Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Важливе питання по старому кузову!Чекаю поради)

Вернуться к: списку тем форума

romaae85

В звязку із появою можливості взяти дуже цікавого японця 1985 р. народженння в кузові купе постає декілька запитань:Сподіваюся на Стан кузова за словами власника на оцінку "4", бо 4 роки тому було поварено і оброблено кузов. Стан до поварки був не смертельним. Був 1 огляд машини. Виявлено що капот передні крила в грунті, з під капоту, якщо дивитися в низ моторного щита видно що стан хороший і замітно що кузов обробляли чимось коричневим  . Далі оглядати з низу авто не було можливості, поки що.Машина стоїть під відкритим небом увесь час.Отже таке питання: Якщо навіть відштовхуватися від того що стан кузова гірший ніж зі слів власника . Оскільки мащина планується спочатку використовуватися для повсякденної їзди а згодом буде корчуватися, тобто потрібно буде ПРОварити і ВВарити каркас безпеки, 5. Як? Чим? і В ЯКІЙ послідовності ОБРОБЛЯТИ ТАК ШОБ НА РОКІВ 5-7 без гемору..Дякую

Комментарии

03.04.2012 в 11:05

Крепкий

Нет не реально. Корозию остановить нельзя её можно задержать.

03.04.2012 в 12:05

romaae85

Тогда вопрос как тогда реставратори умудряютса восстанавливать авто и что они потом ищо десятки лет как из завода..? Насколько долго можно сохранить кузов от значительной коррозии, ну єсли лет так на 6-10 чтоб без сварочних обойтися можна...??Сори может за тупие вопроси)

03.04.2012 в 12:22

Pivo

резать и вваривать новые куски и хороший материал

03.04.2012 в 12:26

romaae85

Спасибо всем за помощ!)

03.04.2012 в 12:34

Pivo

а теперь тоже самое но на русском 

03.04.2012 в 01:13

romaae85

В связи с появлением возможности взять очень интересного японца 1985 народженння в кузове купе возникает несколько вопросов:Надеюсь на ответы людей знающих толк в этом деле!Состояние кузова по словам владельца на оценку "4", потому 4 года назад было поваренной и обработано кузов. Состояние до поваркы был не смертельным. Был 1 осмотр машины. Выявлено что капот передние крылья в грунтє, из под капота, если смотреть в низ моторного щита видно что состояние хорошее и заметно что кузов обрабатывали чем-то коричневым. Далее осмотр снизу авто не было возможности, пока.Машина стоит под открытым небом все время.Так такой вопрос:1. Если даже отталкиваться от того что состояние кузова хуже, чем со слов владельца 2. Поскольку мащина планируется сначала использоваться для повседневной езды а впоследствии будет корчиватса, т.е. нужно будет проварить и вварить каркас безопасности, стоит ли сейчас, когда будет кузов уже разобран проваривать швы, чтобы ищо раз до етого не браться?4. чем лучше зачищать кузов? Мрже всю его нижнюю часть ВИДПИСКОСТУИТЫ с обеих сторон?5. Как? Чем? и в какой последовательности Спасибо

03.04.2012 в 01:40

королев к а

всё можно ,главное желание.оловом отработать.но из под него она тоже полезет ,если будут условия для развития.такие варианты имеют домашнее хранение.сухой гараж круглый год.ржа как раковая опухоль.надо вырезать.

03.04.2012 в 02:24

Крепкий

Вырезают гниль варят нормальное железо обрабатывают и ухаживают за кузовом.Если за кузовом правильно ухаживать то он сохранится очень долго 6-10-12-15лет.Я видел 30ти летний автомобиль с родным железом кузова, 2а раза перекрашивался и сейчас в идеальном состоянии.

03.04.2012 в 02:45

королев к а

помощЬ,с мягким знаком.