Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Эксперты рассказали, как улучшить клиентский сервис красноярским компаниям Красноярск

04 февраля, понедельник

При этом факт доступности того или иного канала — еще не гарантия успеха. Медленная реакция в чате на сайте компании или в социальной сети вызывает такую же негативную реакцию у клиента, как и полное отсутствие поддержки. В среднем клиенты готовы ждать без раздражения от трёх до десяти минут, утверждают специалисты «Манго Телеком».

Эксперты оператора подчеркивают, что делают выводы на основе реальной бизнес-практики предприятий многих отраслей, которые пользуются виртуальными АТС и контакт-центрами Mango Office.

Напомним, ранее эксперты «Манго Телеком» рассказали об основных трендах интернет-рекламы в 2019 году.

Архив

Подробно

Комментарии (0)