Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Кратера

Вернуться к: списку тем форума

Sanya

Доброго времени суток всем! Такая проблема: Ауди 100, полный перекрас. Рихтовал-шпатлевал не я, мне пригнали залить в грунт, подготовить под окраску и покрасить. Загрунтовал полностью, грунт Новол HS 4+1, всё нормально. Окраска растянул на два дня, т.к. много элементов всё за раз не влезает. И так, в первый день покрасил полностью кузов с бамперами, всё хорошо. Но через 20 минут начали появляться мелкие кратера на капоте, даже не кратера а мелкие линзочки. Второй день. Окраска всех дверей, багажника и передних крыльев. Сразу на первом слое базы проявились кратера до грунта. На второй слой залились. Т.к. база не укрывастая (Вишня, 132) то нанёс ещё 2 слоя, кратеров нет. Начал заливать лаком опять кратера до базы, на второй слой лака подзалились но не пропали. Решил нанести 3-й слой лака, что бы можно было всё исправить полировкой. Кратера залились, но как и в первый день через минут 20 начали появляться мелкие на поверхности. Всю голову себе сломал откуда они пошли, первы раз такое. База Дюксон, Лак DUXONE HS DX-48. Обезжириваю на три раза, первый раз простой обезжиркой, второй раз антисиликоном, третий раз снова обезжиркой. Воздушные фильтры перед каждой окраской промываю, конденсат с компрессора сливаю. Не так давно купил машинку шлифовальную пневаматическую, думаю может от неё масло попало на обрабатываемый грунт и впиталось. А ещё в окрасочной стоит вот такой обогреватель на газу , думаю может он мог чем попортить, хотя до этого всегда он стоял и всё нормально было. У кого какие мысли будут?

Комментарии

31.03.2012 в 04:58

королев к а

ещё мысль.ты пишешь ,что в первый день дефект пошёл на лаке.а на второй уже на базе.как воздух готовишь?сейчас переходной период по средне сут температуре.сколько времени проходит между обезжириванием и покрасом.и какая температура в боксе?

31.03.2012 в 05:09

Админ

Была подобная ситуация с покраской WV B3 белым акрилом, машину пригнали только задуть. Кратера лезли и на загрунтованных участка так как и на не загрунтованных в одинаковом количестве, особенно их было много в проемах дверей, приходилось по 3 раза смывать краску в проемах, и красить напылением, не помогла и лошадиная доза антикратерной добавки. Что то было я так и не понял...

31.03.2012 в 05:47

Sanya

Цвет Вишневый сад. Тёмно красный, мне кажется достаточно ходовой. Кстати, сегодня обратил внимание, кратера только на горизонтальных поверхностях. На вертикальных ни одного кратера.

31.03.2012 в 06:14

Дёс

У нас такое тоже было. Красили мазду сх7. Заднее правое крыло. Только не всё было загрунтовано. Переходом красили. А лаком всю деталь. Вот только кратера были на лаке а не на базе. Причём в тех местах где не было загрунтовано. Перекрашивали и тоже самое в тех же местах.

31.03.2012 в 06:18

Sanya

В базу дюксоновский стандартный растворитель, интервал минут 5-7. В лак акриловый растворитель велтекс, отвердитель быстрый в лак. Межслойка по лаку минут 10

31.03.2012 в 06:45

xxx

скорее всего это последствия наполировывания салона и кузова силиконовыми полиролями. был случай:шеф красил заднее крыло акрилом, задняя дверь заклеена, всё шло нормально. на последнем слое решил чуть дунуть в проём, приоткрыл дверь и моментально на крыле, возле проёма появилась куча кратеров. тоесть, воздух из салона способствовал появлению кратеров, выходит так, другого объяснения нет.

31.03.2012 в 06:54

xxx

мы обезжириваем только перед покраской и то не всегда. можете не смеяться, машины ходят по 10-15 лет и всё в норме. косяки типа кратеров и т.п. иногда бывают, но не задалбывают. и напротив: два лучших мастера нашего города, которые строго следят за соблюдением всей технологии, используют только дорогие материалы, вбухивают кучу бабла в дорогое оборудование, жутко страдают один от кратеров, другой от облетания лака. косяки, конечно, бывают и у нас, но перекрас - дело нечастое. только не поймите это как призыв ко всякого рода нарушениям. технология не дураками придумана, но и лоб об неё разбивать нестоит.

31.03.2012 в 07:38

королев к а

до этой машины,когда был последний покрас?вспомни,что изменилось-материал,условия(температура).мне не нравится пневмо инструмент-возможностью попадания масла на поверхность(об этом в статьях пишут).температура-закипание растворителя.недавно у знакомых в сервисе пошёл косяк похожий.они начали грешить на снабженцев.заменили базу и лак.дефек ушёл.снабженци какое то палево привозили.у базы акриловая основа может быть испорчена.потом .когда идёт такой объём покраса,слива конденцата не достаточно.надо промыть шланги и влагоотделители тем же уайт спиритом.если прблема в обезжиривании или в окрасочном воздухе,то через год это будет видно.кратера поднимут краску маленькими пузырями.

31.03.2012 в 08:16

Sanya

До этого покраска была неделю назад, всё нормально было. Лак тот же самый, база другая. Перед каждой окраской фильтры промываю в обезжирке. Стоит три фильтра: у компрессора, перед шлангом и на краскопульте. Температура в боксе в среднем 18 градусов. Обезжириваю перед самой покраской, тоесть: прошел все элементы, с первого до последнего-> налил  в краскопульт краски-> пошел красить с того элемента который первый обезжиривал.

31.03.2012 в 08:22

королев к а

у тебя изменилась база.цвет ходовой?банки могли бить старыми.

31.03.2012 в 08:56

вальдемар

возможно- вытяжка или приток не сработал в нужном объёме, если ты говоришь, что лишь на горизонте проявилось.ты пользуешься липкими салфетками междуслоями? если нет, то рекомендую АРР ... попробуй- не пожалеешь.

31.03.2012 в 09:01

королев к а

какой растворитель в базу,а какой в лак?если 18 град ,то медленный не пойдет.на горизонт ты полюбому базы и лака больше льёшь.интервал межслойной выдержки какой?вот на горизонте раств и начал довыходить.

31.03.2012 в 09:59

королев к а

для 18 град интервал на базе маловат.велтекс -выкини,это не материал для машин,лучше чтонибудь польское.у меня был прикол.боди кислотник на метал,потом вторичный грунт по сырому(в него 650 раств).потом от 650 отказался и начал использовать акриловый дюна медленный.и пошла такая же картина кратера.увеличил интервал между боди и вторичным с 10 мин до 3часов и дефект ушел.в результате боди больше не работаю,сел на глазурит и штэндокс-первичные,интервал до нанесения вторичного 15 минут.есть материалы низшей ценовой группы на них все приколы и появляются.

31.03.2012 в 10:04

королев к а

да кстати это в тему.все ли перед началом ремонта проходятся антисиликоном.была история такая.приехала машина в ремонт.делала одна бригада.пошли косяки на покраске.в это же время в ремонте стояли другие машины.заняты другие люди.пошли такие косяки на покрасе.стали разбираться и получилось вот что.шкура с машинки (орбиталка) походила по всем машинам.а первая была недавно из полировки и под защитным составом. ребята не прошлись очистителем и в результате попали все.

31.03.2012 в 10:12

влад+

своя подготовка и своя покраска-практически без проблем. бывает подгоняют на покрас уже кем-то подготовленные машины,а там может быть все.

31.03.2012 в 11:02

Snap

Ну например дверные проёмы (уплотнители) регулярно обрабатываемые силиконовой смазкой. Её удалить не просто.

31.03.2012 в 11:20

SHON

Пользуйтесь хорошими обезжирками а не дешевыми. в сиккенсе есть добавка антикратерин очень помогает

31.03.2012 в 11:32

вальдемар

я тоже раз попался на межслойке( когда начинал ), так же поторопился и пошли ***рыбьи глазки*** в магазине купил антисиликоновую добавку ( новол ). бывает на подозрительных машинках применяю её. но не знаю работает она или нет?

01.04.2012 в 12:06

Avtomen74

Понял , попробую спасибо .

01.04.2012 в 12:20

королев к а

парни ,а не проще принять меры к странению причин кратеров,чем искать чудо добавки и потом гадать ,"а это то откуда?"

01.04.2012 в 12:29

королев к а

а что там не так может быть?антисиликоном прошёлся,вторичным обезжиривателем и красишь.глаза на что мастеру?

01.04.2012 в 12:45

Админ

Я считаю что все равно лучше перестраховаться, особенно если машину готовил кто-то другой.

01.04.2012 в 01:13

Avtomen74

Чуть чуть по теме , у Дюксона (лак) есть такой косяк с кратерами из за не выдержанности маляра , который не выдерживает межслойную сушку а при температуре 18 градусов как у топик  стартера там 15 минут выдержки на лаке межслойной сам бог велел . В противном случае появляются кратера от закипания лака , а не от силикона .(растворитель ищет себе дорогу ) При такой температуре в помещении нужно брать быстрый разбавитель для лака .И вопрос к королев ка , Костя а как ты шланги промываешь и как ты их потом просушиваеш ? У меня шланг фирменный 10м италия по 170р за метр , уже 3 год пошел визуально снаружи он в идеале но внутри уже налет полюбому . Вроди и новый пора и этот жалко выкидывать.

01.04.2012 в 01:19

королев к а

в боксе выход воздушной магистрали заканчивается краном,после быстрый разъём и сам шланг.быстрый разъём разъединил ,шприцом уйат-спирита залил, подключаешь к магистрали и давление проталкивает пробку и моет.только с другого конца быстрый разъём открыт должен быть.раза 3 так сделаешь ,а потом антисиликоном раза 3 и продуваем сам шланг.желательно перед самым покрасом этого не делать,чтобы остатки не дали касяк.

01.04.2012 в 02:06

королев к а

то время называлось -золотое эльдорадо.сосед жестянщик по тем временам 200-500 баков в баре за раз просаживал.а сейчас ходит копейки собирает на фундамент для гаража.нет ,чтобы отложить или сразу в дело закопать.я кемп себе купил,печку икарусовскую,пистоль,маску.и в 21 -ую  вложился, с неё то и начал резать,варить, малярить.Админ ,прости нас ,что тему замусорили.просто позитива  хочется.

01.04.2012 в 02:46

chekhoff

Где-то,кто-то мне говорил, что пластик перед покраской нужно хорошо просушить. Якобы при производстве пластиковых деталей используются какие-то масла, которые в него и въедаются. Вроде готовишь, красишь, все нормально,а начинаешь сушить эти масла и лезут нарушу. Сам не проверял,за достоверность инфы не отвечаю

01.04.2012 в 03:43

Админ

На лаке кратера. Крыло крыл последним. Обезжиривал Mixone 740, лак RM H9000.

01.04.2012 в 04:01

Админ

Это антисиликон.

01.04.2012 в 04:21

Snap

Судя по симптомам автора силикон в окружающем (камеру, гараж) воздухе. Мойка, арматурный цех, работающий дизель и т д (кратера только на горизонте, на лаке). Не подготовленный воздух из компрессора дал бы кратера и на вертикали и на базе. На базе исправляется ещё одним полумокрым слоем, на лаке на горизонте просто после испарения перед сушкой капаем на каждый кратер лак затем, после сушки режем и  полируем. Есть ещё одна хитрость, в готовый лак 10\% обезжирки, не пугайтесь помутнения, через минуту пройдёт. Добавки "антисиликон" не рекомендую, убивают камеру (гараж) наповал, последующие окрасы без добавок не пройдут.

01.04.2012 в 04:53

королев к а

я так понимаю,что вы собаку съели на кратерах?логика присутствует в коменте.

01.04.2012 в 05:48

Админ

Все равно не пойму каким образом антикратер при прекращении использование влияет на появление кратеров.

01.04.2012 в 06:05

влад+

как понять 10\% обезжирки? какой обезжирки? насколько я знаю,добавляется антисиликоновая добавка 2-5\% взависимости от степени загрязнения.

01.04.2012 в 06:48

Админ

Да вроди в последнее время таких проблем не было. Да и эти кратера только на одной детали.

01.04.2012 в 07:21

королев к а

база-лак?кратера где?на базе,на лаке?крыло первым крыл или последним?чем крыло обезжиривал?

01.04.2012 в 08:05

королев к а

при недостаточной вентиляции пыль окрасочная от базы наверно притянулясь к пластику.этот миксон,антистатик?

01.04.2012 в 08:51

королев к а

и чего ты удивляешься?всё правильно,так и будет.надо антистатик для пластика.у нас условия сам знаешь какие .и антистатическая салфетка липкая должна быть.

01.04.2012 в 09:50

Админ

А в дальнейшем не помутнеет?А из-за чего?

01.04.2012 в 10:42

Snap

На многих станциях и дилерских в том числе арматурный и малярный цеха не разделены, да и уборщики ездят керхерами прямо возле камер, вот и набрал опыт.

01.04.2012 в 11:11

королев к а

в техничке дюпонта тоже сказано не злоупотреблять этой добавкой что это приведёт  к дополнительным касякам.надо разобраться ,что за химия этой добавки.отсюда и плясать.

01.04.2012 в 11:48

Админ

Красил недавно 3 детали на Пежо 307. Крыло переднее, бампер, стойку. Крыло было новое пластиковое. Так вот на крыле после покраски образовались  очень маленькие, но глубокие кратера. Крыло грунтовал грунтом для пластика, и акриловым, потом перешкуривал. Обезжиривал и перед грунтовкой и перед покраской, в лак добавлял антикратер. Подскажите как в дальнейшем их избежать?

01.04.2012 в 12:46

Админ

Так на тех 2-х деталях такого не было, может это как-то из пластика лезет?

01.04.2012 в 12:49

Админ

А откуда она берется?

01.04.2012 в 01:31

Pivo

да вариантов море!!!! от растворителя и заканчивая компрессором плюющим масло

01.04.2012 в 02:27

королев к а

извини не понял,,,,,после пяти вечера,,,,,, и    ,,,,, красили днём,,,,, почему не гласное правило?.и чего мужик делал силиконом ?пппшшшиииииииииииикккк ?

01.04.2012 в 02:34

королев к а

 и как реально это выглядело?

01.04.2012 в 03:23

королев к а

 т.е.не я один отжигал. и в финляндии тоже ночное время располагает к совмещению приятного с полезным у нас была поговорка,что маляр должен быть немного пьяным,чтоб плавность в руке была в результате я чуть не спился ,вовремя тормознул.

01.04.2012 в 04:08

королев к а

одно могу сказать  и это не мои слова.на один косяк может быть 10 причин.весь вопрос как его поймать или вычислить.да и это не проблема.главное желание.

01.04.2012 в 04:33

королев к а

на чёрном цвете тоже недавно было похожее.я прощёлкал температуру.растворитель был длинный,в камере 21 град.для меня это уже много.но и подготовка воздуха(масло ,вода) может стать причиной этого дефекта.

01.04.2012 в 05:33

королев к а

при не достаточной вентиляции в возухе будет висеть пыль окрасочная,а пластиковое крыло притянуло эту пыль,вот и результат.ещё причина.наличие частиц силиконовой основы(кремниевой) пыли в воздухе или на окрашиваемой поверхности.для появления такого дефекта достаточно даже небольшого количества такой пыли.

01.04.2012 в 05:52

королев к а

в журнале КУЗОВ написано,что даже рядом с оск полировальне работы с применением паст силиконовых нельзя.должен быть отдельный пост (место)

01.04.2012 в 06:30

Pivo

гы я как то работал жигули на россию шаманили на продажу и был внегласный закон красить после 5 вечера ....было большое одноэтажное строение со всех сторон ворота и перегородки стоят и каждый снимает по боксу в 2-4 машины так вот .....привозили покупателей тогда автобусами за жигами с питера москвы и ......дофига откуда..... так вот машины в поле надо выставлять(автобус вот вот) все красят днём ,а один мужик (который тоже снимал там кусок бокса) просто берёт и у себя в гараже силиконом пшшшшииииииииииииииик пару раз....... всем покраскам пипец 

01.04.2012 в 06:39

Pivo

красить после 5 вечера можно было так как пыли было море (через щели) мужик был финн а вокруг одни русские лепилы(типа меня ) а силиконом он учил нас некрасить днём... пару перекрасов и все начинали красить вечером 

01.04.2012 в 07:13

Pivo

как как перестали днём красить ,зато в ночнухи такие движухи творились што пипец бухло девки покраски из под колена 

01.04.2012 в 07:18

Pivo

19-20 лет тут уже только нижняя голова работата как заработать и спустить всё на баб  причём нет чтоб в кубышку складывать....по все финляндии катались жиги скупали,ремонтировали,продавали..... а в конечном итоге денег оставалось чтоб ещё только пару вёдер купить