Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Борьба с подтеками

Вернуться к: списку тем форума

dolphin

Способ 1:  При помощи шпатлевкиПри лакировании деталей, рано или поздно возникают проблемы! К таким дефектам покрытия можно отнести подтёки. Они встречаются, как и у новичков, так и маляров со стажем! Сам по себе подтёк не страшен, но его образование портит весь внешний вид детали, поэтому его надо устранять.Вот с этого момента начинается проблема!Возникают вопросы:Как устранить дефект и не протереть до базы лак?Как узнать, где и как тереть?Когда остановиться?Итак, мы имеем залаченную деталь, но на ней образовался подтёк ...Заранее уточню, если на всей поверхности лежала шагрень, то при удалении подтёка, исчезнет и шагрень. Поэтому надо сбить шагрень со всей детали, в противном случае это место будет выглядеть как пятно!Теперь находим начало и конец подтёка ...Вот это место мы будем шпатлевать! Да, да ... я неочепятался , штаплевать!Лучше использовать доводочные однокомпанентные шпатлевки! Они легко шлифуются, а самое главное дают защиту, создают боковую поддержку, которая не даст протереть лак за пределами подтёка.Вот так должно всё выглядеть ...Я рекомендую использовать шпатлевку Sikkens Kombifiller...Шпатлёвка в тюбике, легка в нанесении, быстро сохнет (10-15 мин.).Наносите тонким слоем, желательно резиновым шпателем.Теперь берём абразив 3M P1500 на бумажной основе, для работы с водой. И ракель 3M, он будет создавать плоскость.Замачиваем "шкурку" в тёплой воде на 15 минут. Подкладываем под неё ракель и шлифуем.Мы видим что из-под шпатлёвки ничинает проклёвываться подтёк, с его границами, а некоторых местах шпатлёвка остаётся пятнами (это в порах шагрени). Шлифуем пока не пропадёт шпатлёвка, но не до конца. Из-за того, что шпатлевка и лак, имеют разную структуру и твердость, поэтому, шлифовать они будут с разной степенью. Просто дошлифовываем почти до конца и снова наносим шпатлёвку.Далее используем абразив P2000, этим самым понизим риску. Шлифуем до полного исчезновения шпатлёвки.Заодно убираем шагрень!Потом полируем и ву-аля!!!!Всё это схематичная техника по устранению дефектов, но никак, не точное руководство к применению!!! Удачи bs.gifНу и живой пример:Способ 2: при помощи малярного скотча 3МВот вам ещё нестандартное использование материаллов! Первый способ относится к исправлениям подтёков, на уже полностью высохшем покрытии. А исправить подтёк сразу, можно с помощью скотча... Да!... с помощью обычного скотча! Ну правда не совсем обычного, а именно 3M. У 3M скотча клеевая сторона, не реагирует на растворители, а значит не оставляет после себя следы!Пример преведен на акриловой краске DYNA 2K Acrylic Topcoat цвет TOYO-040Итак, на свеженанесенном слое краски(лака), начинает образовываться подтёк... Вот как потёк, сразу берем рулон скотча(скотч 3M, повторюсь, другой не подходит!!!), оттягиваем кусок длинной, равной подтёку, прикладываем к нему и убираем назад, выглядит как будь-то собираем пыль, но один раз прислонили, оторвали, выбрасили, новую прислонили, убрали, оторвали, выбрасили. Пока не уберем подтёк!Два раза не прислонять одну и туже полоску! Использовать только чистый скотч! Убирать сразу, не ждать, когда он подсохнет, не то проблемы будут! Так выглядит скотч,уже один раз прислонил... темноватый снимок, но если присмотреться....На первом снимке: подтёк после однократного прислонения ... Далее отрываю использованный кусок скотча! Оттягиваю новый и повторяю операцию! вот... результат на втором снимке..После того, как убрали подтёк, даёте межслойную сушку, и проходите всю деталь ещё слоем! Конечно не всегда полностью убирается, но делается более гладким однозначно!А вот так выглядел пол подомной...Автор статьи: мега-уважаемый и любимый streetruffian33Взято с Что скажете, господа? Как боретесь с этой неприятностью?

Комментарии

16.02.2012 в 10:07

Админ

Покажу как я убираю потеки Далее зачистка 600 с бруском 1500 с бруском, далее стандартный процес

16.02.2012 в 11:06

Админ

Я тоже шпатлевкой.В предыдущем он ложил слишком много шпатлевки, и сбивал ее 1500 (такое зерно только гладит, а не срезает) и в его случаи потек нужно было подрезать лезвием.

16.02.2012 в 11:25

Админ

Я думаю с водой крупнее 600 не стоит, (хотя кто знает какой шпатлевки наложен   )

17.02.2012 в 12:04

Просто любитель

Я давно уже не пользуюсь таким дедовским методом по удалению подтеков

17.02.2012 в 12:49

Просто любитель

Ты попал прямо в десятку!Могу сфоткать это чудовиже и выложить?Дорого стоит и оправдывает!Я очень доволен,жаль надо было сфоткать проделанную работу!

17.02.2012 в 01:23

Просто любитель

В прошлом году я заплатил 60 евро,думаю что на мой век мне хватит учитывая что подтек я ставлю редко после праздников .Ну а сделан я не знаю на фирме они говорили что какое плазменное напыление что-ли не помню! :

17.02.2012 в 02:13

Просто Я

А можно поподробней про ЭТО,что да как,инструкции нет,что за штуковина!?

17.02.2012 в 02:40

Админ

Непонятно какой смысл столько ложить шпатлевки 

17.02.2012 в 03:08

dolphin

ты это тоже шпатлевкой? просто в предыдущем, думаю, это он для наглядности. получается таким способом риск добраться до краски минимальный?

17.02.2012 в 04:08

Llyama

Да, действительно, нестандартное решение. Но я бы поработал лучше машинкой, ведь в ручную и таким мелким абразивом - можно состариться. Хотя бы 320, 400 и 600 насухо и машинкой.

17.02.2012 в 04:54

trin

ну. а потом на всякий случай еще болгарочкой пробежаться. чтоб уж наверняка...

17.02.2012 в 05:23

Админ

А как убираеш? Слышал у АРР есть специальное лезвие для удаления потеков.

17.02.2012 в 05:56

Админ

А сколько стоит и надолго хватает?

17.02.2012 в 06:36

Pivo

17.02.2012 в 07:27

sau

Тёмные цвета вообще неприятны в полировке подтёков, если подтёк толще где то 0.7 мм и больше, то 100\% после полной полировки выделится цветом, так как из за толщины краски пигмент  тонет/всплывает. 

17.02.2012 в 08:16

Avtomen74

Снимаю школьным твердым ластиком размером 3*4 см (на него Р1000,1500,2000,2500), если подтеков так много как на фото в начале то мне проще перекрас сделать чем мудохаться с шпатлей и один фиг если подтек вертикальной каплей 3 - 5 см длиной можно убать и потом не найти все остальное полностью не спрятать ... Полностью поддерживаю Лёху 61 в том что подтек  как Нож в сердце  , по этому всем желаю выдержки меж слоями и подтеков не будет

17.02.2012 в 09:04

mishata

По поводу подтеков спец инструментом не заморачивался т.к. бывают редко (в лак растворитель не добавляю) , но если проскакивает убираю зажигалкой. От зажигалки (цветной, китайской ) оставляю только корпус, острые углы на ней зашкуриваю, потом на нее (в зависимости от величины подтека) 800-1500 и пошел мусолить с водой. После того как сравнял, на клодке 1500-2500 и полирую. но на черном как не три все равно на блик подтек видно .

17.02.2012 в 09:18

королев к а

здесь вроде как мужчины спорили(Лёха 61rus   и    trin).я на стороне Лёхи.когда лак(шагрень) проходишь бруском,не важно какой абразив:1000 или 2000.шагрень стачивается(сами вершины) и поверхность получается гладкая,т.е. стекло.когда у меня получается сухая шагрень(прощёлкал температуру в камере),то беру шкуру 2500 ,замачиваю,и на ладони прохожу всю деталь.шагрень остаётся,но она становится более плавной,более размашистой ,если можно так сказать.

17.02.2012 в 10:18

Рустамчег

я срезаю обычным лезвием, а потом твёрдым резиновым бруском Р-1000 ну а дальше Р-2000 и Р2500!!

17.02.2012 в 10:46

trin

память первого слоя. если первый слой лег под заводскую шагрень полировка брусками или машинками последующих слоев только сделает этот эффект лучше и заодно уберет изьяны.а подтеки лучше не делать.

17.02.2012 в 11:34

Sasha

, давай договоримся о том  , что ты все свои мысли , советы , ответы после чьих бы то ни было ответов  , вопросов высказываний ,будешь  писать ,выражать , противоречить  в одном сообщении, не надо создавать в теме по несколько своих  сообщений одно за другим...

17.02.2012 в 12:31

trin

да мне до фонаря твое не согласен.ты просто сам не понимаешь что написал. будешь работать с качеством и без подтеков будем разговаривать. а пока это разговор ниочем.

17.02.2012 в 01:08

trin

я бы поболтал с тобой на эту тему.но если ты не представляешь что такое лак и как он растекается, то мне тяжело будет тебе объяснить. тем более что ты слушать особенно не хочешь. но, попробую. ты своей тысячной на бруске какой слой лака трешь? третий четвертый? а теперь представь что первый слой лака у тебя лежит с оперделенной базовой шагренью, все последующие слои ложаться в него. все это высыхает. ты убираешь изьяны на последних слоях. полируешь. проходит процесс полимеризации (высыхание) и вся твоя полировка аккуратно садится и повторяет ПЕРВЫЙ СЛОЙ ЛАКА,это можно проверить на любом темном оттенке. это простая физика и если ты нормально хочешь научится красить, то здесь хвавтает людей с опытом. потому вместо того чтоб лишний раз показывать свой характер и мастерство сделай выводы. тут никто на тебя не наезжает претензий не имеет. если тебе что то не нравится говори, но если ты начинаешь писать откровенное порево то я молчать не буду. старайся все таки немного быть повежливей.форум читают многие люди. кто то умеет кто то не очень. так что представь что твои советы тоже кто точитает. и чему ты можешь научить.с уважением.

17.02.2012 в 01:44

Sasha

, пиши все раздвоившиеся мысли в одном сообщении не сри в форуме  можно как то сосредоточиться и высказаться или ответить в одном сообщении!!!!

17.02.2012 в 02:14

Лёха 61rus

да не с этим проблем нет,,  люди довольны,                   я тебя понял,,

17.02.2012 в 02:58

sau

Ты бы фото выложил как бы... а то хз что там за подтёк и сколько пыли  Всё зависит от того какая толщина краски вокруг потёка и на каком слое на капот упало много пыли. Если красил тоненько, в 1-2 слоя, то учиться полировать подтёк я на твоём месте не стал бы  ну и пыль проявившаяся на 1ом слое или упавшая до нанесения второго..., хотя если есть вариант перекраса тогда конечно полируй, заодно потренируешься как не протераться до грунта при полировке В полировке что самое главное и страшное ? Не протереть насквозь полируемый слой ! 

17.02.2012 в 03:01

Лёха 61rus

Рустамчег если ты так делаешь ты  шагрень естественно делаешь маленькую ,, по всей детали получается так, будет слишком гладко после 1000 ??!!! 

17.02.2012 в 03:47

Лёха 61rus

trin , я с тобой не согласен,  если ты берёшь брусок и на него Р1000 , то шагрень становится меньше чем заводская, 1000  снимает довольно хорошо, Причём здесь память первого слоя и откуда ты это взял??   тебе любой маляр скажет, что это так!!!!!   Или ты пятно с потеками полируешь так, а всю деталь 2000, 2500,  тогда будет это, как Бильмо выделятся!!!!!

17.02.2012 в 04:26

Лёха 61rus

Хорошо,  но это же не флуд, забыл дописать, а в ответах я опираюсь исключительно на себя!!! 

17.02.2012 в 04:49

Лёха 61rus

а я и не говорю о том что я потек сделал , я говорю, что шагрень меньше после 1000 с рубанком,  или ты ВИТРТУОЗНО ТРЁШЬ, ? ИЛИ КОЛДУЕШЬ            Для меня потек,  как боль в сердце,,!!!!!!!

17.02.2012 в 05:03

Лёха 61rus

я понимаю все прекрасно,  но сколько раз я тер 1000 и потом видил машины были гладкие,  просто клиенты такие были, ГОворю из личного опыта,  как так тогда???   Не оббессуй , но глаза тоже не врут,,, и качество держим, в грязь лицом всегда легко,!!

17.02.2012 в 05:49

trin

Леха они не гладкие. к сожалению. все равно на косой свет ты увидишь про то что я тебе пытаюсь объяснить.  это не лажа. это малярка. в ней со временем все становится ясно и просто. а если тебе удастя попасть своей шагренью в завод, то это хорошо. а не попадаешь клиенты тоже бывают разные. есть спецы которые хорошо понимают в этом и спросят потом с тебя если ты не можешь хорошо выкрасить авто.   

17.02.2012 в 06:11

heris

Всем день добрый!!! Покрасил черной акриловой эмалью, получился один потоек на двери. И попало очень много пыли на капот. Есть шансы убрать потек на данной краске, а тагже пыль с капота??? Или лучше сразу все заного перекрасить???

17.02.2012 в 06:44

Просто Я

Спасиб,познавательно,вот это штуковина,иногда самодельные вещи практичней чем заводские купленные!

17.02.2012 в 07:09

Админ

Интересно как выглядит и сколько стоит?

17.02.2012 в 07:15

Админ

Это похоже на АРР, АРР стоит 60 евро.

17.02.2012 в 07:21

Pivo

тоже самое что мой только дороже в 100 раз

17.02.2012 в 07:36

alessandro

у нас в автомаляре стоит 540грн.  сам не пробывал,но наслышан!

17.02.2012 в 08:08

Ростислав

хочеться отметить что через пару недель после спиливания свежего подтека лак проходит полную полимиризацию ина месте бывшего наплыва (убраного) проявляется так называемый отрицательный наплыв.для того чтобы этого не произошло советую не убирать наплыв за один подход а после прохода (например)Р1000 подсушить феном или ИК сушкой потом 1200 опять фен 1500 опять фен 2000 фен и полировка .попробуйте -получится

17.02.2012 в 08:41

Лёха 61rus

Офтоп))  я понял)) 

17.02.2012 в 08:55

Pivo

эта решёточка от напильника которым шкребут олово у жестянщиков(сломанное и подточеные углы вторая какой то стальной резак от токарного станка...а пользываться им просто юлозишь туда сюда по сопле пока она не пропадёт,дальше 2000 шкуранул и полирнул

17.02.2012 в 09:13

Llyama

Мы недавно приобрели так называемый напильник для удаления дефектов в Mirka. Представляет собой прямоугольный боченочек с напильником с одной из сторон (напильник какой то хитрой формы). Удалять им подтеки одно удовольствие, плюсы этой приспособы в том, что он удаляет только подтек, и никак вокруг него и делает это очень быстро!

17.02.2012 в 09:15

Osushitel

Найти сложно. Практически не возят и стоит не мало.

17.02.2012 в 10:02

Просто любитель

Этот точно APP у меня такой

17.02.2012 в 11:00

Админ

Не понял

17.02.2012 в 11:53

Prishelec

все хорошо! но,.... самый дешовы  вариант  где испольхуют одно компонентную шпатлевку ( сникерс ) и ненадо придумывать велосипед, его уже придумали!

18.02.2012 в 12:29

Лёха 61rus

Я вот тоже ниче не пойму, что за кусок, похожий на блесну для рыбалки???   я маленьким квадратиком тру потеки,а нет нах под перекрас но это редко))) !!

18.02.2012 в 01:14

Виталя

Да и еще 2х сторонний очень удобная вещь. Главное экономит время,что в нашем деле очень важно.