Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Помогите правильно промерять ТАЗ

Вернуться к: списку тем форума

Васян

Доброго времени суток всем!В кузовных делах я пока полный ноль, просьба сильно не пинать.Передо мной стоит задача правильно поставить переднюю подвеску моего ВАЗ2103, приобретенного недавно по цене металлолома.Тазик не гнилой, но поварен был отвратительно! На развал он никогда не ездил и делать ему там нечего)).. Видимо ещё и когда-то давно был ударен правой стороной, т.к. усилитель брызговика стоит как-то подозрительно + немного облущена краска на правом переднем лонжероне...Надо измерять всё в общем. Брызговик с усилителем однозначно решил менять, т.к. усилитель варен-переварен, а брызговик неоднократно деформирован.По такому случаю раздобыл карту контрольных точек Autorobot и скачал к нему руководство чтобы разобраться с условными обозначениями. С ними разобрался, но как быть с размерами по высоте? Это страница 36 руководства.Там на карте две цифры. На примере(стр 36) видим 3 и 112. У владельцев стенда Autorobot наверное вопросов не возникает, но как бы мне всё это пересчитать в миллиметры и промерять рулеткой? Или нужен ещё какой инструмент??По вопросам конкретных действий с машиной создам отдельную тему с фотками. Сейчас пока больше идёт теоретическая подготовка и сбор информации.

Комментарии

01.03.2012 в 11:52

Админ

Фотографии советую вставлять через radikal.ru

01.03.2012 в 12:20

Васян

Кстати, пока не очень представляю как буду усилитель брызговика к брызговику приваривать, чтоб развал потом делался...А как у нас насчёт качества деталей кузова? Просто по идее то оно должно быть "ровненько поставил, аккуратненько приварил"(так ведь?), а ежели там детали кривые будут...страшно... ))

01.03.2012 в 01:15

Васян

За идею с саморезам  спасибо! Хороший совет!Сперва казалось всё очень сложно и трудоёмко, но сейчас вроде вырисовывается картина... буду пробовать сам, однозначно.Если повезет - сегодня приобрету вот такой полуавтомат(считай новый). Товарищи тут неудачно автосервис открывали..поварить успели им раз 5 от силы.Немного непонятно почему в размерах нигде нет контроля правильности установки усилителя брызговика? Или расчёт идёт на то, что при нормальном брызговике усилитель по другому не встанет? В общем будем посмотреть, как говорится. Сейчас за пару дней поставим на колёса МАЗ и займусь тазом вплотную. Разобрать бы успеть хоть..а то опять в рейс скоро.

01.03.2012 в 01:34

Васян

Понял, буду искать. Размеров кроме автороботовских просто тоже пока нет, поэтому от них и отталкиваюсь на данный момент.

01.03.2012 в 02:19

королев к а

по мойму в книжке по эксплуатации,есть размеры,их будет достаточно.

01.03.2012 в 02:41

Васян

Только вчера книгу смотрел по поводу размеров! Такая здоровенная, цветная, альбомного формата и листы дыроколом продырявлены и на верёвочке подвязаны)). В общем, видимо, не все они дожили до 2011 года...не нашел я там размеров. Щас попробую электронный вариант скачать где-нибудь. Просто я и не был уверен, что размеры там должны быть. Пролистал, обломался и отложил в сторону.

01.03.2012 в 03:16

королев к а

ты тоже молодец,ему начинаешь начитывать курс начальной геометрии

01.03.2012 в 04:05

королев к а

вопросом на вопрос.стапель скомплектован измерительной линейкой?у меня её нет.мы просто сделали большой штангель циркуль.нужна ровная площадка.машину в горизонт(по порогам) и выставляем лонжероны.можно оттолкнуться от крыши.взять замер с углов лобовика(по диагонали).

01.03.2012 в 04:39

Васян

Стенд там навороченый ваще. Насчёт ровной площадки мысль была(хотя и нет площадки). Оттолкнуться от крыши - это идея, даа.Дофига только пересчитывать придётся...

01.03.2012 в 04:58

королев к а

она у тебя уже жёванная и кривая.собери брызговик и остальное на саморезы.и когда железо(крылья,капот) будешь выставлять зазоры тебе подскажут куда что.отойди от машины на расстояние 10 шагов и стреляй глазом бочины,если будет винт ,ты его увидишь.за развал не переживай,там зазор по шайбам мама не горюй,хватит.

01.03.2012 в 05:41

Gans

на форуме обсуждалось уже много раз как мерить и чем,без спец.линейки на автороботовские размеры и не смотри,каждый раз писать, объяснять просто лень,рой на форуме я много на эту тему писал

01.03.2012 в 05:50

Gans

в принципе  кузов любого автомобиля имеет правильную геометрическую форму в основном прямоугольник,а у прямоугольника диагонали должны быть равными,сначала по всей длине от креплений заднего моста,их мы назовем базовыми,до лонжеронов передних ,если одна диагональ короче то другая будет длиннее,так можно всю машину померить без размеров автороботовских.

01.03.2012 в 06:46

Gans

тогда зачем мозг человеку канифолишь про крышу,надо было сразу дельный совет дать о книге

01.03.2012 в 07:38

Крепкий

Поварить ее можно и без дополнительных размеров. Если брызговики будешь менять то вари с запасом на развал«часто встречаются брызговики с браком, привариваешь а развал не получается».

01.03.2012 в 07:39

королев к а

ты фото дырочки выложи,а не вид из гаража море где?давно на Черном море не был.Абхазию вспоминаю.а по длинее если пластину изготовить,чтобы перекрыть это место?и точками прихватить.

01.03.2012 в 07:49

Васян

Правая сторона:Вид снизуБолее Детально Вид спередиИз говна и палок изготовил распорные втулки) Площадь опоры нижней части втулки увеличена за счёт привариания шайбыВид сверхупод болты поверх лонжерона ляжет пластина такая-же как внизу. Распорные втулки упрутся в неё.Левая сторона из-за которой я не стал отрезать эти нижние подкладкиБалку проварилУши немного удлиннил..И всё-же Автоваз это или нет?P.S. Блин, извините, не те ссылки вставлял из радикала. Думал картинки будут как снизу

01.03.2012 в 07:53

Васян

Вот ёмаё. Я уже старую пластину туда приварил же. Сегодня сфоткаю там всё, ага.

01.03.2012 в 08:49

Васян

В общем дело потихоньку идет.. Укрепил стаканы амортов распорками(треуголники по кругу стакана) и накрыл сверху пластиной.Проварил кое-где лонжероны и брызговики.Правый брызговик выдавил гидравликой наружу(предварительно сделав его менее прочным чем левый путем отсверливания рем.вставки брызговика в той части, где она крепится к усилителю брызговика...Не знаю правильно ли он стоит теперь..  Дело в том, что правый лонжерон выше левого на 2-3 см и от этого диагонали по любому уже разные получаются. Решил не опускать вниз лонжерон(и получается всю морду) т.к. тут уже желательно иметь стапель. Да и хрен с ней - и так погоняю! )))Осталось закрепить брызговик, собрать всё и испытывать  на прочность )))

01.03.2012 в 08:56

Васян

А как крыло отсоеденить в этом месте? С расчётом чтобы его потом на место присобачить.А ещё не могу открутить дверь. Болты закисли пипец. Может какой дедовский метод посоветуете?

01.03.2012 в 09:34

Васян

Вот блин, а я хотел это же крыло потом присобачить. Чтоб не покупать новое...Короче отсверлил/отпилил где-то половину крыла...заманался с непривычки  но ежели натянуть обратно то-же крыло не выйдет - задача сильно упрощается.

01.03.2012 в 10:08

Васян

Может быть я не понял о чем вы, но верхнюю часть крыла я уже отсверлил/отрубил с горем пополам(качество конечно отстой,но круче телефона ничего нет).И вниз аж до фартука... Дальше не смог снять дверь и сдался )В общем попробую присобачить потом обратно его. Как уже писали выше - вкладывать особо в эту машину смысла нет, а подгонка крыла будет неплохой наукой мне)А вообще смотрю я на передок и думаю, а не купить ли такую штуку Кстати как эта деталь правильно называется? телевизор?

01.03.2012 в 10:47

Васян

Ok. Тогда на ты )Ненененене! Эта машина должна отъездить с пол годика и досвидос. Я теперь можно сказать прозрел и осознал на сколько бесперспективным и убитым является этот кузов. Но оно и правда когда начинаешь делать - ой как хочется зафигачить всё максимально круто))Я из Ялты. А ты? Всё равно не догоняю! Крылу же вроде до лонжерона далеко...

01.03.2012 в 11:45

Васян

Москва далекоо ))С лонжероном теперь ясно.

01.03.2012 в 11:47

королев к а

начинаешь правильно мыслить-по колхозному.по другому для этого таза и не надо. без обид.попробуй найти середину кузова и от неё выставь усилитель.не забывай про отвес.пример. мой дядька на 21 волге с помощью верёвок и отвеса выставил сх-разв и ещё угол наклона шкворней.

01.03.2012 в 11:48

королев к а

правильно.веревку можно натянуть снизу-под днищем.проверся по порогам,ну и по заду.как уже говорили кузов симметричен относ середины.по отвесу надо найти верхнюю точку усилителя(к лопуху приварен,где креп аморт.)и диагонали под капотом тоже проверкой будут.крыло снято будет?

02.03.2012 в 12:07

королев к а

высоту не надо.тебя итересуют только размеры поперёк кузова.под левое крыло залезь под крыло леое и повесь отвес на лопух в районе усилителя и замерь расстояние до середины.то же самое справа. и оценись на сколько.крыло лев не надо снимать,а вот правое под вопросом.был пример работы ставил на место этот усилитель без всякого разбора и без стапеля,с одной гидравликой.прикольно вспоминать,но ведь получилось.

02.03.2012 в 12:10

королев к а

можно нагреть,потом водой охладить,чтобы окалина лопнула на резьбе.проще высверлить.диаметр сверла 8-10мм.шляпки на конус отвалятся и снимай дверь.за остатки болтов попробуй зацепиться и выкручивай.керосин и тормозуха не помешают.бери болгарку и кромсай крыло на ласкуты,т. е. что мешает -отрезал.только диск заглубляй на 3мм,чтобы внутрянку не порезать.ниразу не снимал крыло на классику,чтобы его потом поставить.видно мало опыта  .правда на районе был дядка,который свою деятельность начал при совке.так он из 3-4 кузовов лепил и гаи они проходили на ура.короче он маньячил и у него было время на это.но тогда жигули были роскошью.у тебя крыло бу.даже если ты его снимешь,то на место не поставишь-труха,металла нет,чтобы сварка держалась.

02.03.2012 в 12:52

королев к а

если постараться ,то можно сделать всё,главное желание.ты не зыбыай ещё один момент.крыло на классике является силовым элементом.посмотри толщину верхней полки.если найдёшь серло- фрезу диаметром 6мм,то попробуй ,потом раскажешь.мне самому интересно-получится или нет?

02.03.2012 в 01:39

королев к а

давай на ты.мне так проще.вот и понеслось.панель ,фартук,крыло,нов фары потом ходовая........и не заметишь как засадишь в неё не плохую бу иномарку. Васян,а ты откуда?верхняя полка,там где крепится к ложерону по длине.

02.03.2012 в 02:02

королев к а

Москва.не правильно выразился.по брызговику(лопуху).я эту всю сборку обзываю лонжероном в сборе.

02.03.2012 в 02:34

Васян

Барыги с рынка брызговик не привезли и оттянули сроки ещё на неделю(как обычно в общем).И ещё раз хорошо подумав, я решил даже не менять брызговик.Удалось раздобыть гидравлику и я вообще собираюсь просто поставить усилитель брызговика приблизительно на место, обварить его(колхозно усилить) и в путь! ) Но я нигде не могу найти как проконтроллировать правильность геометрии брызговика. Особенно что казается угла установки его усилителя(к которому крепится верхний рычаг подвески) отностительно вертикальной оси. развал же).В принципе вот здесь все размеры. других я найти не смог.Понять по ним как прокрнтроллировать положение брызговика я не могу. Может туплю, конечно..

02.03.2012 в 03:13

Васян

Да ну какие обиды то! Я же говорю, что изучил вопрос более-менее и прозрел немного)) Будет таз с нормальным кузовом - буду стараться делать нормально. блин, а мы привыкли чуть что - сразу на сто на развал )Так. Хочу определиться с алгоритмом действий.У меня есть новая балка. Я ставлю её между лонжеронами, промеряю расстояние между ними и если нужно - вытягиваю куда надо(гидравлика есть, как и говорил).Далее меряю середину проёма лобового стекла, середину моторного отсека(по кузову), потом середину балки(она новая и не деформирована). Думаю среднее из всех этих середин - и будет серединой кузова. Дальше, я думаю, надо будет выставить кузов по горизонту, чтобы середина кузова "стреляла" по отвесу (или это не обязательно?)Понятно, что расстояние от середины кузова до крепления верхнего рычага должно быть одинаковым для обоих брызговиков. Хотя померять прямо до крепления наверно будет сложно..можно по стаканам амортов(опять таки если всё это дело не деформировано).Потом, как я понимаю, нужно собрать подвеску и уже стрелять отвесом по колёсам. Таким образом выставив развал с точностью "плюс/минус тапок". Ну а дальше уже наверно на СТО.Правильно ли я мыслю?

02.03.2012 в 04:04

Васян

Правое крыло снято будет. В принципе можно и левое снять... Я так пригляделся, кажется там и левый брызговик может не на месте стоять. Не на столько сильно как правый, но всё равно.Кажется для вытягивания брызговика по любому крыло лучше снять.Это типа когда кузов по горизонту выставлен, веревка тоже(параллельно кузова получается) и от неё можно мерять высоту до контрольных точек?Вот тут не понятно немного. Что такое усилитель брызговика и его верхняя точка - понятно. Но что значит "найти по отвесу"?: ааа, наверно ты имеешь ввиду веревку продольно протянуть по линии середины кузова?

02.03.2012 в 04:31

Васян

Так, всё, отбой! Нашел вот хорошие картинки прямо из книги Вообще красота! По этим размерам просто таки можно из старого таза сделать почти новый ))))

02.03.2012 в 05:28

Крепкий

Железо все не очень, но вазовское лучше. Верх брызговиков чуть раздвинь на 5-7мм. это и есть запас на развал.

02.03.2012 в 06:03

королев к а

попроси ,чтобы тебе показали разных производителей.по качеству штампа ты поймёшь,где лучшее.и чернота на вазовском красиво смотрится.на камазе наклейки(фирма Начало)

02.03.2012 в 06:51

королев к а

давно дело было.есть моменты на которые обрати внимание.там где вставляется болт для верхнего рычага привари шайбы(усиление) и слева и справа.там где лонжерон переходит на днище получается самое слабое место.поэтому сразу меняли и усилитель по днищу.а для этого надо восстановить днище,как правило гнилое.в другой комплектации зп не видел.посмотри качество сварки,если что провари дополнительно.

02.03.2012 в 07:22

Sasha

к большому сожалению , брызговиков на копейки  АвтоВазовских уже нет очень давно ( камаз и может еще какой кооператив) , да и на семерки  именно АвтоВаза нет есть вездесущий камаз( набережные челны ) и есть фирма "Омега"( это детали из которых сейчас собирают ваз 2107 )

02.03.2012 в 07:46

королев к а

чем эта машина тебе дорога?просто хочу понять целесообразность восстановления таких вариантов.если делать ,то вытягивать до уровня ,как из магазина.а так чтобы ездила и варить не надо.ты пойми ,что процесс гниения пошёл,обработки,мне сдаётся, там  не было.салон убери ,движок запусти и езди.не надо вкладываться в неё.я просто пытаюсь тебя отговорить,потому что таких проектов у меня было много,и клиенты потом желели,что не правильное решение приняли.

02.03.2012 в 08:07

Васян

Нет, я и не собирался никогда делать её как из магазина! Просто раз уже этот брызговик в капот ушел - решил морду нормально поставить. Кажется я ещё в первом сообщении писал, что мне лишь бы развал сделать. Особых вложений вроде как и не предвидится...Примерная калькуляция: брызговик 300 - 350грнгрунтовка + герметик для швов  + растворитель + антисиликон ~200 несколько железяк с разборки потянут пусть ещё на 300 - 500Итого в 1000 - 1500 всё дело влезает вроде.По моим соображениям это не так много, чтобы прям отказываться от неё. К тому-же пока мне с ней возиться даже в кайф.Дело другое было бы, если бы она меня совсем достала уже. А так повожусь...варить научусь может )Движок живее всех живых на ней. Я его запускал и месяц летал  тут по горным дорогам )) просто без нормального развала как-то не весело рулится ))))))Про фотки на радикал думал это админ предупреждает для экономии места на форуме. Мои фотки выложены вконтакте, а сюда я повставлял только ссылки(места на форуме не занимают). Но, как оказалось, всё равно лучше не радикал...

02.03.2012 в 08:57

Васян

Блин, не нагугливается книга в нормальном качестве! Удалось скачать только что-то чёрно-белое, в отвратительном качестве, где около половины размеров не разглядеть Но зато сразу видно их качественное отличие от автороботовских! Ну для мастера с рулеткой я имею ввиду Понимаю, что ещё даже не начинал варить и вопрос возможно вообще смешной, но "с запасом на развал" - это как? в какую сторону? По традиции детали предлагают разные производители(КАМАЗ, Тольятти, ещё какие-то..) Брать тольятти(они дороже) или это всё панты? Или только осмотр на месте может пролить свет на этот вопрос? На что обратить внимание при выборе конкретной железяки?

02.03.2012 в 09:04

королев к а

вазовское железо,меньше проблем,но оно дорогое.можно камаз,для неё самое оно.только сызрань не бери -труба.

02.03.2012 в 09:33

Васян

А есть какое-то клеймо ВАЗовское или может быть ещё что-то... как мне быть уверенным, что это ВАЗ?Потому что продавцы очень любят при продаже произносить эти заветные три буквы, уверяя, что лучше ничего не найдешь. Но как их проверить? Я так масляный насос прокупал помнится... на одной точке мне уверенно парили какой-то левый насос с невнятным литьём и тугим ходом вала. За углом нашел в красивой синей коробочке с голограммой. Внешний вид насоса также был соответствующий. Не верю я теперь продавцам... Ааа, да, ещё пружины также покупал.-Вазовские? -Дааааа! Вазовские! А как проверить этот факт я до сих пор не знаю....

02.03.2012 в 10:18

Васян

Ещё раз всем привет!Накрнец вернулся к идее отремонтировать таки свой пепелац.Созрел до покупки железа, но поскольку живу в маленьком курортном городе Ялта - всё под заказ. Посмотреть брызговики в живую не получилось. На попытки узнать производителя отвечают: "пр-во Россия, так написано в прайсе"Чтобы таки приобрести АвтоВАЗ, хочу заказать через инет или поехать в Симферополь(там на авторынке, говорят, есть)...Брызговики 2101 и 2103 отличаются чем-то? А 2105 и 2103? В инете в прайсах видел 2101 и 2105. Т.е. пятерочные идут уже другие немного?У меня ВАЗ 2103. Второй вопрос по поводу самого брызговика(возможно очень глупый).Я думал брызговик - просто это кусок железки и усилитель(стойку) придётся тоже приваривать, а он оказывается вроде вот как  выглядит(что ОЧЕНЬ радует!)или это какой-то специальный вариант в сборе? В любом случае буду стараться приобрести именно такой вариант.

02.03.2012 в 11:17

Васян

Спасибо. Я просто немного удивился такому виду железки, потому что наивно пологал, что лонжерон идёт цельный от половины машины и до переда(до телевизора получается) А тут оказалось, что там ещё и стыковка какая-то будет.... Но эти все догадки от того, что ещё толком не рассматривал конструкцию. Но дело идёт.. вот сегодня уже обзавёлся сварочной маской и перчатками(краги)..Думаю завтра-послезавтра начну разборку, сниму крылья и окончательно всё продефектую и определюсь. Постараюсь сделать фотки наконец.

02.03.2012 в 11:47

Васян

Начал разбирать сегодня...Конечно это П**Д*Ц! )))(сорри за качество. фотик сдох, теперь есть только телефон)Странно как-то форум фотки не масштабирует, они почему-то растянуты получились.Общий вид.Под крыломНу почти ровная ))Варили её уже 100500раз...Правая стойка брызговика ушла в капотЛевая вроде пока стоит...Какой-то странный горб в районе крепления задней правой реактивной тягиТяга гнутаяПравый передний лонжерон как будто ушел в салон...Торец правого переднего лонжеронаСлева получше дно вроде...Торец левого лонжерона как-бэ намекает на неровное днище ))

02.03.2012 в 12:42

Админ

Фотографии лучше загружать через radikal.ru

02.03.2012 в 12:44

Васян

Оо, кажется я напрасно расстраивался и тот горб в задней части и должен быть. Просто справа кто-то заменил пол на ровный лист. Сегодня узнал точно - привезут к пятнице камазовский брызговик за 400грн. Так что похоже не так всё плохо. По крайней мере пока меня это не запарило и я не отчаялся )))

02.03.2012 в 01:09

королев к а

стоял газ 51, я от него и плясал.к нему цеплялся и в него упирался.машина на колесах была.ну про люсю не забывай. т. е. кувалду.приложишь усилие и кувалдой простучать можно через дерев брусок.про железные тросики не забывай.просв отв ,подложишь дерев сделаешь 3-4 оборота тросиком и за него цепляйся.где в гараже прицепиться думай.проем гаражных ворот есть,тоже помочь может.

02.03.2012 в 01:10

королев к а

ты главное определись что ,куда и на сколько надо двинуть.сначала промеры сделай.помощник  лишним не будет.

02.03.2012 в 01:49

Васян

Открутил дверь, снял крыло(правая сторона), разобрал салон, снял ковры, а там... сплошные технологические отверстия      Ещё раз офигел с масштабов коррозии в общем..На скорую руку кинул уровень на пол гаража...почти ровный. Выставил машину по порогам(в районе усилителей)...однако правая сторона морды оказалась выше левой на 4см. Ширина между лонжеронами в норме(новая балка влазит без зазоров, по чертежам сходится). В следующий раз определюсь более точно, т.к. пол гаража всё-таки может быть не ровным... но точно ясно, что всё-же правая часть морды так или иначе ушла ещё и вверх(на 2см или на 4см - это уже не столь важно).

02.03.2012 в 02:48

королев к а

металл не резина.если менять брызговик не будешь,то режь там ,где нужно,ставь на место лонжерон,а потом заплатку накладывай.только рядом с моторным щитом поакуратней,чтобы гайцы не докапались.

02.03.2012 в 03:27

Васян

Прикинул я, что в гараже реально некуда цепляться. Тупо четыре стены и окно.Крыло снято и дёрнуть лопух в принципе ничто не мешает даже при установленном двигателе и подвеске.Первая задача - замена балки и установка её на сквозные болты.Вчера снял подвеску полностью и почти открутил балку(на одной стороне болты проворачиваются в лонжероне).Балка новая есть..уже месяца 4 лежит. К установке балки будут приурочены все "подваривательные" операции и усиления...Рулевым тягам и маятнику тоже конец. Маятник купил новый, с тягами посмотрю на разборке сначала.Слыхал байку, что из наконечника тяги может вылетать палец и... Однако сказал это не очень авторитетный человек и посмотрев на наконечник я усомнился в его словах, но мало ли... Бывает ли такое? Может тогда тяги поменять на новые?

02.03.2012 в 04:03

Васян

Открутил балку, начал примерять новую, а там опять сюрприз от супер мастеров меня ждал))Боковые уши старой балки были переварены, а под лонжероны приварены подложки из полосок 4мм! толщиной. Теперь стандартная балка не дотягивается ушами до поперечных отверстий в лонжероне и я принял решение всё-таки приварить уши к новой балке, ибо отрезав эти усилители с лонжеронов - не понятно на что можно напороться под ними(скорее всего балку вырывало уже).Балку ставлю на восьмерочные болты ГБЦ. Лонжероны насквозь, распорные втулки внутрь + пластина под болты сверху с приваркой. Нормальный ход? Думаю лучше не придумать)) Разве только балку приварить к лонжеронам ))Одну дыру успел просверлить уже даже. Может завтра таки поставлю уже её(если в гараж выбраться удастся).

02.03.2012 в 04:04

Васян

Ааа, ну у меня не провернутся! ))

02.03.2012 в 04:44

Васян

Ага, понял. Очень ценные советы!А куда упереть гидравлику? Как лучше зафиксировать кузов в гаражных условиях?Как ты делал?? Потому что я вот щас задумался... это действительно может стать проблемой...

02.03.2012 в 05:39

Васян

Спасибо! Завтра-послезавтра попробую. О результатах обязательно сообщу. Ну или опять с вопросами приставть буду 

02.03.2012 в 05:42

Васян

А у меня помошница вместо помошника  Конечно я сначала всё промеряю. Картиночки с размерами уже распечатал вот. )

02.03.2012 в 06:04

Васян

Ха ха ха, а вот и причина такой страшной деформации выявиласьБрызговик сварен кем-то из двух частей. И сварен он был абы какОсталось только крепко подумать за что зацепиться и как вытянуть его на место....

02.03.2012 в 06:46

Васян

Устроился на новую работу. Теперь процесс задержится на недельку-другую...  Абыдна... Я ведь только начал, что называется, въезжать в тему ремонта жигулей.

02.03.2012 в 07:12

королев к а

а я тебе говорил,что это снежный ком.собирай всё новое,чтоб потом гимороя не было.при таких ценах на жиговские зпч,грех так не сделать.болты на новой балке обвари,дополнительно.

02.03.2012 в 08:05

королев к а

на счёт болтов.в памяти отсталось,что мы даже новую балку затянуть не могли,проворачивались.я думаю,что качество жиг зпч лучше не стало.на крепление верхних рычагов посмотри.там иногда трещины появляются.

02.03.2012 в 08:25

Васян

Вот немного потеплело и я уже пару дней торчу в гараже... Между лонжеронами и балкой оказывается лежали пластины 3.5мм, а уши(поперечное крепление на 1 болт) на балке были переварены(подняты). Начал тулить новую балку...понял, что без какой-то матери не обойтись )Подкладки эти пришлось оставить ибо под ними дыры в лонжеронах назбиты очень(отрезал одну такую подкладку и увидал). Видимо с открученной балкой катался кто-то.Просверлил лонжероны насквозь(сверу вниз), изготовил распорные втулочки туда. Всё примерил..вроде нормально. У меня только опасение одно есть. Там одна из подкладок этих спереди проварена была поперек лонжерона. И дырочка миллиметра три прожженная даже есть. Так вот и остался там шовчик срезанный. Я варить поперек не стал. По бокам штриховым швом приварил чтоб зафиксировать от продольного смещения.Лонжерон там поперек и лопнет по шву, да? Что лучше сделать в таком случае?Вот пара фоточек. Вид из гаража )) Может кто был в Ялте.. вспомнит чего приятного )))