Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Пластик:ремонт бамперов

Вернуться к: списку тем форума

trin

хотелось бы поговорить о ремонте бамперов. кто какие праймеры льет. кто как готовит. поделитесь? интересно просто.

Комментарии

01.01.2012 в 08:59

trin

стандартная схема в принципе.я делаю так. базовая деталь без повреждений.матование красным скотчбрайтом.связующий грунт- праймер (адгезатор). дальше по варианту... или грунт фусиер 3+1 или сразу под базу и лак.но тогда скотчбрайт надо другой. а то есть риск словить писюги.а спросить хотел про обезжиривание бамперов. читал что стандартный антисиликон испаряется полностью с пластика только после определеной температуры и определенного времени. потому бампера обезжириваю бензином  "галошей".

01.01.2012 в 09:36

andrjuha

Для пластиковых бамперов существуют специальные смывки, Trinn правильно услышал от кого-то, чистый алстик нужно обезжыривать этими смывками, а уже грунтованные детали можна обычным антисиликоном.

01.01.2012 в 10:09

trin

да каталог хорош. согласен. вот лежит перед глазами.за него тоже когда-то пришлось  устраивать сцену...советую почитать. неплохой ликбез.

01.01.2012 в 10:30

dolphin

Вот смотри Может хоть сориентирует... Сам никогда не делал.... но такие мысли.... может быть и бред.... целую сторону заклеить малярным скотчем, потом задуть строительной пеной, когда высохнет - снять, получится слепок (типа того), приложишь к поврежденной стороне, а потом изнутри как по ссылке... предупреждаю... эт я только что придумал... Для усиления можно добавить армированной сетки...

01.01.2012 в 11:29

Osushitel

Познавательная статья  , но пестрит технологическими ошибками. Ну во первых, бампер следует шпатлевать специальными шпатлёвками для пластмасс, а ни какими не универсальными.Как известно, эпоксидная смола не имеет адгезии к полиэтилену, а так же большинству автомобильных пластмасс.Обрабатывать пластмассу нужно шкуркой не грубее Р150, во избежания "вспушивания". Оптимальным вариантом является вклеивание фрагмента с применением рем составов от 3М, к примеру.Но правдо дорого.Бюджетно - пайка с латунной сеткой. 

01.01.2012 в 11:37

trin

+1

01.01.2012 в 12:24

Просто Я

А обезательно в плпстик сеточку впаивать или наклеивать специальную,а если не большая трещина просто,можно просто шпатлей сверху пройтись и потом естественно покрасить!?

01.01.2012 в 01:06

Админ

Новый бампер зачищаю весь 150 потом пластификатором Мобихел и несколько слоев акрилового грунта чтоб загрунтовать ворсу (это если пластик не качественный) если нормальный пластик то можно пластификатором и красить.

01.01.2012 в 01:15

Админ

Антисиликоном можно обезжиривать так; распыльть антисилкон на небольшую поверхоость, и через несколько секунд вытерать сухой салфеткой

01.01.2012 в 01:41

tech

Было время ломал голову над этим вопросом.Каждый советовал что-то своё.Пришел в спецмагазин и попросил тех.каталоги на продукцию всех фирм.Сомый полный тех.каталог оказался Novol.Там подробно описано где чего и как применять что с чем сочетается  и чего куда совать не недо.Включая подбор градации шкурок,скатчбрайтов,причин молярных дефектов,удалений малярных недостатков,предупреждений и полной технологии покраски плостмасс.Расставатся с ним магазин не хотел.После долгих уговоров и предложений вознаграждений я унёс его домой.

01.01.2012 в 02:19

Васяга

Прошу помощи . Дедок сегодня прирулил и просит помочь, а я не делал пластик. Осколки не все . Да материалов нет .Хочется узнать ,как делать ремонт пластика и какими материалами .Спасибо.

01.01.2012 в 02:21

Админ

Сам пластик паяется? если да то можно спаять, не достающие куски можно взять со старой защиты. Если пропаять с двух сторон то должно хорошо держатся. Если нет то есть специальные клеи, только не помню как называются.

01.01.2012 в 02:43

Osushitel

На всякий случай, если ссылку удалят, пишу маленькую статейку, специально для Вашего ресурса.Потерян фрагмент.Вырезаем латку из аналогичного куска пласмассы И с помощю сетки впаиваем его на место.Готовим, грунтуемВу-а-ля

01.01.2012 в 03:08

vedmen

я впаиваю недостающие куски из других бамперов шо у меня валяются.понятно шо надо соблюдать свойства пластмасс но.... паяю паяльником да и всё. сетку впаиваю только по краю пайки так как если край разойдётся то и вся пайка разойдётся а так край в куче то и всё вкуче остаётся.просто у народа понятие такое что если ты отремонтировал бампер то значит можно столбы таранить?.а как бы ты там сетку не впаивал пофигу при малейшем ударе где слабо там и рвётся.(я сразу говорю клиентам об этом) 

01.01.2012 в 03:34

королев к а

у них разные коэф температ расширения.а ты их через шпатлю связал.этот бампер даже ставить не надо.дать ему температуру минус 25 и трещины проснутся.делал альфу.у неё обвес из стекловолокна с полиэфирно смолой.пороги ,все арки.прикрутили на строительные шурупы и шпатлей сделали доводку ,смотрится хорошо,но шпатля начала трескаться  и пол года не прошло.лучше в таких случаях задавать зазор или формировать шов ,и через клей -герметик.

01.01.2012 в 03:53

Spartak

бампер PP+E а накладка из стекловолокна!

01.01.2012 в 04:35

Spartak

большое спасибо за советы!!!

01.01.2012 в 05:28

trin

да. у фордов замечательные бампера. я такие только стекломатом и делаю. если вообще берусь. насверливаю в зоне ремонта мекие отверстия, для добавочной механической сцепки материала. запиливаю "наружку" а после высыхания еще и прокладываю слой изнутри. просад нет. если смола хорошего качества. не хочу ничего сказать, но рыночные ремкомплекты ведут себя неадекватно. потому беру обычную полиэфирку. и частенько использую конструкционную ткань как на фото вверху.

01.01.2012 в 06:24

trin

предупреждение. без разбора начинаете лезть с рекламой.во первых здесь никто не рекомендует.во вторых  в вашем резюме есть явные ошибки. вашу работу уважаю (если это ваше) как и любой качественный труд.но,

01.01.2012 в 07:07

Sasha

читай внимательно для особоодаренных разъясняю к твоему сообщению относиться :-С кем из администрации ты согласовывал?-Насчет твоего ухода с форума тебя здесь никто недержит (напугал ежика голой задницей)-Не тебе бестолковому решать какие должны быть правила на форуме и что твориться  у нас в стране.- Командовать на свой форум если он есть.Отдохни еще 5 дней ,может ума наберешься.

01.01.2012 в 07:19

dzimich

А я сначало сшиваю проволокой и пропаиваю пояльником потом шпакля и т.д.

01.01.2012 в 07:44

dzimich

вот результат

01.01.2012 в 08:03

Gans

наши маляры какую то спец для пластика шпаклёвку исползуют,говорят она играет вместе с пластиком,а для металла типа не подходит

01.01.2012 в 08:46

trin

это вы про бамперную шпатлевку. она обычно темного оттенка. очень мягко ложится. в разных брендах имеет разные маркировки. я работал с   и .хорошая и незаменимая вещь для ремонта бамперов. советую не использовать обычную. все таки когда ложишь среднюю именно на пластик, то адгезия довольно сомнительная.не предназначенна она для этого...бамперная шпатлевка обладает эластичностью.и предназначенна именно для пластиков. хотя если не дотираться до пластика, то мелкие изьяны можно и обычной делать.

01.01.2012 в 09:23

Sasha

Во первых по большому не сталкиваются ,а ходят Просьба выражаться как оно есть .Во вторых прежде чем что то писать надо ознакомиться с правилами форума .В которых русским по белому написано 2.

01.01.2012 в 09:34

Pivo

Бампер!!!! может тебе подучиться надо из твоих слов ясно что все лохи и 3Мовцы и Вюртовцы!! один ты и больше никого нет с твоими пластмассками!!!существую помимо твоих пласстмасок внутренняя часть бампера(донор) так вот пока я буду заказывать у тебя некому ненужные полоски я быстрей отрежу с бампера сколько мне надо и приварюсь!!!! Так что удачи и лохов побагаче

01.01.2012 в 10:18

dzimich

правильно ли это?

01.01.2012 в 11:00

miha

я проволокой не сиваю и так не лопается а шпаклевку на пластик ложу только после грунта. специальную не использую-все шпаклюю новол мягкая-может и не правильно но держится нормально и не лопается

01.01.2012 в 11:32

miha

у нас она тоже прдается

01.01.2012 в 11:57

Виталя

в трещину желательно впаять сетку шпакля может лопнуть в месте трещины

02.01.2012 в 12:05

Виталя

лучше не играй с огнем перекрас нынче дорого обходится дешевле сразу запаять чем потом опять на материал и время попадать

02.01.2012 в 12:35

Vugluskr

Не всегда удобно впаивать пластмасс вместо недостающего куска, например, углы, края бамперов. Я ввариваю (паяльником, горелкой) по месту излома кусок сетки с запасом, потом выгибаю её по форме и исполняю всё волосянкой. Ну последние слои, естественно, шпаклёвочкой, чтобы дырок коварных избежать.

02.01.2012 в 12:37

Vugluskr

Стекловолокно 

02.01.2012 в 01:17

Ростислав

проще всего использовать сетку изнутри.я использую сетку защитную от старых динамиков(импортных)-режу ее на кусочки по 4-6 см.длиной и 1.5-2 см шириной ивпаеваю паяльником изнутри .снаружи это место зашкуриваю орбиталкой  Р80-150.дальше шпатлевка пластофикс (усть у всех систем)далее грунт для пластика 1+1 (обезательно двухкомпонентный)вследующий раз будет проще готовить и красить эту деталь.

02.01.2012 в 02:08

Виталя

Если бампер приходится собирать из мозайки пропаиваю сеткой сдвух сторо и снутри эбокситкой со стеклотканью пока никто не жаловался.

02.01.2012 в 03:08

ColorJack

Я беру сетку рабицу от воздушных фильтров на классике, впаиваю с обратной стороны, трещину склеиваю паяльником, потом или волосянкой или обычной, в зависимости от случая.

02.01.2012 в 03:55

Андрей

ЧТо за пластик ты уже ремонтировать собрался ?

02.01.2012 в 04:32

Просто Я

Но а если у меня трещина не с края к середине,ну как бы еще сказать она не вначале,а по середине детали,примерно 7-10см,толщина тоже приличная,думаю просто замазать,или все равно не стоит грать с огнем!?

02.01.2012 в 05:14

Prishelec

любой пластик имеет номер, и материалы поббираются по этому номеру, кроме пастификата, его можно использовать разный

02.01.2012 в 06:10

Админ

Что такое волосянка? Главное чтобы ваеваемая пласмаса подходла по типу к остальному бамперу тогда все нормально паяется и держится.

02.01.2012 в 06:12

autodelll

кто как делает бампера из серого пластика(не помню номера) на фордах и опелях?

02.01.2012 в 06:31

autodelll

не прокатывает. пластик трескаеся рядом co швом. и шпакя для паластмас не держится.

02.01.2012 в 07:28

Деда Саня

А я в трещины пружинки вплавляю паяльником, и такой же пласмассой примазываю до целого состояния, ну а там шкурим...

02.01.2012 в 07:52

Ростислав

если ты о фордах - прав.попробуй изнутри стеклоткань (мат)посадить на эпоксидную смолу.снаружи стыки немного распилить турбиной под конус .потом взять суперклей-который идет с кварцевым песком(название не помню) и постепенно замазать.потом по усмотрению.хотя не помешало бы и снаружи пройтись стекломатом

02.01.2012 в 08:36

Sanya

Народ, подскажите! На ВАЗ'ах 2112 купе передний бампер паяется или нет? Вчера пробовал паять, ниче не получилось, пластик только пенится и становится как жирный, а между собой не склеивается.

02.01.2012 в 08:59

Sanya

В том-то и дело что там небыло никакой маркировки. Ну да ладно, уже разобрался, не паяется у них родной бампер.

02.01.2012 в 09:41

Osvald

PUR это полиуретан. Паять можно только таким же полиуретаном.

02.01.2012 в 10:07

королев к а

что за пистолет ,чем работают в этой видюхе?из тонкого носика горячий воздух идёт?т. е. локальный нагрев?я не много по другому поступаю.сначала определяю марку,паяется или нет.на внутренней стороне всегда можно найти место,где попробовать.если паяется,то паяльником впаиваем сетку металлическую(от воздушных фильтров,только нитка должна быть  тонкая 0.5 мм),желательно делать с внутренней стороны бампера.а с внешней стороны пропаиваем паяльником.на сетку можно накидать тем же паяльником пластмассы подходящей или нанести слой клея двух компонентного,который идёт для  ремонта пластика.проще говоря ,надо заармировать ремонтное место.под клей даю шероховатость 150 абразивом.с лицевой стороны сопли убрал, если таковые образовались ,ножечком,шкурочкой на брусочке.подготовил место под шпатлевание(задать шероховатость).обезжиривание.шпатлюю шпатлёвкой по пластику,ни каких универсальных шпатлёвок не использую.работать надо аккуратно,чтобы 120 - 150 шкура по пластику не ходила,только по шпатле.правда не всегда получается.а когда очень ответственный ремонт,работаю только 220-240.дольше, но лучше.внимание,когда работаете паяльником,следите ,чтобы не деформировать бампер,сначала сетку приложить,расправить,паяльником закрепить,и немного припаять с одного краю и перейти  на другой край сетки.сетку лучше чем нибудь защитить от коррозии.шпатлёвка по пластику  по мойму и есть полиэфирка с пластификаторными добовками,за счёт них она по коэфициенту теплового расширения и приближена к пластмассе.забыл сказать.там ,где работаем паяльником,ни грязи, ни старой краски быть не должно.

02.01.2012 в 10:22

shoolts

А я для ремонта бамперов выработал безотказную методу... Впаиваю простым 100ватным паяльником в трещену полоску родного пластика, с внутренней и лицевой стороны. Где трещена выходит накрай, делаю пару паяк паперечных, для усиления. Патом внутри всё оставляю как есть, а с лицевой стороны срезаю стоместкой, обрабатываю нажначкой, грунтую и крашу. Если куски сопоставил хорошо, то даже шпакливать ненужно. На мазде 3 спаял бампер с двух кусков поцентру, ударили его ещё раз, в то же место и треснул он совсем подругому, трещена прошла через мою пайку... А моя пайка ни в одном месте нерасползлась))    И никакого металла, сеток, скобок. Если впаивать сетку, то при повторном ремонте в том месте где сетка, уже неполучится ничё сделать(

02.01.2012 в 11:00

Avtomen74

Ладно отпишусь и тут ...  Ремонтами бамперов конкретно занимаюсь уже 10лет , согласен во многом с bamperus и королев к а , сетка армирующая с внутренней стороны бампера нужна (только не от динамиков и воздушных фильтров ) , сейчас в магазинах есть специальная но дорогая так что идем на строительный рынок ищем место продажи сетки рабицы и там же покупаем сетку с ячейкой 1*1мм стоит 120р кв\м . Совсем не обязаельно и даже совсем не желательно впаивать эту сетку по всей трещине сплошной полосой (вы не оставляете материала для следующего ремонта этого бампера) достаточно впаять полоски широной 1см длиной 3 см поперек трещины с шагом 2 -3 см и обязательно за фиксировать край трещины .Что касается сетки с наружной стороны это нарушение так сказать технологии наружная строна должна провариваться электродом соответствующей маркировки . И из собственного опыта могу сказать что при правильном ремонте и соблюдении технологии при ударе в то же место пластик в большинстве случаев лопается не по шву , а рядом . Относительно бамперов от наших авто и некотрых зарубежных с маркировкой PUR как уже было сказано полиуретан идеально клеится смолами с армировкой стеклотканью и предварительным сшиванием сталистой нитью или толстой капроновой нитью . Если будут какие вопросы по пластику милости прошу отвечу всем на все вопросы 

02.01.2012 в 11:08

Avtomen74

Не отвалится , но трещина пойдет через день езды однозначно , зачем шпатлевал то . Почему нельзя было покрасить по герметику (клею стекольному ) .

02.01.2012 в 11:35

королев к а

клей стекольный держать не будет.только через праймер.со шпатлёвкой это лишнее.треснет.бампер и накладка из одного материала сделаны?

02.01.2012 в 11:37

PavAl 64

Ты бы написал маркировку пластика, тогда имело бы смысл вести разговор.С уважением.

02.01.2012 в 12:04

SHON

На ваз дешевле новыи и крашеный купить чем его делать

02.01.2012 в 12:13

Деда Саня

 [/quote] PUR это полиуретан. Паять можно только таким же полиуретаном.[/quote]А полиэтиленовые бампера? У кого то есть опыт пайки или сварки?

02.01.2012 в 12:51

королев к а

посмотрел ролик на  youtube,где показан в работе фен STEINEL.и в начале ролика показывают марки пластика.ABS, PC, PP-EPDM, PP,PE.если логически подумать,то они  должны паяться паяльником.XXX посмотри видюху и скажи своё мнение.

02.01.2012 в 01:29

королев к а

если честно ,не верю,чтобы без сетки выдержало,потому что  когда ко мне приезжают на ремонт,то я вижу ,что до меня вот так без сетки и  был ремонт,и оно именно вот в этом месте рвётся.собирал бампер из пяти частей(работа стоила того),всё на сетке с двух сторон.через некоторое время опять на бордюр залезла машина.собирать было не чего.разлетелся не по сетке в основном.

02.01.2012 в 02:22

Spartak

Доброго времени суток! такая история: приехал ко мне друг с треснутым передним бампером от лансера 9 и накладкой(юбкой) для него, и говорит:-надо запаять и сделать так, чтобы юбка и бампер были одним целым!- ну я и решил поэксперементировать, запаял трещину, а юбку намазал стекольным клеем и прикрутил к бамперу на саморезы, подождал пока высохнет, подергл, все очень крепко, а зазор между бампером и юбкой зашпатлевал обычной шпатлевкой по пластику, решил обойтись без "волосянки"! что скажете? не отвалится?

02.01.2012 в 02:42

Spartak

шпатлевке проще форму придать чем герметику, пока только загрунтовал, пошатал, не трескается! посмотрим что будет дальше!

02.01.2012 в 02:51

trin

скажи  свое веское слово. ну нельзя обычной среднезернистой. мазать на пластик. плохо это. плохо...

02.01.2012 в 03:08

Hyundai

Не давно делала бампер на Mitsubishi GT 3000, думала погибну на нем:) Он был весь кудрявый как моя жизнь!!! Короче слепила практически бампер заново:)))

02.01.2012 в 03:35

Hyundai

Просто икали бампер на разборках не нашли, нашли через фирму какую то но он стоит 30 тыс.руб. и ждать его 2 мес. вот и пришлось из г.... конфеку сделать*))))Мне сказали что этих машин у нас в России всего 10 штук, это правда?*)

02.01.2012 в 04:13

вадимчик

подскажите пожалуста ссылочку на оборудование для ремонта бамперов .яя человекк не посвященный слышал что есть какие то электроды очень хотелось узнать по подробней об таком методе ну и вообще .сам ремонтирую бампера методом сшивания прволку беру нержавеющую чтоб не окислялась метод использую давно возвратов не было .ну вот хочется о передовых методах узнать .

02.01.2012 в 04:31

Gans

вюртовским клеем для пластика двухкомпонентным можно закрепить после сварки

02.01.2012 в 04:38

Pivo

на морозе не трескается   

02.01.2012 в 05:06

Pivo

так это видно по треснутовшей шпаклёвке на бамперах!!!Раньше от безисходности мазал а щас незаставишь

02.01.2012 в 05:24

dzimich

СПАСИБО. Ремонтировал бампер на мандео, вроди зиму отьездил все хорошо, каждый день ее вижу. Еще интерисует вапрос можно ли склемвать бампер с кронштейном мантажной пеной, или есть чтото специально для этого?

02.01.2012 в 06:18

dzimich

Спасибо. Ато мучали сомнения.

02.01.2012 в 06:23

trin

фотографии есть? я "трехтысячниками" занимаюсь уже лет пять.если что-то то могу и советом помочь.

02.01.2012 в 07:22

trin

я из минска. у нас я знаю почти всех из беларуси, это порядком 7 человек в лицо и и столько же примерно по рассказам.россия большая. и там их однозначно больше. к нам частенько приезжают за запчастями.

02.01.2012 в 08:11

Pivo

вот наглядный пример !!! тупа снутри отрезал палочку и её же приварил!!! в конце я его рву но недав толком остынуть ... потом попробывал ещё раз и дал остыть полностью!! то впринципе пойдёт  не крепко но и не слабо

02.01.2012 в 08:17

safronov.m.a

Всем доброго времени..Возникла проблема на своей Р"нессе порвал тюнинговый бампер AXIS а он непояется.сшивать неособо хотелось-бы ремонтный комплект нелипнет.Маркировка с обратной стороны Nissan >PUR< кто что подскажет . жду ответов