Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Шагрень!

Вернуться к: списку тем форума

Просто Я

Здраствуйте!Ребята поделитесь опытом,как покрасить  с минимальной шагренью,кто как с этим борится,ведь без нее вобще практически не возможно,не так ли!?

Комментарии

29.03.2012 в 02:59

Просто Я

Ну а зачем тогда первый слой ложить с шагренью,это очевидно что второй слой повторит повторит форму первого!?Тут и нужно старатся с первого слоя уложить как можно мин.!

29.03.2012 в 03:08

d\_c

вопрос не понял : повторить шагрень заводскую или при наружке сделать ее минимальную??? уточните первый слой ложу полумокрый\_выдержка мин 5-10\_второй в глянец, но при этом выбираю лак(MS,HS,HD) который повторит заводскую шагрень. Работаю только R-M или Glasurit

29.03.2012 в 03:42

Админ

Один это мало, я ложу иногда 3.

29.03.2012 в 03:53

Админ

Почему? В полтора как раз будет шагрень как на Вазах.

29.03.2012 в 04:18

Просто любитель

Обьясните,что значить с нимимальной шагренью?

29.03.2012 в 04:25

Просто Я

но это не реально!

29.03.2012 в 05:13

Просто любитель

Согласен при желании все можно,только не могу я клиентов понять,один хочет в стекло другой шагрень а один когда-то красил газ-21 вообще меня  с ума свел  Мол покраска по ГОСТ-69.Ну и пришлось бегать по старым малярам и советов просить А оказалось все просто .Нашел старый краскопульт и дело техники

29.03.2012 в 05:34

Админ

Для начала нужно подобрать оптимальную густоту лака (почти всегда такая как написано на банке), есть такое понятие как память первого слоя, то есть если первый слой положил с шагренью то дальше от нее никан не избавишся. Также нужен нормальный пистолет (не обязательно дорогой). Еще подобрать оптимальное количество выхода воздуха, ширину сопла и количество подачи лака. Может не все сказал добавте.

29.03.2012 в 05:46

Админ

Правильно.

29.03.2012 в 06:20

trin

нет слов. тут же как ни объясняй, все равно надо самому стать и окрасить с минимальной шагренью.все лаки, кстати, вылаживаю в два слоя. ничего сверхестественного тут нет.

29.03.2012 в 06:41

Просто Я

Ну об одном никто не говорит,насколько мне известно правильно краситьим в полтора слоя,не так ли!? А вобще нужно придерживатся формулы разбавителя и правельную межслойную сушку и все должно получится!

29.03.2012 в 07:08

Просто Я

Ну я не знаю почему такач технология наверн! Если правельно то будет все пучком,минимум!

29.03.2012 в 07:54

Админ

Это значит как стекло.

29.03.2012 в 07:59

Sasha

при желании ,все реально только на это времени больше уйдет.

29.03.2012 в 08:05

Gans

конкретно у тебя,или в стране в которой живешь

29.03.2012 в 08:44

Gans

о стране я даже спорить не буду,а конкретно про тебя улыбнуло,камера в которой красит Петр стоит не менее 30 штук евро и филтры меняют раз в пол года стоимость которых примерно 20 евро метр я не говорю опистолетах и о другом барахле,и на фотке детали не полированые,они из камеры выходят без надобности полировки,а ты сам говорил о том что в обычном гараже ремонтом занимаешся. Врядли у тебя есть хотяб 10ая часть от Петькиных условий,поетому я и написал чтоб не дразнил.Что касается твоих мечтаний,кем ты себя там видишь на заводе,я имею ввиду какую операцию выполнять собрался

29.03.2012 в 09:32

Лёха 61rus

незнаю как у вас ,  А в нашем регионе некоторые Мастера могут нос и Автосервису утереть,!   

29.03.2012 в 10:11

Gans

для особо одаренных,я говорил об условиях ,а не мастерстве,хотя такое складывается впечатление,что ты и не вникаешь в то что другие пишут

29.03.2012 в 10:12

Лёха 61rus

конкретно у меня, там где живу и работаю,  мечтаю на завод Фольцваген попасть , или Бмв !!!

29.03.2012 в 10:25

Лёха 61rus

ну ты совсем обижаешь .. что в гараже нельзя добиться хорошего результата, ?? (я не говорю идеала уж совсем)       на завод так поглазеть,интерсно вообще, !! 

29.03.2012 в 11:21

Pivo

Дружёк!!!!! ты незабывай что в автосервисах работают те же мастера которые вышли из гаражей!!!! так как лопуха с учаги никто сразу в атосервис невозьмёт!!!!!так что 7 раз отмерь один скажи  

29.03.2012 в 12:21

Лёха 61rus

я в сервис не стремлюсь,! чё тут спорить! Закрыли тему!

29.03.2012 в 01:06

alessandro

Вчера друга встретил,а он десятку новую купил с салона черную. Хвастается мол вещь, а я говрю как ее красили на заводе? Наверное веником из ведра, ОТО ШАГРЕНЬ!!!   Некоторые спецы ловят на вазах заводскую шагрень и бывает удачно, а я как не пробую,то на утро за краской и перекрас.

29.03.2012 в 01:31

Grigorre

Такие вещи на словах тяжело описать, фото делали на Nikon  какой-то навороченный,Увы и Ах не могли поймать нужный ньюанс.

29.03.2012 в 02:14

Grigorre

Я тоже так думаю ))

29.03.2012 в 02:51

trin

а если не секрет... рентабельно ли это и обоснованно, или это сознательное нарушение технологии? , я предлагаю вам более детально описать данное чудо. на самом деле очень интересно. опишите, насколько зрительно  уменьшается "рябь". и почему обязательно до 20-ти градусов? и на чем вы подогреваете? ругань убрал. без обид.

29.03.2012 в 03:05

trin

хорошо попробую. обязательно. про температуру так и понял сразу, температуа лака должна быть в "стандартной" технологии ( а то в голове сразу Картина-стоит маляр и варит лак на плитке... я б в обморок упал сразу).а почему именно морская соль и как ее размешивать?у нас конечно не форум химиков ядерщиков, но, будет   просто очень интересно почитать побольше про данный девайс. заранее спасибо.

29.03.2012 в 03:32

Pivo

впринцыпе всё это хорошо соль НО нескажется это в дальнейшем будущщем? соль ведь всётаки имеет свойство убыстрять процесс коррозии или я не прав?

29.03.2012 в 04:14

Админ

Чтобы исчезли все вопросы я специально проведу эксперемент; попробую полировать зубной пастой Колгейт.

29.03.2012 в 04:33

alessandro

Админ давай сейчач.

29.03.2012 в 04:57

trin

да уж...

29.03.2012 в 05:37

trin

согласен. тем не менее, я думаю мы поняли друг друга.

29.03.2012 в 06:05

Кирилл-автомаляр

Чтоб шагрень перешла в плавные волны,я добавляю в лак(на сто грамм продукта вместе с катализатором) две или три горошины морской соли и подогреваю до двадцати градуссов.Соль должна быть чистой без всяких красителей.Как сказала мне моя невеста(работает в лаборатории)Кристалы двухкомпонентного лака сочетаются с кристалами морской соли и улучшают вызкость лака.Если что не понятно форумчанам спрашивайте....

29.03.2012 в 07:02

Кирилл-автомаляр

Привет!Мне нравится заливать лак под зеркало.Поэтому я и провел ряд экспериментов чисто для себя.Можете сами проверить я думаю что сто грамм лака не ударит по корману хотя новоловского.А подогреваю я обобщенно сказал(не у всех материалы хранятся строго на 20 градуссах. Вы должны знать что покраска происходит при 20 градуссах,поэтому желательно и лак тоже должен иметь такую температуру.Вот и все что я хотел донести на форум.Соль я покупаю в аптеке.Желаю удачи

29.03.2012 в 07:53

Кирилл-автомаляр

Берешь 2 или 3 горошины соли растолок в порошок и размешал со стами граммов лака и катализатора, потом как обычно растик ну и процедил стандартно через фильтр.Ничего сложного.Попробуй на какой нить панельке металлической.

29.03.2012 в 08:46

Админ

Я думаю из-за 0,1\% соли не будет корозии, хотя лак может потерять свои свойства, матоветь, стать мягким полироватся плохо...

29.03.2012 в 08:49

Админ

Зубной пастой и правда можно полировать, сегодня пробовал, завтра раскажу все подробно с фотоотчетом.

29.03.2012 в 09:27

Capelo

у меня шагрень получается только на вертикальных плоскостях и в большенстве по низу, где не уследишь, а вобще освещение надо переделывать, а так как стекло получается

29.03.2012 в 09:40

Grigorre

После полировки шагрень получается немного грубоватая,хотя убираем полностью,может кто-нибудь вкурсах как сделать ее помягче?

29.03.2012 в 09:55

Grigorre

Я бы не сказал что большая,она просто как бы немного жирнее чем хотелось бы,блеск на 100 процентов,но при преломлении нету идеально гладкой поверхности,такое ощущение что надо для старта полировки брать чуть-ли не 800-ку или еще грубее,делали так-2 слоя лака,первый слой без фанатизма,2й заливка на максимальном веере,сушка,шкурка в 3 захода,1й-P1500,2й-2000,3й-P2500.Пробовал 2й слой лака дуть без особой заливки с небольшой мелкой шагренью,меньше но все равно остается

29.03.2012 в 10:06

alessandro

Чтобы красить с  минимальной шагренью, нужно прежде всего настроить пистолет, проверить разбивает ли он краску в пыль,а это зависит от многих факторов. при желании и опыте можно сделать разлив как стекло даже дешевым пистолем для грунта.

29.03.2012 в 10:39

alessandro

а как по мне, то красить нужно без шагрени, полированный авто смотрится то хуже, чем хорошо покрашенный!

29.03.2012 в 11:20

trin

, чтоб не сбивать вас с толку хочется пояснить. мы говорим не сколько про шагрень.. а про  эффект ряби. даже на идеальном глянце. просто есть цвета  и ситуации когда ее очень сложно заметить. но она есть. а вообще я с вами согласен. полировка автомобиля после покраски это уже не то ...  хорошо выложеный лак более приятен взгляду. но, опять таки... разные методы. разные результаты.

30.03.2012 в 12:17

alessandro

Выше то было написано как люди с ней борятся, но шагрень нельзя убрать полностью, как вами сказано остается рябь.

30.03.2012 в 12:54

Sasha

это краскопульт год выпуска 1973 или типа того ?у меня где то такой валялся 

30.03.2012 в 01:41

Саныч

ПЕрвый слой это тот слой на который тя ложишь краску,а это грунт.Вторые пол слоя легкий напыл .  Последний слой полным факелом на максимальном давлении с душой. главное чтоб не убежал.

30.03.2012 в 02:16

Админ

То есть большая?

30.03.2012 в 02:40

Админ

Даже не знаю что подсказать 

30.03.2012 в 03:05

trin

а те работы с шагренью, что вы описываете, они "идут под брусок" ?просто если первые полтора-два слоя лака, снимать под хорошую резиновую колодку среднего размера (причем снимать грамотно и везде), то  после полировки шагрень практически исчезает. во всяком случае шагренью это назвать очень сложно... просто получается рябь. а полное отсутствие шагрени это миф. есть такое понятие как память первичного слоя. это решает все. а пистолет не ложит идеальное зеркало. можно добится минимальной "ряби" путем высококлассных материалов. промежуточных полировок под бруски между слоями.я так вывел шлем мотоциклетный. в него смотришь как в омут.18 слоев лака. через каждые два полировал.интересно , но долго. и все равно если сильно приглядеться есть тот эффект о котором мы говорим.

30.03.2012 в 03:40

Админ

На некоторых машинах без нее не обойтись

30.03.2012 в 04:17

alessandro

На каких?

30.03.2012 в 04:37

trin

ну ясно. просто мы говорим об одном и том же, просто на разных языках.я ведь ни в коем разе не хочу навязать кому-то свою личную точку зрения. вы считаете, к примеру,что есть идеальное зеркало.я считаю, что физику не обманешь.в итоге остаемся при своих мнениях и просто делимся опытом дальше.

30.03.2012 в 05:12

Админ

Вот выложил

30.03.2012 в 05:33

Serg88

Соль... я конечно не буду никого судить... но вот что скажу- если есть опыт, и руки не из попы растут, то нарушать технологию и состав компонентов не нужно. Может конечно это и не повредит в дальнейшем...но зачем рисковать? Одно время я лил лак в один слой. Не спорю, не по уму это, так как велика вероятность потеков, и слой получается тонкий, неравномерный. Но я был дураком, исправился потом =) теперь кладу в 2 слоя, причем первый слой не в коем случае не сухой, а полноценный такой слоёчек. И в итоге - вполне гладкая поверхность.

30.03.2012 в 06:18

Sasha

Сообщение подкорректировано .

30.03.2012 в 06:35

Лёха 61rus

Хорошо предупреждение понял)))    нет она не будет отслаиватся,,  как и 2,3,4 слоя ты красишь она же не отслаивается ??!!!  нет!!  так и в 9-10 слоев тоже самое !!

30.03.2012 в 07:33

Jimmik

Объясните, почему при таких огромных количествах хромкраски и лака, которые аж текут в поддон, ни одного наплыва и подтёка на самой детали? Хотя грунт и черную базу положили обычным слоем...

30.03.2012 в 08:32

Pivo

шагрень 

30.03.2012 в 09:16

Gans

Петя хорош людей дразнить

30.03.2012 в 09:55

Админ

Занят очень.

30.03.2012 в 10:13

ColorJack

Во многом шагрень зависит от формы элемента и его расположения, на округлых горизонтально расположенных элементах, например бамперах её менее заметно, хотя она есть. С вертик. элементами дело сложнее. Если полировать вручную, поверхность получится в "стекло". Из под тризактов поверхность все равно остается с шагренью, правда более жирной. Посмотрите на свежих японцев, прим. Outlander ХL, Kia sportage, там ни о каком стекле речи вообще не идет, мелкая некрасивая шагрень.

30.03.2012 в 10:20

Лёха 61rus

Просто Я!  Шагрень!  как стекло можно, проходи машину или деталь в  9-10 слоёв, , тогда и цвет будет такой насыщеный и огонь ваще , или лей краски много ,

30.03.2012 в 10:39

Админ

а краска не начнет отслаиватся при таком количестве слоев?

30.03.2012 в 11:24

Лёха 61rus

Попробуй сам убедишься,, смотря как красишь может и 5 слоев хватит,, если лить канешно)))))   

30.03.2012 в 11:28

VODOLAZ

Почему такая уверенность что это краска, лак и черная база?

30.03.2012 в 11:37

Лёха 61rus

Pivo вобще клас!! 

30.03.2012 в 12:14

Лёха 61rus

да почему,,,  у нас не хуже,