Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«В 2018 году системных приписок не наблюдалось, чаще всего это был человеческий фактор. Опять же мы на обратной связи с нашими пациентами. Есть портал Государственных услуг, там есть личный кабинет застрахованных. Граждане туда могут выйти посмотреть, какие у них есть оказанные медицинские услуги. Если доступа в личный кабинет нет, пациент может посмотреть на свой полис обязательно медицинского страхования, там есть номер телефона, там есть номер его страховой медицинской компании, можно написать запрос на сайт либо позвонить на телефон горячей линии, написать заявление и получить справку об оказанных медуслугах. Если выявляется нарушение, конечно же медучреждению предъявляется претензия», — пояснила представитель Союза страховщиков.
Зайцев Илья АлександровичДепутат Заксобрания Красноярского края, ведущий ТВК
Комментарии (0)