Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Допустимая сорность (инородные включения).

Вернуться к: списку тем форума

SpiesHecker

 Знаю, что на дилерских СТО NISSAN этот уровень на открашенном элементе определяют как 1 сорина на 10 см.кв. Откуда эта цыфра взялась никто сказать не может. В советстких ГОСТах прописано что-то, но определить точно относится это к окраске кузова или нет невозможно.  Если у кого-нибудь есть такая документация или что-нибудь подобное, регламентирующее этот вопрос - поделитесь пожалуйста    

Комментарии

06.03.2012 в 03:37

sau

Я знаю 100\% что по советским гостам такая цифра есть, но её знало только ОТК ))) шучу конечно, но вот отца спросил, он много лет автомаляром проработал ещё при союзе, он эту норму уже и не помнит. А так и мерялось, количество пылинок на 1 кв дециметр как сейчас и у Ниссан и у других наверное.

06.03.2012 в 04:21

SpiesHecker

 Вопрос не в передаче ТС клиенту, а в организации работы с подрядчиком.   

06.03.2012 в 04:40

gor66

На сегодняшний день вазовские нормативы остались прежними.В дециметрах не помню а на 1кв.м.60 вкраплений.По ГОСТу не допускаются подтеки и сорность на лицевых поверхностях на внутренних поверхностях как проемы допускается сорность не допускаются подтеки на внутренних поверхностях как моторный багажный отсек допускаются и сорность и подтеки.Внутренние поверхности делятся на классы(1,2)     

06.03.2012 в 04:59

VovaNeW

О подобном первый раз слышу.

06.03.2012 в 05:52

VovaNeW

Почти на всех новых машинах можно обнаружить пылинки но не на кв. дм., а на 1-3 кв.м.Возможно на заводах и существуют какието "ГОСТы", хотя при ремонте невсякому клиенту этоможно обяснить, так как покупая новую машину он не верит и даже не может поверить что такое возможно...

06.03.2012 в 05:53

VovaNeW