Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

РУСАЛ представил на российской конференции свои разработки в сфере аддитивных технологий Красноярск

03 октября, среда (Additive Manufacturing — от слова аддитивность — прибавляемый). Аддитивные технологии являются отраслью цифровой промышленности и представляют собой такой метод производства изделий и различных продуктов, при котором происходит наращение слоев объекта посредством использования компьютерных устройств для 3D-печати.

Перед началом конференции участникам продемонстрировали возможности современных лабораторий Испытательного центра ИЛМиТ, оснащенных уникальным оборудованием и позволяющих проводить полный комплекс исследований новых материалов и изготавливаемых из них деталей, включая металлографический, химический анализ, а также испытания на механические, физические и коррозионные свойства.

За последние несколько лет в России произошел значительный скачок в развитии аддитивных технологий, в том числе в области разработки новых материалов, создания отечественного оборудования и формирования нормативной базы. На заводах ОК РУСАЛ освоено производство порошков для 3D-печати и уже осуществляются серийные поставки. Качество продукции отмечено положительными отзывами от ведущих мировых производителей 3D-принтеров.

Конференция на тему расширения применения аддитивных технологий в авиакосмической отрасли Фото: РУСАЛКонференция на тему расширения применения аддитивных технологий в авиакосмической отрасли Фото: РУСАЛ

По оценкам аналитиков к 2025 году аддитивные технологии вытеснят традиционные при изготовлении 25 % деталей в авиакосмической отрасли и до 50 % деталей, получаемых точной штамповкой в высокотехнологичных отраслях машиностроения.«Всего за два года активной работы в ИЛМиТ разработаны сплавы для 3D-печати с уникальным комплексом свойств. Совместно с ОК РУСАЛ мы работаем над дальнейшим расширением линейки продукции и совершенствованием инжиниринговых решений для аддитивного производства, которые, в первую очередь будут востребованы в авиакосмической отрасли», — рассказал директор по науке ИЛМиТ Роман Вахромов.

По оценкам аналитиков к 2025 году аддитивные технологии вытеснят традиционные при изготовлении 25 % деталей в авиакосмической отрасли и до 50 % деталей, получаемых точной штамповкой в высокотехнологичных отраслях машиностроения.

«Аддитивные технологии — самое динамично развивающееся направление в промышленности. Снижение себестоимости, обеспечение возможности изготовления деталей и их оперативной замены в космосе — это те вопросы, в которых аддитивные технологии могут быть решающим звеном для прогресса российской науки. Наиболее важно, что предприятия автомобилестроительной и авиакосмической отрасли готовы к кооперации, и пул разработчиков комплексных решений постоянно расширяется. РУСАЛ и ИЛМиТ также открыты к такому сотрудничеству», — отметил технический директор РУСАЛа Виктор Манн.

Манн Виктор ХристьяновичДиректор по техническому развитию компании «РУСАЛ»

Архив

Подробно

Комментарии (0)