Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

облезает лак с базового покрытия.

Вернуться к: списку тем форума

королев к а

решил создать,что бы все видели: и клиенты,и маляры. это мой взгляд на проблему. с периодичностью раз в пол года приезжают клиенты с такой проблемой.лак начинает облезать с машины ,но не со всей,а с отдельных деталей.присматриваюсь.выясняю,что детали были ремонтированны. у клиента спрашиваю:когда делали.?он отвечает,что красили год назад,либо купил машину только не давно(с полгода) и ни чего с ней не делал.как правило деффект появляется с первыми морозами,как только машину начинают мыть зимой.т. е. нет адегезии у лака к базе.я себя ловил на таком дефекте,но слава богу не так много машин испахабил,некоторые переделал.всему виной жадность ,клиенту  хочется подешевле,а нам побольше денег.да и на банках с совдеповским растворителем типа 650 647 646 написано ,что можно их лить в лаки ,базы,эмали.выходит что нельзя.и я уверен ,если бы растворители были сделанны по госту,то проблем бы не было.а так льют все ,у кого маленький свечной заводик есть. и контроля никакого.и балуются растворителем все ,и крупные центры,и гаражники.как только я перешёл на акрловый растворитель проблем не стало.и ещё внимание!растворитель для базы и для лака разные.

Комментарии

08.02.2012 в 06:04

королев к а

Админ,я не химик.если в системе сказано ,именно сказано,что это универсальный,то можно.я делаю логический вывод по мобихелу.растворитель для металика  и лака разные.если PIVO подключится,то услышим за глазурит.я в металик лью то на чём написано именно для металика.

08.02.2012 в 06:46

xxx

если можно - пару слов на эту тему. растворитель льём только в базу и только наше г... - 647-50, р-12. вобщем, на что шеф расщедрится. на моей памяти (почти за 6 лет) облетаний с базы у нас было три - четыре раза. разок шеф красил джету лаком, который привезли клиенты (не помню какой) - после кёрхера обдирали простынями. но на бампера лака не хватило, и шеф покрасил нашим, тогда мы работали бета-колором. с бамперов лак зубами не отгрызёш. вывод? придумайте каждый. остальные разы лак обдетал только на чёрном цвете. почему? а х.з...

08.02.2012 в 07:19

xxx

У меня облетал лак на двух чёрных тойотах, обе красил летом. причём на авалоне задний бампер красили где-то до меня, там тоже лак облетел. джету шеф красил осенью, кёрхером мыли не мы, хозяйка загнала на работу, там вывалили 15 атмосфер (промышленная мойка). но дело не в этом. повторяю, кузов покрасили одним лаком, бампера другим. бамперам хотьбыхны!

08.02.2012 в 07:40

xxx

ни матгеля, ни эластификатора небыло, температура обычная (22-26). лак начал облетать, вернее мы узнали что лак облетает, примерно через месяц - полтора. вспомнил одну деталь. бампер с авалона бал новый, тайвань. помыл, заматовал, грунт по пластику мобихел, грунт 2к новол. на следующий день замыл, начал красить, как обычно подложил чёрный дюксон, на первом слое в двух-трёх местах чуть подорвало грунт ( видимо там мобихел недосох, и я его новолом накрыл). дальше красить не стал, вскрыл лаком. на след день всё исправил, подрунтовал, покрасил. так вот:лак облетел именно с подборной краски (глазурит), потом снимал кусками размером с блин. а с дюксона тотже лак не отодрать. лак квиклайн ms

08.02.2012 в 08:04

королев к а

xxx,скажи, а как мне убедить твоего шефа,чтобы он расщедрился  на нормальный акриловый растворитель.может в он-лайн технолога вытащить,и он ему доходчиво  объяснит .если этот персонаж форуму не верит,постараюсь найти статью,посвящённую этой теме.да ,и не забывай ,что на этот касяк с лаком могут быть и другие причины.

08.02.2012 в 08:10

xxx

зачастую бампера приходят поцарапаными, поэтому приходится грунтовать новолом. а краску у нас бодяжат не глазурит, ты неправильно понял, а дюпонт. глазурит наоборот отличная краска. просто глазурит не справляется с нагрузкой, приходится иногда пользоваться и другими. хорошо хоть мобихел стал исправляться. шефа моего исправлять бесполезно, старая школа:) да и расходы лишние его не обрадуют- эдак мы и лак хороший потребуем, салфетки всякие и другие причпоки! нехрен, раньше всю жизнь на коленках красили.... типа того. я его понимаю, в принципе - на мировой рынок нам не выходить, а на местном у нас от клиентов отбоя нет, хотя цены не хилые. у меня, например один выходной был летом и один осенью, и тот просто очень нужен был. ну, это так, к слову...

08.02.2012 в 08:14

xxx

вот и я говорю что дело не в растворителе! ты правильно сказал, что на каждый косяк может быть 10 причин. я пару лет пытаюсь как можно больше (в своих условиях) приблизиться к технологии, и чем больше влазию в эти дебри беспросветные, тем больше проблем! гораздо проще и надёжнее в условиях гаража замыть деталь (лучше с фейри), обтереть ладошкой и покрасить. давно уже так не делаю, но тогда и проблем почти не возникало... а уж чтобы лак облетал, такого и в помине небыло.

08.02.2012 в 08:24

Админ

647-50 лить однозначно нельзя. Я лью Duxone 35 и в базу и в лак, а почему нельзя его лить в базу и лак если он универсальный?

08.02.2012 в 08:29

Pivo

Обычно для каждой краски производитель старается дать свой растворитель и пользоваться им все же рекомендуется. Конечно, мастера используют универсальные растворители, но не всегда это оправдывается. Особенно растворитель может сказаться на автокрасках типа металлик. Т.к. он может попросту неправильно растекаться и тем самым немного менять свой цвет, поэтому старайтесь использовать растворитель рекомендованный производителем.и ещё куча аспектов!!!влажность, нанесение лака на базу  через сутки............да дохрена причин!!!ъу меня сухо и мешаю я всё по техничкам!!! а не разбовляю бензин ослинной мочёй 

08.02.2012 в 09:24

королев к а

вспомни,какое время года было?проблемы у клиентов начинались в при отрицательных температурах ,когда они заезжали машину на мойку.и ещё.обратите внимание.когда машину моют.какое растояние от керехера до машины?из пистолета струя выходит под давлением 12-16 атмосфер.с дури можно и ...... сломать.я своих предупреждаю ,чтобы следили за этим.и когда заезжают на мойку,авали немного нагреться машине.с мороза сразу водой нельзя.даже заводское покрытие может не выержать.

08.02.2012 в 10:02

королев к а

в лаке на бамперах эластификатор или мат добавка есть?лак облетел в тоже лето?анамальная жара была?какая темпер была,вспомни?

08.02.2012 в 10:43

королев к а

вопрос первый.зачем после грунта по пластику мобихел,ты кладёшь 2к новол?если бампер новый ,то сразу после грунта по пластику ,кладу краску.еслм деталь пластиковая  в заводском грунте я его прошкуриваю,стараюсь убрать.пробовал матовать и сразу красить ,сколы моментально появлялись.там где убирал этот грунт-вопрсов не возникало.вопрос второй.ты говоришь ,что краску (глазурит) бодяжат,т. е.тебе её продают жидкой.тогда возможен вариант,что на подборе и попадает в базу этот растворитель(650).моё мнение такое.база может быть любой фирмы и лак может быть любой другой фирмы.у меня в основном база мобихел,иногда привозят сикенс.лак всё время глазурит.ещё вопрос .если краску с подбора глазуритовского поставить дня на 2-3,расслоение на биндер и пигменты произойдёт?у меня так один подбор баловался.миксер у него стоял штандокс,и краску в отличии от других он продовал уже разведённой,больше денег видимо можно так заработать.ты собери мастеров и зайдите на глазуритовский подбор,и скажите своё мнение,обресуйте ситуацию.конечно они вам не признаются,но может в тихаря испаравятся.у меня было множество приколов с подбором,на котором я сижу.скандалы я не устраивал,просто спокойно с улыбкой на лице говорил всё ,что  я о них думаю .тебя клиенты воспитывают.ну и ты подбор воспитывай.это нормально.в порядке вещей.

08.02.2012 в 11:36

королев к а

когда у меня начался прикол с облезанием лака,я начал выяснять причину.вышел на рстворитель.потом обратил внимание,когда в банке металик разбавлял 650, база ,как бы сворачивалась,хлопьев не было,но со стенок она стекала под растворителем маленькими  частичками,еле заметными,такое ощущение было ,что основа разрушалась(говорю о свежей краске).на растворителе для металика такого нет.

09.02.2012 в 12:16

королев к а

т.е. очередь есть.что мешает приподнять цену на 100р?и делать ,придерживаясь  максимально к технологии.когда лак локутами сходит через месяц после покраса,это не растворитель.через месяц лак ещё свежий и он эластичный.здесь в другом засада.а ать надо.и воспитывать старую гвардию тоже можно и нужно.каким источникам информации этот человек поверит?

09.02.2012 в 12:38

королев к а

не ссать в кампот,им повар ноги моет!!!! попробуй,если что,там риски вылезут,дашь ещё два сухих слоя и рисок нет.обработка по сухому-рулит.!!!!

09.02.2012 в 01:26

королев к а

в техничке мобихела на пластик наносится грунт по пластику однокомпонентный и сразу декоративное покрытие,если деталь новая.в остальном согласен.кроме растворит 646-650.при нынешнем уровне контроля за качеством,производимой продукции.

09.02.2012 в 02:13

Сибиряк

Здравствуйте коллеги вот какая засада слазит лак с перла у одной и той же машины уже 2-ой раз Слои сушу до возможности пройти липучкой Именно с ПЕРЛА  по остальным базам тьфу тьфу все ровно  Лак Профикс 125 и линейку материалов не меняю уже около года разбавитель Р12 повторяю по всем базам без проблем Время выдержки не превышаю Заранее спасибо

09.02.2012 в 02:24

Сибиряк

База ДЕ БИРС (ВИКА)  работаю ей около года без проблем разбавляю ее и лак Р12  грешу на то что слой перла кладу мокро и он растекается в глянец а отвердос быстроват Хотя в боксе 10- 15 градусов

09.02.2012 в 02:56

Сибиряк

Акакие нюансы по перлу могут быть? Основа  то одна должна быть

09.02.2012 в 03:07

Сибиряк

Лак для больших поверхностей кладется 1.5 -2 слоя в общем нормальный скорее всего ты прав перлик недосыхал он  гуще чем база да и последний слой надо посуше кинуть чтобы лак зацепился У него передний бампер мой уже 2 года как стоит и ничего правда летом крашеный!

09.02.2012 в 03:18

Snap

Прочитал, серьёзно всё. Но с базы облезает лак! Причём здесь растворитель 646-650? Причём разбавители для лака-базы, иногда они "наоборот" работают лучше (например в Spies Hecker). Кто из профессионалов возьмёт от колориста разбавленную эмаль, и на сколько её разбавили? Причём здесь сухая или мокрая подготовка (любой производитель ЛКМ допускает и то и другое)? А вот технологию и последовательность никто не отменял. Не красится пластик на пластикпраймер без наполнителя, за исключением 2к пластикпраймеров. А вот время выдержки межслойной - это серьёзно! Не важно 10 градусов в камере или 25, важно просохла база или нет. Самая серьёзная ошибка маляров крыть лак по недосушенной базе, это и есть причина последующего облезания лака (я не беру покрашенные без пластикпраймера бампера). Никогда за двадцать лет работы не имел такого косяка и Вам не советую, после каждого слоя базы липкая салфетка вам в помощь и мусора меньше и проблем. А растворитель 646-650 слишком сушит базу и кроме "яблок" ничем не опасен. Кстати Sikkens (предпочитаю работать только с ним) допускает нанесение лака на базу через 72! Часа, и ни один рисунок аэрографии ещё не облез.

09.02.2012 в 04:09

Палканыч

Я столкнулся с такой проблемой когда снял гараж после другого мастера. Его осенние клиенты по весне косяком повалили, всё за грудки норвили схватить... так вот этот хлопец слишком уж ускорителем сушки баловался. могет ето от етого?

09.02.2012 в 04:57

королев к а

какой бренд базы?какие условия нанесения?более точно какие растики в базу? в лак?какой отвердос в лаке?лак 125 для локальных ремонтов?я просто не знаю эту линейку.если можно ,то ссылку.

09.02.2012 в 05:16

королев к а

температура низкая.растик с базы не весь выходит.отвердос в лак льёшь быстрый ,он очень рано и закрывается.лишний растик подрывает лак.надо ещё разобраться из чего перл сделан.слезай с р12,пользуй ориджинал,побольше время перед нанесением лака.

09.02.2012 в 05:41

королев к а

это не мои мысли.я был уверен ,что в моём случае не ориг растик виновен.но посидев в нэте,много подчерпнул по этой теме.одна из которых -материал из ,которого сделан пигмент.база может раньше закрыться.не которые производители пишут ,что обязательно добавлять отвердос в базу.ты не ответил за лак.он для локалки?вентиляция какая?воздухообмен?мало инфы даёшь.чем больше инфы ,тем легче понять в чём у тебя касяк.

09.02.2012 в 06:34

королев к а

соблюдайте температуру,влажность,время межслойной выдержки.растики предпочтительней оригинал,чтобы  спать спать спокойно.и правильно выбирать лаки с отвербосами.

09.02.2012 в 07:07

королев к а

нет, ты не прав.когда начинаешь,то у тебя представления о качестве одно и если у тебя есть на кого смотреть,т. е.люди,профессионалы,ты учишся у них,читаешь литературу,вобщем интересуешься и потохоньку уходишь от ,,,ладошек,,, ,покрасок на снегу(капоты так красил)))).мне повезло ,мне было на кого смотреть,а сейчас у вас есть нэт,у меня этого не было.поэтому придерживайся максимально к технологии и всё будет ок.чего на ремонт бампера не зашёл?ещё я грешу(когда лак облезает) на большую выдержку после базы.поле последнего слоя базы у нас есть 30-40 мин ,чтобы начать класть лак.как говорят пересушить базу.в сикенсе и мобихеле стоит этот временной норматив.камера у вас есть?как с температурой во время покраса?чего из себя представляет вентиляция?

09.02.2012 в 07:52

xxx

выдержку после баы даю 15-20, летом 10-15 минут. камера самодельная, вентиляция простейшая - в полу вытяжка, довольно таки не слабая, в двери окно для притока. отапливается вместе с гаражом водяным отоплением, при необходимости используем дизельную тепловую пушку. летом температура как на улице.

09.02.2012 в 08:29

xxx

чем лучше условия,технология,тем лучше(дороже)авто у вас будут в ремонте и соответсвенно и денег будет большеабсолютно не согласен!!! по логике вещей - да, в жизни наоборот. тут, бл... стараешься, каждый кантик, каждый уголок вылизываешь, из кожи вон лезешь, в результате кроме кучи болезней и проблем нихрена не заработал. 15-20 штук в месяц, и это без выходных, с 9 утра и до упора. на другой чаше весов парни не заморачивающиеся качеством, полная покраска любой машины 4 дня, цена чуть ниже нашей, у них тоже очередь, они перебирают - хочу-нехочу. оба ездят на иномарках, один на двухлетней бмв, другой на новом солярисе, я же хожу пешком. а теперь скажи, не мне, я ответ знаю, себе - кто прав? я работаю не для того,чтобы обо мне говорили: "вау, вон идёт лучший маляр города!!!". а для того, чтобы накормить, одеть и обуть свотх детей. вот только по другому работать не могу и не хочу. хреновый папа. ну, да это опять отступление от емы

09.02.2012 в 09:12

королев к а

а про категории машин я спросил вот к чему.мне не понятно, как можно делать машины от 800 тр,зная ,что ты делаешь по простой технологии,и у тебя просто нет элементарных условий для работы.с другой стороны есть понятие,- платёжная способность клиентов.здесь тоже не всё ровно.купить машину за лям и потом говорить ,что покрас детали за 7-8 тр дорого,а вот3-4 приемлемо.я частенько делаю детали от геленвагенов и у меня статистика такая,из десяти деталей она сделана по технологии и нормальным материалом.а остальные мрак.вот по мелочам и набегает 8тр.есть пословица на эту тему.продать квартиру,купить мерседес и жить в нём. .другой вопрос,если ты берёшь по максимаму,а в базу льёшь 650 растворитель.это  уже не имеет оправдания.

09.02.2012 в 09:36

королев к а

я работаю только в перчатках.с водой делаю только пятна грунта по середине детали(с текстолитовым бруском) и потом всёравно ухожу на сухую.в воде много  всяких солей ,железа и прочей гадости.и просто взять антисиликон и протереть не катит.это может влиять на адегезию.грунт под базу каким абразивом трёшь?посмотри внимательно,грунт встал?возьми тряпку с растворителем и потри,она не должна пачкаться.растворитель в базе тоже должен быть оригинальным.посмотри ,что у тебя в воздушном шланге делается,на стекло,при большом расходе(на обдувочном пистолете).какой обезжириватель?какие салфетки для протирки?

09.02.2012 в 10:17

xxx

грунт под базу прохожу 320 орбиталкой, потом 1000 с водой руками. растворитель был с подбора. а вот грунт мог не встать - ну ОЧЕНЬ торопил клиент, все три дня работы стоял возле меня, до полуночи. ладно, разберёмся. спасибо большое за советы!!! 

09.02.2012 в 10:42

xxx

славик, чёто я очкую, ты думаешь прокатит? ... в ручную как-то привычнее просто показать примеры работы насухую некому. с водичкой могу подправить где нужно, нутрянку лучше получится подготовить и т.д. вот завтра предстоит замывать "эпику" в багажнике. на сухую там врятли получится...Да, а на шкоде те два пятна сорее всего от камней появились, там даже две маленькие вмятинки были. ну, переделал и ладно.

09.02.2012 в 11:39

xxx

а цену мы не поднимаем по банальной причине - нужно качественно соответствовать этим деньгам. и я и шеф видим, что не дотягиваем до уровня "супер", а кое-кто из коллектива иногда и халтурит, а заменить его некем.

09.02.2012 в 11:40

королев к а

в работу берёте любой автомобиль?какой самый ,,,дорогой ,,,автомобиль делали.например.приехала ко мне машина  месячная,на нёй муха не сидела.на капоте две царапины,увидишь только, когда на шаг к машине подойдёшь.я бы аккуратно кисточкой замазал и полирнул.увидишь только под лупой.а у человека ночью с женой ни чего не получается из за этой царапины .и он мне ставит задачу,как с магазина.я трезво оцениваю свои возможности и за такую работу не берусь.это я к тому,что ,чтобы ты не делал,ты не должен уродовать авто,если ты понимаешь ,что не дотягиваешь до уровня.а ценовой вопрос ,он вторичен.вот поэтому машины и гоняют на замену масла за бугор.на жд платформу погрузили и по шпалам.за державу обидно.и ещё раз повторюсь людей можно перевоспитать.на худой конец рублём.не так уж и много сейчас рабочих мест.чем лучше условия,технология,тем лучше(дороже)авто у вас будут в ремонте и соответсвенно и денег будет больше,надо просто вкладываться в развитие производства.гаражей для ,,,металолома,,, всегда будет много,а хороших мест мало.

09.02.2012 в 12:28

xxx

в работу берём почти любую машину, просто если реально вижу что не справлюсь (фосфорицирующий лак, и подобные заморочки) - не беру. хотя если на приёме будет шеф, боюсь что он удружит мне такую бяку, он меня переоценивает. но супердорогих машин у нас небыло, так и не вспомнишь, так, до полутора-двух лимонов. хотя основная масса -наши вазы и интуристы 600-900т. за штуку )

09.02.2012 в 12:30

королев к а

тема раскрыта можно и поговорить за жизнь. да простят нас администраторы.ты думаешь ,я с золотыми стельками хожу?на счёт парней.ты можешь много не знать.у них своя кухня.надо научиться довольствоваться тем ,что имеешь.и в  жизни надо  жить  так,чтобы оставаться со своим внутренним ,,я,, в согласии.чудес не бывает.если бы эти парни ,как ты говоришь ,косячили налево и направо,то очереди не было бы.они всю округу переделают ,а дальше что,когда не много времени пройдёт?у меня не много другая история.я когда начинал брал деньги только за покрас,жесть не считал.одновременно учился по технологии на клиентских машинах,те которые потом приехали ,переделал.землянной пол превратился в камеру.и когда машины начали продавать через автосалон после моего ремонта,мне стало не интересно работать.я добился того, чего хотел.одновременно заработал статус самой дорогой покраски на районе.не комплексую по этому поводу.на счёт зарплаты.ты просто подумай ,что тебе нужно ,чтобы не было заморочек и планомерно решай эти вопросы.начни с малого,650 только для мойки краскопульта,первичный грунт применяй.потом сделайте приток организованный(почитай тему камера,мы с Саней наговорили),тем более,что у вас есть вода горячая.освещение горизонтальное добавь.уйди от подготовки с водой.в сухую производительность повышается в разы.на хороший материал сядте.он тоже производительность повысит.да и не забывай,что работать с клиентом тоже надо уметь.у меня иной раз пол дня на одни разговоры уходит.всему этому учат на фин менеджменте. может эти парни психологи хорошие.и ещё.в России тот кто работает руками,честно, по совести ни когда денег много иметь не будет.сколько начальников над этими парнями и над тобой?ты пишешь,что с выходными проблема.я тебе так скажу ,отдыхать тоже нужно.я год работал ,спал 4-5 часов,а потом ,,,сгорел,,,.кзот не просто так придумали.всё идёт от физиологических возможностей человека.этот момент тоже может стать причиной заморочек на ровном месте.

09.02.2012 в 12:35

xxx

насчёт тех парней: с их работой я сталкивался. одна машина ( только после покраски, опять стукнули) была вся как стиральная доска, и это при чёрном цвете. на переделку другой ушло больше месяца. работают они сами на себя. теперь про технологии и условия. у нас в городе всего один сервис может похвастаться более менее приличными условиями (кафель, просторный ангар, камера), у ВСЕХ остальных теснота, нищета, срач. поток, гонка - давай-давай!!! я не оправдываюсь, просто в нашем колхозе так. а вот есть вопрос по теме, сегодня созрел. красил на новый год шкоду октавию (задняя дверь, заднее крыло, пол бампера), сегодня клиент приехал опять: на арке заднего крыла два пятна с пятирублёвую монету облетел лак с краской, до грунта. через неделю после покраски на мойке кёрхером отвалились два пятна, рядом. всё остальное вроде нормально, времени дотошно рассматривать небыло, на выходные пригонит - переделаю. причин, как я понимаю, может быть несколько - грязными пальцами наследил (отметаю), недосохший лак+камни на дороге+ кёрхер, и.др. блин, устал, думалка не работает. как думаешь что ещё может быть причиной?

09.02.2012 в 01:32

королев к а

ххх,ты можешь работать с водой ,но тогда используй обезжириватель на водной основе.он снимет грязь после воды.одной салфеткой протираешь,другой вытираешь насухо.иначе остатки этого обезжиривателя ухудшат адегезию.он ксати ещё и антистатиком является,потомучто вода снимает статику.когда обезжириваешь увелич интервал до нанесения отделочного покрытия.при испарении обезжиривателя  на детали стальной может образовываться водяная плёнка.

09.02.2012 в 01:38

королев к а

уходи от воды,возьми бу губку суперфайн и после 1000 с водой ей и пройдись,соли и снимешь,а потом антисиликоном,обеспыливание(можно и уайтспиртом)только перед покрасом уйатспирт не используй,гаранированно касяк будет.

09.02.2012 в 02:38

Pivo