытый\_ что делать?

10.01.2012 в 04:07

d\_c

мне чем мерять слой лака в 12,5 микрон и у меня нету микронометра ;(  код краски не сложный, \_155 глазурит не желтит и линзы у него минимум! материал передаю на деталь с сохранением шагрени и толщины слоя(иногда:) ) первый раз(прошлым летом) покрасил этот лехус без проблем

10.01.2012 в 04:36

d\_c

краскопулю sata 3000 hvlp! у меня максимум 2 атмосферы больше и не надо

10.01.2012 в 05:10

d\_c

читай выше! мне что лак RP заливать? ошибку ты не нашел ;( чем rp отличается от hvlp? извини я студент, я только учусь

10.01.2012 в 05:35

Кирилл-автомаляр

Правильно лак надо рп заливать но только микрометр на сате поверни влево, на последнем слое дай полтора оборота подачи материала,и все будет гут

10.01.2012 в 05:55

d\_c

просвети\_ где на сате микронометр? подачу сам регулирую, точнее как мне угодно и смотря какой лак, какая деталь и т.д и т. п. олак правильней какой РП заливать 1,3 или 1,4???

10.01.2012 в 06:19

Кирилл-автомаляр

Если 155 глазуритом однозначно 1.5 а микрометр сзади продольный рычажок влево и вправо

10.01.2012 в 06:27

d\_c

  при чём тут дюза? и метод нанесения лака??? читай всё выше

10.01.2012 в 06:29

d\_c

вообще то 1:1 и при чем тут заводская шагрень? ты про базу или про лак?

10.01.2012 в 06:53

alessandro

или вы ребята прикалываетесь, или я на лыжах бред сивой кобылы. или же зарегистрировались для под.......ок.

10.01.2012 в 06:54

d\_c

ты на лыжах

10.01.2012 в 07:28

Кирилл-автомаляр

Спасибо щас понял,немножко не поняли бывает

10.01.2012 в 08:07

Кирилл-автомаляр

Смотря что и какой краской?

10.01.2012 в 09:04

alessandro

Слышали? микрометр на сате?   

10.01.2012 в 09:54

alessandro

Я так понял,что можно установить определенную подачу? так это всем известно, а если изменять скорость перемещения пистолета,расстояние до детали и др. то по вашему толщина ЛКМ не изменится? Cуществуют три винта,подача,давление воздуха,факел, а то что ребята выше писали про 12,5 микрон по моему либо их прикол,либо бред сивой кобылы. Не буду хвастаться,но крашу не один год, спасибо учителя были хорошие, хотите верьте хотите нет,но могу дешевым пуликом для грунта уложить хоть краску хоть лак в заводской розлив!

10.01.2012 в 10:31

d\_c

нет, не можеш! и гне обижаяся

10.01.2012 в 10:37

Кирилл-автомаляр

1 к одному ты диамонт мешаешь что-то я не понял ни хрена?

10.01.2012 в 11:12

d\_c

диамонт перемешивается с базой в пропорции один к одному т.е. на 100 грамм базы 100 грамм диамонта и это всё на последний слой, на тот которым вылаживатся зерно

10.01.2012 в 11:58

Кирилл-автомаляр

с чего такое неуважение бред это только от тебя и слышно!Где малярка и где бильярд с рыбалкой усек разницу?

10.01.2012 в 12:06

d\_c

чем красиш?

10.01.2012 в 12:12

Кирилл-автомаляр

мои крафкопульты

10.01.2012 в 12:14

Pivo

вот и микрометр

10.01.2012 в 12:42

trin

я что-то тоже не понял про 12.5 микрон.во всяком случае ребята нашли друг друга в этом вопросе.и это факт.