Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет. Главной целью мероприятий по оптимизации сборки автомобилей немецкая компания видит снижение стоимости производства на 20%.
Идея состоит в том, чтобы делать разные автомобили из унифицированных наборов компонентов. Уже сейчас электрика и электроника многих автомобилей концерна идентична или взаимозаменяема (например, известно немало примеров, когда умельцы легко внедряли в Skoda Octavia различную электронику от Audi), а в будущем унификация коснется рулевого управления, подвесок и множества других узлов и агрегатов.
Одинаковые детали будут устанавливаться на большинство машин разных марок, входящих в концерн. Конечно, в пределах одного и смежных классов. Благо, брендов в составе группы Volkswagen достаточно: это непосредственно Volkswagen, одноименные коммерческие автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti, а также грузовая марка Scania. Технология будет обкатываться на машинах среднего и малого классов, а первой из 40 «однояйцевых» машин станет Audi A3 нового поколения, которую покажут в следующем году.
Концерн Volkswagen надеется, что такие радикальные меры будут экономить ему до 5 миллиардов евро в год на сборке 3,5 миллиона машин. Помимо 20% снижения затрат, на треть сократится время сборки. Модернизация сборочных предприятий станет одним из основных средств достижения цели опередить к 2018 году гигантов Toyota и General Motors по объемам и доходности производства. Единственная опасность для бизнеса Volkswagen состоит в том, что просчет при конструировании одной детали может повлечь за собой целую лавину отзывов всех моделей всех марок, в которых она используется. Также интересно, как столь глобальная унификация скажется на индивидуальности характеров автомобилей.
Фирма Audi превратила свой безобидный городской компакт А1 в настоящего безумного карлика, который способен задирать куда более серьезные автомобили.
Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило сверхмощную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8.
Porsche Panamera выпускается всего пару лет, но в Штуттгарте решили немного обновить свой роскошный хэтчбек уже в скором времени.
Американский электроспорткар Tesla Roadster появился на свет в марте 2008 года, и после трех с половиной лет серийного производства принято решение отправить машину на пенсию.
Сегодня вечером в столице может быть побит рекорд по количеству пробок в этом году.
Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу.
Российские водители довольны реформами, которые проходят в ГИБДД, – это стало ясно в ходе опроса общественного мнения в подразделениях автоинспекции.
Российское отделение Hyundai в очередной раз решило увеличить цены на свой бестселлер Solaris.
Итальянская компания Fiat все-таки приняла решение построить в России свой собственный завод.
Комментарии (0)