Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Водорастворимые краски

Вернуться к: списку тем форума

Админ

В последнее время часто говорят о водорастворимых красках или красках на водной основе.В Европе ими хотят заменить акриловые краски, якобы для уменьшения влияния на окружающую среду.Предлагаю тем кто их использовал обсудить плюсы и минусы этих красок. Какие отличия в нанесении, сушке, попадании в цвет, полировкой...

Комментарии

05.04.2012 в 08:49

Админ

Непонятно какой смысл, ведь они намного вредней для здоровья, да и для окружающей среды спорный вопрос...

05.04.2012 в 09:33

Админ

Просто где-то читал что в водорастворимых красках содержатся мельчайшие частицы гликоля который впитываются даже в кожу. Плюс водные краски дольше сохнут, нужна более сильная вентиляция, а это дополнительная электро энергия, вот и влияние на окружающую среду. 

05.04.2012 в 09:40

Админ

Может их продвигают для того чтоб вытеснить мелкие малярки или для того чтоб продать новое оборудование

05.04.2012 в 09:42

Админ

А может быть что сольвентные просто перестанут выпускать?

05.04.2012 в 09:53

Александр

Я хочу попробовать водоразбовляемую объясните  поканкретней плюсы и минусы как ей пользоваться ? какой лак ?

05.04.2012 в 10:37

профи

разбавляется лак специальной водой,типо дистилитрованной.прошедшую восьмиуровневую очистку!выдержка между слоями 20-30минут при темп.20 градусов

05.04.2012 в 10:53

витяй

ДА ПОМОЕМУ ЭТО РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК.. ОБЫЧНАЯ ДИСЦИЛИРОВАННАЯ ПОЙДЕТ...

05.04.2012 в 11:38

andrjuha

В Еврпе не переходят на эти краски, а перешли, по ихним законам уже запрещено использование сольвентных материалов. В том числе и "барашков". Для работы водными красками необходимо иметь мощную вентиляцию, та, которая в наших камерах, позволит Вам покрасить только капот или дверцу, машину в камере не покрасите, к тому же воздух должен быть идеально сухим - влажности достаточно в самой краске.

05.04.2012 в 12:06

andrjuha

Не знаю, не вникал в химию этих материалов, но как помню на обучении на заводе Новол говорили что мене вредны для здоровья и атмосферы водные материалы.

05.04.2012 в 01:06

andrjuha

Вентиляция нужна гораздо мощнее и сухой воздух.

05.04.2012 в 01:17

andrjuha

Да не думаю, слишком трудный способ, чтоб вытеснить мелкие малярки, здесь чисто законы по экологии, но нас они коснутся не скоро наверное, нашим депутатам не до того.

05.04.2012 в 02:10

valek79

в европе не все перешли на водные краски,а плюсы и минусы для каждого свои. Я сейчас работаю в Польше и учусь в фирме пронет-колор,только незнаю диплом пригодится в Украине или нет.Крашу как обычными так и водорпастворимыми красками.

05.04.2012 в 02:11

Чёрный Маляр

а чем разбавляется водорастворимый ХС лак, и какая межслойная выдержка

05.04.2012 в 03:08

хаммер

А скока такая вода стоит?

05.04.2012 в 03:38

ermaq

А в европе только краски водорасстворимые применяют или всю линейку (грунт, база, лак)?И ещё, пару раз приходилось красит элементы, крашенные по-заводу (мазда 6 была). Так вот в местах протиров было поднятие, что я только неделал, и изоляторы ложил и сушил под ИК, все равно подымало. Как с этим бороться? И самое главное - это все результат водорасстворимых красок?Красил я обычными красками DuPont с подбора.

05.04.2012 в 04:20

ermaq

Напылом тоже пробовал, поднимало все равно. Помог только изолятор Лехлер, нанес жирным, высушил, зашкурил, потом снова нанес тонким слоем и поверх уже красил.Это все было на маленькой решеточке от бампера, там и краски дозаказывал чуть-чуть, а что будет с целым элементом  ЕЕ

05.04.2012 в 04:30

clr-pdr

 Прочитал начало... акриловые краски ... заменить... когда был на учебе... речь шла о базе... лак применялся обычный, а краска да на воде....

05.04.2012 в 05:04

Админ

Можно попробовать ложить краску или грунт напыление, пока не перекроет старую краску.

05.04.2012 в 05:36

clr-pdr

 Прочитал про лаки на водной основе... интересно.... если кто ссылку кинет или так напишет ? Последний раз был в Бельгии ( в DU PONT-е, учебном центре) шла речь о красках на воде ( юзали), а вот лак на воде ..... правда это был 2007 год ....

05.04.2012 в 05:49

VovaNeW

Слышал что в Европе только база на водной основе, а лак пока в разработке.

05.04.2012 в 06:16

васек-василий

общался намедни с поляками, так вот говорят обычную дистилированную водичку туда льют. Машины делают в основном на ту же Росссию, так что смотрите сами. Видели облупившийся лак - вот это и есть скорее всего водянная краска разведенная обычной водой 

05.04.2012 в 06:53

профи

да,верно,те машины которые не из италии,тобишь не местные,мы красим с дистилированной водой,главное,чтобы клиент не узнал!

05.04.2012 в 07:24

Админ

Это и к лучшему 

05.04.2012 в 07:35

Yas

Плотность воды = 1Плотность акрилового связующего = 0,9Плотность растворителя = 0,8Пигмент имеет плотность примерно равную основе в которой находитсяПолучаем: на 20\% больший износ краскопульта.

05.04.2012 в 08:07

Yas

Не хочу показаться буквоедом но этот краскопульт - копия IWATA W400. Для "воды" IWATA сделал W400WB  и там действительно есть на что посмотреть. Головка у него, как будто из космоса прилетела. Краскопульты уровня "Lider" и "Professional" производят по старым, проданным им нормальными конторами технологиям.

05.04.2012 в 09:01

Yas

Абсолютно согласен! Если с головой и руками всё ОК, то и с китайским пистолем лялечка получится.А если наоборот, то ни SATA ни IWATA ни DeVillbiss сами машину не выготовят и не покрасят.

05.04.2012 в 09:21

Pivo

крашу 3000 хвлп как водянку так и лак!! без всяких проблем

05.04.2012 в 09:50

лелик-анаболик

Да, фирмам только бы бабло срубить. Профи признавайся, лил обычную воду? Бывало?

05.04.2012 в 10:05

профи

конечно бывало,только тссс.....! Здесь шеф не узнает!

05.04.2012 в 10:20

Yas

У нас ими ещё долго пользоваться не будут:1. Хранение, очень боятся замерзания, -5 град. и вода отдельно, пигмент отдельно. Это нужно что-бы на рынках их держали в отапливаемых контейнерах, вы много таких видели?Значит рынки отпадают. Даже если магазин, то неизвестно как краска туда приехала. Фуры тоже не сильно отапливаются.2. Инструмент.Забудьте про краскорульты по 500 грн.Насколько я знаю только 4-ре производителя адаптировали пистолеты под "воду"SATA, DeVillbiss, IWATA, WALCOM. Вода плотнее раствора, можете представить что она сделает с дюзой краскопульта.

05.04.2012 в 10:59

Просто любитель

Хотелось бы знать и что вода может сделать?

05.04.2012 в 11:02

Просто любитель

Краскопульт изнашивается-согласен но только не тот который работает с водой и не обязательно покупать для воды дорогой бренд!Есть хорошие пистоли для воды например вот этот

06.04.2012 в 12:01

Просто любитель

Уважаемый я не только балуюсь интернетом,но и слежу и придерживаюсь новейших технологий.У меня есть этот краскопульт и куча других включая SATA.Что хотелось бы сказать,не всегда все зависит от дорогого бренда и красивых колечек на головах пистолей,частенько от нашей головы и рук зависит весь наш успех!Поверьте моему горькому опыту

06.04.2012 в 12:47

Просто любитель

Чувствую коллегу!

06.04.2012 в 12:52

костянтин

А вот тут ошибочка. Откройте MSDS своих материалов и еще раз прочтите. Особенно обратите внимание на белые цвета.Я не говорю о грунтах, восновном их плотность 1.6Соответственно никакого повышенного износа краскопульта нет.Водорастворимые краски - это требование евросоюза, и пока мы в него не вошли, то не видать нам водных красок в широком применении.Я уже молчу о том, что в той же Польше стоит в магазине стойка с водой, а в подвале все таже старая и добрая стойка с органорастворимыми материалами (хотя конечно не в каждом).