Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

стоит ли sata своих денег?

Вернуться к: списку тем форума

lisiy1986inh

этим летом был в сша. друг-маляр просил привезти пулик sata jet rp 3000.его цена там была дешевле чем у нас.но не привез, тому свои причины.так все же, стоит ли отдавать пол килобакса за пульвизатор?

Комментарии

22.02.2012 в 12:32

lisiy1986inh

где еще народ?хотелось бы более объективное мнение.но уже хотя бы одно. для начала хорошо))))

22.02.2012 в 01:32

Админ

Можно, напишу ближе к вечеру

22.02.2012 в 01:40

Alex\_403

у меня на вид практически такойже, только зеленый, и стоил примерно также, только сопло 1,3

22.02.2012 в 02:11

dolphin

Всем привет!!! Вот засмотрелся на такой. Цена 800грн. Что скажете? Может кто пользуется?Профессиональный краскопульт системы LVLP с гравитационной подачей ЛКМ.    * Технические характеристики: сопло из нержав стали - 1,4 мм    * бачок - 600 мл    * расход воздуха - 200 л/мин    * рабочее давление - 1,2-2 атм    * давление в сопле - 1,2-1,7 атм    * распыляющая головка - латунный сплав    * тефлоновые прокладки Сменные сопла: 1,0; 1,2; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 ммКраскораспылитель Air Pro LVLP идеально подходит для всех видов покраски (особенно финишные покрытия), лакировки, тонировки. Обладает экономичным расходом воздуха.Все краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материалаПроизводство: Тайвань

22.02.2012 в 03:09

dolphin

а хз!Новейшая европейская технология LVLP (low volume low pressure / малый объем воздуха - низкое давление)  была разработана на основе известного принципа HVLP (большой объем - низкое давление). Наряду с улучшенными результатами распыления, этот метод отличается малым расходом воздуха (170-200 л/мин). При работе LVLP краскопультов значительно снижается уровень перераспыла (опыла). Это позволяет сократить расходы на краску и воздухоочистители, что важно при работе с дорогими и качественными лакокрасочными материалами. Коэффициент переноса краски на поверхность составляет 70-80 \%.      Результатом технологии LVLP является оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления. Технология LVLP соответствует всем жестким нормам и стандартам существующим в этой отрасли. И что самое важное - отличное сочетание цена-качество!

22.02.2012 в 03:16

dolphin

ух ты! вот теперь и думай, что мне надо......

22.02.2012 в 03:32

dolphin

я так понимаю те же яйца только в профиль? у всех фирм одно и то же, но под разным названием? в таком случае подскажите побюджетней вариант.

22.02.2012 в 04:04

Админ

Имхо не стоит у меня основной пистолет точная копия саты, но стоит 80 доларов 

22.02.2012 в 04:38

Alex\_403

а можно конкретнее про ваш пистолет 

22.02.2012 в 05:21

Админ

Вот мой пистолет. Дюза 1.4 

22.02.2012 в 05:30

Админ

И такой же для грунта, грунт ложит как стекло   

22.02.2012 в 06:03

Админ

Хорошие характеристики. Только не совсем понятно как ускоряет процес овал внутри овала?

22.02.2012 в 06:32

Админ

Читал о технологии АРР, пистолет наносит краску равномерно без утолщения в центре.

22.02.2012 в 06:43

petruxa

У меня walcom  slim  точная копия  этого что на фото. Только мой не  lvlp  а самый  настоящий  RP.

22.02.2012 в 07:25

Админ

В чем, кроме цены?

22.02.2012 в 08:01

SHON

Админ попробуй и узнаешь. после него другим не захочешь работать

22.02.2012 в 08:43

вадимчик

вчера купили девилбрис hvlp и тут же его испробвал в работе очень доволен все четко сапло 1.4 лак хорошо кладет.

22.02.2012 в 09:38

королев к а

сата свои деньги отрабатывает.не нравится резьба на крышке бачка.собирается грязь.и он пластиковый тоже минус.ивата 95 года вся из нержавейки крышку и бачек протер тряпкой и все.до сих пор знакомый им работает и менять не хочет.я сам начинал с крп 011,потом астуро за 50 дол,потом оптима 800 за 250 дол,сейчас сата 2000 и сата 3000.последний пистолет понять не могу.беру его только на черный акрил под лак.чтобы подобрать пистолет надо найти контору, где дадут попробовать его в деле,а иначе по знакомым.

22.02.2012 в 10:25

Админ

Фото не сильно качественные ничего не понятно. Второй похоже Интертул?

22.02.2012 в 10:26

Админ

В принципе Интертул пойдет для покраски, но на долго его не хватит.

22.02.2012 в 10:51

SHON

Самый лучший вариант это Девилбис

22.02.2012 в 10:57

CBETTbMbI

Да, вот выдержка из статьи () : " К принципу нанесения материала по системе LVLP каждый производитель покрасочного оборудования шёл своим путём и своими запатентованными технологиями, поэтому он вправе называть своё детище по-своему. Так, у SATA – это RP; у DeVILBISS – GTI PRO; у Walcom - GEO и HTE."

22.02.2012 в 11:44

birel

У дИБИЛАСА оФИГЕННЫЙ ФАКЕЛ !!! Sata  такой и не снился Но мне он неудобен (винты регулировочные расположенны неудобно)-привык к sata

22.02.2012 в 12:00

evsei

у меня был сата 2000,стоящая вещь,был и аналог саты 2000 тоже немецкий,сейчас прикупил системы лвлп стар ево -т 4000,бюджетный пулик около 3тыс рублей.дюза 1,3 крашу акрил,базу,лак отлично.

22.02.2012 в 12:51

matroskin

А с такими кто-нибудь работал?Что скажите?

22.02.2012 в 01:10

matroskin

их два- первый HVLP STEEL- второй intertoolдля грунта краски лака подойдут?

22.02.2012 в 02:03

matroskin

А HVLP STEEL ?

22.02.2012 в 02:20

денис

вот хочу купить себе пистиль(накопил 15000р).хочу попробовать LVLP-уш больно головы у них круто выглядят!посравнением с обычными HVLP.Да и нелюблю я на большом довнении красить.хотелось бы чтоб и лак и краску им ложить можно было.посоветуйте чё нь ть.

22.02.2012 в 02:41

d\_c

попробуй сату! настоящую:) пол килобакса стоит! отработал за месяц свою стоимость

22.02.2012 в 02:52

autodelll

стоит. работаю уже 5лет 3000-2000 rp-hvlp. дюза 1,3. оба работают идеально, hvlp на лак тяжел,натягивать приходится. работал так же идевилдесом, факел мягче чем у саты. очень понравился. немец более жесткий в работе,требует четких движений....не раслабишся. у итальянца работа плавней,переходы делать хорошо.   

22.02.2012 в 03:39

Сидор

22.02.2012 в 04:32

анатолий

Все  хороши но сата и есть сата.Сколько пистолетов один маляр ни пробовал а возможность у него есть так как является представителем фирмы сикенс.И вот его слова "все равно вернулся к сате"

22.02.2012 в 04:42

trin

RP. если не секрет, какая голова? и сколько он тебе стал?

22.02.2012 в 05:37

Рустамчег

SATA рулит во всех отношениях! говорю как маляр со стажем 11 лет!!! у нас на станции один 2000rp работает 6 лет,не смотря но то, что им пользуеться ещё и колорист, сопло 1.3 как под нитру так и под акрил! год назад взяли 3000 jet-радости полные штаны!))) пульверы под грунт и жидкую шпаклёвку тоже SATA!!! Время от времени покупали бюджетные пульверы но они больше 3мес не ходили!

22.02.2012 в 06:00

Arie

Я работаю devilbiss GTI уже шесть лет,абсолютно себя отбил,и зарекомендовал, в прошлом месяце взял GTI-PRO красный,и знаете, ещё лучше машина! Как по производительности,так и по распылению, лучше пистолетов я не видел.Единственный минус, цена,для маленького малярного гаража,500$ это деньги,и не малые.

22.02.2012 в 06:08

вован06

НЕ знаю стоит ли сата  своих денег ,но у меня уже лет пять inter tool зеленый с манометром , сопло 1,3 факел  30-40  см,в зависимости от давления и вязкости.Стоит от 150-200гр.Пока не обижаюсью .Вполне бюджетный вариант.Но уже задумываюсь о том ,чтобы купить новый. А какой не знаю. Подскажытечтобы не дорого и сердито..

22.02.2012 в 06:10

birel

Кроме SATA 2000-3000 , ничем не работал и наверное никогда не прийдется,поэтому сравнивать с чемто другим нет возможности .  А так проблем никаких никогда не возникало ,+низкий расход базы .

22.02.2012 в 06:49

Epoksid

Дайте ссылочку на Девилбис

22.02.2012 в 07:29

Epoksid

Краскопульт Devilbiss SLG-600, 1.3 ммЭтот наверное из новых разработок.Интересно скока стоит?У кого есть описание?  

22.02.2012 в 08:05

денис

давно меня здесь небыло : Купил я летом Сату PR 3000,досихпор крашу и ненарадуюсь-Штука офигительная и стоит дороже чем за неё просят!Пыльцу накладывает просто отпадно,лак даже дешовый разшибает как только можно,а профисиональные материалы как дюпонт или шпитц накладывает как стекло ровно.

22.02.2012 в 08:27

kuzov

да стоит брать они долго пашут но мне больше всего нравятся бачки которые не капают с красным кольцом и внутренним сливом - кто красил дешевыми пуликами поймет

22.02.2012 в 09:15

Лёха 61rus

Ребят а по поводу  SATA  друг им на сервисе красит, говорить обалденный ,,,   а так у меня HLVP .

22.02.2012 в 09:24

lisiy1986inh

интерисует хороший пульвик в харькове.но из др. городов украины, думаю, тоже достать будет не большая проблема. главное, чтоб игра свеч стоила.

22.02.2012 в 10:14

lisiy1986inh

пасиба!поглядим.

22.02.2012 в 11:13

юрец

Привет ! Посоветуйте какой краскопульт купить для покраски авто.  Я по сегодня пользуюсь обычным HVLP, пора уже менять , вот и думаю  на что ?? Как говориться прогресс то не стоит на месте . sata-rp? devilbiss-    trans-tech . или купить по-дешевле HVLP. Да, и если можно обЪясните чем они отличаються в практическом нанесении металиков, перламутров. Ведь они разных систем.

23.02.2012 в 12:03

andrjuha

Например я красил разными краскопультами, в том числе и испытывал их, и по моему мнению нет ничего лучше Sagola ( ) и новых Девилбисов системы GTI PRO, цены конечно кусючие для частных малярок, но оно того стоит. Система LVLP даёт хорошую экономию материала. Сейчас на рынке Украины есть уже много пульверов этой системы, но другие совсем не то. К примеру мы красили Саголой Опель Кадет и перекрашивали ещё раз капот, довольно проблемным по укрывистости цветом 456 (тёмно-синий), На всё это дело у нас ушло 1.1 литра густой краски, довольно мало. Правда  акрил был хороший, он на Украину пока не завозится.

23.02.2012 в 12:28

valek79

сата своих денег не стоит,два года красил сата и девилбис,работаю сейчас в польше попробовал валком лучшего пистолета не держал в руках.У меня для бажы валком 1.3 хвлп,а для лака и акрила валком 1.3 рп. серебро ложу 1 слой мокрый+напыл и все,а лак два слоя .толщина лака проходит по евростандарту.базы хватаетна крыло 0.1л

23.02.2012 в 01:08

денис

у нас в маге видал такой-только называется мастак,стоит 4750р(комплект при нём).мне нравится как он факел раздувает да и разбивает лак хорошо..даже густелый.

23.02.2012 в 01:53

денис

поддерживаю!!!девилбис-очень хочу(коплю деньги)старому жтишке уже 6 лет-убивал кто мог(гады)но он всёравно стреляет на ура(колибровка хороша!)

23.02.2012 в 02:04

petruxa

Тут сколько людей столько мнений.Зависит от региона проживания.У нас валькомы  продают  в других местах  соответственно другие могут быть.

23.02.2012 в 02:45

dolphin

 

23.02.2012 в 02:54

dolphin

Вобщем вот, есть статейка про технологии распыления. Где взял не спрашивайте. Просто волнует меня этот вопрос. Как воровать, так миллион, как ....., так королеву, как покупать краскопульт, так самый лучший! Но бюджетный.   Все таки, наверное, остановлюсь на системе LVLP.                              Методы и способы окраски, т.е. нанесения защитно-декоративного слоя лакокрасочного материала (ЛКМ) на подлежащую основу, разнообразны, как и сами краски. Каждый год, а то и чаще, фирмы-производители красок предлагают новые материалы, а фирмы-производители оборудования не отстают от них в разработке соответствующего инструмента для нанесения этих материалов.                Задача данного раздела ?вкратце ознакомить Вас с уже существующими методами окраски, а также держать в курсе последних разработок в этой области.                Мы не будем рассматривать здесь такие общеизвестные методы, как нанесение материала кистью, валиком, шпателем, а также экзотические способы: губкой или  полиэтиленовым пакетом и пр.? описание этих методов  Вы найдете у фирм, торгующих специальными строительными красками (см раздел ссылки на тематические сайты)                            Важные показатели Качество , или класс покрытия по ГОСТуЭффективность, или коэффициент переноса, - количество краски, перенесенное на окрашиваемую поверхность по отношению к общему распыленному объёму, в процентах. Скорость нанесения материала, в единицах площади, или количества материала, за единицу времени (кв.м/мин, гр/мин)Стоимость оборудования.Сложность работы с оборудованием и его обслуживания.Итак,1.   Пневматическое распыление и его разновидности:?              Конвенциональная (стандартная) система ?              Система НА?              Система HVLP?              Система Geo ?              Турбо-HVLP2.   Безвоздушное распыления (Airless)3.   Смешанное распыление (Mist-Less)1 Пневматическое распыление основано на принципе последовательного дробления струи краски  при помощи потока воздуха, скорость движения которого многократно превосходит скорость истечения краски из сопла. Воздушные и материальные сопла чаще расположены соосно, но используются и взаимно перпендикулярный тип их расположения. 1 а) У конвенциональных, или стандартных, систем давление воздуха на выходе в распыляющей головке 3-6 бар и, как следствие, очень высокая скорость воздушного потока,  факел окрасочного аэрозоля состоит из капель различного диаметра (от 5 мкм  до 100 мкм), и различной скорости движения в вихревом потоке воздуха. При встрече с окрашиваемой поверхностью лишь 30-40\% частиц аэрозоля, имеющие оптимальные размеры  и скорость, остаются на плоскости.         Мелкие частицы, их около 50\%-60\%, быстро теряют скорость. не достигают поверхности и образуют так называемый ?туман?, сдуваемый потоком воздуха краскопульта.          5-10\% аэрозоля составляют крупные капли с высокой скоростью движения, при ударе об окрашиваемую  поверхность они отскакивают, образуя дефекты в плёнке ЛКМ, и сдуваются настилаемым потоком воздуха на соседние участки. Если скорость крупных частиц невелика, сила удара о плоскость недостаточна для преодоления сил поверхностного натяжения капли материала, что приводит к неравномерной толщине слоя краски.         Таким образом, у стандартных систем при достаточно высокой скорости работы и удовлетворительном качестве получаемого покрытия, коэффициент переноса ЛКМ не превышает 40\%.          Оборудование в своем ?классическом? виде в настоящее время используется все реже, однако за последние годы разработаны ?промежуточные? варианты, так называемая 1 б) технология HA (High Atomisation) , TransTech, RP и пр., использующая давление на выходе распыляющей головки 1,2-1,4 бар, а также большой объём воздуха в распыляющей головке (до 600 л), что позволило резко, до 79\% улучшить показатели эффективности переноса, снизить ?туманообразование?, сохранив высокую скорость и высокое качество нанесения материала. Правда, пока с одним ограничением: технология не столь ?универсальна?, как стандартная или HVLP, т.е. работает с менее широким спектром материалов. Тем не менее, краскопульты НА все чаще используются с автомобильными финиш-красками и лаками, а также базами ?металлик? и ?перламутр?.Принципы работы с данным оборудованием те же, что и с конвенциональным, что облегчает и ускоряет переход на эти краскораспылители.  1 в) в 1988 году экологи США озаботились высоким содержанием загрязняющх веществ в курортном воздухе Калифорнии, следствием чего стало принятие Закона Штата Калифорния за номером 1151, помимо прочего содержащего запрет на превышение паров сольвента и окрасочной пыли в воздухе и требующего применение систем HVLP при производстве окрасочных работ. Пример оказался заразительным, и действие закона распостранилось по всей территории США. В  дальнейшем этому последовали и страны Западной  Европы.       Конструкция современных краскораспылителей позволяет преобразовать небольшой поток сжатого до 2-3 бар воздуха на входе, в больший (600-800 л/мин) объём и меньшее,  0,7 бар, давление на выходе распыляющей головки.       Это и есть принцип HVLP (Большой Объём-Низкое Давление) при этом воздух имеет низкую скорость истечения из сопла, отсутствует турбуленция, что создает идеальные условия для  образования однородного по составу (30-60 мкм) и скорости движения капель аэрозоля и обеспечивает равномерный ?мягкий? перенос  65\%-75\% ЛКМ на окрашиваемую поверхность, с одновременным резким снижением ?туманообразования?. Стабильный, без завихрений, ?настил? воздушного конуса позволяет получить высококачественное покрытие при хорошей скорости нанесения материала.        Хорошие характеристики по качеству, экологчность, низкая себестоимость, простота работы и обслуживания обусловили широкое применение данного метода  в автомобильном, авиакосмическом и   мебельном секторах, строительно-отделочных работах и в промышленном производстве. 1 г) В 1992 г компания Walcom разработала и запатентовала способ GEO ? способ ?двойного распыления? с помощью особой микрокамеры дополнительного смешивания ЛКМ с воздухом, т. е дробление идет как бы в два последовательных этапа, что позволяет получить оптимальные (30-60 мкм) размеры частиц окрасочного аэрозоля, обеспечивая идеальное качество, и резко, на 67\%, снизить ?туманообразование?. Кроме того, работая при тех же параметрах давления (не более 0,7 бар) в распыляющей головке, что и система HVLP, краскораспылители GEO имеют меньший, порядка 220 л/мин на входе, расход воздуха, что значительно экономит ресурсы.Краскораспылители системы GEO наносят покрытия с первоклассным качеством и широко используются в автоделе и производстве мебели.1 в)       Турбо HVLP подразумевает ещё больший, >800 л/мин, воздушный поток при избыточном давлении не более 0,5 бар, что в полной мере позволяет избавиться от недостатков конвенционального распыления.               Большой поток воздуха низкой скорости равномерно и мягко атомизирует материал, плавно переносит его к поверхности и прижимает, препятствуя обратному ?отбою? краски,  в то же время тщательно прокрашивая криволинейные поверхности и  т.н. ?мертвые? зоны.              Немаловажное преимущество метода ?отсутствие водоконденсата и паров масла в воздухе, получаемом при              помощи турбины-нагнетателя.             Недостатки - невысокая скорость нанесения  и значительный нагрев воздуха вследствие его трения о лопатки турбины, что может вызвать ?схватывание? материала в дюзе во время работы.            Метод Турбо HVLP ?его ещё называют ?пневматической кистью?, широко используется в современном производстве дорогой мебели, музыкальных инструментов, т.е. там, где приходится работать с материалами различной-от 15 до 160 сек вязкости, и получать покрытие наивысшего качества при коэффициенте переноса до 80\%-85\%.2. Безвоздушное распыление (AIRLESS)-это не окраска в вакууме,как может показаться из названия метода, а распыление материала без участия воздуха в качестве рабочего тела, т.е. дробление краски происходит вследствие продавливания её под высоким, от 40 до 500 бар, гидравлическим давлением через сопло специальной формы, с очень высокой скоростью. При трении об окружающий воздух струя краски распадается на разнокалиберные капли, одновременно теряя скорость, и оседает на окрашиваемой поверхности. Метод достаточно специфичен, поскольку не позволяет получить покрытие высокого класса вследствие неоднородности частиц окрасочного аэрозоля, кроме того, величина,форма факела и расход материала строго заданы размерами дюзы и не регулируются в процессе работы. Но есть и явные преимущества: ?   Основное - возможность наносить составы любой, даже очень большой, вязкости?   очень высокая скорость работы ?количество распыляемого материала может измеряться десятками литров в минуту! преимущества и недостатки данного метода обусловили сферу применения оборудования данного типа-это строительно-отделочные, особенно фасадные, работы, огнезащита, судостроение, защита металлоконструкций от коррозии, гидроизоляция, нанесение дорожной разметки и т.п. 3. Смешанное распыление (Mist-Less)       как избавиться от недостатков, свойственных безвоздушному распылению, сохранив его преимущества? Правильно, совместить безвоздушный и воздушный способы распыления. Эта идея была реализована в технологии, получившей название смешанного, или комбинированного распыления, также его называют безвоздушным распылением в воздушном конусе, безвоздушным распылением с воздушной поддержкой. Идея такова: окрасочный аэрозоль, полученный безвоздушным распылением, подвергается дополнительному тщательному дроблению воздушным потоком, подаваемым непосредственно в факел. Дополнительно, через отдельные воздуховоды, происходит образование воздушного конуса, формирующего факел и без потерь доставляющего краску к поверхности.          Таким образом, характеристики факела при смешанном распылении приближаются к таковым у получаемого методом пневматического распыления ?высокое качество покрытия, высокий коэффициент переноса, при сохранении свойственных безвоздушному методу преимуществ ?высокой скорости и возможности нанесения составов любой вязкости. Это-то и позволило с успехом применить данный метод при поточном производстве мебели, промышленной финиш-окраске, в аэрокосмической области, при окраске строительных, сельскохозяйственных и других крупногабаритных машин, станков и оборудования.В заключение данного раздела можно привести сводную таблицу характеристик вышеуказанных методов окрашивания

23.02.2012 в 03:11

Админ

HVLP пока лучше ничего не придумали, можно взять один для металиков с дюзой 1.3 другой с дюзой 1.4 для лака и акрила.

23.02.2012 в 03:38

Васильевич

Совсем запутался, выходит RP это то же что и LVLP?

23.02.2012 в 04:02

petruxa

А ширина факела на Валькоме  меньше чем на Девилбисе , так чем он лучше?

23.02.2012 в 04:10

денис

помойму у валкомов больно много туманности(наблюдал).но сделан он на совесть-всё путём!а я девилбисом умудряюсь на крыло 60гр,причём цвет гиморный(светло серебристо-зеленоватый)без яблочности и мертвяка на лаке.

23.02.2012 в 04:55

Ljoga

здраствуйте и я перепробувал много пистолетов но лутше девилписа пока што ничего больше не признаю