Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

защита от коррозии при сварочных работах

Вернуться к: списку тем форума

инженер

На передней стойке кузова между петель двери, внутри(!) между боковиной и внутренним усилителем стойки завелась ржа, т.к. антикор туда не протекает, а вода - видимо через вырезы под петли, винты крепления крыла и концевик плафона (вода дырочку найдет). Наружний металл вспух и лопнул. Вырезал окно в наружнем листе, зачистил ржавчину, подготовил заплатки - внутреннюю (усилитель по размерам окна) и наружную (с перекрытием, поверх окна). Варить буду "в дырочку" кэмпи. В общем, получается "бутерброд" куда опять-таки потом не попадет антикор (в отличии от воды). Подскажите, как при установке заплат защитить от коррозии точки сварки и сам металл, есть ли что-то, какие-то препараты, для нанесения на детали перед сваркой (грунтовка, предварительное цинкование и т.п. ...)??

Комментарии

21.01.2012 в 02:18

инженер

спасибо!!!

21.01.2012 в 03:15

clr-pdr

  Согласен!Ну, что-то останется ( в смысле весь не сгорит). Спросили существует-ли что-то ... я ответил в меру знаний... 

21.01.2012 в 04:14

Seregslim

Делаем проще.Ребят приучаю после сварки,работы споттером,где есть возможность мажем кистевым герметиком(точки,швы),где нет возможности сверлим отверстия и заливаем хоть мовиль,хоть что.Далее в отверстие заглушку резиновую или пуклю красивую.На своем опыте несколько лет назад накололся раз-делали дверь на Вазе.Споттером поправили снаружи.Я ее обработал,как полагается,но.......Через четыре месяца клиент приезжает и предъявляет.......Влага,которая образовывалась внутри двери,через точки прожига(видимо сквозная)проникла и выдавила слой ремонта снаружи.Все зачистил и внутри и снаружи от ржавчины.Вывел внешнюю поверхность,а внутри все грунтанул кислотником и замазал кистевым герметиком.Более человек не приезжал.

21.01.2012 в 04:35

clr-pdr

 Существует специальный грунт обработки металла перед сваркой. От обычного отличается тем, что проводит электричество. Да и залить антикорром можно все... Воск 3М затекает везде, в крайнем случае сделай отверстие в нужном месте тонким сверлом (потом можно мазнуть герметиком и подкапать) - ес - но не с видимой стороны. Номер большого баллона 08911, но он под пистолет, а тебе нужен аэрозоль, кажется, 08901 - трубочка примерно 1,5 мм в диаметре(соответственно сверло).

21.01.2012 в 04:45

Gans

если варить обычным полуавтоматом,то этот грунт сгорит и ржаветь все равно будет,он эффективен только при работе контактной сваркой,например когда  меняешь заднее крыло или стойку собираешь,между деталями в местах стыка нужно прыснуть

21.01.2012 в 04:56

FvS

Ну да, цинковый температуру держит до ~350 градусов. Обгорает в радиусе около 5-10мм, а алюминевый по моему ещё меньше выгорает.