100xanoff
Вот перекрашиваю свою бмв, опыт покраски не первый, но так серьезно подошел только сейчас, значит есть компрессор 260лч, 1 фильтр 10мкм +масловлагоотделитель, и 1 фильтр китайский на краскопульт, шланг тонкий, краскопульт сата 2000B RP(1,3) и Walcom EGO (мини 0,7),камеры нет, но создал своеобразный парник из рамы и пленки.Берется пыль откуда то....Вопросы1)Как разместить фильтры2)Не тонковат ли шланг(4мм) 10метров3)Чем фильтровать лкм(сколько МКМ) щас стоит RPS 200мкм4)Нужна ли подмешка для металика?Может будут какие то рекомендации5)
Админ
Шланг тонкий нужно минимум 8мм в нутрений диаметр.Какая имеется ввиду подмешка?
100xanoff
Так откуда может быть пыль а может и вода (краска, компрессор, в воздухе)Хотя сегодня крыл крышку багажника первый слой- пара пылинок, а второй на 100 кв.см. 3-5 штук(прям в виде краторов) пришлось зашкуривать и крыть еще слой...И все ни как не определимся как вязкость мерить, пока опыта недостаточно... Но шагрени и подтеков нет.
Админ
Не пойму о чем идет речь? Что используется в качестве подмешки?
Админ
Чесно говоря не слышал ни разу, но думаю штука полезная.
tech
Слух такой слышал,не видел.Искал на западных сайтах продаж оборудования по покраске не нашёл.Может это фантом
Просто любитель
Слушай где ты бред этот слышал а?Может есть еще с винтом от вертолета? :
Просто любитель
Просто очень смешно слышать такие вещи!Нужно тему для таких слухах создать!
100xanoff
ТехнологияАдгезивный грунт sikkensВыравниватель sikkens HBБаза BASF Glasurit 55Лак sikkens
100xanoff
Чтобы частички металика но осаждались во время покраски...Бывают бачки на краскопульт с подмешкой...
Админ
Источников пыли может быть много: она может прилтеть с самой машины, может быть в краске, может затянуть с воздухом... Кстати перед каждым слоем металик нужно обойти антистатической салфеткой.
100xanoff
Ну в бочке на краскопульте стоит моторчик который перемешивает базу, чтобы металик не оседал...
trin
пыль это такая вещь. судя по фотографии, я бы посоветовал затянуть в пленку стены с оборудованием.намочить пол и продуть стены пару раз.красишь на раннее утро и все огонь. но с машишы пыль все равно пойдет. там где есть подготовка, там есть пыль. в а с другой стороны. идеальное лакокрасочное покрытие на таких объемах достигается только полировкой. потому я бы к примеру лил так. а после хорошей сушки хорошо бы полирнул.единственно что необходимо, это побороть цветной мусор в самой краске. когда он под лаком или в акриле... это не есть гуд.
Llyama
Ув. 100Хanoff, Вы выше говорили, что пыли практически нет, а потом появляется в виде кратеров. На мой взгляд, кратера - это проделки воды. С таким как у тебя диаметром шланга полюбому и очень быстро накапливается конденсат. И его образование происходит в перерывах между работой пульвером. Процесс такой: при нажатии на тангенту пульвера гарячий воздух пошел по трубам, после чего ты отпустил тангенту - подождал секунд 30, воздух в шланге остыл и вот он конденсат (в шланге), затем ты нажал снова на тангенту и полетел дождик на поверхность. Но это в твоем случае происходит не сразу, а с небольшим запаздыванием с учетом твоего "влагоотделителя"-фильтра и фильтра возле пульвера. Я бы Вам для начала посоветовал после небольших перерывов в работе пульвером нажимать на золотник фильтра перед пульвером, таким образом сбрасывая самую опасную влагу.
Просто Я
будь немножко по приветливей,и по возможности размещай проверенную информацию,тоесть откуда у тебя такие сведения лучше скажи,сказал-знач оправдовывай!
Деда Саня
А я на корабле в порту заправляю когда нужно , тоже на долго хватает, правда сжатым воздухом, но разницы нет, тоже чистенький и с постоянным давлением. Раньше аргоном пользовался когда он 7 грн стоил баллон.
Grigorre
Ни одного фильтра не встречал что-б он на сто процентов защищал от конденсата.На серьезные работы берем пару баллонов кислорода,у них и давление стабильное и не плюются всякой дрянью.2 баллона по 25 грн за заправку хватает на БМВ 7 серии.