Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Про контрольно-измерительный инструмент

Вернуться к: списку тем форума

Alex123

Всем привет!  Хотелось бы узнать каким инструментом, кроме рулетки, пользуются мастера жестянщики.У кого есть опыт работы с Контрольно-измерительной системой, как применяется. Как доказать клиенту после правки, что его автомобиль выправлен?( имеются ввиду скрытые дефекты). Пока всё измеряется рулеткой и собирается "по зазорам" . Вроде жалоб не поступает , но... ? В общем жду ответов.   

Комментарии

10.03.2012 в 10:04

FvS

В РФ даже в солидных сервисах основным показателем качества является внешний вид. Знакомому на 2110 замяли среднюю стойку с дверьми в салон. Долго сервис выбирал, делал по каске. В итоге снаружи всё норма, а изнутри по уплотнителю дует и даже солнышко пробивается...Как-то заглядывал в сервис и обалдел от того как они там работают... Ни разу не чинился в сервисе и никогда не буду!!!

10.03.2012 в 10:41

Alex123

ну скажем при лобовом ударе деформация может пойти и по полу, складок не видно, а контрольные точки на кузове сместились. Или передние лонжероны скажем подались вверх,вниз? На  8-ке (ВАЗ) и далее,  крылья на болтах, свобода регулировки по зазорам просто огромная. Можно всё собрать и будет смотреться гуд , а развал не сделаешь ( или все регулировки по максимуму) Вот мне и интересно , как кто измеряет. Понятно, что примеряешь всё  по несколько раз. Хотелось бы ускорить весь процесс.

10.03.2012 в 11:22

Gans

    тут есть все что тебе нужно,будь внимательнее

11.03.2012 в 12:02

varvar

Самым первым и важным показателем качества является проверка (а ее в любом случае, если восстанавливалась геометрия кузова,делать придется) развала - схождения, геометрия колес. Далее - размер и форма ветрового и заднего окна, при необходимости; далее - величина зазоров между навесными деталями и кузовом, они справочные для каждой модели а\м. И, конечно, взаимное расположение базовых точек, тоже справочные размеры.

11.03.2012 в 12:48

королев к а

совершенно верно.восстанавливашь не только внешний вид,но и все заводские характеристики.сход развал.чтобы стекло не текло.зазоры в допуске.и самое главное гарантия.

11.03.2012 в 01:09

Gans

о каких скрытых дефектах идет речь,мне интерестно,что ты под этим подразумеваешь

11.03.2012 в 01:41

Gans

если удар сложный ,то прежде чем приваривать детали ,нужно все померить вместе с замками и уплотнителями в том числе

11.03.2012 в 01:58

Gans

ну если аж до пола,то движок под сиденьем должен  быть от такого лобового удара,а чтоб развал без проблем сделать,для этого можно и рулеткой стаканы по диагоналям вымерить,так же и с лонжеронами,если он вверху или внизу одинаковых показателей не будет,для более точного измерения я использую раздвижную трубчатую линейку с фиксатором положения,хотя у нас и автороботовская линейка есть с базовыми точками,но она пылью метровой обросла,пока эту систему соберешь.....,а если хочешь ускорить процесс,не бери тяжелые аварии,на них все равно не заработаешь кроме гемора ни чего,работай с мелкими дефектами

11.03.2012 в 02:53

Alex123

Спасибо,я так и думал. что покупать измерительную систему мне смысла нет. А вот на счёт линейки раздвижной сам думал,но не успел сделать. Теперь займусь.

11.03.2012 в 03:44

Gans

и о каких измерительных инструментах ты тут рассказал