Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

проблема с покраской бампера

Вернуться к: списку тем форума

Dalan

суть самой проблемы: приехала на покраску бамперов петнашка... с бамперов полезла краска, причем передний бампер был крашен по верх заводской краски минимум 4 раза, а задний 1 раз! и с того и с другого краска полезла по сколам! при зачистке сколов краска начала сходить дальше... было принято решение снять краску полностью! после чего на пластике отказывается держатся абсолютно все! даже после праймера! причем сходить начинает не сразу неделя - 2!!! пробовал промывал бампер растворителем, высушивал и покрывал праймером! в общем после покраски через некоторое время из пластмассы выделяется какое-то маслообразная коричневая масса, с нее начинает отрываьтся и сходить краска!!! что это такое и как с этим бороться! помогите господа мастера! она меня устала! наша деревня инфой не обладает...

Комментарии

04.03.2012 в 02:21

Dalan

хозяин машины клянется что бампера заводские! я лично такое вижу первый раз... коричневая масса выделяется еще быстрее при нагреве. существуют ли какие-то изоляторы! о покупки новых бамперов речи нет вообще! эти бампера целые, их сломать практически не возможно!!! да и покупка явно будет за мой счет, хозяин считает нехватку информации моим косяком и как не странно, он прав...немого опишу сами бампера! как я говорил масса выделяется при попытке нагреть его (с внутренней стороны пробовал паяльником), не паяется, эпоксидная смола не сидит! на бамперах есть прорези под боковые габариты и они там стояли... и опять же со слов хозяина все с завода! на сам пластик если капнуть растворитель, пластик разбухает а когда высыхает садится обратно!!!чем то же покрывают на заводе! краска заводская продержалась некоторое время!!!

04.03.2012 в 02:47

Dalan

да это ваз 2115!!! пока не узнал на счет года выпуска и кто красил. На счет штампа правда ваша, мне тоже подозрителен тот факт что штампа на котором указан тип пластика и год изготовления я не нашел... да и заводских вырезов под боковые габариты я не видел на заводских...! сам я из Казахстана на ваш форум попал потому что нуждаюсь в ваших советах!!! у нас что инфы что материала выбор не велик! и цены за работу в 5 раз дешевле.... на переделки сильно не раскрутишься! работаю шпатлевками новол! праймер использую APP, не первый год! обезжиривать пробовал и 646 и акриловым! от акрилового пластик чуть-ли не течет! (становится как кисель). один бампер смывал смывкой боди 700 (на котором было 2 слоя), а второй смывка толком не брала. пришлось шлейфмашинкой попыхтеть! а результат один и тот-же! правда с разницей во времени почти в неделю! после смывки бампер полез позже... но изначално он был целее...! мне не понравилось то что обычные сколы от камней выглядели как будто их кто-то расковыривал!!! пробиты были все слои насквозь и краска отвалилась вокруг до пластика сантиметра по 4 в диаметре, а то и больше...

04.03.2012 в 02:58

королев к а

залез в техничку сикенса за 2000 год(она для меня энциклопедия)там пластиков 11 штук.и только один в категории мягкий.этоPUR Soft.по нему идет plastoflex primer.везде при подготовке-вода смылом и антистатик.никаких растворителей.антисиликон для новых бамперов по советам бывалых.ещё раз-нужна марка пластика.по ней смотрим идет твой грунт или нет.

04.03.2012 в 03:46

Dalan

королев к а огромный тебе респект...! буду делать все как ты сказал!!! краску механически уже содрал! передний бампер уже неделю ает! теперь не торопясь займусь подбором грунта, и всего остального! приму во внимание все твои советы!!! для меня это дело чести и имени... твоя помощь не оценима! а на счет смывки, она меня уже подводила... съела зеркало))) основная проблема с материалом! у нас в городе всего пара магазинов занимается материалом для маляров... в основном боди, новол, APP, немного тротона! сейчас появился новый материал реофлекс... но мало... теперь надо все доделать и подождать немного, с результатом отпишусь!!! еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

04.03.2012 в 04:41

вадимчик

похожий случай был на приоре купил бампер покрасили после зимы краска слаиться выяснилось что обезжирили плохо красили по мокрый по мокрому .потом на станции работал технолог обьяснял что надо специальную обзжирку вот мы ей пользовались проблем не было

04.03.2012 в 05:24

Dalan

всем привет!!! в моей проблеме оказалось все гораздо проще чем можно представить!!! коричневая гадость лезет из пластика с поверхностного слоя при нагреве больше 60 градусов... чтобы от нее избавится нужно и правда подержать ободранный бампер отдохнуть! при этом проверять его ногтем! на свежеободранном бампере, пластик глубоко царапается ногтем, без усилий... после отлежки бампера в поверхность твердеет! после чего промыл его водой с жесткой щеткой, высушил покрыл (по совету бывалого) универсальным грунтом НОВОЛ 370! покрасил и все рады результату! человек месяц катается цепляя кусты и с восторгом мне об этом рассказывает! его поражает что так все хорошо сидит по сравнению с предыдущей попыткой! это еще один плюсик к моему опыту!!! всем кто помогал, огромный респект)))

04.03.2012 в 05:39

Dalan

не хочу что-бы мои слова были похоже на оправдание... но честное слово! некому привезти этот грунт! сами же мастера и испортили поставщиков, этого грунта нет даже в области! как я говорил "деревня..." 2 месяца ждал так и не дождался!!! а клиенты видимо смирились с тем что не заводская покраска это не на долго! обидно.... как можно бороться за качество, если даже краски нормальной нет?

04.03.2012 в 05:40

королев к а

если бампер не заводской,то проблема в составе пластика.лучше найти другой бу.когда делают бампера пресформы смазывают силиконом.в технологиях просят прокаливать бампер в покрас камере,но чтобы пластик не поплыл.и обезжиривают антисиликоном.операцию повторяют несколько раз.в кунцево брали бампера они на руку отличаются от заводских,но таких заморочек не было.

04.03.2012 в 05:52

королев к а

не кипишуй.хуже не будет.за это не растреливают.восстанови картину по календарным срокам.какой год у машины.когда была в ремонте.почему 4 раза красили и кто.его слова весят ровно столько же как и твои.это ваз 2115?приведи пример  21 волги.там руль, ручки сделаны под слоновую кость из пластика.если хранить на холодном чердаке через год они покрываются белым налётом.а сам пластик уменьшается в размере.а внешний вид становится похожим на останки костей из магил.одно то что ты не слился делает тебе уважение.внимательно посмотри бампер изнутри.если есть возможность ищи такую же машину, и сравнивай штампы.на заводском обязательно есть маркировка,просто по другому быть не может.если нет, то мне кажется это левак.как на тебя вышел этот клиент?напиши в какой местности ты работаешь.я предлогал вариант бу заводских.какими материалами ты работаешь,опиши каждый свой шаг.какого характера были сколы?чем смывал краску?что за праймер?чем обезжириваешь?

04.03.2012 в 05:57

королев к а

ЗНАЧИТ ТАК ПРО ОБЕЗЖИРИВАНИЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ ЛЮБЫМ,ХОТЬ ОТ ПАПЫ РИМСКОГО,ЗАБУДЬ.есть технология.сначала антисиликон.после смывки я бампер выдерживаю четыре дня при 20 град.на гранд чероки решетку запорол присмывке,пластик поплыл и прощелкал.смывка могла вступить в реакцию с пластиком.попробуй воду с порошком стиральным и просуши.нужно время чтобы пластик отдал всю ту химию которая вступала в контакт с ним.и если после этого бампер лежит ает и он всеравно потеет,то идет какая то реакция.какая температура окружающего воздуха?может это говно ему поставили зимой.а сейчас лето  и другаятемпература среднесуточная.то что сколы были пробиты на всю толщину краски,говорит о том что на пластике первая покраска уже не держалась как надо.я использую грунт мобихел по пластику и никогда не заморачивался с типом пластика.у него есть ограничение только не полиэтилен помойму.про изоляторы по пластику я не слышал.мне кажется запара в грунте.что за фирма производитель?а клиенту говори так, есть технология:берём пластик и смотрим марку пластика.нету?тогда какие вопросы?ты же на вкус не определишь,марку.а пластики разные.и одним грунтом работать по всем нельзя,я таких не знаю грунтов т.е. праймеров.по международным правилам любая пластиковая деталь должна иметь маркировку, чтобы потом правильно утилизировать.прочитал еще раз твоё сообщение.если от растворителя пластик течёт,тогда чё ты делаешь?!если у меня основа антистил не держет, я её удаляю.а он менее агрессивный.потом есть специальные обезжириватели для пластика(антистатики) они ещеменее агресивны.короче.сними краску механически.дай отдохнуть от органики,помой водой с порошком,если антистатиков нет,и вперед крась.здесь свелось в одну точку и отсутствие нормальных расходников,чтобы соблюдать технологию и палённый пластик.так самолеты и падают.как отговориться я написал выше.

04.03.2012 в 06:11

королев к а

сразу всё и не вспомнишь.когда будешь мыть  водой,прошкурь пластик 800.подсними верхний слой пластика.

04.03.2012 в 06:17

королев к а

незачто.тех инф ищи через нет.посмтотри грунт и т.д.удачи.

04.03.2012 в 06:35

королев к а

парни без инфы нельзя работать.

04.03.2012 в 06:45

королев к а

первые морозы покажут на сколько универсальный грунт новол 370.универсальность-это не панацея,не злоупотребляй этим.если барыги не держат в ассортименте грунт по пластику,то закажи им.я так делаю и у меня в загашнике маленький склад получился.

04.03.2012 в 07:07

королев к а

не только дольше,но и прилипать будет в какой то степени.мыть легче зону покраски от напыла.

04.03.2012 в 07:26

Pivo

я вообще без комбеза крашу  и заметил чем колхозней тем меньше пыли

04.03.2012 в 08:04

Админ

Месяц тому на зад красил новый бампер от ВАЗ 2110, прошел Р1000, потом грунтов по пластику и базой. Вчера он ко мне вернулся, с одного скола начала облазить краска. Почему так произошло?

04.03.2012 в 08:14

вальдемар

у меня был случай этой зимой: грунт DBS был перемёрзшим ( как оказалось ) в итоге по сколам камней пошло отслоение базы от грунта.как вариант ещё: не просох полностью грунт и в процессе прогрева на солнце растворитель начал искать выход.

04.03.2012 в 08:18

королев к а

силикон с поверхности не удалил.на подозрительных пластиках температура помогает его удалить и выгнать с верхнего слоя.

04.03.2012 в 08:53

Avtomen74

Никогда честно говоря не задумывался про мыльную воду , спасибо Pivo \ королев к аСегодня был в одном сервисе с неплохой камерой , дак там такой гадюшник в камере , что уж лучше без нее чем так ... камера не панацея как и вытяжка и много чего еще , Костя в какой то теме говорил про чистоплотность самого маляра это я считаю очень важно !!! Раньше часто принебрегал стиркой камбеза обтиркой и обдувкой себя любимого ну и как вы можете понять результат был соответственный через это все проходят наверно , кто то может и остается . Лично я камбез покрасочный меняю после каждой покраски , тоесть одел чистый дунул и стразу в стирку .

04.03.2012 в 09:47

королев к а

Пётр,у тебя в камере скорость потока 30 см в секунду!партки стягивает .сравнение  не корректно.а то что побольше пофигизма ,это да.только не увлекаться и соблюдать технологию!

04.03.2012 в 09:51

Avtomen74

На мой взгляд вариантов может быть куча ... 1.Не качественный грунт по пластику либо его же толстый слой нанесения .2.Месяц назад было еще прохладно , а сейчас солнышко нагревает все очень хорошо и если вы перед покраской не делали термическую подготовку Нового бампера то как вариант Выделение из пластика Смол.(часто на не оригинальных не заводских бамперах залитых из неизвестной пластмассы)Я с такими обычно поступаю так :прогрев бампера с помощью пром.фена , шкурка Р 360-400 по мокрому чтоб зацепление ЛКП было максимальным , грунт для пластика , грунт обычный , а дальше как всегда

04.03.2012 в 10:06

Админ

Возможно толстый слой грунта был и термическую обработку не делал.

04.03.2012 в 10:50

Avtomen74

Есть вопрос по бамперу Reno Logan новый бымпер нижняя часть будет красится проблем в том что она фактурная как добится максимальной адгезии материала не сточив при этом шкуркой фактуру и не залить ее обычним грунтом Может просто слегка пробежать р800 с водой , кнуть пару слоев грунта по пластику  - просушить ещераз замыть р1000 слегка и сверху базу , лак ? Ответ желательно сегодня до 12 ночи после пойду красить ...

04.03.2012 в 11:00

Avtomen74

Красный скотч брайт кончился , серый не пойдет ?

04.03.2012 в 11:54

королев к а

от красного риски могут остаться.серым пройдись,обежиривай антисиликоном потом антистатиком,грунтуй грунтом по пластику и крась.ни чего не отвалится.не заморачивайся.

05.03.2012 в 12:43

вальдемар

вряд ли от красного на стуктурном бампере остануться риски...я постоянно пользуюсь серым, но знаю что красный по жёстче, и для этих делов пойдёт.

05.03.2012 в 01:27

королев к а

и я говорю,что зацарапает.даже из  под грунта по мокрому,риски выскочить могут.не забывайте мы говорим о работе с пластиком и по мокрому.

05.03.2012 в 01:55

королев к а

вот здесь и нужна принудительная вентиляция.она молотит всё время.и пыль постоянно к полу прижимает.антистатиком проходился?что ты за бампер переживаешь.ну пыль ,ну и что.да от твоей работы через неделю ни чего не останется.камнями побъётся ,грязью затрётся.да и чтобы его разглядеть надо на коленки встать.конечно если бампер от мурано или каена,то да ,-однозначно косяк.они там как и капот-это лицо машины.

05.03.2012 в 02:17

Avtomen74

Пыль на последнем слое лака на базе нет вообще , антистатик мой лучший друг куда без него .Вытяжка работала без перерыва еще с вечера , после уборки выключил все на час чтоб все улеглось , пол залил . Когда пришел красить все было сухо , надо было наверно залить еще разок пол да я побоялся что влажность поднимется ... Да фиг с ним на самом деле ... не мерседес ведь палирну мегким кругом 3м с зеленым колпачком разок и все будет блестеть как у кота .

05.03.2012 в 03:11

королев к а

найди знакомых ,которые ездят по регионам,дальнобои.в Харабали,так мужчина заказывает лобовые стёкла и Москвы.

05.03.2012 в 03:59

вальдемар

матуй красным скотч-брайтом, грунт по пластику , через 15 минут крась!

05.03.2012 в 04:47

Pivo

если непокоцанный то шкурь на сухую 2000 абралоном,праймер по пластику ,база,лак !! ненадо изголятся на бампере грунт толком то и ненужен!!! этож не железо чтоб ржаветь  

05.03.2012 в 04:51

Avtomen74

Всем спасибо пошел красить

05.03.2012 в 05:27

Pivo

царапает сильно и получается на лаке дорожки 

05.03.2012 в 06:09

Avtomen74

В общем нормально покрасилось , заматовалось серым скотчбрайтом хорошо . А вот чтоб я еще раз решил за час перед покраской убраться и подмести идеот ... сто лет столько пыли не ловил обычно 1 ну 2 пылинки на элимент , а тут штук 10 ... правдо все в последнем и предпоследних слоях и все конечно уйдет при легкой полировке ... Но как то не люблю я палировать . Не делайте уборку перед покраской если нет возможности после ждать ночь ...

05.03.2012 в 06:56

Avtomen74

Да просто заметил закономерность чем больше стараешься избежать грязи и сделать красиво (потому что другу ) тем больше в итоге еб.... Ваще вот только ходил смотрел его , лака бросил 1 полусырой и 2 слоя глянец под заливку , брал Duxone 44 HS быстрый растворитель клал чуть меньше нормы чтоб слои выходили по толще и в итоге эта фактура бампера все равно так сильно проявилась лучше б я его грунтанул и прятал ее нафиг , не нравится мне в общем , зато после проявки фактуры моих пылинок почти не видно стало ...Мне вообще нравится процентов 50 из всего что делаю , а клиентам около 90  И кстати бампер задний так что он долго не обобьется ... 

05.03.2012 в 07:47

Pivo

ты мыльную воду лей дольше сохнуть будет