Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • Концепт-кар BMW Jina (БМВ Джина) Concept Car
  • M6 Дрифтует
  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video
  • Bugatti vs Nissan GT-R 35

Новости

«Красноярскэнергосбыт» создал виртуального помощника для консультации потребителей Красноярск

11 января, четверг Как поселить робота-помощника в своём телефоне

Новый сервис функционирует круглосуточно. Первый анализ работы чат-бота показал, что обращения активно поступают даже в ночное время. Если по какой-либо причине виртуальный консультант не может ответить на вопрос (некорректная формулировка, большое количество ошибок, требуется запрос персональных данных клиента или вопрос не является типовым), абоненту предлагается получить консультацию специалиста «Красноярскэнергосбыта» — написать обращение в «Виртуальную приемную» или позвонить в call-центр.

Виртуальный помощник на сайте уже продемонстрировал свою востребованность. В декабре с помощью нового сервиса состоялось 2 842 разговора, в среднем каждая консультация содержит по 1-3 реплики.

«Консультирование клиентов — одна из основных составляющих работы нашей компании, а всё больше абонентов хотят получать информацию в режиме „здесь и сейчас“. Поэтому в дополнение к „Виртуальной приемной“ и call-центру, режим работы которых ограничен, мы создали новый канал для взаимодействия с клиентами, — рассказывает заместитель исполнительного директора ПАО „Красноярскэнергосбыт“ по реализации Юлия Смирнова. — Примечательно, что даже в ночь с 31 декабря на 1 января потребители обращались с запросами к виртуальному консультанту. А максимальное число обращений в день — 654. Значит, сервис актуален и востребован».

Специалисты компании будут регулярно анализировать поступающие вопросы, чтобы «обучать» и дорабатывать чат-бота.

Архив

Подробно

Комментарии (0)