Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • Концепт-кар BMW Jina (БМВ Джина) Concept Car
  • M6 Дрифтует
  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video
  • Bugatti vs Nissan GT-R 35

Про опрокидыватели

Вернуться к: списку тем форума

edward

Не знаю, в этот ли раздел тему разместил?У меня опрокидывателя сейчас нет. Брал раньше. Снимаешь каждое колесо, приворачиваешь железяку к нему, далее всё соединяется трубами и уголками. Ставится долго, около часа, но работать на нём одно удовольствие . Один машину ставишь почти под 90 градусов. Второй вариант. У знакомого таль наверху. Под машину кладёт швелер, а на него брус большой, цепляет всё это крюком и подымает. Вроде бы просто и быстро, но неудобно- на большой угол не подымешь, так как в этом случае таль должна бы двигаться, а она неподвижно закреплена.Смотрел другие варианты по интернету- у всех небольшой угол подъёма. А как в вас?

Комментарии

23.03.2012 в 12:07

edward

Какой из них? Если который из труб и уголков, то я им пользовался в 94 году, копейку свою варил, брал у кого то. Сейчас концов уже не найти, что бы сфоткать, и в сети такого не видно. А так эта конструкция продавалась в магазинах в своё время. А таль на рельсе- так там всё просто. Кстати, я ошибся. Как сказали,  можно им машину и на 90 градусов ложить. Надо только при подъёме на 45 градусов перецепиться, подложить под машину упор, и передвинуть таль и опять закрепить её.

23.03.2012 в 12:42

edward

Не.... Не пойдёт. Исходное требование- опрокидыватель должен быть таким, что бы можно было опрокидывать одному, и желательно ближе к 90 градусам. А если толпой, то он и не нужен, на баллон ставить и всё. Опять же от толпы зависеть, то ставить народ собирать, то опускать. Это хорошо если народу рядом много. А если один работаешь?

23.03.2012 в 01:03

edward

А рисунок можно, а то не понял ничего.

23.03.2012 в 01:24

KAPITAN

Здравствуйте.Незнаю актуальна  ли ещё  эта тема, но вот зашёл и решил ответить.Одно время работал на опрокидывателе, по моему то что вам нужно. Машина любой марки ставится одним человеком на угол до 70 - 80 градусов в течении 5 минут.Интересно? Причем приблуда не сложная, думаю что осилит любой сварщик. А самое интересное она разборная и устанавливается в любом месте, хоть на улице...Сейчас рядом её нет ,но думаю что несложную схему по памяти осилю интересно ? пишите.

23.03.2012 в 02:09

Админ

Очень интересно.

23.03.2012 в 02:47

Админ

Если фото то через radikal.ru , если другой файл то перед отправкой сообщения нажать на дополнительные опции и выбрать меню добавить файл. 

23.03.2012 в 02:50

KAPITAN

Чёрным цветом обозначен домкрат-волговский или нивовский, без штифта тот что встаёт в штатные места.Серым цветом обозначена стойка (прямоугольный профиль) со сквозными отверстиями для фиксации площадки на которую ставится домкрат и  для фиксации подвижной – рабочей балки (прям. профиль, красный цвет) на нужной высоте.Синим цветом обозначена площадка, свободно перемещающаяся по рабочей балке.Фиолетовым обозначена площадка стойки, которая шарнирно связана с «серой и жёлтой» балками.Жёлтая шарнирно крепится   к красной (было сделано с помощью труб, входящих друг в друга).Принцип действия прост как три копейки. Подгоняем машину, подсовываем опрокидыватель под днище. С противоположенной стороны от опрокидывателя в шарнирное соединение между жёлтой и красной балками просовываем трубу подходящего диаметра, которую  концами упираем в заднее и передние колёса (для избежания съезжания авто с опрокидывателя). Затем начинаем поднимать авто до окончания резьбы на домкрате. После этого через отверстия в серой стойке фиксируем красную – рабочую балку. Ослабляем натяг домкратаи выкручиваем его в крайнее нижнее положение. Затем поднимаем подвижную (зелёную) площадку и фиксируем её на высоте необходимой для установки домкрата.Всё , дальше процедура повторяется. За три подхода можно в одно лицо поднять машину .Опрокидыватель своим присутствием немного стесняет действия, но после подьёма его можно вытащить заменив  подпорками.

23.03.2012 в 03:03

Андрей

а как это все выглядит.ато что то я не таво ?

23.03.2012 в 03:26

Васяга

5.radikal.ru/i109/0904/65/42ad3ef3b6f4t.jpg[/IMG][/URL]Вот  это опрокидыватель простенький но помогает очень при сварочных работах . Поднимаем машину руками  человек пять и вперед.

23.03.2012 в 03:56

Capelo

у меня сделано немного иначе, но там как минимум двое должны быть, стоит труба зацементированая в землю , чтоб вес машинки выдерживала, на верху швелер приверен на нем колесико , внизу стоит редуктор и лебетка, трос перекинут через эту конструкцию и с другой стороны крюк, машина цепляется за среднюю стойку под нижнюю петлю двери, поднимается один бок, с другой стороны  подкладываю по машину, когда она на 90 градусов трубу со шматом резины и всё супер в двоём можно поднять.

23.03.2012 в 04:38

Capelo

постараюсь сфотать, рисовать не умею 

23.03.2012 в 04:46

Dotsent

Конечно интересно 

23.03.2012 в 04:55

KAPITAN

Привет всем. Вот сваял схемочку, а как её сюда закинуть ума не приложу...Она у меня на одном листе в ворде. Может кто обьяснит как это делается, заранее спасибо.

23.03.2012 в 05:54

KAPITAN

23.03.2012 в 06:39

KAPITAN

Да абсолютно точно. Она служит для увеличения точки опоры , и её можно переместить в любое место( по оси), туда где днище покрепче. На той что я юзал с нижней стороны были приварены две пластины(вертикально) они просто не давали этой площадке свалиться во время установки опрокидывателя.

23.03.2012 в 06:43

KAPITAN

А часто вы ставите авто на больший угол? Да и есть ли в этом необходимость? А если боитесь опрокидывания то можно и подстраховаться установив под противоположную среднюю стойку какую нибудь опору(хоть колесо). А возможность не привлекать дополнительную рабочую силу управляясь в одно лицо считаю неоспоримым достоинством.(кажется именно это условие интересовало вас в предидущих постах? )

23.03.2012 в 07:41

FvS

Ну не знаю, по моему он нужен не так часто. Просто приподнять авто проще и надёжнее. Если заваливать авто, то доступ к месту ремонта получается в два раза меньше, потому как со стороны салона уже будет не подобраться, а это огромный недостаток сия метода! И таких недостатков больше чем преимуществ на мой взгляд...

23.03.2012 в 08:33

maiben

художник с меня конечно не валом ... , но вот видел (лет 10-ть назад) вот-такой девайс ,подымается шоха ,примерно за час одним человекомопора прибивается к полу  (потом снимается) дабы избежать опрокидывания на пол , на стальной шине бегают и фиксируются рога , которые в свою очередь крепятся ..... куда бампер крепят ))) ,на шине есть диск ,он вместе с ней вращается, рукоять сверху закреплена с червяком , который поднимает узел с шиной и невращающемся диском . вроде все ... , возможно не сильно точно описал , как я говорил давно ее виделзабыл добавить : таких девайсов должно быть два , спереди и сзади автомобиля

23.03.2012 в 08:34

trin

офигеть! только немного смушает этот момент. а эта плошадка как то фиксируется к балке? или она чисто по законам физики клиниться при подъеме весом авто к балке? спасибо за инфу. познавательно.+1

23.03.2012 в 08:48

edward

Идея знакомая, такие аппараты и сейчас делают и продают, по моему, в Питере. Но в данном случае подъём выше 45 градусов проблематичен- перевернутся может.

23.03.2012 в 09:43

edward

Часто ли ставлю на больший угол? Да с большим удовольствием бы , перпендикулярно если поставить, работать было бы гораздо легче, Сами знаете, если позвать кучу народа, и поставить машину на баллон, то это гораздо удобнее, чем поднять на 45 град., тем более посреди кузова железяка торчит. Но дело даже не в этом. Дело в том , что бы на 90 град поставить одному...Повторюсь, 14 лет назад, когда варил свою копейку, брал опрокидыватель. Железяки крепились вместо всех колёс, и связывалиь по осям( как бы полукругом) и между осями. И очень удобно было и с днищем работать, и пороги менять. Нигде не могу найти чертежи такой конструкции. Всю сеть обошёл. Может у кого есть? А все остальные орокидыватели делятся на 2 группы- первая это для классики хороша, когда вместо бамперов крепишь, подымаешь, и хоть на 360 град крути , правда лонжероны нужны хорошие.Вторая, это конструкция, которую вы описали. Но это в принципе не опрокидыватель, а реечный домкрат. Можно поступить проще- под машину подложить или бревно, или железяку, а один один конец зацепить талью и подымать. Эффект тот же. Но всё равно выше 45 град опасно. Если конечно перецепляться раз 10, и с другой стороны будут машину ловить человека 3, на баллон ставить, или на спец. опоры, кот вместо колёс одеваются, то можно, но это несерьёзно.И вот нигде не могу найти чертежи моего любимого опрокидывателя. Может у кого есть?

23.03.2012 в 10:36

001gan

тоже давно ищу схемку или фотки чего нибудь подобного.маленькие опрокидыватели(ступичные) конечно хорошо но на каждую модель надо свой-ваз,иж,газ+4-6 крепких дядек.я за пятилетку всех соседей наверное задолбал.а насчет надо или нет-мне да т.к каждая вторая то без пола то без лонжеронов..