SpiesHecker
Знаю, что на дилерских СТО NISSAN этот уровень на открашенном элементе определяют как 1 сорина на 10 см.кв. Откуда эта цыфра взялась никто сказать не может. В советстких ГОСТах прописано что-то, но определить точно относится это к окраске кузова или нет невозможно. Если у кого-нибудь есть такая документация или что-нибудь подобное, регламентирующее этот вопрос - поделитесь пожалуйста
sau
Я знаю 100\% что по советским гостам такая цифра есть, но её знало только ОТК ))) шучу конечно, но вот отца спросил, он много лет автомаляром проработал ещё при союзе, он эту норму уже и не помнит. А так и мерялось, количество пылинок на 1 кв дециметр как сейчас и у Ниссан и у других наверное.
SpiesHecker
Вопрос не в передаче ТС клиенту, а в организации работы с подрядчиком.
gor66
На сегодняшний день вазовские нормативы остались прежними.В дециметрах не помню а на 1кв.м.60 вкраплений.По ГОСТу не допускаются подтеки и сорность на лицевых поверхностях на внутренних поверхностях как проемы допускается сорность не допускаются подтеки на внутренних поверхностях как моторный багажный отсек допускаются и сорность и подтеки.Внутренние поверхности делятся на классы(1,2)
VovaNeW
О подобном первый раз слышу.
VovaNeW
Почти на всех новых машинах можно обнаружить пылинки но не на кв. дм., а на 1-3 кв.м.Возможно на заводах и существуют какието "ГОСТы", хотя при ремонте невсякому клиенту этоможно обяснить, так как покупая новую машину он не верит и даже не может поверить что такое возможно...
VovaNeW