Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Grand Cherokee

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (33)

  • 3.6 AT | с 2010 по наши дни
  • 5.7 AT | с 2010 по наши дни
  • 3.0 TD AT | с 2005 по наши дни
  • 3.7 AT | с 2005 по наши дни
  • 3.7 i V6 2WD | с 2004 по наши дни
  • 3.7 i V6 4WD | с 2004 по наши дни
  • Все модели
  • 4.7 AT | с 2005 по наши дни
  • 4.7 i V8 2WD | с 2004 по наши дни
  • 4.7 i V8 4WD | с 2004 по наши дни
  • 5.7 Hemi AT | с 2005 по наши дни
  • 5.7 i V8 4WD | с 2004 по наши дни
  • 6.1 SRT8 AT | с 2005 по наши дни
  • 2.7 CDRi | с 2002 по наши дни
  • 3.1 TD | с 1999 по 2002
  • 4.0 i | с 1999 по наши дни
  • 4.7 i V8 | с 1999 по наши дни
  • 4.7 i V8 | с 1999 по наши дни
  • 4.7 i V8 Overland | с 2002 по наши дни
  • 2.5 TD 2WD MT | с 1996 по 1998
  • 2.5 TD 4WD MT | с 1995 по 1999
  • 4.0 177hp 2WD AT | с 1996 по 1998
  • 4.0 177hp 4WD AT | с 1995 по 1999
  • 4.0 180hp AT | с 1991 по 1999
  • 4.0 184hp AT | с 1991 по 1999
  • 4.0 190hp 2WD AT | с 1991 по 1999
  • 4.0 190hp 4WD AT | с 1991 по 1999
  • 5.2 185hp AT | с 1996 по 1998
  • 5.2 211hp AT | с 1992 по 1999
  • 5.2 212hp AT | с 1995 по 1999
  • 5.2 215hp AT | с 1992 по 1999
  • 5.2 223hp 2WD AT | с 1996 по 1998
  • 5.2 223hp 4WD AT | с 1996 по 1998
  • 5.9 AT | с 1997 по 1999
Фотографии (26)

Отзывы (48)

8.8

5.7 Hemi AT

Отзыв: 326 лошадок говорят сами за себя, разгон до сотни 7 секунд, проходимость супер, сзади могут сесть 4 человека (не качки), дорогу держит нормально (в повороты входит приемлемо ), кочки , ухабы - все равно подвеска выносливая и некапризная, бензин 92, но чтобы хороший, когда топишь в городе - 25 литров расход, вообщем оказалось реальной машиной (сборка в Австрии) для наших дорог, и для любителей позажигать, единственно. что окружающие часто не ожидают такой прыти от джипа.

Проблемы: нет проблем

24.03.2012 16:39
7.4

3.0 TD AT

Отзыв: Отличная динамика. Обгон одно удовольствие. Подвеска немного жестковатая и на скорости, если попал на кочку, чуствуется ей-ей. Раздрожает дубовый пластик в салоне. Для тех кто любит путешествия машина отличная, 1760 км за 20 часов и никакой усталости

Проблемы: Нет проблем.

25.03.2012 17:05
and196908 8.2

4.0 184hp AT

Отзыв: Великолепные ходовые качества внедорожника, машина создана для активного отдыха в таких природных местах, куда на обычном "таракане" не проедешь. Мягкая подвеска, просторный салон, надежность и защищенность. Брутальные формы, мощный двигатель. Удобное расположение органами управления круиз-контроля. При трансформации сидений в задней части автомобиля образуется неплохое место для отдыха с абсолютно ровной поверхностью (никогда не беру с собой палатку).

Проблемы: Большой расход топлива - 25 литров по городу, слабая оптика, пришлось ставить дополнительные люстры.

27.03.2012 07:32
milordi75 8.8

5.2 223hp 4WD AT

Отзыв: Уважаемые владельцы джипов, а также вся остальная братия! Я так понимаю что хвалить индейца, как в прочем и хаять, придеца мне ибо проехали вы на нем слишком мало что бы судить его. (особено некоторые которые пишут что это паркетник(посмотри на свою раздатку и мосты - придурок)). Индеец настоящий внедорожник полностью 50Х50. Тот который паркетник, это есть автомобиль выпускавшийся с 98 года по 2001 годраспределение шло 95Х05 - бред, да ещё через датчик. Самый бредовый автомобиль среди индейцев. Про новые машины ничего не скажу, так как финансов у меня не так много, как хотелось бы, да и мотаюсь (по всем дыркам) тоже очень много. Автомобилем я очень доволен, хорошо ведёт себя на трассе, по грязи (по хорошей грязи). Немного слабовата электрика. Все остальное работает довольно не плохо, главное следить за машиной нужно. А в принципе индеец практически не убиваем. К расходу топлива я привык город 23л, трасса 18л при120 км/ч. В обслуживании автомобиль достаточно дешёвый, не считая коробки и мостов. Сам никогда нечего не делаю, обслуживаюсь на "Гранд Сервис" в гор. Воронеже. По зап.частям практически есть всё. На сервис заезжаю раз в месяц. За всё время владения черокезом в сервисе оставил порядка 70 т.р.

Проблемы:

30.03.2012 01:00
dubroleg 9.4

3.6 AT

Отзыв: Почитал я ребята,что тут пишут и решил сам отписаться. Мой гранд 1994 года достался мне в 1997 году из Америки. Модная тогда была машина, после 08 и 99- самолет. Взял я его по случаю, знакомые ребята заказывали в Америке не задорого, что то около 16000 зеленых денег,ну я и взял. Таможил сам, недорого обошлось. Навесил несколько сигнализаций, противоугонок , замок на АКПП, замок на капот, Блекбаг, вначале даже путался не заводится и все. Реально Блекбаг нужен и замок на АКПП, ну и что нибудь из хитрых примочек, типа ставишь геркон-цилиндр в дырочку-заводится, вынул-не заведешь. Поставил саб-бочку,показалось мне ,что басов маловато,но тут вышла из строя голова CD,и я поставил Кларион +ченджер на 6 дисков.Звук изменился кардинально,так,что саб снял. И вот он до сих пор у меня. Куда я на нем не ездил,и в Новосибирск, и в Пятигорск и на юг неоднократно. Рыбалку уважаю, на Яузе в такие места забирался,едешь и страшно,но едет.Расход на заднем приводе 19 по городу,на полном 20-22, но 92 бензин (в инструкции рекомендован не ниже 87).Сейчас уже три года бегает по Абхазии. Я на нем дом построил,все материалы из Адлера, Сочи вплоть до цемента .Реально грузил 22 мешка цемента идет только в путь . Причем каждый день, на границе мою машину все знают. Помню таможенник попросил открыть баганик, посмотрел, головой покачал-началось убивание машины,говорит. За машиной стараюсь следить что то нужно менять-меняю. Главная болезнь-тяга панара,не знаю почему-меняю каждый год, наверное соответствующие условия эксплуатации.Один раз менял подушку под двигателем. Еще болезнь- выпускной коллектор,постоянно лопался, пока в следующих моделях это устранили. Поставил - забыл. Пару раз менял помпу,но тут сам виноват- пробил радиатор слегка,ну и ездил,доливал дистилировку,долго ездил, а помпа антифризом смазывается,так 2 раза и менял.Радиатор стоил копейки.Менял один раз обе передние ступицы. Поставил усиленные аммортизаторы Ранчо,усиленные пружины( хотя на передок не надо было,помягче было бы)Родные аммортизаторы Мопар,раньше, менял каждый год.Поставил Ранчо-забыл. Скажу больше-сейчас пустой едешь жестковато,чтото поскрипывает,кинешь мешков 7-10 шикарно,мягко так.За все время один раз поменял все рычаги,но это сдуру,хотелось добиться состояния новой машины-не добился. И все, в остальном меняй резинки и вперед...Да,менял по разу генератор и стартер за все время.Запчасти по нынешним ценам вполне демократичные, да и сервис очень не дорогой,обслуживаюсь уже лет 10 у одних и техже ребят на Угрешской - есть с чем сравнивать,вторая машина Мицубиси Монтеро.Это другая история,с другими деньгами и эмоциями,далеко не в пользу последнего.Вот уж накрутили японцы,чтобы свечи поменять пол движка нужно разобрать и так куда не коснись.В общем Великий Черокез это МАШИНА. УВАЖАЮ.

Проблемы: Все описал выше.Проблем с запчастями нет,в основном все в наличии.

30.03.2012 08:24