Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Процесс подготовки и покраски без технологий!

Вернуться к: списку тем форума

tech

Интересны кто где и как обходит(нарушает технологию)или мой процесс полностью технологичен .

Комментарии

27.03.2012 в 01:51

Просто Я

Судя по остальным разговорам в других темах   то я думаю ее все обходят стороной(технологию)!

27.03.2012 в 01:57

Просто Я

А дак ты еще и на клиента смотриш  Р.С.розводиш людей....

27.03.2012 в 02:20

tech

Пишу в прошлом времени.Применял водичку.Иногда не соблюдал толщину слоя шпаклёвки.Не всегда протирал антисиликоном.Иногда рихтовал детали место которым на свалке зная что долго не проходят(просьба клиента)и еще много, много всякой мелочи. Админ а кто разбавляет акрил обычными растворителями

27.03.2012 в 03:03

tech

Когда клиенты не разбегаются и притензиями не приходят.

27.03.2012 в 03:26

tech

Какой вопрос такой ответ.Чесно я не совсем понял что куда укатило.Эта тема уже вопрос читай выше,вы на вопрос отвечаете вопросом.Не хотите отвечать в этой теме ,создайте свою с вашими вопросами.

27.03.2012 в 04:20

Админ

Да забыл, но это не всегда, только тогда когда клиент экономит.   Еще когда нужно что-то отрихтовать иногда не дорихтовываю, замазываю шпатлевкой.

27.03.2012 в 04:29

tech

Тему читаете с начала или не ненужные посты пропускате,что там не понятно Можно обозвать и так суть не поменяется.Давайте теперь по теме,красиш,рихтуеш пишите как работаете, косячу,не косячу,нет честного ответа не пишите.Вроде всё просто.

27.03.2012 в 05:02

Админ

1 Не всегда пользуюсь антисиликоном.2 Часто ложу шпатлевку на краску, особенно когда там немеряно слоев.3 Часто тру шпатлевку с водой.Вроди все, может чего еще вспомню.

27.03.2012 в 05:11

Админ

Не правда, на хороших машинах я вообще не обхожу 

27.03.2012 в 05:13

Админ

Нет просто они получают за что заплатили, и все довольны, из моих знакомых даже мало кто тех кто как я придерживается технологии

27.03.2012 в 06:07

Чёрный Маляр

а какая правельная технология которой надо придерживатся? Че на старое ЛКП нельзя шпатлевать? И шпаклю с водой нельзя тереть?и сколько раз надо обезжирить?а то тема вроде про подготовку к покраске, а вопросов у меня много

27.03.2012 в 07:02

Чёрный Маляр

Спасибо за исчерпывающий ответ, я так понял ваше кредо если прокатило -хорошо, нет -извени непрокатило

27.03.2012 в 07:38

Sasha

1.иногда перед грунтовкой перетираю с водой .2.Иногда рихтовал детали место которым на свалке зная ,что долго не проходят(просьба клиента)аналог avtodent3.Иногда применяю гравитекс по низам дверей и на коробах ,что бы не вышпатлевывать поры и риски .(гравитекс по желанию клиента)

27.03.2012 в 08:10

Чёрный Маляр

avtodent тема называется Процесс подготовки и покраски. и мои вопросы в принципе по теме а на ваши ответы скорее надо создать тему "Кто как косячит"

27.03.2012 в 09:09

SHON

Отличная тема

27.03.2012 в 09:54

королев к а

и я об этом.края зоны грунтования я обрабатываю 320 в сухую.и после обработки не вылезают риски от 220 заполненые грунтом.проявляются риски на старом лкп заполненые грунтом.начинаешь грунт шкурить и видишь риски заполненые грунтом,вот они и проявляются.потомучто у грунта и у лакаили у базы не много разные коэфициенты линейного расширения.царапина это резская граница поэтому проявляется,а если глубину царапины растащить на 2-3 см, то перепада высоты не видно.тоже самое касается обработки шпатлёвки.

27.03.2012 в 10:30

вальдемар

работал я на дядю, так из-за спешки к каким только изощрениям не обращались: и про грунт"забывали" и на 100ку базу кидали...я заметил Pivo использует лампы... так вот: спусть меся после покраски(зимой) обратил внимание, что на 602 , грунт просел в Р220.а в тех же цветовых тонах,если дать грунту простоять 2-3 дня- просада нет!щас работаю на себя, и понял: делать качественно- не слушать клиента... ( а особенно перекупа!!!)всем удачи)))

27.03.2012 в 11:28

Capelo

Моя любимая фраза "шпатлевка творит чудеса"

27.03.2012 в 11:39

alessandro

ребята при температуре ниже 18 при покраске возникает матовость, и ее ни чем ни заполировать.это я прошел при покрасках в сарайных условиях.

27.03.2012 в 11:54

alessandro

практически любой материал дает матовость при низких температурах.грунтовать ниже 20 не советую.

27.03.2012 в 12:39

alessandro

да это мое мнение, хочешь грунтовать при плюс 10 , грунтуй.

27.03.2012 в 12:54

alessandro

да и я красил при 15, и ниже , согласен с тобой.  а вот ты скажи положа руку на сердце,  у тебя краска мутнела хоть раз ? извини что на Ты.

27.03.2012 в 01:10

alessandro

а у меня мутнела!

27.03.2012 в 01:55

alessandro

две машины обливал садолином при плюс 10 примерно. я вообще садолином лет 15 не работаю. да и как можно положить краску при такой температуре? текучести то нет.

27.03.2012 в 02:09

alessandro

дык и я говорю, что забыл, попросили задуть,я и задул.готовил не я.

27.03.2012 в 02:52

Виталя

точить пришлось сначала 1000 потом 1500 и 2000 но располировался правда после этого зарекся не красить при таких морозах ни при каких обстоятельствах

27.03.2012 в 03:23

Просто любитель

Пожалуйста поподробнее какие материалы краска и т.д

27.03.2012 в 04:12

Просто любитель

Это ваше мнение или как?

27.03.2012 в 04:58

Просто любитель

Могу красить при 15 градуссах есть возражение?Свои ответы могу аргументировать!

27.03.2012 в 05:27

Просто любитель

Никогда!

27.03.2012 в 05:53

Просто любитель

А какой краской красил?

27.03.2012 в 06:30

Просто любитель

Я забыл что такое садолин работай хотя бы Викой в акриле

27.03.2012 в 07:04

Админ

А для здоровья маляра как водянка?

27.03.2012 в 07:52

профи

для здоровья это еще вреднее,а они этого не понимают наверное,одно слово итальяшки!

27.03.2012 в 08:11

tech

Здорово.Я тоже как последнюю машинку сломал на беспокрасочный ремонт перешол.Чего мучатся,теперь ни шпаклёвки ни грунта ни воды ни краски и гринпис не мучает.Как там в италии с этим ещё не перешли.

27.03.2012 в 09:08

tech

Практикуется или работает Работаю три года ,что там расскажи.

27.03.2012 в 09:50

tech

Что он вклычает я в курсе,об этом спрашиваю:. Работаю три года ,.

27.03.2012 в 10:18

Виталя

ну кому сейчас легко шпатлевка творит чудеса

27.03.2012 в 10:47

Админ

Это ничего страшного если нормально положить, то должно ходить. 

27.03.2012 в 11:37

профи

мы сейчас в Италии перешли полностью на водную основу,шпатля база,лаки,все на воде,За экологией здесь следят строго.гринпис и все такое!

28.03.2012 в 12:07

Чёрный Маляр

а можно по подробней, то читал много про эту технологию, а общатся не приходилосьмы тоже шпаклю и грунт с водой трем как и вы

28.03.2012 в 12:30

профи

да в последнее время шлифуем все с водой и шпаклю и грунт,,так качественней получается,да и шлифмашинки у нас долго не выдерживают,т.к. поток машин большой.недавно последнюю рупес сломали

28.03.2012 в 01:15

профи

да у нас на нашем сервисе практикуется беспокрасочный ремонт,при помощи специальных приспособ,и стоит он дорого

28.03.2012 в 01:21

профи

да ничего здесь особого нетВесь набор инструментов включает в себя специальные крючочки,молоточки и зажимы,с помощью которых поврежденный участок ремонтируется!

28.03.2012 в 02:15

Виталя

честно скажу я часто отхожу от технологии в основном это большой слой шпатлевки на машинах которые идут на продажу перегонщикам надо быстро и красиво а что под низом их не волнует главное что бы блестело и было ровненько

28.03.2012 в 02:59

Виталя

когда в боксе отопление разморозили приходилось красить капот при минус 15 пришлось заливать его лаком что бы он хоть чуть чть растекся и феном пистолет подогревать,замерзал сволочь

28.03.2012 в 03:50

Админ

Ничего себе, а что с лаком творится при такой температуре?

28.03.2012 в 04:20

jj

Подскажите новичку. Если красить при температуре +10 то акрил не растекается и получается шагрень, тоже самое с грунтом.Лак еще и мутнеет. я все правильно понял?а что с основой? если темно зеленый металлик?Как с этим можно бороться? добавить больше растворителя? или меньше отвердителя?В покрасочную камеру не посылайте. крашу свою машину и для себя.Если не получится более менее нормально покрасить при +10 буду ждать до весны

28.03.2012 в 05:01

вадимчик

да порой када клиент не может купить крыло делаем из г... шпакли много кладем .акрил мешаем с 646 обычным нормально получается с водой не когда не тер шпаклю помоему это через чур ....

28.03.2012 в 05:02

Sasha

найдите несколько минут для прочтения   там все ясно расписано про "заглавные буквы" здесь слепых нет

28.03.2012 в 05:46

Pivo

у меня своя технология!!!есть пациент120шпаклюю120 орбиталка и рубанком доводка240 с мягкой подложкойобклейкагрунтпол часа сушки240 рубанком выводим грунт500 на мягкой срубаем рискуматавирен швайне кто как у меня 2000 обклейкакрыло новое по мокрячкукраска не до конца лакподсчитываем девиденты  итог 3,5 часа работы

28.03.2012 в 06:12

sau

Начиная с Р220-240 шкурю только с водой    Старую шпатлю можно развести полиэфирной массой (синяя прозрачная такая, кто сам делал/клеил тюнингованые детали тот поймёт), а так ещё хз, по желанию клиента нарушения нарушениями не считаются  бывает и дыры шпатлей со стекловолокном замазываю, хозяин-барин, человеку надо что бы машина продалась, а то что через 1-2 месяца всё отвалиться это не его проблема 

28.03.2012 в 06:28

васильич

потому что нельзя.это аксиома.у нее есть свойство впитывать влагу,а влага это корозия металла.Я первый раз на этом форуме и работаю в простом гараже.Но знаю ,хочешь качественный результат соблюдай техпроцес.не соблюдаешь -жопа.А вас послушал абалдел.Наверное мы поэтому живем ( как в том анекдоте про червяка)в навозной куче,а не в яблоке.

28.03.2012 в 07:27

вадимчик

с водичкой можно мусор при полировке убрать хотя мы все чаще делаем п осухому быстрее намного можно с водичкой после перетирки грунта пробежаться риску понизить но не в коем разе не тереть шпатлевку с водой вся работа коту под хвост

28.03.2012 в 07:37

trin

вообще то это тест.

28.03.2012 в 08:07

sodr611

можно ли нарушать технологию я думаю что можна только у каждого понятия о нарушении разные ложить шпатлевку или грунт на грязь или незаматованую поверхность, красить в холоде и так далее это полное безумие в моем примере нужно было в короткие сроки из желтого сделать серебристый работа была выполнена с нарушением технологии за 3 дня но я даю гарантию что ничего не потускнеет не треснет и неодвалится

28.03.2012 в 08:49

ФЕДОР

Интересно что  с проёмами и внутряками ?Пожелтели от старости : Видимо клиент платежеспособный А насчет технологии-было дело  ,нарушал .  Не обезжиривал,не обеспылевал,тер с водой бодяжил 646 везде,  мешал лаки между собой и т.д .В итоге  начинаешь  понимать  где можно ее (Ттехнологию ) обойти   Сейчас работаю правильно ,никого необманываю

28.03.2012 в 09:30

Wago

тема очень даже интересная... прочел и понял как не нужно делать... хотя понимаю тех кто так делает...что тут зазорного если клиент сам просит побыстрее и дешевле? ну перегоняет он авто...а при покупке авто, нужно смотреть не только двигло, но и кузов (причем так и делают, показывают её маляру)...

28.03.2012 в 09:48

SHON

Грунт надо сносить р320 потом р400 и под металлик р500 если металлик темный оставляем р400 но под светльй только р500

28.03.2012 в 10:16

bas

доброго времени суток а почему нельзя шкурить с водой (научите новичка)

28.03.2012 в 10:25

Sasha

Как это нельзя?с водой шкурить можно после грунтовки загрунтованные места и ЛКП ,так же перед полировкой  пройтись шкуркой с водой еще бампера можно тоже шкурить с водой . вопрос был такой :И встречный вопрос как понять вот это ?У нее это у кого? Ладно мы догадаемся, а вот человек может и не догадаться он ясно написал

28.03.2012 в 11:08

королев к а

если деталь шпатлеванная и обработка в сухую ,плоскость в идеал не получится.посмотрите на брусок и полосу.если на них надовить пальцем проиходит прожим.делал мерс 126.требование клиена-как зеркало.только с третий грунтовки добился нужного качества.обрабатывал грунт с водой,с бруком из текстолита.все детали были протянуты шпатлёй по всей плоскости,обработал в сухую.грунт с водой можно обрабатывать,даже на банках производители это указывают,только мариновать в воде не надо,ну соответственно просушивать хорошенько.после воды надо хорошо обезжиривать,в ней га...а много.то что показал Pivo,пример как надо работать,только финишную обработку всеравно я делаю в ручную,ручная работа-это ручная работа.а технологии надо господа придерживаться.накосячить всегда успеем.

28.03.2012 в 11:12

alessandro

а я алкидом дул год назад. ругался с хозяином машины мол возьми акрил но тот мол денег нет, если бы не мой знакомый хрен бы взялся, а получилось супер. краску сделал жидкую и положил 5 слоев.

28.03.2012 в 11:55

Просто Я

Ты лучше у себя на форуме посмотри что за темы розвелись,без смысленные 

28.03.2012 в 12:26

Просто любитель

Привет!А что за форум можно посмотреть?Dominik будь другом дай ссылку

28.03.2012 в 12:49

trin

Жесть. читаю хоть улыбаться начал.  а можно анекдот в тему про косяки?приходит маляр на станцию работать. к нему бригада подваливает и короче примерно такой разговор:- слышь мужик. ты работаешь здесь до первого косяка. потом мы тебя или в жопу вы^бем... или глаз выколем. понял?- э не ребятки,  я с пид^рами неработаю...-а чё сразу с пид^рами?!!!- а что-то я среди вас ни одного одноглазого не вижу...

28.03.2012 в 01:28

Андрей

а в чем прикол.зачем вобще ее нарушать.или я еще не все знаю ?

28.03.2012 в 01:41

Андрей

я так понял я еще действительно не все знаю...

28.03.2012 в 02:32

Админ

Ради снижения стоимости ремонта (для перекупов)  Для увеличения скорости...

28.03.2012 в 02:40

Просто любитель

А у меня сын красит 15 лет то его как не проси алкидом задувать не будет ни в какую!А я тем более!

28.03.2012 в 02:43

Osushitel

Очень порадовало название темы........... И её популярность.............  Жесть.

28.03.2012 в 03:03

Виталя

я вообще стараюсь красить базами и под лак

28.03.2012 в 03:34

Админ

Лучше не смотреть

28.03.2012 в 04:21

tech

trin респект.Этот анектод можно разобрать на цитаты.Поржал от души

28.03.2012 в 04:47

Osushitel

Т-с-с-с-с Так надо!

28.03.2012 в 05:11

tech

Dominik тему немного подкоректируй,а то так и будут вопросы с флудом сыпатса.Например.

28.03.2012 в 05:41

Просто Я

Но это если на продажу,а для клиента лучше сделать все нормуль,видь как правило один клиент приводит другого,а клиент это твой хлебушОк!)

28.03.2012 в 05:57

Админ

А если нужно сделать все за день; рихтовка, подготовка, покраска и отдача.

28.03.2012 в 06:51

вован06

Это щас все такие правильные,технологию не нарушают.Я когда лет 15 назад начинал то и растворитель был 646 и об обезжиривании никто ине слышал, красили в гараже без вентиляции без отопления и при -5 тоже красил.Технологию не соблюдаю я да и знакомые мастера от безисходности.То денег мало,  то оборудования не хватает,, а раньше еще и материалов не было и подсказать было некому.Сейчас стараюсь делать правильно но не всегда.

28.03.2012 в 07:02

Саныч

Странно как то слышать от специалистов оправдания в несоблюдении технологий.Вы что же это с  людей деньги берете и хотите оправдать свою халтуру.

28.03.2012 в 07:19

ROSTO LTD

Подскажите чем покрыть полы в камере пол у меня беттоный

28.03.2012 в 07:57

Sasha

Я все могу понять кроме одного  ,что В теме делает сообщение про

28.03.2012 в 08:33

ruslankazan

Чтобы не было пиз-жу делай все по чертежуа-то потом материал гамно, оборудование гамно, машино в перекрас а я весь в белом(в малярном костюме в смысле)

28.03.2012 в 09:05

miha

недавно лючек бензобака изнутри шкурю-смотрю под краской грунт какого-то странного цвета-прошкурил посильней-присмотрелся-мовиль .а машина до этого давно красилась и не облазит. погрунтовал его , покрасил-ничего не подорвало.  думаю будет держаться также как и до этого. думаю что технологии нужно придерживаться в зависимости от обстоятельств.

28.03.2012 в 09:42

Растик

Ужос

28.03.2012 в 10:28

tech

АУУУУУУУУУ.вы меня слышите или сами с собой разговариваете.

28.03.2012 в 10:29

Виталя

Не возможно работать абсолютно всегда по технологии просто не каждый замечает это за собой человеку свойственно ошибаться

28.03.2012 в 10:47

Саныч

Нет,нет,сожаления ни у кого нет.Придумывать какието параллельные технологии?Я сам этих примочек до черта знаю.На своей машине в легкую сделаю и потом буду следить что дальше будет чтоб знать как не надо работать.Но только себе.

28.03.2012 в 11:14

Кирилл-автомаляр

Можно лаком покрыть специальным для бетона

28.03.2012 в 11:32

музыкант

Хоть и мало знаю именно прописанных полностью тех. процессов,чтоб на высоком уровне,со всеми нюансами и предполагаемыми ошибками,то сам когда учился принимал грамотные советы других мастеров и принципиально соблюдал их.Иначе какой смысл называться мастером если заведомо косячиш.Сегодня на ступень вырос,а завтра через (осознанный!)косяк опускаешся на две,а строить качество на матер. состоянии клиента,это лицемерие.Я всё равно как таковую технологию счетаю не совершенной,но если твоя совесть говорит тебе что это не правильно,а ты всё ровно ленишся или подсчитываеш навар от скорости,то скоро при таком раскаде совесть говорить не будет,она с бракоделоми не общается.Слава Богу есть этот форум.

29.03.2012 в 12:18

malearka

Нарушением технологии я считаю такую работу которую  категорически не поддерживает ни одна технология,ни одной фирмы(наложение материалов на грязь ,пыль ,масло ,силикон,глянец,воду,  на несовместимые материалы).Все фирмы не рекомендуют смешивать их продукты с продуктами других фирм,но маляры не имея возможности пользоваться по каким -либо причинам всей линейкой материалов одной фирмы пользуются матер. разных производителей на одной детали и если результат положительный то это не считается нарушением.Как говорят в армии "Что не запрещено уставом то разрешено".

29.03.2012 в 12:54

Растик

Ребят, не хочу никого обидеть, но ваши *отступления от технологии* не тянут даже на сервис гаражника - любителя Многие производители лкм не рекомендуют использование воды при шлифовке даже грунта, а шпатли уж тем более!!! Для вас я смотрю, это обычное дело. Норм конторы от воды отказались еще лет 10-12 назад. Ложить краску на метал, это такое же преступление  как и тереть шпатлю с водой. Можете завалить аргументами, но в любом случае это халтура