Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Выбор сварочного полуавтомата

Вернуться к: списку тем форума

FvS

     Необходимо спрашивать себя: «Зачем и для чего?».Ответы приблизительно такие: «У меня старый автомобиль. Прохудился кузов. Ремонт его стоить будет дорого. Сам я могу сделать этот ремонт, при наличии полуавтомата».“У меня дача, автомобиль и т.д. Много сварочных работ».«Сосед купил, а у меня нет. В хозяйстве пригодиться».«Собираюсь открыть своё дело по ремонту кузовов легковых автомобилей».«Хочу создать предприятие по выпуску сварных конструкций».И т.д., и т.п.Ответы разные, но желание одно.В магазинах масса предложений и, как правило, получить там грамотный совет по выбору сварочного полуавтомата практически невозможно, т.к. торгующие фирмы жалеют свои финансы на приглашение высококвалифицированных специалистов-сварщиков и организацию демонстрационных залов. У многих уже от «баксов» зрачки позеленели.«Менеджеров», как правило, выбирают из друзей и родственников. В СССР этот принцип преобладал. Многие были свидетелями его «кончины». И, скорее всего, ещё долго в сознании многих будут преобладать эти принципы, «ностальгия» по прошлому.Если покупатель в этом многообразии не может определиться и в магазине не может получить достаточную консультацию, то он стремиться купить аппарат ориентируясь, в основном, на свою покупательную способность.Что необходимо знать перед приобретением сварочного полуавтомата.1. Характеристику Вашей питающей электросети, а именно:количество фаз; напряжение; допустимый ток потребления; падение напряжения на входных клеммах, после счетчика, при допустимой нагрузке; сечение и материал проводов в электропроводке; допустимый ток электросчетчика; на какой ток рассчитаны устройства защитного отключения; наличие заземления; какая суммарная нагрузка имеющихся постоянно включенных потребителей. Если Вы сами не можете определиться с выше изложенным, то Вам необходимо обратиться за консультацией к электроснабжающей организации.2. Вам необходимо точнее определиться с целью приобретения (заработок, увлечение, творчество или «чтоб було») и с задачами для решения которых планируется приобретение сварочного полуавтомата (изготовление изделий, ремонт чего либо, для сварки каких конструкций (ответственных, неответственных), свариваемые металлы, толщины, требуемое качество и т.д.).3. Собрать и изучить как можно больше информации  о оборудовании предлагаемом продавцами в Вашем регионе.4. Изучить производителей данного вида оборудования. Осуществляют ли они поддержку своей продукции (консультации, руководящие материалы, запчасти, ремонт и т.д.).5. Поставляются ли в Ваш регион сварочные материалы (сварочная проволока, защитные газы), быстроизнашивающиеся запасные части (сопла, токоподводящие наконечники, изоляционные втулки и т.п.) и защитные средства (сварочные щитки, светофильтры, спецодежда и обувь и т.д.).6.  Собрать отзывы о работе различных моделях этого вида оборудования.7.  Изучить технологию и технику сварки.8.  Изучить требования по организации рабочего места.9.   Изучить требования безопасности. Так как Вы сидите за компьютером, то всю эту информацию получить и изучить не сложно. Запишите на бумаге свои требования к этому виду оборудования и составьте перечень вопросов к продавцу. Приобретение сварочного полуавтомата.И так, Вы решили купить сварочный полуавтомат.Не спешите делать покупку до тех пор когда не будете уверены, что сами можете правильно выбрать себе полуавтомат.Не полагайтесь на мнение друзей, знакомых и т.д. Вы и только Вы сами  определитесь в правильном выборе. Для этого Вы должны  хорошо быть информированы.Ориентируйтесь на советы независимых экспертов.Выбирайте продавца довольно долго и успешно торгующего данным видом продукции.Задавайте продавцу как можно больше вопросов (Например. Осуществляет продавец поставку быстроизнашивающихся частей (горелки, наконечники, сопла, направляющие каналы, изоляционные втулки, подающие ролики и т.п.)? В случае поломки, кто будет осуществлять ремонт и в какие сроки? Проводит ли продавец консультации? Как долго собирается торговать данным видом продукции? Хорошо ли он знает фирму производителя? Знает ли он что такое полуавтомат и для чего он предназначен? Владеет ли он технологией сварки? Может ли он объяснить устройство, выбранного Вами изделия, и знает ли он его особенности конструкции? Может ли продавец произвести демонстрацию работы этого аппарата? Имеется ли у продавца сертификат и протокол испытаний? Имеются ли у него образцы сварных швов (или их фотографии) полученные с применением выбранного Вами аппарата?)Задавайте вопросы и анализируйте ответы. Делайте соответствующие выводы. Если Вы чувствуете, что не готовы к решительным действиям, отложите покупку.Если Вы уже созрели, то действуйте.Имейте в виду, что сварочный аппарат это средство для зарабатывания денег и он не должен стоить дешево.Copyright © 2006 Захарченко Александр ИвановичВзято здесь -

Комментарии

16.01.2012 в 12:25

FvS

- -

16.01.2012 в 12:52

Талисман

Здравствуйте!Вот хочу купить себе кемп для варки кузова автомобиля, есть некоторые варианты полуавтоматов, это:Сварочный полуавтомат ПДУ 201-У3-200 «Кемпи-Турбо»Сварочные полуавтомат Темп-059МВот ссылки: … 65291.html … 81479.htmlМожет ктото сталкивался с такими моделями, хотелось бы услышать отзывы, или ваши варианты. 

16.01.2012 в 01:39

Талисман

Здравствуйте!!!Вот еще предлагают продавцы пару, уже Инверторных полуавтоматов : Эталон-В ПДГ-180, ссылка на него:   Универсальный инверторный полуавтомат ПДУ-185-У3-220В (185А)– НОВИНКА! ссылка на него:  Но меня как-то больше интересует фирмы "ТЕМП",что-то отзывав никаких я не встречал по форумам.Хотелось-бы хоть что-то услышать.

16.01.2012 в 02:15

вадимчик

в гараже работаю пдг 240 циклон очень удобный мощный варил ворота им гаражные не капризен к напряжению у меня в розетке вольт 200.еще функция хорошая в нем сварочный есть подключаешь провода и вперед слабое место клапан под газ залипает иногда .соотношение цена качество достойное

16.01.2012 в 02:40

Sasha

Газовый клапан и на темпе залипает, может это такие клапана?а еще мне мастер  на заводе темпов говорил ,что  сейчас грязная углекислота и перед входом в клапан надо ставить обычный бензиновый фильтр

16.01.2012 в 03:17

вадимчик

у меня до циклона был тельвин качество хорошее но есть один минус ценник и не любит перепадов напряжения начинает плохо варить он хороший вариант если есть 380v в гараже

16.01.2012 в 03:21

FvS

Тельвин это китай, хорошего мало.

16.01.2012 в 03:59

FvS

                        Сварочный полуавтомат это электротехническое изделие предназначенное для реализации процесса электродуговой сварки плавящимся электродом (сварочной проволокой), в котором подача электрода (сварочной проволоки) механизирована.Перемещение электрода с требуемой скоростью сварки, вдоль шва, осуществляется сварщиком вручную.Сварочные полуавтоматы по роду защиты сварочного шва делятся на:Полуавтоматы для сварки под слоем флюса. Полуавтоматы для сварки в защитных газах.Полуавтоматы для сварки порошковой проволокой.Полуавтоматы для сварки под слоем флюса в настоящее время практически не применяются.Наибольшее распространение получили полуавтоматы для сварки в защитных газах.Полуавтоматическая сварка порошковой проволокой, как правило, производится с помощью полуавтоматов для сварки в защитных газах.В состав сварочного полуавтомата должны входить: источник сварочного тока, механизм подачи сварочной  проволоки, сварочная горелка, кабель для подключения к сети, кабель сварочный с зажимом для соединения полюса источника сварочного тока и изделия, рукав для подключения к источнику защитного газа, система управления с пускорегулирующей аппаратурой.Сварочные полуавтоматы делятся на:1) Компактные однокорпусные в которых источник сварочного тока, механизм подачи, система управления находятся в одном корпусе.2) Полуавтоматы разделенными на две составляющие—механизм подачи со сварочной горелкой и пультом управления  и источник сварочного тока с системой управления и пускорегулирующей аппаратурой.По характеру перемещения в процессе работы полуавтоматы делятся на: , в основном используются для комплектации сварочных специализированных постов в серийном и крупносерийном производствах.Передвижные полуавтоматы более удобны в работе.Наиболее оптимальный вариант—передние колёса маленькие поворотные (70...100 мм), а задние большие неповоротные (150...200 мм).По подключению к электросети полуавтоматы делятся на (1 х 220/380 В) и (3 х 380 В).Преимущества однофазных аппаратов только в одном, что практически в любых условиях можно найти розетку на 220 В.На этом все преимущества заканчиваются.И не в любую розетку можно воткнуть их вилку, т.к. сеть необходима силовая 16А/220В, а лучше 25А/220В и провод в проводке должен быть сечением не менее 2,5 мм2  по меди.Наибольшее предпочтение необходимо отдать трехфазной схеме подключения.Преимущество этой схемы заключается в следующем:Меньше потребляемый ток при одинаковой мощности аппаратов, трехфазного и однофазного.Равномерная нагрузка фаз силовой сети.Простота в достижении получения качественной сварки.Эффективно использовать как на малых токах сварки, так и на больших. Полуавтоматы по происхождению я бы разделил на отечественные— изготовленные в границах территории СССР, импортные—изготовленные за границами СССР.По эксплуатации я бы разделил полуавтоматы на три категории:—отечественные—цена до 10 000 руб., импортные—цена до 600 $.—отечественные от 10 000 руб до 20 000 руб, импортные—от 600$ до 1200 $.—отечественные от 20000 руб, импортные—от 1200 $.Вы может спросите: «Почему по цене?».Только цена в основном определяет—уровень разработки изделия, количество вложенных ресурсов, качество изготовления, ресурс работы и надежность.Вы спросите: «Почему такая разница в ценах между ценой продукции отечественного производителя и ценой импортного?».Я думаю, эта разница обусловлена тем, что отечественный продукт имеет суммарную торговую наценку 20...30\%, а импортный—80...100\%.Вы обратите внимание как быстро развиваются фирмы торгующие импортной продукцией!Вы загляните во внутрь полуавтомата итальянской фирмы TELWIN по цене 10000 руб и, например, во внутрь ПДГ-160М (11700 руб) отечественного производителя ЗАО «Коруна» и Вы поймете справедливость моих рассуждений.Вы может скажете, что у них там зарплата намного выше!Да, выше! Но у них там и суммарная производительность  намного выше. Любительский полуавтомат я бы сравнил с мотоциклом. Покататься можно, но много не увезёшь.Полупрофессиональный—с легковым автомобилем. И покататься, и покатать, и багажник можно грузом набить.Профессиональный—с грузовым автомобилем. Катайся и груза много вози.В каждой этой группе полуавтоматов есть малой мощности, как комар, так и большой мощности, как шершень, так и средней мощности, как оса.Однофазное питание в основном применяется в любительской категории, а трехфазное в полупрофессиональной и профессиональной.Полуавтоматы подразделяются по способу подачи электродной проволоки на:Толкающего типа—привод подачи находится в корпусе полуавтомата и толкает проволоку в рукав сварочной горелки.Тянущего типа—привод подачи проволоки размещен в ручке горелки и тянет проволоку либо с катушки расположенной в  корпусе полуавтомата, либо с катушки расположенной на ручке горелки.Тянуще-толкающего типа—два согласованных привода подачи проволоки, один в корпусе полуавтомата, другой в ручке горелки. Первый тянет проволоку с катушки находящейся в корпусе полуавтомата и толкает в рукав горелки, а второй тянет проволоку из рукава горелки и толкает в зону сварки.Механизмы подачи ещё разделяются по количеству пар роликов (один подающий и один прижимной).Механизмы толкающего типа с одной парой роликов получили наибольшее распространение при сварке горелками до 3,5 м конструкций из сталей и чугунов.Механизмы толкающего тип подачи с двумя парами роликов нашли применение для сварки конструкций из легких сплавов и при сварке горелками более 3,5 м конструкций из сталей и чугунов.Механизмы тянущего типа с одной парой роликов нашли , в основном, своё применение при сварки конструкций из лёгких сплавов.Механизмы тянуще-окающего типа с одной и с двумя парами  роликов используются для сварки черных и цветных металлов при больших длинах сварочных горелок.В полуавтоматической сварке в защитных газах в основном используется сварочный постоянный, пульсирующий  и импульсный выпрямленный ток.По способу регулирования сварочного напряжения при полуавтоматической сварки источники сварочного тока делятся на источники со ступенчатой регулировкой, плавной и плавно-ступенчатой.По способу регулирования скорости подачи электродной проволоки—плавная, ступенчатая и плавно-ступенчатая.По способу регулирования скорости подачи относительно сварочного напряжения—с независимой регулировкой скорости подачи и зависимой от величины напряжения на сварочной дуге.По степени автоматизации контроля процесса сварки полуавтоматы делятся на:С естественным саморегулированием дуга—источник.С импульсным  и время-импульсным управлением электрическими параметрами дуги и переносом электродного металла.С автоматической стабилизацией глубины проплавления.С программным управлением процесса сварки.В полуавтоматах для дуговой сварке в защитных газах  применяются источники выпрямленного тока с полого-падающей, жесткой и возрастающей вольтамперной характеристикой.Вольтамперная характеристика источника питания (выпрямителя) это зависимость изменения величины напряжения сварки от изменения величины тока сварки.Полого-падающая характеристика—с увеличением тока сварки напряжение сварки незначительно уменьшается.Жесткая характеристика—с увеличением тока сварки напряжение остаётся постоянным.Возрастающая—с увеличением тока сварки напряжение растёт.Как правило, полуавтоматическая сварка осуществляется на обратной полярности, плюс на электроде.В некоторых случаях, полуавтоматическая сварка производится на прямой полярности.Copyright © 2006 Захарченко Александр Иванович

16.01.2012 в 04:26

FvS

                      Продолжительный режим — режим работы электротехнического устройства (в том числе сварочного) при неизменной нагрузке, продолжающийся не менее чем это необходимо для достижения устройством установившейся температуры при неизменной температуре охлаждающей среды.На продолжительный режим работы рассчитано, как правило, сварочное оборудование для автоматической сварки.Повторно-кратковременный режим — режим работы электротехнического устройства (в том числе сварочного), при котором работа с неизменной нагрузкой, продолжающаяся менее чем это необходимо для достижения устройством установившейся температуры при неизменной температуре окружающей среды, чередуется с отключениями, во время которых оно не успевает охладиться до температуры охлаждающей среды.Повторно-кратковременный номинальный режим работы характеризуется относительной (в процентах) продолжительностью включения (ПВ), определяемой по формулеПВ = [N/(N+P)] x 100, \%где   N — время работы; Р — пауза.При повторно-кратковременном режиме работы во время паузы электротехническое устройство отключается от питающей сети.Повторно-кратковременный режим работы используется во всех сварочных полуавтоматах и частично в сварочных автоматах, преимущественно с ПВ = 60 \%. Т.к. установлено, что производительность сварщика (ручная, полуавтоматическая сварка) в среднем, при нормальной его загрузке сварочными работами, равна 60\% от общего его времени работы.Например. В технической характеристике (паспорт, каталог, инструкция и т.д.) приобретенного Вами сварочного оборудования  допустим, указан ток сварки 150 А при ПВ = 10\% (в импортных Х = 10\%). Это означает, то что, в общем времени сварки (время работы + время паузы) равном 10 мин, время непосредственной сварки (время прохождения сварочного тока 150 А) будет равно 1 мин, а время а сварочного оборудования будет равно 9 мин. Т.о. за 1 час Вы можете потратить 6 мин чистого времени на выполнение сварки током 150 А, а 54 мин, необходимые для а сварочного оборудования, Вы можете потратить либо на своего уставшего тела, либо на воспитание своего морального облика, либо на строевую подготовку перед сваркой. В то же время, 6 мин это не означает, что 6 мин Вы непрерывно производите наложение сварочного шва, а 54 мин Вы непрерывно аете. Прекрасная работа для «сачков»!Это означает, что 1мин Вы свариваете, а 9 мин Вы аете вместе с аппаратом и так 6 раз в час.На основании выше приведенного примера, можно сделать следующий вывод, что сварочный аппарат при сварке током 150А/10\% обладает производительностью 6 сварок (по 1 мин) в час.Но если Вас не устраивает такая «сачковая» работа и Вы хотите работать с нормальной производительностью 60\%, то Вы должны либо уменьшить сварочный ток до 60 А и, следовательно, уменьшить толщину (0,8…1,2 мм) свариваемого изделия, либо отложить сварочные работы до суровой зимы, либо приобрести более мощное сварочное оборудование, либо наплевать на всякие там ПВ и «варить» как Вам хочется, до полного «сгорания» Вашего аппарата и может электропроводки и того места, где Вы производите сварочные работы.Copyright © 2006 Захарченко Александр Иванович

16.01.2012 в 04:52

FvS

 Судя по характеристикам аппараты нормальные (год гарантии). Первый мощнее и скомпонован удачнее на мой взгляд + имеет возможность сварки TIG, хотя без осциллятора работать не удобно - так говорят(работал только на профессиональном TIG).Для гаража точно хватит. 

16.01.2012 в 05:46

Sasha

странно конечно что не встречал отзывы о "Темп"  я знаю 2 форума где обсуждались полуавтоматы "Темп "Вот один форум На любом форуме пользуйтесь поиском , потому что эти темы давно забыты и находятся на последних страницах.

16.01.2012 в 06:30

FvS

У меня тоже газовый клапан залипает на Тритоне 240. Надо будет заняться и найти подходящий на замену.

16.01.2012 в 07:17

Талисман

Вы правы по поводу "ТЕМПА"-это отстой,даже ихние консультанты не советуют их покупать,говорят что пошел один ,и кто их купил, все возвращают назад.Так что тема открыта поиска полуавтомата для гаражных целей.Жду ваших предложений.

16.01.2012 в 08:03

FvS

В закрытом или открытом состояние залипает? Газ грязный точно бывает, на работе периодически продуваем газовые клапана.На некоторых редукторах фильтр предусмотрен штатный в месте крепления к баллону.

16.01.2012 в 08:09

FvS

  Мой тритон ломался всего один раз за срок свыше 5 лет (эксплуатировал не часто, но и не редко), то была оплавившаяся кнопка включения питания из-за продолжительной работы на максимальном режиме. Нашёл дома подобную кнопку и поменял самостоятельно.  Знакомый по моему совету брал Питона 200 в свой подпольный авто сервис. Ломался тоже один раз за несколько лет очень плотной эксплуатации (легковые и грузовые авто), виной был сгоревший транзистор. Починил мастер по ремонту телевизоров. Сложностью был поиск такого мощного транзистора.  На мой взгляд поломки в обоих случаях были вызваны не соблюдением правил эксплуатации! Существует такая характеристика как "ПВ" - продолжительность включения. Её надо соблюдать, чтоб избежать разного рода неисправностей связанных с перегоранием различных элементов аппарата. Вот: 4-й пост,

16.01.2012 в 08:30

FvS

Не могут, а различаются точно! За границей любят говорить, что от сварщика зависит 15\% успеха, остальное от оборудования и сварочных материалов. Только они имеют в виду именно сварщика - человека прошедшего обучение. В нашей стране ситуация кардинально отличается...

16.01.2012 в 09:11

andreyracer

и , тогда, какие модели вы можете посоветовать с поправкой на то, что я новичек и полуавтоматом никогда не работал?? какие модели полуавтоматов лучше для новичка, но с прицелом на будущее??

16.01.2012 в 10:03

andreyracer

Есть машина, хочу подремонтировать кузов, ну и произвести кое-какое доработки. Хочу все сделать сам, никому машину не хочу доверять. Понимаю, что первый блин всегда комом, но есть желание учиться.

16.01.2012 в 10:27

andreyracer

Я думал, что до 20 рублей - это и есть разряд "недорогие". Мне советовали брать полупрофессиональный. Вот я и рассматривал аппараты ПДГ разных производителей и Telwin'ы этой ценовой категории. Все, у кого спрашивал, рекомендуют остановиться на отечественом ПДГ, но вот конкретного производителя никто не может посоветовать. Вы можете посоветовать какие-нибудь конкретные модели?

16.01.2012 в 10:34

Mebelndr

Спасибо.Еще один вопрос нарисовался по поводу марок NORDWAY и ATOM. При тех же ценах, что и например Мерида, они имеют обвес Аливио или даже Деор. Опять единственная причина, которой можно это объяснить рама или дело уже в переплате за саму марку? =Есть ли они у нас в продаже?

16.01.2012 в 10:51

Крепкий

бер и то что на Деор ХТ и вилка не ниже Ребы.

16.01.2012 в 11:07

andreyracer

Скажите, по качеству сварного шва, по разбрызгиванию металла, полуавтоматы могут как-то различаться?? или все завитит только от сварщика? Слышали ли вы что-нибудь о полуавтоматах Циклон ПДГ-200 и  Мастер ПДГ-200 ??

16.01.2012 в 11:50

Sasha

в нашей стране кто научился держать в руках горелку п/а  тот уже автоматически становится мастером 5 разряда.

16.01.2012 в 12:17

Sasha

а для чего  тебе нужен полуавтомат ?

16.01.2012 в 12:23

Sasha

Так может нет смысла в покупке дорогого п/а?подобрать более менее полуавтомат и тебе хватит его с головой если конечно в дальнейшем не будешь заниматься потоковой  сваркой авто

16.01.2012 в 01:11

zboromirskij-alexej

, а в сторону SSVA-180P не смотрел? Хороший апарат.

16.01.2012 в 02:03

FvS

Это же о велосипедах  Сударь, вы ошиблись темой...

16.01.2012 в 02:20

maiben

был телвин 150\1 турбо . "варил" им долго и упрямо . в целом более-менее , но ежели сеть плохая или на твоей фазе сварщик .... жди беды ! очень чувствителен !!!как-то он меня подвел неудачно ,сдох транс.220-12 для управлением подающего мех-ма , трубу выхлопную переваривал , где гибкая муфта , а через день дальняя поездка . боялся что выпадет ,залуп-ся и наделает бед . вот и прикупил себе ссва 180-р (присматривал давно) . несочтите за рекламу ибо моей финансовой выгоды "0" ))) , но аапарат .... !!!! варит очень даже !!! и побоку ему сетевые провалы , варил в гараже с падающей напругой до 190 в .... все жаловались ,а мне .... ( даже пытались ... ,мол у тебя аппарат сильно мощьный , а я им на свои пакетники 16а ) , варил дома "мма" 3-кой, лампочки не мигали , даже ПК не выключал (перегрузок нет , залипаний нет) . Настроики очень чувсвительны (нето что крутишь-крутищь и не понятно изменилось что или нет) . электродом 3-кой варю не более 85а и то передержишь - прожжет . даже тиг пробовал (конечно и производитель говорит - хотите тиг " берите проф.ТИГ) вроде неплохо , нужен опыт. ствил акб на зарядку , в конце заряда пищит . непробывал только пусковое (для авто)а да, с тигом лажа - требует кабель с евроразьемом , а он дорогой и редкий . вывел "свою" клему на корпус (общался с произв. - говорит на горантию ето не повлияет.) и вперед.

16.01.2012 в 03:07

вадимчик

ну китай не китай 4 года служил пока не купили циклон при покупке нам клялись что италия и щас он в рабочем состоянии в отличии от циклона ккакой за 6 месяцев 3 раза в ремонт возили

16.01.2012 в 04:03

Талисман

По поводу MinarcMig Adaptive, вы правы аппаратик по описанию мощный,но и цена на него кусачая.Так что пока поищу ещё что то. Предлагайте свои проверенные варианты,буду только рад.

16.01.2012 в 04:07

Sasha

 ТалисманТебе не угодишь, одно отстой , другое дорого.Определись для каких целей нужен полуавтомат, если раз в месяц приварить две 1мм пластинки металла друг с другом тогда дери самый дешевый и не парься.Если это поток машин и полуавтомат будет работать без перерыва тогда купи один раз дорогой и он прослужит долго и безотказно.У меня есть знакомый сварщик так он варит полуавтоматом самодельным собранным каким то кулибиным еще с 80 годов и  не знает пределов радости. Совет один дешевая рыбка  , ...я юшка     Надо рассчитывать с того нужен ли он тебе вообще, что ты ним будешь варить , какие объемы   и какие пределы твоего кошелька .      Вот дешево и сердито     а потом поделишься впечатлениями .                                    

16.01.2012 в 04:19

Sasha

16.01.2012 в 04:41

andreyracer

В инете консультировался везде, где можно проконсультировался, но мнения часто очень протеворечивы...Мне нужен полуавтомат 220В для сварки кузова и рамы т.е. толщина металла до 3-4 мм.Цена - до 20000р. за полный комплект (без балона) - говорят, что собран чуть ли не из чугуна, но жалуются на плохую надежность некоторых элементов. Преимущества: более высокая мощность, евроразъем для горелки (как сказали в магазине) - отзывы хорошие, но в Санкт-Петербурге эта фирма почему-то практически не представлена, походу и с сервисов могут возникнуть проблемы - отзывы хорошие, но цена кусается - 23500р и - по всем характеристикам и внешнему виду полный аналог Telwin, но вот цена почему-то вышеОб остальных аппаратах в этой ценовой категории отзывов не нашел.Знакомых, с кем можно было бы проконсультироваться, нет.Помогите с выбором полуавтомата

16.01.2012 в 05:31

FvS

, я бы остановился на ПДГ...

16.01.2012 в 06:18

FvS

У меня тритон 240, знакомые брали питонов 200 и 260 по моему... Они принципиально одинаковые, только производители разные.

16.01.2012 в 07:04

FvS

- с этим проблем точно не будет, но цена...

16.01.2012 в 07:31

Sasha

Фильтр когда как в основном в закрытом , нажимаю кнопку а газ не идет , но иногда бывает нажимаю кнопку , а газ идет и кнопку отпустил,  а газ все равно идет.По поводу Темпа сказать плохого ничего не могу.я покупал прямо на заводе  еще в  2003 году и он меня устраивает, и варит неплохо ,и сервис в 25 км от меня и ломался за все время всего 2 раза и то по  мелочи на маленькой плате перегорала какая то маленькая хрень.да не спорю у них на предприятии в ремонтном цехе стояло аппаратов 10 -13 и среде них штук 5 двухфазных , штуки  3 -4 кемппи и еще какие то пару я не обращал внимания на названия и на бумажках написаны Донецк, Симферополь и т.д

16.01.2012 в 08:21

FvS

У меня "тритон-240" с 2003 вроде бы. Выходил из строя один раз - оплавилась кнопка включения питания при длительной сварке на максимальном режиме. Заменил кнопку самостоятельно. У знакомого "питон-200" такого же плана, ломался один раз - сгорел транзистор. При постоянной сварке в большом объёме. Ремонта меньше, чем на 500р и легко перепаевается самостоятельно. П/а подобного плана довольно много, все примерно в одной ценовой категории.У меня только в закрытом положение залипает, причём потом открывается, но как бы с запозданием. Надо попробовать бенз фильтр...

16.01.2012 в 08:45

Nikol

Здравствуйте! Кто пользовался полуавтоматом Диолд ПАС-175 для ремонта кузова авто? Как варит, какие проблемы при настройке аппарата?

16.01.2012 в 09:39

вальдемар

у меня полуавтомат фирмы ТЕМП. брал модель 2009 года, через 2 месяца отдал по гарантии и мне выдали модель2010 года без доплаты. сейчас работаю им как полуавтоматом, так и рдс. тьфу тьфу тьфу всё хорошо. ничё не залипает , не подтравливает уже пол года. могу сказать лишь то, что цена/ качество соответствует.

16.01.2012 в 09:55

Sasha

, новая тема открывается если нет одинаковой темы

16.01.2012 в 10:13

andreyracer

ПДГ мне многие советовали, но вопрос в том, какого производителя лучше брать: Master, Циклон, Корунд, РостДон, Д-Свар, Питон или Тритон. Производителей много, выбор огромен, отзывов мало. Что касается Master, я всетаки нашел дилера с СПБ. Посоветуйте какую фирму лучше брать..

16.01.2012 в 10:51

andreyracer

, и как себя проявили Питон и Тритон, есть ли нарекания?? Можете ли что-то сказать об аппаратах Циклон и Мастер??