Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Всё о проблемах с подающими механизмами. Модернизация, ремонт, замена.

Вернуться к: списку тем форума

директор школы

Предлагаю открыть тему о проблемах с подающими механизмами и всём, что с этим связанно. Может у кого есть опыт модернизации управления. Есть радиотехнические форумы, где широко обсуждают варианты построек систем регуляции и стабилизации оборотов коллекторных двигателей, на там люди далеки от каждодневной сварки...Предлагаю делится всеми впечатлениями, связанными с подачей проволоки.Начну сам о своих проблемах.Прошу Вас,  дать небольшую консультацию. Просто дайте подсказку где рыть проблему: в управлении двигателя подачей проволоки или в самом двигателе.Проблема аппарата ощущается так: на маленьких подачах проволоки, проволока подается маленькими рывками. То есть рывки не не систематические, из за проскальзывания роликов например, а строго фиксированных периодов. «дерг», «дерг», «дерг», работает как маленький шаговый двигатель. Если тянуть проволоку из горелки или пытаться её остановить, убеждаешься что ролики держат мертво.   На более высоких оборотах зрительно это не видно, но при сварке ощущается, что в зону плавления металла подается проволока с маленькими рывками и видно, что в какое то мгновение конец проволоки не в зоне сварочной ванны, а в следующее мгновение на долю секунды горелка отталкивается (начинает отталкивается), но тут проволока начинает плавится…    читаючи специализированные форумы по сварке, обнаружил, что порой негативно высказываются про заводские серийные системы управления двигателем. Мне же трудно пока самому судить. С одной стороны я понимаю, что возможно серийное производство и приводит к некоторым компромиссам в некоторых узлах, и возможно и есть  проблемы с системой управления двигателем и мой случай тому пример, но с другой стороны мне трудно представить, что б в серийном производстве, сей час, когда такая конкуренция со стороны китая, могли бы уж явно накосяченную плату пустить на серийную сборку. Хотя погляжу тут на подающие механизмы и на свой - возникает желание купить другой. кажется, может там спецдвигатель, а не от дворников.

Комментарии

16.02.2012 в 09:50

FvS

Не равномерная подача проволоки как правило из-за износившегося или не подходящего канала в горелке. Каналы бывают разного исполнения: стальные витые с пластиковой оболочкой, чисто стальные и особенно редко чисто пластиковые - на втором плане, - снизу. Канал подбирается по длине и по внутреннему/наружному диаметрам. Какой диаметр канала под какую проволоку использовать подсказать не могу, у нас на работе каждый делает по своему - кто-то берёт канал 2мм, а кто-то 1.5мм под проволоку 1.2мм. Меняется канал (на съёмных горелках) при снятой горелке путём откручивания латунной гайки 18 с торца разъёма, после чего старый канал 17/D извлекается с  применением лёгкого усилия (горелку вытянуть в прямую линию). Затем со стороны рукоятки снимается сопло А, наконечник В с распылителем 1 и керамический изолятор 3 (на бытовых горелках как правило идёт единым с соплом). После чего новый канал 17/D заправляется в горелку, закручивается гайка 18, лишняя торчащая часть канала (со стороны рукоятки) откусывается бокорезами. По не знанию или по не внимательности некоторые сварщики умудряются пытаться варить вообще без канала.Ролики протяжного механизма тоже могут вызвать не равномерную подачу проволоки из-за износа или например из-за отламывания одного зуба на шестерёнке приводного механизма. Ролики можно проверить путём лёгкого удержания катушки с проволокой и нажатия курка, ролики должны создавать достаточное усилие чтобы протянуть проволоку.А что касается большого вылета проволоки, то это проблема всех полуавтоматов нашего по сути кустарного производства. У китайцев эта проблема и то реже встречается. На промышленных аппаратах такая проблема появляется только из-за поломки, а на шведских ESAB вылет можно регулировать. Хорошо бы разобраться из-за чего это происходит, ведь варим мы не на бешеных подачах чтоб придумывать тормоза для двигателя, тут скорее всего именно с подачей напряжения что-то не то и тогда путём замены двигателя проблемы не решить наверно... А пока я так и откусываю лишнюю проволоку после каждой точки/шва, т.к. при большом вылете падает режим.      

16.02.2012 в 09:55

королев к а

какой сварочный аппарат? такая же проблема была.и кемп был произведён фирмой в Москве,на основе жигул мотора привода дворников.симптомы те же ,один в один.пока не заменил рубашку для проволки(стальная).попробуй выпрямить в линию подающий шланг и поварить.должно стать получше.и там где заходит проволка в шланг поставь кусочек войлока,будет грязь собирать.