Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Правильная технология.

Вернуться к: списку тем форума

ban99

Порядок такой да?1. Кислотный грунт2. Эпоксидный грунт.3. Шпатлевка.4. Грунт.5. Краска.6. Лак.

Комментарии

04.04.2012 в 08:22

VovaNeW

А, для чего нужен кислотный грунт?

04.04.2012 в 08:23

VovaNeW

В таком случае его нельзя использовать под ПЭ шпатли.А на новые или ремонтируэмые элементы, перед нанесением грунта наполнителя он просто незаменим, так как он является антикорозионным и адегезионным грунтом.Можно сказать заменяет поврежденное при ремонте заводское катафарезное покрытие, так как содержит ортофосфорную кислоту.

04.04.2012 в 09:17

ban99

Заводской шпатлевки не бывает.....э-э-э-э ну во всяком случае не должно быть

04.04.2012 в 10:16

бармалей

Я имел ввиду Вазовскую классику(у меня 07) 90-91 года,рихтовал дверь и крыло-шпатлёвка была(по-моему розовая)Готов поспорить с Алексом,что старые жигули до 90-х годов были отшпатлёваны ещё на заводе тонким слоем,пример моей машины.(уверен на 100\%-не перекрашена)Иномарки-совсем другая история,но все же расскажу случай?!Мой батя в прошлом году купил новую Skoda octavia,весной полезли переобувать-сорвался домкрат и поцарапалюбку,тоже была со слоем шпатлёвки-хотите верьте,хотите нет!(Вот вам и хохляцкая с*ка сборка)

04.04.2012 в 11:03

VovaNeW

Я, думаю что меньше...А что относительно класики, то с 86 или 87 года (журнал "За рулем") на ВАЗе начли применять вместо Бельгийской стали - Уральскую, ну и тут началось...Каждая модель, тем более совдеповские имеет свои проблемніе места относительно коррозии, втом числе и 07. А с 90 годов так и вобще в некоторіх местах даже грунта нет.

04.04.2012 в 11:31

VovaNeW

Да! Если делать для себя с надеждой что на долго - придется всю разберать, а дальше терпение, труд, средства...

04.04.2012 в 11:54

бармалей

Ёщё хотел бы услышать отзывы о краске "Вика",как её с*ку сушить,понимаю что полная хрень,но видел ребята ею работали,не зная даже нужный разбавитель,у нас ею все автомагазины и рынки в городе завалены)))

05.04.2012 в 12:06

chip1336

Пункты 1ый и 3ий не обязательны. Зависит от обстоятельств.Остальное - верно.

05.04.2012 в 12:09

бармалей

Вова,по ходу он имел ввиду фосфатирующий грунт,либо я чЁ-то не так понял?!Этот грунт создает на металле пленку из фосфорно-кислых хим.соединений которая даёт "крышу"от воды и коррозии.

05.04.2012 в 01:08

бармалей

Вова,посоветоваться хотел-планирую свою машину полностью перекрашивать,и не могу решить,снимать ли всё с кузова до металла или только до заводской шпатлёвки?Может просто зачищать проблемные места,но думааю есть подслойная коррозия?!Сам машину буду красить впервые и решил для себя всё сделать качественно.Я в шоке?!?!?!

05.04.2012 в 01:39

VovaNeW

В редких случаях можно встретить и заводскую шп., но очень тонким слоем, и то не навсех авто.А что по поводу своей машины, то: - Нестоит трогать заводское покрытие, лучше больше времени и сил отдать проблемным местам, хотя многое зависит от предыдущего хазяина (эксплуатации), такжеот модели и возраста авто.

05.04.2012 в 02:16

Админ

У нас очень много новых машин продается уже перекрашеными с салона. Думаю их 25-30\% от общего числа.

05.04.2012 в 02:36

бармалей

Думаю,что вы абсолютно правы-стоит только заглянуть "за" лицевые поверхности(качество металла-пузыристый,по-ходууглерода много,про обработку сварных швов я вообще молчу-полный звездец)))))))))

05.04.2012 в 02:52

бармалей

Вова,а ты или Вы откуда?Сорри,не знаю возраста.Хотел узнать,как щас с машинами после ДТП в других регионах Украины,пару раз брали на разборку-выгодное дело,другу тачку неплохо подмарафетили и есть ли смысл возиться вообще??

05.04.2012 в 03:46

бармалей

Kamaha,у меня с температурой и влажностью в гараже напряг,у меня под полом подвал(глубина 3.5 метра) ,а крышку нормальную ёщё не сделал.Думаю делать небольшое отопление-купить две "печки"с "Икаруса" хе-хе.А зимой ходил- в гараже температура наверное ниже,чем на улице,но зато летом прохладно.

05.04.2012 в 04:03

бармалей

Kamaha,мы в этом разделе немного от темы отошли,а так всё понял,спасибо за ответ!

05.04.2012 в 04:17

KAMAHA

Тогда для сушки авто лучше инфро ничего не придумали,но я как понял проблема отопить гараж.Печи на соляре использовал,минусы-жрут много,шумят так что под вечер голова болит.

05.04.2012 в 04:55

бармалей

"Лишнее"-так только можно выразиться о наболевшем,спасибо за открыттие "настоящей" реальности в этой сфере,и за спасение от болезненных ошибок.Не хочется самому их совершать

05.04.2012 в 05:51

sergm

Привет, я новичек. К малярному делу отношения не имею, но имею Деу Сенс 2006 г.в. Хочу узнать правильную технологию локального ремонта ЛКП. Проблемные места - сколы до метала или до шпатлевки (в основном капот) и некоторые вздутия.Например:Я это дело зашкуриваю и карандашом замазываю, но вид, конечно, никудышний. Это место под дверью, не видно, о вот точки на капоте не смотрятся. Второй вопрос -сколько такой ремонт продержится?Посоветуйте как сделать правильно и качественно (относительно), именно локальные места? Готов купить в малых фасовках необходимые материалы. Какой обезжириватель, грунтовка, лак, наждачка, полироль и т.д.? Если можно, то уточнить, например, грунт бывает  кислотный, эпоксидный, акриловый.

05.04.2012 в 06:23

sergm

1.Поможет ли вскрытие карандаша лаком?2.Пятен несколько, но пятнами их трудно назвать, скорее точки - сколы от камушек. Покрасить капот можно, но заработать новый скол еще проще, поэтому пока еще буду колекционировать. Задача, чтобы закрашенные карандашом места, были хотя бы без бугорков.3.Какую минимальную фасовку краски специалист заколерует и сколько это будет стоить (красный цвет)?4.Грунтовка, лак и т.д. продаются литрами или можно найти мельче фасовки?5.На форуме материала больше, чем достаточно. При беглом осмотре заметил, что информация в основном касается обработки больших поверхностей с полным технологическим циклом и в специально обустроенных местах, а меня интересует сделать локальный ремонт в домашних условиях. Еще рано перекрашивать авто. Но конечно же буду продолжать читать.

05.04.2012 в 07:08

VovaNeW

Долговечным и незаметным такой "ремонт" невыйдет, это скорее всего можно назвать "марафетом".Мы это называем "локально-точечный рамонт"Если говорить о качестве и красоте нужно красить.Разве чтобы сделать для глаза более или менее приятно, и нет дрругого выхода, ну тогда ...

05.04.2012 в 07:23

VovaNeW

+100 

05.04.2012 в 07:39

VovaNeW

100\% 

05.04.2012 в 08:27

VovaNeW

В таких случаях лучше инфры ничего нет.Хотя раньше приходилось и феном и даже прожектором сушить, инфры и в помине небыло.

05.04.2012 в 08:51

VovaNeW

По личному см. личку.Брать в работу и работать смысл есть всегда, хотя не всегда и все можно просчитать до конца.Поэтому нужен запас, как говоризи мои клиенты - зазор. Проиграть можно только тогда когда всепроигрывают по независящим от нас обстоятельствам....Ну а относительно материалов, то могу сказать лишь одно - не надо связываться с дешевыми материалами, сам много раз попадался на своейже "экономности" неоднократно переделывая работу за которую никто недоплачивал ни цента. И с "Викой" тоже работал, но потом сам жеотговаривал клиентов. Приходилось даже от работы отказываться если клиент привозил подобные материалы потомучто ему ктото посоветовал. Хотя клиенту порой пофик что там за материалы мы используем, он платит! Но когда вылазят бочины разного рода, вот тут ОН говорит по другому...Как не крути клиент всегда будет прав. Годами можно зарабатывать репутацию хорошего специалиста - а потерять в один миг, и очень бывает обидно когда все из за материала.Извините если наговорил лишнего.

05.04.2012 в 09:44

VovaNeW

Да! Лучше учиться на ошибках других!

05.04.2012 в 10:38

бармалей

Серж,насколько я знаю,твой любимый карандаш выдержит от силы моёк 15,насчет материала и технологии:Можешь  красить капот "переходом",частично,но не факт что цвета полностью совпадут.Если пятен несколько,то думаю имеет смысл красить капот целиком. Можешь поехать к специалисту,он точно подберёт колеровку и продаст готовые материалы,насчёт подготовки-облазь форум,тут такого материала достаточно...

05.04.2012 в 10:48

Админ

Купи 100 грам краски с подбора и лака. Перемешай краску с лаком и отвердитилем для лака и подмаж сколы, можно еще в начале обезжирить антисиликоном. Это будудет стоить до 120 гривень.

05.04.2012 в 11:30

бармалей

Не знаю кто как,а я бы на эти сколы забил большущщщщий болт,на крайняк можно подкрасить чтобы не ржавело,а через пару лет,когда реально прийдет время комплексно покрасил эти места

05.04.2012 в 11:44

KAMAHA

По любому ,лучше эти места после такого ремонта выглядеть не будут,да и стоять дольше тоже.Но если раньше на них обращал внимание только ты(поверь всем до них ,до лампочки),то теперь ты их выставишь на показ всем.Видел бы ты на каких помойках ездят мастера и не парятся.

05.04.2012 в 11:51

бармалей

Народ,подскажите,кто чем краску сушит,а то пришлось столкнуться с этой проблемой пару лет назад,когда учился на своей машине:крыло подкрашивал,решил обыкновенной лампой подсушить,цвет был белый-немного пожелтел,получилось некрасиво....

05.04.2012 в 11:55

KAMAHA

Л.К.М.  неплохо и само сохнет,была бы в помещение температура нормальная.