Llyama
Сейчас пользуюсь газовым шлангом длиной 15м и внутренним диаметром 6мм. Очень большие потери по шланге. Не хочу ограничиваться простым увеличением диаметра шланга. Кстати, может кому интересно, вот инфа об изменени давления по шланге Вскоре хочу переделать магистраль с использованием пластиковых труб и фрагментов шланги диаметром 10мм по подобной схеме.
Админ
У меня шланг с внутреним диаметром 8мм, длинна 10 метров
Llyama
А сколько, если не секрет, потери по шланге? Если мерять перед пульвером.
Llyama
Смысл вот в чем. Когда ты красишь в полный облив, воздух и компрессоры сильно нагреваются, горячий воздух (при паузах в работе) остывая отдает влагу, которая накапливается в шланге после масло-влагоотделителя. Кстати у вас какой? Или речь идет о фильтре с редуктором. Поначалу я боролся с влагой в шланге с помощью фильтра тонкой отчистки перед пульвером, на фильтре есть перепускной клапан, как золотник автомобильной шины, я его в процессе покраски переодически открывал, стравливая при этом несколько капель конденсата. Однако, бывает вовремя не стравишь эту злополучную капельку...Человеку свойственно забывать. А устранять бока намного дольше, чем их не допускать.Да, то о чем мы говорим это просто детские игрушки по сравнению с влагоотделителем, который я видел в г.Бердянске на одной крутой СТО. Принцип его работы немного схож с работой холодильника, грубо говоря в дополнительный ресивер помещена морозилка и горячий воздух из компрессора в этой морозилке оттдает почти всю влагу и вдальнейшем по магистралям влага не накапливается.
Sasha
у меня влагоотделитель ,http://gav.su/unit\_13073.html , типа такого ,брал его еще лет 5 назад ,но за это время проблем с пятнами влаги и масла не имел ,но вовремя надооего чистить и мыть.
andrjuha
Чтобы свести к минумум потери давления в шлагах, надо размещать компрессор не далеко. Оптимальная длина шланга должна быть 10-12 метров, максимум 15. Если больше - потерь не избежать, длинные магистрали могут себе позволить заводы и крупные СТО, где стоят турбинные или винтовые компрессоры.
Llyama
Ребята, у меня получилось, соорудил магистраль с использованием пластиковых труб получилось супер. Потери при работе пульвером HVLP значительно уменьшились, так раньше на выходе при нажатии на тангенту пульвера давление падало с 8 бар до 4 бар, после чего в течении 16 секунд давление падало ниже 2 бар и приходилось делать перерывы в работе. А теперь давление падает с 8 бар до 7 бар и не падает, и мне приходится снижать давление на редукторе перед пульвером для нормальной стабильной работы и более того компрессора при такой работе даже набирают давление и отключаются. Влаги стало на 30\% меньше это точно и она скапливается уще не в шланге.Сейчас попробую в Painte нарисовать и прикреплю рисунок-схему этой магистрали...
Llyama
Чего то не получается выложить. Папка apload заполнена, схема весит всего 60Кб, ну Ё моЁ!
Llyama
По мере продвижения своей работы буду вылаживать фото. Принимаются любые предложения и замечания. Основные требования к желаемой магистрали: относительное влагоотделение и минимальные потери рабочего давления. Кстати немного инфы о шлангах.
Sasha
у меня тоже ,шланг с внутреним диаметром 8мм, длинна от компрессора к масло-влагоотделителю 4м,а от масло-влагоотделителя 15м.
Админ
Не мерял, но хватает.Я вот не пойму зачем строить эту систему влагоотделения, ИМХО достаточно два фильтра на рессиверах и один на поясе
Админ
Понял, тогда удачи в строительстве
Llyama
У меня такой уже стоит, только с двумя камерами. Этого не достаточно для меня.
azatjan
От компрессора, рессиверов до масло-влагоотделителей все соединено 20 метаполом. Рессиверы - 2 пропановских+ 100 -литровый ресивер( все это вертикально с кранами на днище для слива конденсата).Только от влагоотделителей, уже выходит 10м 8мм в диаметре шланг. Все это для уменьшения потерь давления. Актуально для использования хвлп.
Просто Я
Супер,+1 всетаки реальзовал свои планы,мои поздравления,нащот схемки,ждем...!
rebrov
Рекомендую систему закольцевать!!(на рис. соеденить внизу) тогда не будет падения давления на крайних потребителях
Админ
Самый простой совет поставить еще 2-3 фильтра, последний на самом пистолете.
Gans
в нашей фирме компрессор за 7000 евро,ни капли,думаю от компрессора зависит много,там такой агрегат хрен поймешь что откуда и зачем
Llyama
Выложил схему на депозите, вот ссылочка
dimas
у меня кондинсат валит просто пипец,влагоулавливатель не помогает,шланг 8мм-8 метров,вл.улавл стоит в 1 м от компресора.дайте полезный сове ,а то уже крышу срывает!!!!!!
Seryoga
Тоже борюсь с конденсатом Буду экспериментировать с селикогелем.Вот хорошая статья про воздух в автопокраске ,что, как и почему всё это происходит.