Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

давление и база

Вернуться к: списку тем форума

Andrey

Парни,как влияет давление на пистолете,наносящем базу на деталь?Есть ли какие-нибудь нюансы?Посоветуйте наилучшие параметры.У меня SATA-1.3 HLVP.А также,наилучшие способы нанесения им лака.

Комментарии

04.03.2012 в 02:02

Технолог

Говоря о нанесении базового покрытия следует упямянуть следующие закономерности: база более светлая при: более высокой температуре, более низкой влажности, большей скорости прохода пистолетом, меньшем колличестве проходов, большей скорости испарения растворителя, большем давлении распыления, меньшем диаметре дюзы, большем размере факела, меньшей подачи материала, меньшей вязкости материала.Следует уловить закономерность - она явно присутствует.Обрати внимание на актуальность, необходимость (хотя в малярке это кругом игнорируется) использования вискозиметра и приведения ЛКМ к требуемой вязкости по тех. документации. Таким образом, будет получен более или менее прогнозируемый результат работ.На мой взгляд оптимальной дюзой для большинства современных "нормальных" лаков - служит дюза 1,4 мм.Если речь о HVLP, то давление на входе - 2 атм. (это стандартная рекомендация). Дистанция зависит от конкретного бренда (от10 до25 см). В практике имеют место самые различные способы (от "хороших" до "плохих"). Что надо понимать - нанесение MS лаков отличается от нанесения HS лаков.В подавляющем большинстве для MS - имеем два равных слоя, для HS - предпочтительно 1,5 слоя. По факту всё это достаточно условно.На мой взгляд наилучшего способа просто не существует, у каждого профи она может быть индивидуальной и не обязательно плохой.Совет один - бери кусок железа и тренируйся.Технарь. 

04.03.2012 в 02:30

Alex123

Вот у меня лично давление на входе 2.5-3, меньше делаю - шагрень крупная.

04.03.2012 в 02:59

driver

смотря какой лак   и скорость его высыхания ( крупная шогрень гуще лак   . мелкая  жиже и больше давления ) а лучше всего тренируйся на грунте его ты шлифуешь и всегда уберёш дифект

04.03.2012 в 03:31

Sanya

Да, сата 3000 hvlp. В том-то и дело что 2 атм это максимальное, рабочее меньше.

04.03.2012 в 03:58

королев к а

парни сдаётся мне ,что 1 и 1.5 атм маловато на сате 3000 hvlp.не поленился залез в книгу по эксплуатациии и  вот.макс раб давление 2 атм.и просто рабочее давление просят выставлять на пистолете около 2,т.е.в моём понимании это 1.8-2.2.ну никак не 1.5.я говорю о покраске стандартной детали-дверь ,крыло. если мне надо переход сделать -давление в минус чуть загнал т.е.не 2 ,а 1.8 и факел с подачей краски уменьшил.да он на 1.5 не красить будет ,а плеваться.скоро будет покрас машины в варианте ,,дачница,,т.е. по ,,,по домашнему,,, попробую поэкспериментировать,самому даже интересно стало.может я чего не понимаю.вполне возможно.

04.03.2012 в 04:05

влад+

на форуме почитаешь у всех сата,а самом деле почти во всех (кроме крутых СТО) интертул харьковский,миол,а некоторые еще используют совдеповские пульверы.я считаю можно интертулом покрасить идеально и сатой накосячить. лично я крашу интертуловским HVLP уже 4 года  и не хуже чем другие дорогими пульверами. купил интертуловский LVLP еще не пробовал пока ничего не скажу.

04.03.2012 в 04:34

Админ

Я раньше тоже так думал пока не купил Сату.

04.03.2012 в 05:25

sau

Хм, чем больше давление - тем мельче шагрень и тоньше слой, и наоборот. Базу металлика желательно наносить тонкими слоями, хотя там всё зависит от нужного цвета на детали что бы совпадал с машиной, иногда наоборот наливать толстыми приходится  Ну а лак... нюансы это - ОЧЕНЬ хорошее освещение при нанесении металлика и особенно лака, так как лак прозрачный и нихренаськи не видно сколько его налил, и пора остановиться или ещё слой положить  ставь 3-4 атмосферы, если сильно разведёшь металлик/лак, можешь и на 2-3 атмосферы дуть, но лучше 3-4, и не сильно разводить, укрывистость базы будет лучше. А ещё лучше побольше металлика возьми, тряпок и растворителя, и чуть что не так, сразу смывай, так и научишься   

04.03.2012 в 05:38

bas

Обьясните новичку отчего образуется эффект апельсинки ? неправильно развёл? не то давление?

04.03.2012 в 06:33

Sanya

РАзмер шагрени зависит от многих факторов: давление, дистанция, вязкость, температу где красишь, скорость прохода.Лично у меня пистолет Сата диджитал HVLP 1.4, базу наношу на давление 1.0, лак на 1.5. Дистанция примерно 20 см.

04.03.2012 в 06:46

королев к а

я так понимаю,что это сата 3000 hvlp.но там  в описании сказано давление макс 2атм.и у меня постоянно рука тянется выкрутить давление.как вообще можно на 1 атм работать.может чего попутал?

04.03.2012 в 07:43

влад+

при локальной покраске согласен на 1атм ,а на полную покраску времени многовато уйдет

04.03.2012 в 07:59

Админ

Думаю можно и с 1.5, но зачем это нужно?

04.03.2012 в 08:00

королев к а

4года работаешь пистолетом и тебя просто что то не устраивает,вот ты задумался о покупке другого .я так думаю ты просто вырос из того пистолета.

04.03.2012 в 08:28

королев к а

да. это называется давление на расходе.и ещё вопрос.какие у нас копрессора?стопудово они не перекрывают потребность пистолета.поэтому и ставите давление в минимум.ладно спорить не буду.будет покрас поизвращаюсь, попробую.только у меня 1.4 дюза.я надеюсь у всех редуктор на пистолете,чтобы исключить большую погрешность.и какой редуктор,фирма?

04.03.2012 в 09:17

Sanya

А по поводу компрессора -Щас засмеётесь У меня на 3 кВт на сколько помню, написано что производительность 400 литров, но наверняка враньё. Рессивер 50 литров)) На одну - две детали без проблем хватает. На полный облив - мучаюсь. Мечтаю о 500 литровом рессивере и производительностью под 1000 литров, в планах ближе к лету взять ELITECH КР 2095/500/5.5Т

04.03.2012 в 10:02

королев к а

идёт полный покрас сейчас.серебро.в каждый покрасочный день пытаюсь покрутить пистоль ,чтобы научиться на 1.5 атм покрыть базой ,не получается.дюза 1.4.сата 2000 хвлп.срёт.база мобихел.раствор в пропории,т.е.60 проц. будем дальше воевать.

04.03.2012 в 11:00

Сибиряк

Привет коллеги извиниче что не в тему Кто красил красным ксираликом? Кагой грунт в подложке лучше пользовать серый или красный? Не уйдет ли чвет?

04.03.2012 в 11:45

королев к а

я с этим предфильтром связался когда был на пути к шамбале ,потом въехал на новое место и понеслось работа ,машины ,клиенты .думать просто некогда было.получается и ладно.удовлетворяет?ну и зашибись.по моим понятиям любая штука на пневмо систему или гидро должна давать минимальное падение давления на расходе.но не в 2 раза жать сечение!!!!!а здесь просто устал таскать эту приблуду и проникся сутью да и нэта у меня не было.а рядом людей вменияемых просто нет.поговорить не с кем за профессию.если бы вы видели что творят ребятишки в сервисах.все кому не лень льют краску и пипл это хавает  и доволен до жутиков.

05.03.2012 в 12:45

Sanya

Да ладно, всё он красит на 1.5 Точней на 1.5 я лак наношу (1.5-1. А базу, особенно серебро на 1. Ты имеешь ввиду давления выставлять при открытой подаче воздуха или при закрытой? Я имею ввиду при открытой, тоесть нажал на курок,  воздух идёт - регулируешь давление.

05.03.2012 в 01:26

Sanya

У меня digital была сата, теперь не работает. Придётся в скором времени прикручивать простой манометр))

05.03.2012 в 02:16

Админ

Добавь пока 1-2 газовых балона, должно очень хорошо помочь.

05.03.2012 в 02:23

королев к а

шланг  воздушный-редуктор с манометром-предфильтр-окрасочный пистоль.в результате работал на давлении ниже одной атм.мне и в голову не приходило,что предфильтр зажимает сечение по сравнению с диаметром в 6 мм  в 2.5 раза.сейчас дышим полной грудью и шагер изуметельный.

05.03.2012 в 03:02

Avtomen74

Костя , а утебя всегда такая связка сначало манометр а потом фильтр ? У меня манометр прикручен к пистолю потом быстросьем потом предфильр с быстросьемом потом шланг .Просто был у меня случай года 3 назад что компресссор был с ресивером 50 литров и манометр был только на компрессоре после стояли фильтра , шланг и предфильтр . Дак вот с предфильтром приходилось загонять давление в шланг 6-8 атм иначе пистоль плевалси без предфильтра давление было много ... Тобиш сильно он давление сажает особенно если мыть не регулярно !