Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

УДАЛЕНИЕ ИРЖЫ

Вернуться к: списку тем форума

Юра Z

Привет всем ! Я столкнулся с такой проблемой ,делаю свою машину, хочю ее подшпаклевать и подкрасить. Да уменя в чем беда нету пескоструя чтобы удалить иржу. Делать начял , местами отчистил проволочной щеткой почти до металла и нанес преобразователь ржы " Цинкарь" . И я не могу понять делаю правильно или нет  .  Мне хочется узнать у спецыалистов если можна , кто и как удаляет иржу без пескоструя. И чем покрывает дальше.

Комментарии

13.02.2012 в 10:52

Юра Z

Местами не до белого маталла потому что негзя достать . А какой марки грунт лутше испоьзовать ? И под шпаклевку тоже нужен грунт ?

13.02.2012 в 11:29

Юра Z

Нет я такого метода не помню и ненаю.

13.02.2012 в 11:35

Юра Z

Большое спасибо !  А под шпаклевку нужен травещий грунт и вообще под шпаклевку можно наносить грунт ?

14.02.2012 в 12:01

Sasha

Все интересно написано только вот насчет R-Stop есть другое мнение Антикоррозионное веществоAPP R-STOPAPP R-STOP представляет пропитывающее антикоррозионное средство. Применяется на очищенную от рыхлой ржавчины поверхность, изолирует и устраняет влагу из очагов коррозии.

14.02.2012 в 01:00

Sasha

это к констянтину

14.02.2012 в 01:43

edward

Пару месяцев назад купил пескоструйный пистолет, войлетовский. Сегодня опробовал в работе. Я в диком восторге. И краску, и ржу- всё до металла. Правда, воздуха кушает хорошо.

14.02.2012 в 02:20

Юра Z

Да цынкарь нужно смывать я испытал на сваем горком опите . Сейчас купил преобразователь которий не нужно смывать [ТАМАК-1]  Сейчяс опять щеткай металической до метала потом преоб.    мне кажется всеравно нужен преобразователь потомушто таким способом иржу полностю убрать негзя пробывал сам всеровно остается иржа а это плохо

14.02.2012 в 02:42

Sasha

В принцыпе все правильно делаешь .только как это почти до металла ?Еще после преобразователя идет  травящий грунт .

14.02.2012 в 03:40

Деда Саня

А кто помнит как раньше удаляли ржу, уксусной эсенцией обрабатывали металл , по высыхании красили грунтом сделанным из 30\% свинцового сурика + 70\% железного сурика + олифа, кстати на работе до сих пор так обрабатываем железные бочки которые потом годами стоят в море на якоре и за него суда цепляют концы .

14.02.2012 в 03:59

Sasha

Самый лучший способ удаления ржавчины которую не возможно достать ,это вырезать этот кусок и вварить новый .А грунт можно Боди 960

14.02.2012 в 04:20

костянтин

Преобразователь ржавчины - это кислота, на нем никакой грунт нормально держаться не будет.Шпаклевку можно наносить только на эпоксидный грунт.Если хотите нанести эпоксид на место, которое уже обработали преобразователем ржавчины, то смойте ее, вот только чем она смывается не помню, нужно искать.

14.02.2012 в 04:22

Юра Z

Чем смывать Цинкарь

14.02.2012 в 04:40

Юра Z

Купил преобразователь R-STOP а спросить как им пользоватся забыл . Как им наносить ? сколько раз можна покрывать ? сколько сохнет ?  Чем смывать и какой грунт ?

14.02.2012 в 05:30

malearka

Щётку по металлу на болгарку и до мет. блеска,и шпатлюю.

14.02.2012 в 05:53

Сергий

Прошу прощения, а если всё днище в ржавчине? Заменить днище Мазды 5 или поменять машину? Как быть? Информации от специалистов море, но может конкретнее обозначим варианты. Машина 2007 года, сталкиваюсь с такой проблемой уже не с первой Маздой, именно 6,7,8 годов выпуска. Наши реагенты на дорогах просто жрут днище. Заметил, что днище не обработано вообще, на стыках герметик, в местах близкого нахождения выхлопной системы присутствует типа антигравий и всё, остальное закрыто пластиком. Есть места недоступные, в районе ходовой, если делать правильно, надо разобрать всю машину. Как быть?

14.02.2012 в 06:10

Сергий

Спасибо понял. Буду пробовать.

14.02.2012 в 06:19

королев к а

таже проблема на мерене220 1999г.в..под пластиковыми порогами:металл,цинк,грунт фосфатирующий,грунт вторичный или антигравий,потом база.но эти все покрытия воду не держат.лака там нет.удешевляют производство.поэтому всё что делаешь на крыле,двери,капоте,делаешь на пороге.единственное если покрытие держится и из под него коррозия не лезет,его оставляй.ототри от грязи,прошкурь,грунт первый,второй,база,потом лак.это пороги.а днище после второго грунта делаешь мастикой для днища.материалов море.труднодоступные места вручную мет щёткой.тряпкой с сольвентом от грязи.и потом современные машины не расчитаны на 10 лет эксплуатации.гарантия кончилась и она должна быть на свалке.к этому моменту других новых,с передовыми технологиями наклепают.налет окисла чем угодно хоть в ручную шкурой,но металл должен быть чистым.

14.02.2012 в 07:12

Sasha

Я уже с такой проблемой не один раз сталкивался ,иногда эти пятнышки так достают когда загрунтуешь ,а они через грунт вылазят или из под гравитекса рыжеют

14.02.2012 в 07:31

Sasha

Да  и только так,  на сером гравике видно отчетливо...

14.02.2012 в 08:08

edward

А вообще проблема ржавчины решается, моё мнение, двумя способами. 1- Пескоструй, потом эпоксидный грунт( далее всё остальное)2- если первый метод не применять, а машина своя, через максимум два года продавать, вылезет ржавчина всё равно.Давным- давно пробовал преобразователи ржавчины. Толи случайно так получилось, толи одно из двух  , но спустя некоторое время, где обрабатывал химией, вообще дыры сквозные были... Так что с химией я пас.

14.02.2012 в 08:33

Sasha

Лучший способ удаления ржавчины замена ржавой детали.

14.02.2012 в 09:22

edward

Ха... абразив после пескоструя вообще залетает всюду, и по хорошему вообще в противогазе надо с ним работать, а то песок и в ушах, и в глазах, и в носу. Но сжатым воздухом выдувается правда тоже хорошо.

14.02.2012 в 10:13

edward

так я чуть выше ссылку давалБрал во Владимире, в центре подбора краски. Были разные, и со шлангом, и без, и с баллоном . Взял с баллоном , если уж надо много работать, баллон открутил, шланг привернул и в ведро с песком. В субботу и воскресенье товарищу давал, он днище УАЗика обрабатывал. Очень всем понравилось.

14.02.2012 в 10:58

edward

Цитирую из технички:Последующие покрытия-ПЭ- шпатлёвки, 1К или 2К акриловые грунты, двухкомпонентные акриловые эмали, базовые эмали.Отличается от простых грунтов тем что является лучшим изолятором от влаги.

14.02.2012 в 11:48

Jimmik

А никто не использует при работе набор Цинкарь Авто, тот который гальваническим путём наносит цинковое покрытие.Я думаю, что при локальных сколах намного удобнее и надёжнее, чем заливать грунтом из пульвера.Я давно ещё свой 412 покрыл, дверь водительскую, кусок 3х3 см, где отвалился кусок шпатли, так вот 2 года проездил даже точек ржи не появилось. Всё было без грунта и краски. Главное там по инструкции всё делать и не торопиться особо.

14.02.2012 в 11:52

Деда Саня

А я понадеялся, если не смою то гравитексом задую, а оно воно как :. Смывка и только смывка, до победного конца,  т.е. порога.

14.02.2012 в 11:59

edward

Вот такой

14.02.2012 в 12:08

Capelo

не случайно, к меня тоже самое было их смывать надо очень хорошо, так хорошо, что пока я этому не научился

14.02.2012 в 01:07

Юра Z

а как же образив после пескоструя он  не залетает в разные щели.

14.02.2012 в 01:19

Capelo

edward а какой у тебя пистолет пискоструйный?

14.02.2012 в 01:57

Grigorre

Эдвард а после етого самого эпоксидного грунта шпаклевать сразу можно или еще чтото надо наносить,и чем он отличается от грунта который используется непосредственно под покраску? Заранее благодарен

14.02.2012 в 02:48

Рустамчег

И краска тоже!!! ))) лучше антисиликона нет ничего!)))

14.02.2012 в 03:37

Юра Z

Разве под епоксидом не будет ити горькый  процес иржы. как называется фосфатирующий грунт ?  я наношу епоксид кисточкой толлько без розбавителя это можна депать ?

14.02.2012 в 04:20

Юра Z

Спасибо что помогли !!!

14.02.2012 в 04:37

Sasha

Это больше похоже на битумные пятна.

14.02.2012 в 05:25

Capelo

лучше бензином, растворитель может лак попортить

14.02.2012 в 05:51

Админ

Там где продают автохимию можно спросить "Декабит" балончил 400 мл. стоит 25-30 гривень, почти вся смола после него течет.

14.02.2012 в 06:44

Sasha

Практически  вся  есть еще назыается: "Смывка  битумных пятен ", только непомню чья ,но не ВАМП (параша)

14.02.2012 в 06:53

Деда Саня

  Спасибо за сострадания!!! Даже не успел попробовать ничем, после работы сразу комнаты готовить, знакомые  с Киева хотят приехать, море уже +20 - 22 градуса и фрукты все дешёвые, массовое созревание . Завтра с утра попробую чем пойдёт лучше и отпишусь .

14.02.2012 в 07:16

костянтин

Зачем преобразователь? Если не нужно шпаклевать - фосфатирующий грунт,если нужно - эпоксид.

14.02.2012 в 07:27

костянтин

14.02.2012 в 07:57

Деда Саня

, а что вы делаете вот с такими пятнами: например , вылезли из краски "серебрянный металик" рыжими пятнами и полосами.

14.02.2012 в 08:22

Деда Саня

Сори, не подумал, рыжий цвет с понталыку сбил. Попробую завтра растворителем потереть .

14.02.2012 в 08:51

Capelo

а что за пистолет можно поподробнее?

14.02.2012 в 09:11

Capelo

что за смола?

14.02.2012 в 09:58

Юра Z

Я пользевался ДЕКАБИТОМ не очень мне понравилось хоть и стоит он 30 грив, а от АНТИБИТУМ пожалуй намного лутше хоть и стоит 18 грив.

14.02.2012 в 10:43

Деда Саня

И правда битум , как догодался? Помыл бензином чёрные на порогах пожелтели, жёлтая на двери стала светлее, теперь придётся покупать смывку.  Буду в городе куплю.

14.02.2012 в 11:12

Jimmik

Это чудо продают на авторынках(около 450руб). Название может чуть другое. В инете нет информации и картинок.А в комплекте два флакончика по 150мл, один с преобразователем ржавчины, но состав  немного другой чем просто ортофосфорная кислота. Второй раствор солей цинка, вроде хлористый. И пластмассовая колбочка с крышкой и вставленным в неё проводом. На конце колбы небольшой электрод, а сверху него поролоновый набалдажник. В колбу наливается второй состав и провод подключается к аккумулятору или в прикуриватель. Сначало водим тряпочкой по металлу, даже если нет ржавчины, первым составом. Потом заливаем в колбу второй состав и водим поролончиком по обработанной поверхности(первымсоставом).Конечно с подключением к 12 вольтам.

14.02.2012 в 11:52

trin

спасибо.

14.02.2012 в 11:56

Лёха 61rus

я делаю так или меняю сильно ржавое место, или задираю щеткой, а потом заточным диском болгаркой!!

15.02.2012 в 12:02

trin

ну теперь зато выкрасишь и будет все в ажуре.

15.02.2012 в 12:07

kuzma\_09

У меня пару вопросов по поводу цинкования.Можно ли применить блиц-цинк для деталей, таких как пороги, доступ к которым возможен только снизу (грубо говоря губкой вверх)?Нужно ли отключать электронные блоки автомобиля от питания перед применением блиц-цинка?Заранее благодарю за ответы.

15.02.2012 в 01:00

Деда Саня

Наши заливали с затыкнутыми дырами, и возили отработку в порогах подолгу.

15.02.2012 в 01:56

FvS

Про отработку разное говорят, кто-то, что хорошо, а кто-то, что плохо - типо образуется всплывающая поверх воды плёнка и  препятствующая последующей обработке.Пушечное сало - это вещь, но есть определённые трудности в нанесение во внутренние полости в связи с быстрым застыванием даже при комнатной температуре. По тех. процессу должно разогреваться до 80-90 градусов.   Читал про приготовление коктейлей из мовиля пушсала и отработки, пропорции различаются...

15.02.2012 в 02:46

trin

а расскажи по подробнее если можно и фото. буду благодарен, что за чудо такое.

15.02.2012 в 03:28

Jimmik

15.02.2012 в 04:28

Jimmik

Пожалуйста!)Кстати достал свой наборчик из ракушки,который лежал там с 2005года.Промыл всё, одел новый поролончик, взболтаовсе жидкости, налил в колбочку.И покрыл переднюю крышку( 3 на 5см под лючком) на стиральной машине. Предварительно шкуркой снял ржавчину. Получилось отлично.Теперь зашпаклюю доводочной шпатлей. И покрашу переходом)) Но пока подожду хотя бы 1 месяц, посмотрю насколько ржа опять полезет. Но думаю, что навряд ли.

15.02.2012 в 05:24

Jimmik

Вообщем прошло больше месяца в агрессивной среде, место обработанное составом немного побелело, на ржавчину намёка вообще нет.

15.02.2012 в 06:15

Деда Саня

Только по цинку грунт специальный !

15.02.2012 в 07:14

maiben

где-то слышал ,от старого поколения , что пороги , труднодоступные места -- заливают отработкой ездииш ,с тебя течет первое время ,зато нержавеетнадо будет попробовать ...

15.02.2012 в 07:22

KAMAHA

У нас в пороги ,издревля заливали пушечное сало,оно шло на на консервацию орудий(у нас рядом арсенал),но теперь оно есть в свободной продаже.Затыкаеш очень крупные дыры,а мелкие он сам заливает.Только надо греть,становится как вода ,но при соприкосновение с холодным металлом застывает примерно до состояния солидола,остаток в авто до 90 процентов,защита внутрянки 100 процентов.Заливается во все глухие зоны.

15.02.2012 в 07:51

Jimmik

Можно конечно, если объём обработки небольшой или если очень много времени. На пятно 2х2см уходит минут 10. Поэтому более эффективно на сколах и тому подобное.А наносить можно как угодно, потому что пробирка с раствором герметично закрывается, а губка с контактом пропитывается раствором. Если она подсохла, то на несколько секунд переворачиваешь для пропитки и обратно мазать. Отключать приборы не обязательно, но если протрётся губка, то голый контакт попадёт на кузов, т.е + на -. Поэтому если просто присоединил "крокодильчиками" к отдельному аккумуляторуаккумулятору, то ничего не будет. А если через прикуриватель, то конечно сгорит предохранитель. Можно использовать любой источник постоянного тока на 12в.В принципе если низ порога, то его и не видно и грунтовать не обязательно. Залил мастикой и всё.