Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Плохая адгезия или почему отслаивается краска?

Вернуться к: списку тем форума

Админ

Вот это крыло с Део Ланос красил 2 года тому на зад. После небольшого слоя краска вместе с грунтом начала облазить коржами Что характерно сдирается только в верхней части крыла, крыло нагревается от двигателя, следовательно там большие перепады температуры.В нижней части крыла грунт и краска держится очень хорошо. Крыло было новое, без какого либо покрытия, я его тогда обезжирил, загрунтовал акриловым грунтом Duxone DX-60, высушил его, замыл и покрасил.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого явления, и что делать чтоб оно не повторилось?

Комментарии

23.01.2012 в 05:14

Админ

Было лето, т.е градусов 30-35, метал тоже проходил абразивом, не помню только каким, скорее всего 180.

23.01.2012 в 06:11

Админ

Так как красил 2 года тому то не совсем помню что и как. Растворитель DX-35, времени сколько прошло точно не помню, но не много, обезжиривал антисиликоном APP. Что самое интересное краска слазит только там где крыло нагревается от двигателя.

23.01.2012 в 07:02

Админ

Практически не остается, кое где по несколько точек по 2-3 мм.По сырому чуть меньше чем 2 к 1, а с обработкой 2 к 1?

23.01.2012 в 07:14

королев к а

только сейчас прорубило.если крыло оригинальное,то оно могло быть покрыто цинком .а этот грунт не идёт по цинку.так мне сказали технологи,когда у меня встал вопрос о нанесении его на новые детали.поэтому я сначала наношу wpr.

23.01.2012 в 08:04

королев к а

wash primer или кислотник,как говорят,или фосфатирующий грунт.у нас на Московии всё железо идет в черноте,даже Китай.мне нужно время ,чтобы уточнить, dx60,идет на цинк?

23.01.2012 в 08:32

Sasha

весь прикол в том , что у нас не московия и не кетай и оригинальные загрунтованные детали стоят в половину дороже чем такие же детали Запорожского изготовления без грунта , но с нанесенной какой то фигней типа цинка.  Вот из-за нанесенной фигни страдали много человек и через какое то время перекрашивали детали , а после того как начали эту хрень вычищать и смывать все стало на свои места.

23.01.2012 в 08:42

Sasha

я не применяю wash primer , работаю грунтом DX-60 , уже не один год  никогда не было проблем.

23.01.2012 в 08:44

королев к а

при каких условиях обливал,вспомни.какая температура?на этом грунте не написанно,что он первичный.были такие же проблемы с грунтами.начал работать первичными (wash primer) проблема исчезла.т.е. dx60 наношу на первичный грунт.метал прохожу 240 абразивом перед грунтованием.

23.01.2012 в 08:52

королев к а

какой раств в грунте?сколько времени прошло между прошкуром и покрасом?чем обезжиривал?скорее всего запара в обезжиривании.начинал с боди антисиликоном.пошли косяки-разводы на краске.стал работать мобихелом.потом, влажность мы с тобой не сможем замерить.могла образоваться водяная плёнка,которая приводит к окислу металла,даже при 30 град.

23.01.2012 в 09:15

королев к а

когда грунт отслаивается от металла,на металле остаются следы от грунта?покрасил капот по сырому.грунт dx60.оставался лишний грунт.вылил на капот.в итоге 4 слоя.через пять тысяч км стал щербатый.сделал вывод.dx 60  при увеличении толщины слоя теряет прочность,расслаивается по себе.пропорции смешивания с отв разные:для по сырому и с последующей обработкой

23.01.2012 в 09:18

королев к а

сначала я работал мобихеловским компактпраймером,потом увидел в АБС рекламу dx60 и тогда я для себя в памяти отложил,что пропорции разные.могу конечно ошибаться.посмотри в нэте инфу.здесь на форуме обсуждалась тема правильного обезжиривания.во время испарения обезжир металл охлаждается и на нём появляется влага.у меня такое было когда начинал работать в гараже с земляным полом(условия никакие,но было желание).и сейчас условия далеки от заводских.как ты думаешь,почему в техничках пишут требования по влажности?наверно потому,чтобы таких косяков не было.и потом.ели бы был грунт со свойствами пер и втроричного,наверно на конвеерах его и лили бы.так как у нас условия хромают,то применение wpr обязательно.ещё как вариант.откуда железо?почему оно было без транпортировочного грунта?пока оно до тебя дошло какая химия могла на него попасть?был случай,когда ребятам пришлось вырезать кусок на капоте,потомучто ни чего не держлось на нём.

23.01.2012 в 09:34

Админ

Крыло скорее всего оригинальное, они всегда идут без транспортировочного грунта. Как мне сказал модератор Саша, нужно было снимать весь цинк.А что такое wpr? Гугль ничего нужного не выдает

23.01.2012 в 10:07

королев к а

через яндекс забивай:описание грунта dx60,выйдешь на официальную стр дюксона.там сказано ,что сначала wash primer.а на сайте технолака он идёт даже на алюминий.кажется парни что то напутали.а что за прикол со снятием цинка с новой детали?зачем?

23.01.2012 в 10:24

королев к а

это называется гальванизированная сталь.скажи пожалуйста,в тех случаях применялся wash primer?черноту я даже с оригинала снимаю.значит он не достаточно хорошо снял.попробуйте начать работать с wpr.хорошо, а как вы поступаете с ремонтными деталями?они все сейчас оцинкованные или алюмин.

23.01.2012 в 11:08

Sanya

Незнаю незнаю...я всегда новые элементы прохожу 120-ой под грунт и ни у кого ничего не просело. Мне кажется 240-м зерном металл только полируется.

24.01.2012 в 12:04

королев к а

     здесь сказано ,что на металл сначала протравливающий грунт.

24.01.2012 в 01:01

Админ

Понятно что лучше с WPR, но у нас про него мало кто слышал, да и таких проблем никогда не было. Технология грунтования алюминия такая же как и всего остального метала, т.е. DX-60 или другой акриловый грунт, иногда в начале грунтую еще протравливающим грунтом.

24.01.2012 в 01:17

Админ

Да.

24.01.2012 в 01:24

королев к а

парни только без эмоций и без крика.я просто не представляю ваши возможности с выбором материала.я начинал работать материалом низшей ценовой категории и сейчас уверенно могу сказать,что ими качественно работу не сделать.и если вы знаете ,что перед нанесением DX60 нужен травящий,то кто даёт право вмешиваться в технологию.если уж мы начали работать в этой теме,то давайте придерживаться технологий.если написано надо,значит надо.незнание не освобождает от ответственности.

24.01.2012 в 02:15

королев к а

у каждого проиводителя (фирма) функции материалов одни и те же.у кого материал похуже,у кого то получше.я на пример выхватываю,то что мне нравится, и то что доступно(купить поближе).и мобихел, и дюксон, и глазурит,  и сикенис.всё это я испольую в своей линейке.если у вас получается ,то хорошо.но у нас на районе морозы до 35 град и грунт боди3+1,который идёт по пластику ,на нём не держится.вот этот пример наглядно показывает,что как только условия эксплуатации близки к критическим,то наши упрощения в технологии выходят боком.надо спросить,как последнее время жила машина.чудес не бывает.стремиться к лучшему надо всегда, а плохо всегда получится.

24.01.2012 в 02:33

королев к а

подбираю материал цена- качество,удобство в работе(под свои условия).есть два подхода к линейке.первый.материал одноо производителя-это официальные дилеры.второй -гаражники.даже если я захочу сесть на глазурит,мне его никто не продаст.полный ассортимент есть только у конторы глазурит.а с частниками они не работают.грунт выравниватель у дюксона и у сикенса имеет одну основу химическую.один можно заменить другим.только осторожно иногда бывают нюансы.и если я работаю шпатлёй упол по алюминию,которой шпатлюют самолёты,то ничего страшного не произойдет.ни у глазурита, ни у сикенса шпатли такого уровня нет.и когда в техничке написано,что надо применять только материалы нашей фирмы,то ............мы же с вами люди взрослые и понимаем почему.по поводу брендов.бочка у лесонала и у сикенса одна.всё это акзо нобель.я не предлагаю смешивать отвердители,да это откровенный косяк.а отдельно выхватить материал и работать им в качестве поронаполнителя можно.

24.01.2012 в 03:12

королев к а

тогда давай выяснять ,почему у него грунт слез с металла.мне кажется дело в отсутствии праймера.самый прикол в том,что на страницах о dx60 не сказано,что им можно работать по сырому.не могу понять ,что значит макси в их понимании.я его выбрал только для работы по сырому.как наполнитель он мне не нравится.толщина пленки маленькая.увеличение приводит к косякам(сколы,усадка приличная)

24.01.2012 в 03:48

Sanya

А 180 по голому металлу не слишком-ли мелкий под грунт?

24.01.2012 в 04:46

королев к а

парни, я не технолог,ни когда не обучался малярному делу,но праймер нужен.тебе сначала надо прицепиться к металлу,а потом грунт выравниватель,коим является dx60.посмотрите описание и технологию.зачем тогда пишут и рекомендуют.вот как раз эта пробема и возникла( не через один год.)и как много машин ,которые прошли через тебя,ты видишь через 2-3 года?и не ответили на вопрос.какая технология грунтования алюминия?какими грунтами?я просто с компом слабо дружу.хотелось бы выложить официал стр дюксона.ей то вы поверите?

24.01.2012 в 05:13

королев к а

ну а протравливающий грунт и есть кислотник,как я понимаю.

24.01.2012 в 05:19

Sasha

королев к а, да я вижу практически все машины которые варю и крашу , так ка у меня не СТО и я делаю машины  не всем подряд. и ты меня извени но после покраски машины проездили по 5 - 6 лет и нигде ничего не вылезло и не облезло , так сколько еще ждать чтобы посмотреть когда оно пойдет.Я тоже не технолог , но больше чем на 90\% уверен , что у нас и по сегодняшний день обычный грунт , миксон , боди , коломикс которому цена 5$ на котором написано антикоррозийный считают как протравливающий. и  такой же процент лепит горбатого, я уже не говорю по гаражам, а даже на сервисных СТО, после покраски в тойота центре ездят машины с облезающим лаком  и много таких примеров, а Вы тут о высоких материях.а сайт дюпонта и дюксона , вместе с техничками (которые многие не знают что такое вообще  бывает )был перечитан вдоль и поперек это не новшество.

24.01.2012 в 05:56

Sasha

так в технологии много чего написано , и что при применении материалов дюпонт необходимо пользоваться только дюпонтовской шпатлевкой, обезжиркой , эпоксидным грунтом, травящим, наполнителем , салфетками , базой , лаком и т.д , я не уверен ,что вы пользуетесь именно одним брендом, а надо  только так потому, что никак по другому и зачем раздувать из этого тему если работать только одним дюпонтом вылетишь в трубу , но будешь единственным кто работает по полной технологии.и я уверен, что даже после этой темы может один из ста прочитавших  будет наносить WPR .но опять же если грунт работает без праймера зачем платить больше, знаю многие грунтуют пластик без праймеров и оно  держится годами.

24.01.2012 в 06:32

Sasha

что то я не видел чтобы в дюпонте писали , можно применить грунт боди он дешевле,протереть обезжиривателем арр W-900,  используя при этом салфеточку дюпонт ,после чего положить 2-3 слоя базы Vika и укрыть лаком коломикс, ни один производитель который производит полную линейку материала  такого не напишет .и что значит использую свою линейку, у вас есть личный бренд или вы сами себе придумали из нескольких брендов так исходя из ваших слов функции одни и те же краской красят шпатлевкой шпатлюют наоборот не получится  , а вот химические составы я сомневаюсь что у всех брендов одинаковые и   применение своей линейки это явное не соблюдение технологии .то что надо стремиться к лучшему никто не сомневается , но не всегда клиенту хочется того что вы тут рассказываете его просто цена на материал и работу не устроит , а себе в убыток ни один маляр работать не будет, менталитет у нас такой .

24.01.2012 в 07:19

Sasha

так вот к чему мы и идем, если в нашем регионе машина загрунтованная грунтом порозаполнителем ездит 5-6 лет и это не влияет на качество покраски и не вытягивает дополнительных затрат, зачем изобретать велосипед, если в сервис центрах экономят на материалах еще больше чем гаражники когда при первой мойке с машины слетает лак о каких технологиях идет речь .у нас в городе еще большая часть первобытных ,работают по старинке и утверждают, что акриловый 2К грунт без ик сушек  у меня сохнет 3 часа только потому, что я его не правильно размешиваю и время усадки шпатлевки такое же как и время сушки ровно 30 минут , и дальше тут же объясняет, что как не шпатлюй всеравно через неделю или через пару лет все усядется и будет видно , так о чем можно говорить , то что применяется дх-60 на металл и я его применял без никаких праймеров ,эластификаторов и прочих приблуд на нивовский алюминиевый  бампер и сверху красил если память не изменяет дюксоном 671 и  хоть бы что , 3года уже проездила эксплуатируется ежедневно и при всяческих погодных условиях, хранится на открытой стоянке .

24.01.2012 в 07:20

Sasha

 слазить может от многих причин ,  просроченный  активатор, старый подсохший грунт, неправильно подготовлена поверхность и т.д я ж не технолог так что сделать точные выводы не в моих силах.а то что у Димы это не единственная машина погрунтована и покрашена таким методом даже можно не сомневаться   и я уверен, что на других таких косяков небыло

24.01.2012 в 07:47

королев к а

в сикенсе, в глазурите металл рекомендуют проходить  под грунт абразивом 180-240.риски от 120 шкуры провалятся.проходили.