Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

как убрать сквозную коррозию с арки

Вернуться к: списку тем форума

deniskiller

Всем привет. вот собственно с чем столкнулся .как и чем устранить проблему максимально эффективно. На фотке проблемное место зачищено до голого металла.

Комментарии

29.04.2012 в 04:37

королев к а

а я бы вручную,либо пескоструем с двух сторон детали убрал бы корозию.потом кислотник с двух сторон ,потом хороший наполнитель либо эпоксидный.просушить. замотовать для адегезии.волосатая шпатля.обязательно прокрас с двух сторон для влагостойкости.антикор.из под олова корозия тоже полезет.если плохо убрать.или вырезать повреждённый металл,вварить фрагмент ,,,,сделать на коленке,,,  ,вылепить форму из шпатли.

29.04.2012 в 05:34

королев к а

верно,только на абсолютно чистом металле.про кислотник я не просто так сказал и про лак  с двух сторон.надо исключить доступ воздуха к железу.я не видел за десять лет работы в этой теме , чтобы фасонную поверхность жестяньщик сделал так,чтобы протянуть один раз шпатлёй и под грунт.всеравно выходим на художественную лепку.про термо обработку и про её влияние на коррозионную стойкость давайте не будем забывать.

29.04.2012 в 06:27

королев к а

и потом это не мои слова:технология связанная с оловом больше подходит к реставрационным работам.себестоимость такого ремонта дороговата.я иногда сам балуюсь ,но только ради спортивного интереса.а ведь  эта технология появилась в месте с машинами.смотри дальше.камен век ,бронзовый век,железный век.и гдето там олово появилось.сколько времени прошло.и ведь есть люди,которые не слышали об этом.шутка.

29.04.2012 в 07:26

вадимчик

у нас в калуге никто оловом не работает я думаю и не знают даже как .

29.04.2012 в 07:34

Gans

тогда зачем вопросы задавать,как нужно делать.......поэтому много питерских дорогих машин в наших центрах ремонтируются,хотят чтоб позаморачивались с их машинами,дома все слишком просто

29.04.2012 в 07:56

Gans

конкретный случай рассматривается ,а без сварки тута не обойтись ,мазня не подойдет

29.04.2012 в 08:19

королев к а

я мазьню не предлагаю.сварка.потом олово.пусть будет так.на олове выйду так,что с одного раза грунтования получу поверхность под покрас.что со стороны подкрылка делать будем?

29.04.2012 в 08:56

Gans

сварка,потом олово кузовное

29.04.2012 в 09:38

Gans

если бы да кабы.......из под олова ржавчина не может лезть,а вот из под разного рода наполнителей только вперед,олово ведь не как шпакля наносится ,оно только на чистом металле сидит,соответственно всю гниль нужно сначала вырезать

29.04.2012 в 09:48

Gans

95 процентов жестяньщиков вообще не знают как с оловом обращаться,отсюда результат-предвзятое к нему отношение в ваших краях

29.04.2012 в 10:09

Gans

ну для того чтоб олово поставить одного олова не достаточно

29.04.2012 в 10:20

королев к а

сли всё получается ,зачем заморачиваться.

29.04.2012 в 11:10

королев к а

ко мне едут из московских центров.потому что там есть всё:технология,материал.но нет времени.время-аренда-деньги.если сварной шов завалить оловом,я за!но если вмятина с пачку сигарет.какой смысл?сколько стоить будет на выходе деталь?у современных шпатлевок очень хорошие характеристики.один u pol по цинку чего стоит.я опять же против термического воздействия на железо.нарушается коррозионная стойкость.

29.04.2012 в 11:35

Gans

хороший мастер хорошо зарабатывает и не экономит на материалах

29.04.2012 в 11:51

королев к а

и обязательно прокрасить акрилом(краска,лак)при таком ремонте,снимать деталь будем?цинковым грунтом по сырому работать можно?и какая область его применения?давно новой инфы не было.может чего пропустил?

29.04.2012 в 12:45

королев к а

про зад крыло видно из фотографии,виновен,прощёлкал.и это не даёт вам право стебаться над оппонентом,уважаемый Gans.тогда мастика для днища.лишняя защита не повредит.всётаки ремонт,а не заводская технология.

29.04.2012 в 01:02

королев к а

так всё и делаю.забыл о потоке машин в ремонт,у меня маленькая пропускная способность(по себе мир краю),на потоке олово (технология)будет дёшево,надёжно и сердито.

29.04.2012 в 01:14

королев к а

когда оловом работашь,чем металл нагреваешь?я не имею возможности держать расходники для жестянки.если такие варианты приходят делаю тем ,что есть.на две зимы хватает,а может и больше,дальше не видел.опять же,говорю,что олово -это правильное решение,приоритетное по отношению к шпатле.

29.04.2012 в 01:57

королев к а

газовая горелка,это маленький ручной газовый балон?паста для облуживания тоже применяется?дырки от спотера я паяльником запаиваю.масло не мешает при дальнейшей обработке участка?

29.04.2012 в 02:56

Avtomen74

Влезу в ваш спор уважаемые , машина скорее всего сделана уже , но все же один из вариантов не используя сварку закрыть отверстие в крыле . Почему нельзя взять листовую медь 0,5-0,8 мм , зачистив внутреннюю поверхность крыла после чего обработать ее ортофосфорной кислотой , после лужение и нанесение кусочка листовой меди предварительно луженого , снаружи у вас останеться переход не более одного милиметра глубины который можно и запаять и зашпатлевать кому как больше нравится , изнутри же как всегда куча антикоров грунтов и мавилей на вкус мастера ... Кстати интересно какой вариант был выбран мастером ? 

29.04.2012 в 03:08

Gans

сварка,спец.цинковый грунт ,кузовной герметик

29.04.2012 в 03:46

Gans

заднее крыло снимать обязательно,красить ,внутри лаком покрыть,а потом двух бойцов выставить чтоб ржавчину не пускали.......внимательно посты читай на форуме

29.04.2012 в 04:35

Gans

в мастике разницы на мой взгляд нет, главное после сварки не ставить ее на голый металл,грунтовать обязательно,ошибка многих в этом и есть,без грунта ржавеет быстро,а изнутри антикор под давлением закачать,тогда пару лет послужит,а потом читай заново

29.04.2012 в 04:45

Gans

все таки решил заморочиться

29.04.2012 в 05:31

Gans

металл нагреваю газовой горелкой,а олово формую деревянной лопаткой пропитанной маслом моторным или парафином

29.04.2012 в 05:49

Gans

в интернете ролики есть обучающие, поройся